леха282 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Почему Локомотив трогается с перона медленно? Тут два варианта напрашивается..1.Чтобы не попадали с полок пассажиры. 2. Чтобы кто опоздал на 1-2 минуты мог туда успеть заскочить с перона. Проводники не сразу закрывают дверь в ПДС. И что означает махание флагами проводниками? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 К поезду "Сапсан" это не относится, он как раз очень резко отъезжает от станции, причём двери закрывают уже за 2 минуты до отправления. Насчёт остальных поездов - советую хотя бы за 10 минут до отправки состава приезжать на вокзал!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 ну уж точно не из-за опаздывающих... любой транспорт трогается медленно, а затем разгоняется, во-первых. а во-вторых, путевое развитие на вокзале не позволит двигаться быстрей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Почему Локомотив трогается с перона медленно? 386424[/snapback] Потому что у поезда на локомотивной тяге не такая уж большая тяговооружённость. Да и куда гнать с места? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Заметил такую особенность, что РЖДшные ЧСки трогаются плавно, а вот УЗшные Приднепровские, могут и хорошенько дёрнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catalyst Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Тяговооруженность у пассажирского поезда нормальная, у него удельная мощность повыше будет, чем у грузовых, при сопоставимой силе тяги. А вот гнать на выходных стрелках в самом деле некуда, а плавность имеет значение. И, пока состав вытягивается с перрона, бригада еще и наблюдает, не подаются ли с платформы или поездной бригадой сигналы остановки. То самое держание (махание - как раз подача) флажков/фонарей. А вот кто опоздал на 2 минуты - это его проблемы. Посадка-высадка на ходу, даже на 2-3 км/ч, категорически запрещена. Со скидкой на существующие реалии запрыгнуть-то могут дать, но совершенно не обязаны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 15 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Спасибо за информацию! А если поезд только начал отъезжать от перрона и проводники не успели закрыть дверь в ПДС можно в него заскочить с перрона? Заметил такую особенность, что РЖДшные ЧСки трогаются плавно, а вот УЗшные Приднепровские, могут и хорошенько дёрнуть. Очень интересно. Ясно. Да как раз я и обратил внимание ПДС МСК Гомель обслуживала ЧС7 и еле еле трогала с места. А как тогда насчет тепловозов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 А если поезд только начал отъезжать от перрона и проводники не успели закрыть дверь в ПДС можно в него заскочить с перрона? 386518[/snapback] Формально - нет. И что означает махание флагами проводниками? 386424[/snapback] Не должны они махать флагами. Свёрнутый желтый флаг означает "можно продолжать движение", развёрнутый красный - сигнал к остановке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Очень интересно. Ясно. Да как раз я и обратил внимание ПДС МСК Гомель обслуживала ЧС7 и еле еле трогала с места.А как тогда насчет тепловозов? Это лишь моё наблюдение. Насчёт тепловозов незнаю. Возможно я ошибаюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Catalyst Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Собственно плавность трогания в куда большей степени определяется местом выставки состава под посадку и его особенностями, и локомотивной бригадой, нежели как-то зависит от машины вообще. Можно слегка тормознуть вспомогательным перед остановкой и "собрать" состав, а потом начать плавно выбирать зазоры автосцепок, а можно разом сдернуть весь поезд. Можно отпустить тормоза, подождать пока состав раскатиться или соберется на уклоне и потом трогаться, а можно совместить отпуск с включением тяги. По словах опытных, на динамику влияет даже вода в потолочных баках - она тоже имеет свойство "пихаться". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 А если поезд только начал отъезжать от перрона и проводники не успели закрыть дверь в ПДС можно в него заскочить с перрона? 386518[/snapback] Формально - нет. Тем не менее, такое с нами бывало. Помню, ехали мы куда-то до ст. Охват, так измученные длинным безостановочным перегоном Москва-Тверь, решили выйти в Твери погулять: нам сказали, что там стоянка будет 10 мин. Но стоило нашим знакомым ступить на перрон Твери, так поезд начал трогаться... Они успели в него вскочить, а я, к счастью, даже не успел выйти. А если поезд только начал отъезжать от перрона и проводники не успели закрыть дверь в ПДС можно в него заскочить с перрона? 386518[/snapback] Формально - нет. Тем не менее, такое с нами бывало. Помню, ехали мы куда-то до ст. Охват, так измученные длинным безостановочным перегоном Москва-Тверь, решили выйти в Твери погулять: нам сказали, что там стоянка будет 10 мин. Но стоило нашим знакомым ступить на перрон Твери, так поезд начал трогаться... Они успели в него вскочить, а я, к счастью, даже не успел выйти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 20 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2011 Заметил такую особенность, что РЖДшные ЧСки трогаются плавно, а вот УЗшные Приднепровские, могут и хорошенько дёрнуть. Кстати я тоже это заметил, причем дергают почти на каждой станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.