Перейти к содержанию

Размагнитился билет


Andryuha

Рекомендуемые сообщения

Нельзя. В каждом транспортном средстве предупреждают о том, что размагниченные проездные билеты недействительны. Сами виноваты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждом транспортном средстве предупреждают о том, что размагниченные проездные билеты недействительны.

382687[/snapback]

 

То что они недействительны, не означает того, что их не меняют на действительные.

 

В правилах написано:

5.6. Проездной билет (или бесплатный посадочный талон), признанный неисправным не по вине пассажира, подлежит замене в пункт реализации билетов. Адреса пунктов пассажир может узнать по телефону, указанному в салоне подвижного состава.

6.3.3. При выявлении неисправности проездного билета обратиться для его обмена в пункт реализации билетов ГУП "Мосгортранс".

 

http://www.mosgortrans.ru/prav

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далеко не всегда "размагниченные" билетики таковыми являются! Несколько раз было: вставляешь билетик в валидатор, он пищит, пишет "билет не читается" и выплёвывает билетик. Иногда со 2-3 раза билетик прочитывается, а если нет, то на другом маршруте с вероятностью 95% билетик читается нормально. Налицо неисправность валидатора (загрязнённая или неотрегулированная или изношенная магнитная головка, считывающая билетик).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В правилах написано:

5.6. Проездной билет (или бесплатный посадочный талон), признанный неисправным не по вине пассажира, подлежит замене в пункт реализации билетов. Адреса пунктов пассажир может узнать по телефону, указанному в салоне подвижного состава.

382688[/snapback]

Да, только размагниченный билет признаётся неисправным как раз по вине его владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только размагниченный билет признаётся неисправным как раз по вине его владельца.

382715[/snapback]

 

Возможно. Мне такие случаи не известны, а случаи замены известны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так кто-ж скажет что сам размагнитил?

382730[/snapback]

Никто. Но и кассиры не поверят, что билет сам размагнитился. Либо будет спор с элементами криков, либо пассажир уступит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле меняют, может не везде, но меняют.

Мой пример.

У меня был билет на 60 поездок. Когда оставалось 25, он у меня как-то намок случайно, как раз там, где магнитная полоса.

ПРи следующем пробитии, валидатор пищит и пишет "ПОГАШЕН". Мало того, он валидатор "подвисал" - после моего не читал билеты других пассажиров, водитель как-то перезагружал его.

Две следующие поездки прочитал, а потом снова та же история с выведением из строя валидатора.

 

Подошел я к киоску - попросил проверить. Мужчина посмотрел обреченно на мой билетик и дал мне новый на 20 поездок. Причем мой заканчивался уже через 5 дней, а новый - еще 60 дней действовал.

 

Так что если один киоск не примет, пробуйте в другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял испорченные билеты трижды. Ни разу ни на какую экспертизу не брали, но однажды пришлось немного поскандалить (успешно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два раза было, что валидатор отказывался принимать билет. Оба раза в ближайшей же тёткобудке после предъявления билета и описания проблемы с указание сообщения валидатора, тут же получал взамен билеты на одну поездку в количестве, соответствующем количеству оставшихся на неисправном билете поездок. Никаких экспертиз, паспорта и прочей бюрократии, тупо меняли и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был один полный отказ магнитного билета ещё в метро, использованы были 3 поездки из 20, выдали новый на все 20.

В наземном транспорте последние года полтора несколько раз сталкивался со сбоями в работе валидаторов. Потом билеты были использованы до конца в других автобусах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наземном транспорте последние года полтора несколько раз сталкивался со сбоями в работе валидаторов. Потом билеты были использованы до конца в других автобусах.

