Перейти к содержанию

Ивановское, Реутов


Рекомендуемые сообщения

Есть предложение официально разрешить проезд маршрутам 15 и 17 МГТ, а также соответствующим маршруткам, через ОРП Ивановское в сторону развязки на МКАД к посту ГАИ, минуя вечно забитый в часы пик круг Сталеваров-Ивановское.

Светофор для выезда с этой ОРП на Сталеваров и к посту там уже имеется, и им пользуются автобусы и маршрутки, для которых там конечная, для поворота на Сталеваров налево.

Кроме маршрутного транспорта, этим путем все равно никто ездить не будет, так как выезд с ОРП находится в прямой видимости с поста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.17-й там не проезжает

2. на этой орп стоит очень много автобусов и троллейбусов, поэтому будет черевато пробками на конечной, или,если выделить полосу для 15 маршрута, но уменьшением кол-ва автобусов, стоящих на конечной, что чревато пробкой из автобусов на саянской улице

3. если делать здесь, то надо подумать и в других местах сделать так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. на этой орп стоит очень много автобусов и троллейбусов, поэтому будет черевато пробками на конечной, или,если выделить полосу для 15 маршрута, но уменьшением кол-ва автобусов, стоящих на конечной, что чревато пробкой из автобусов на саянской улице

384746[/snapback]

 

Никогда не видел, чтобы на этой ОРП было так много автобусов и троллейбусов, чтоб не нашлось одной полосы для проезда насквозь к посту. Причем на этой ОРП и маршрутки отстаиваются.

В данном случае ничего не мешает выделить одну полосу для проезда насквозь маршрутного транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен еще маршрут Перово-ст.Реутово (северная). Желательно даже от ул.Плеханова, нынешней конечной 77. Так как очень многие жители Реутова работают в промзонах Перово. Одну из маршруток Реутово (сев)-Новогиреево давно пора продлить до Плеханова, я предлагаю например 533. И пустить по Саянской-Металлургов-3 Владимирской.

 

Тем самым и площадь у Новогиреево разгрузится, и будет связь северного Реутова с Перовом. И те, кому надо дальше в центр на метро, тоже ничего не потеряют. Время в пути не увеличится (пробок там обычно не бывает), а садиться в метро на Перово гораздо удобней, чем в бомжатнике Новогиреево. Исключая конечно момент, что там с утра задницу не посадишь на сиденье :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем самым и площадь у Новогиреево разгрузится, и будет связь северного Реутова с Перовом. И те, кому надо дальше в центр на метро, тоже ничего не потеряют. Время в пути не увеличится (пробок там обычно не бывает), а садиться в метро на Перово гораздо удобней, чем в бомжатнике Новогиреево. Исключая конечно момент, что там с утра задницу не посадишь на сиденье :)

 

Чем это в Перово удобнее садиться ? Тем, что все удобные места заняты с конечной ? А маршрут от Реутова туда тем паче не нужен, учитывая, сколько по Зелёному проспекту ходит транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Часто проезжаю по Саянской ул и не раз замечал что постоянно стоит паз 2 а/п 028хх. Вопрос это парковая развозка?, (хотя там МГТшных общаг вроде нет) или какой-то служебный маршрут? и с какой целью он там стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

С нового года МГТ прекратит обслуживание г. Реутов. Конечные станции "Реутово Северная" и "Реутово Южная", скорее всего, для МГТ закроют.
В связи с этим нужно изменить маршруты:
14 - конечной А сделать "4-й м/р Кожухово", далее по ул. Лухмановская - ул. Святоозёрская и действующей трассой до метро "Новокосино".
15 - укорачиваем до Ивановского (кон. А) без изменения трассы до Первомайской.
17 - отменяем, выпуск переводим на 662 маршрут, желательно оставить только ОБВ даже по выходным.
723 - конечная А - "4-й м/р Новокосино", далее по Новокосинской, Суздальскому пр., Суздальской улице до м. "Новокосино", далее своей трассой. Хотя из Люберец тоже МГТ могут убрать, здесь поможет строительство дороги (как пример продление ул. Льва Яшина или Ухтомского Ополчения до 10-й больницы), тогда его пропускаем через Кожухово по скоростной, затем через Люберецкие поля в Некрасовку.
773 - конечная А - "4-й м/р Кожухово", заезды организуем аналогично всем маршрутам до 9 м/р; укорачиваем до метро "Новокосино", можно его пропустить односторонним кольцом Суздальская - Городецкая - Новокосинская.

