Mr.Tr@innn Опубликовано 29 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2011 Вчера (в пятницу) возвращаясь с работы идя из 217 цеха в проходную я заметил новенький красный дизель-поезд. Я его видел и раньше во время сборки, но тогда я думал что это просто РА2 в пид-окрасе. Как выяснилось, это не так. окрас здесь совсем другой хоть и красный, и форма кабины тоже изменилась. если удастся то попробую как-нибудь сфоткать... РА2 это или нет узнать не удалось, т.к. далеко слишком стоял этот составчик. На заводе слышал какие-то разговоры про Сербию. Кто знает что это за состав? компъютер заглючил. удалите одну из тем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Это видмио как раз РА для сербов. Где-то на метрофорумах проскакивала вырезка из журнала про этот заказ. Нашел подробности http://forum.nashtransport.ru/index.php?s=...st&p=475206 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Как я понимаю, он для управления в одно лицо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 30 июля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 Да, именно этот! А у нас таких не будет? и как он официально назывется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 30 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2011 А у нас таких не будет? 384928[/snapback] Если РЖД закажет - то, может быть, и будут. и как он официально назывется? 384928[/snapback] ДП-С, видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 И про другой не менее необычный дизель. Новость давняя, но как-то раньше не попадалась. http://www.zdp.ru/4/1932.shtml 12 октября 2011 года в рамках 9-й Международной выставки железнодорожной промышленности TRAKO 2011 (г. Гданьск, Польша) состоялось подписание контракта между ОАО "РЖД" и польским концерном PESA на изготовление и поставку инспекционной автомотрисы 611М. Автомотриса предназначена для проведения инспекционных проверок инфраструктуры российских железных дорог, сообщает пресс-служба ОАО «РЖД». Максимальная скорость движения по железнодорожным путям в эксплуатации – 160 км/ч. Рабочий диапазон температур окружающего воздуха - от минус 400С до плюс 400С. Планировка автомотрисы имеет обзорное помещение, помещение для совещаний, санитарный блок, кухню, кабинет и служебное купе. Автомотриса будет оборудована системой пассивной безопасности для снижения угрозы жизни и здоровью персонала при аварийных столкновениях ее с препятствием, системами спутниковой навигации, спутниковой связи, поездной радиосвязи гектометрового (2 МГц), метрового (160 МГц), радиочастотных диапазонов, цифровых стандартов радиосвязи GSM-R, TETRA, подвижной радиосвязи стандарта GSM/GPRS/EDGE/UMTF/LTE, цифрового телевидения и видеонаблюдения. Автомотриса будет изготавливаться на предприятии концерна PESA в г. Быдгощ, Польша. Планируемый срок ввода в эксплуатацию – 2013 год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 17 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2012 Скоро одни членовозы будут ездить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Мотриса 611М замечена на заводе в Быдгоще: http://www.rynek-kolejowy.pl/foto_news_opis/46466/886e9a8b7bba411ec7086a00a23a886a.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.