 

Вот и я писал про такие случаи - есть нормальный билетик, который из-за НЕИСПРАВНОГО валидатора можно считать "РАЗМАГНИЧЕННЫМ" на данном маршруте. А на других маршрутах - билетик работает нормально! Похоже начался физический износ магнитных головок в валидаторах. Если кто помнит катушечные магнитофоны - была такая плёнка "тип 2" с жуткой абразивностью, почти как мелкая шкурка. Магнитные головки при контакте с этой плёнкой выходили из строя очень быстро. Билетики по степени абразивности магнитной полосы недалеко от этой плёнки ушли... Вот и сбоят валидаторы из-за механического износа магнитных головок...

 

А неработающие билетики легко меняют в тёткобудках на новые при отсутствии МЕХАНИЧЕСКИХ повреждений билетиков без всяких экспертиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая плёнка "тип 2"

382899[/snapback]

Я помню ещё "Тип 1". По своим характеристикам на студийных магнитофонах для неё требовалась скорость аж в 76 см/с.

Билетики по степени абразивности магнитной полосы недалеко от этой плёнки ушли

382899[/snapback]

В этом сомневаюсь - скорости совсем не те. Что всё равно износ головок не отменяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кто помнит катушечные магнитофоны - была такая плёнка "тип 2" с жуткой абразивностью, почти как мелкая шкурка.

382899[/snapback]

 

Не помню катушечные, но в кассетных действительно были "Тип 1" и "Тип 2". Причем и в русских, и в импортных кассетах, в импортных как-то по другому назывались. Один тип был (не помню какой именно) с коричневой лентой, а второй с черной. С коричневыми гораздо чаще встречались, с черными реже и стоили обычно дороже. В чем была разница не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кассетных действительно были "Тип 1" и "Тип 2".

382949[/snapback]

Эти типы ленты выпускались на диацетатной основе и в кассетах не использовались, там лента на лавсановой основе только. Я древние малораспространённые гибриды сейчас не рассматриваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти типы ленты выпускались на диацетатной основе и в кассетах не использовались, там лента на лавсановой основе только. Я древние малораспространённые гибриды сейчас не рассматриваю.

382961[/snapback]

 

Но два типа лент в кассетах я помню. Вроде еще в некоторых магнитофонах был даже переключатель на разные типы лент, но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но два типа лент в кассетах я помню

382964[/snapback]

Это уже никакого отношения к лентам катушечных магнитофонов не имеет. Типов ленты (точнее, магнитного порошка) на самом деле 3, а не 2, окись железа, двуокись хрома и металл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типов ленты (точнее, магнитного порошка) на самом деле 3, а не 2, окись железа, двуокись хрома и металл.

Уж если точно, то было и есть 4 типа плёнки применяемых в кассетах. Напомню, компакт кассета была изобретена в 1964 году фирмой Филипс. Fe, Gr, Fe-Gr, Metall. Напоминанием об этом стоит дека Сони, где все 4 коррекции присутствуют. Правда не думаю, что тип ленты существенно влияет на истираемость головок. Более реально просто загрязнение головки, которое всегда приводит к ухудшению работы магнитафона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

была такая плёнка "тип 2"

382899[/snapback]

Я помню ещё "Тип 1". По своим характеристикам на студийных магнитофонах для неё требовалась скорость аж в 76 см/с.

Билетики по степени абразивности магнитной полосы недалеко от этой плёнки ушли

382899[/snapback]

В этом сомневаюсь - скорости совсем не те. Что всё равно износ головок не отменяет.

 

Насчёт скоростей - по скорости заглатывания и выплёвывания билетика - никак не меньше 19 см/сек

, возможно и выше. Тем более билетик по магнитной головке проезжает два раза - первый раз - чтение, второй раз - запись. А сколько билетиков проходит на маршруте за день?

 

С кассетными плёнками сравнение абсолютно некорректное - там и скорость 4.76 см/сек и качество магнитного покрытия было совершенно другое в лучшую сторону. Если только сравнивать с первыми кассетами МК-60 ещё не разборными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типов ленты (точнее, магнитного порошка) на самом деле 3, а не 2, окись железа, двуокись хрома и металл.