В самом же Реутове МТА нужно будет взамен организовать маршрут от станции до Ивановского, маршрут до микрорайона 6А и сохранить 28.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к/ст 4 м/р Кожухова не лопнет от такого количества маршрутов?

Есть большая площадка на 9-м микрорайоне. Некоторые водители там оставляют свои автобусы и обедают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А к/ст 4 м/р Кожухова не лопнет от такого количества маршрутов?

Есть большая площадка на 9-м микрорайоне. Некоторые водители там оставляют свои автобусы и обедают.

 

Это ненормальная ситуация, как и отметка посреди маршрута.

 

А 14 и 723 просто сократят до метро Новокосино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще кидать их на обеды в 3-й мкр Новокосина, после проезда метро, а 14 так вообще проще объединить с 21 и продлить на Молостовых, или хотя бы до платформы Новогиреево, на которой тусит только 208.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В самом же Реутове МТА нужно будет взамен организовать маршрут от станции до Ивановского, маршрут до микрорайона 6А и сохранить 28.

Почему только до Ивановского?Учитывая,что от северного Реутова до метро Новокосино всё же не близко,можно организовать межсубъектный маршрут до метро Партизанской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реанимировать бывший 509, ставший потом 15, нет смысла. Завязнет он в пробках на ШЭ.

Достаточно пустить маршрут по 17 (если свободен номер 1017, можно дать его) с такими же интервалами,

как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечную на 9-м огородили бетонными блоками озверевшие из автошколы или чего-то такого, это надо решать. На 9-м микрорайоне официально вроде как стоянка запрещена. Т.к. там нету здания, где справить нужду, поесть, отдохнуть и т.д. 

 

Предложения:

 

хорошее от VLMа, 14 объединить с 21 и продлить до Молостовых, там большая прекрасная конечная

15 - продление от Ивановского до платформы Новогиреево через метро "Новогиреево", усилив маршрут машинами с 17, отмена/перенумерация 662, в 15к

723 - с ним очень сложно выходит. Я вот что думаю - укорот до м. Новокосино, обеды в парке. Организовать отстой (минут 10) в Некрасовке или м. Новокосино. (на пописать и пр.)

773 - конечная "А" - 4-й мкр. Кожухова, укорачиваем до м. Новокосино.

 

Хотя по к/ст Реутово-южная всё тихо, поэтому, я думаю, там всё останется как есть. По разговоры только по 15 и 17.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно 15 и 17 - нужно дождаться результатов или хотя бы объявления конкурса МТМО. Возможно, что маршруты останутся под теми же номерами, просто перевозчик будет другой, и, возможно, вместимость и количество рейсов. Ну и возможно, ГКУ ОП будет накладывать на водителей штрафные санкции :) А ОБВ-машины с 17 передать на 662 - это правильно.



 

хорошее от VLMа, 14 объединить с 21 и продлить до Молостовых, там большая прекрасная конечная

Места там не шибко много. ИМХО, на пл. Новогиреево со стороны Перовской ул. загрузка к/ст поменьше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Касательно 15 и 17 - нужно дождаться результатов или хотя бы объявления конкурса МТМО. Возможно, что маршруты останутся под теми же номерами, просто перевозчик будет другой

При передаче маршрутов в область изменение номеров маршрутов не планируется нигде. Если вдруг МГТ что-то там себе соорудит под тем же номером внутри Москвы - это проблема самого МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я о том же. Если МГТ решит что-то пустить взамен 15 и 17 в Ивановском (в чём я сильно сомневаюсь), то маршруты должны иметь другие номера.



ИМХО, вместо 15 лучше придумать и пустить маршрут из Южного Измайлово или с Щелчка/Первомайской к метро Перово, чтобы оттяпать пассажиров у 249м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МТА номера с 1 по 20 относятся к городским, как межсубьектные маршруты в таком случае могут остаться под этими номерами ?

И раньше когда маршруты передавались из Москвы в область, номера обязательно менялись.

Например, 500->396, 566->385

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и я о том же. Если МГТ решит что-то пустить взамен 15 и 17 в Ивановском (в чём я сильно сомневаюсь), то маршруты должны иметь другие номера.

С какого такого хрена?

 

 

При передаче маршрутов в область изменение номеров маршрутов не планируется нигде. Если вдруг МГТ что-то там себе соорудит под тем же номером внутри Москвы - это проблема самого МГТ.

Скорее проблема области. Москва не обязана подстраиваться под МО при планировании внутригородского маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее проблема области. Москва не обязана подстраиваться под МО при планировании внутригородского маршрута.

По существующим соглашениям Москва делегировала области полномочия по присвоению номеров межсубъекта и ведению реестра межсубъекта. Если же по Москве будут вместе ходить два маршрута с одинаковыми номерами (один внутригородской, другой пригородный), то это именно проблема Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По существующим соглашениям Москва делегировала области полномочия по присвоению номеров межсубъекта и ведению реестра межсубъекта. Если же по Москве будут вместе ходить два маршрута с одинаковыми номерами (один внутригородской, другой пригородный), то это именно проблема Москвы.

Маршруты в любом случае должны быть согласованы с Москвой. А то, что ты называешь полномочиями,на деле вполне может быть простое решение "присваивайте номер, какой хотите, лишь бы нам он понравился". Иначе получится, что область пронумерует все бывшие МГТшные маршруты 1, 2, 3, 4 и так далее, и Москве тогда придётся перенумеровывать МГТшные внутригородские маршруты с этими номерами. Сомневаюсь, что это будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Места там не шибко много. ИМХО, на пл. Новогиреево со стороны Перовской ул. загрузка к/ст поменьше.

 

Сейчас там полно места в любое время. Часто там бываю сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршруты в любом случае должны быть согласованы с Москвой.

Номер присваивается маршруту после получения согласования Москвы, а в процессе согласования проектный маршрут  не имеет официального номера.

 

 

 

А то, что ты называешь полномочиями,на деле вполне может быть простое решение "присваивайте номер, какой хотите, лишь бы нам он понравился".

Не-а, "в порядке, определяемом Минтрансом МО".

 

 

Иначе получится, что область пронумерует все бывшие МГТшные маршруты 1, 2, 3, 4 и так далее, и Москве тогда придётся перенумеровывать МГТшные внутригородские маршруты с этими номерами. Сомневаюсь, что это будет.

Этого не будет по гораздо более простой причине - незачем трогать то, что давно существует и работает, пусть и кривовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что характерно, маршрутов с номером 17 в МГТ сейчас три штуки, и даже с учётом того, что ЗелАК имеет свою отдельную нумерацию, внутригородской 17 остаётся в 18АП, так что вряд ли МГТ будет вводить ещё один 17, если в МТА оставят прежние реутовские номера. Что до 15, то стоит в шутку предложить перенумеровать троицкий 60 в 15 - тогда у 15 и 17 по-прежнему будет изрядный совместный кусок маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>>С какого такого хрена?

 

А с такого, что два маршрута в одном районе, но от разных перевозчиков и по разным трассам - это реально задница.

 

Приведу пример. Маршрутка 322м, паразитирующая на Тб22, в районе м. Партизанская (от Первомайской до Партизанской) встречается с маршруткой 322, идущей по маршруту Москва - Ногинск. Сколько уже было случаев, когда приезжие, которых в том районе навалом, садились вместо одной маршрутки в другую... Проблема существует уже давно, и никто решать её не торопится. Чем меньше таких мест - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С какого такого хрена?

А с такого, что два маршрута в одном районе, но от разных перевозчиков и по разным трассам - это реально задница.

Приведу пример. Маршрутка 322м, паразитирующая на Тб22, в районе м. Партизанская встречается с маршруткой 322, идущей по маршруту Москва - Ногинск. Сколько уже было случаев, когда приезжие, которых в том районе навалом, садились вместо одной маршрутки в другую... Чем меньше таких мест - тем лучше.

Ну вот пусть область и нумерует свой маршрут по-другому. А то вообще офигенно. Область будет указывать Москве, как ей нумеровать маршруты внутри Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Маршрутка 322м, паразитирующая на Тб22, в районе м. Партизанская (от Первомайской до Партизанской) встречается с маршруткой 322, идущей по маршруту Москва - Ногинск. Сколько уже было случаев, когда приезжие, которых в том районе навалом, садились вместо одной маршрутки в другую... Проблема существует уже давно, и никто решать её не торопится.

А по документам никакой проблемы нет, бо ногинская маршрутка должна ездить по Главной аллее, не имея общих остановок с 322м. Что она уже который год катается через Первомайскую - вопрос к ГКУ ОП, который не следит за соблюдением предписанной ДТиРДТИ трассы.

 

 

 

Область будет указывать Москве, как ей нумеровать маршруты внутри Москвы.

Дык внешние соглашения всегда имеют приоритет над внутренней нормативкой - на всех уровнях от сельсовета до государства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.