Уж если точно, то было и есть 4 типа плёнки применяемых в кассетах. Напомню, компакт кассета была изобретена в 1964 году фирмой Филипс. Fe, Gr, Fe-Gr, Metall. Напоминанием об этом стоит дека Сони, где все 4 коррекции присутствуют. Правда не думаю, что тип ленты существенно влияет на истираемость головок. Более реально просто загрязнение головки, которое всегда приводит к ухудшению работы магнитафона.

 

Владимир, типы плёнки на катушках и на кассетах - это совершенно разные вещи! Для кассет в импортных магнитофонах обычно существовало автопереключение под тип плёнки в виде двух нажимных переключателей чуть ближе к центру кассеты от окошка запрета записи. При этом менялся ток записи и ток стирания при записи, а при воспроизведении и АЧХ тракта воспроизведения в некоторой степени...

 

А в случае катушечных лент с увеличением номера "типа ленты" изменялась общая с магнитным слоем толщина плёнки и абразивность и материал подложки. Например плёнка "Тип 2" имела толщину 55 микрон, и склеивалась обычным ацетоном, "Тип 6" имела толщину 37 микрон и склеивалась скотчем, "Тип 9" точно не помню, но вроде-бы 27 микрон. Естественно, чем тоньше лента, тем больше плёнки помещалось на бобину, но и лентопротяжный механизм должен был быть соответствующий, что-бы не допустить растяжений и обрывов плёнок при переключении режимов работы.

Все эти типы плёнок были сделаны на окиси железа, в отличии от кассет!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню катушечные, но в кассетных действительно были "Тип 1" и "Тип 2".

382949[/snapback]

 

Никакого отношения к катушечным "Тип 1" и "Тип 2" это не имеет, кроме названия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плёнка "Тип 2" имела толщину 55 микрон, и склеивалась обычным ацетоном, "Тип 6" имела толщину 37 микрон и склеивалась скотчем,

382995[/snapback]

Что, небольшой ликбез? Я остановлюсь только на лентах выпуска СССР.

Тип 1, 55 мкм, диацетатная основа.

Тип 2, 55 мкм, или диацетатная (та, что растворяется смесью уксусной кислоты и ацетона), или триацетатная.

Тип 6, 55 мкм, триацетатная основа, но в небольшром количествен лента выпускалась и на диацетатной. По факту на разной основе и магнитное покрытие неодинаковое, даже цвет отличался. Триацетатная темнее.

Тип 10, 37 мкм, лавсановая (полиэфирная) основа.

После 10 типа обозначения лент изменили в зависимости от толщины, много выпускали 25 мкм, меньше - 18, но 18 мкм это толщина уже кассет МК-90.

Писал по памяти, но наверняка в интернете есть подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плёнка "Тип 2" имела толщину 55 микрон, и склеивалась обычным ацетоном, "Тип 6" имела толщину 37 микрон и склеивалась скотчем,

382995[/snapback]

Что, небольшой ликбез? Я остановлюсь только на лентах выпуска СССР.

Тип 1, 55 мкм, диацетатная основа.

Тип 2, 55 мкм, или диацетатная (та, что растворяется смесью уксусной кислоты и ацетона), или триацетатная.

Тип 6, 55 мкм, триацетатная основа, но в небольшром количествен лента выпускалась и на диацетатной. По факту на разной основе и магнитное покрытие неодинаковое, даже цвет отличался. Триацетатная темнее.

Тип 10, 37 мкм, лавсановая (полиэфирная) основа.

После 10 типа обозначения лент изменили в зависимости от толщины, много выпускали 25 мкм, меньше - 18, но 18 мкм это толщина уже кассет МК-90.

Писал по памяти, но наверняка в интернете есть подробнее.

 

 

Большое спасибо Виталий за подсказку. За давностью лет уже уже многое забылось. Была у меня книжка по катушечным магнитофонам и плёнкам для них - но уже давно на помойке за ненадобностью, как и сами магнитофоны и плёнки...

А4407-6Б - плёнка 37 микрон, А4309-6Б - плёнка 27 микрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.