Перейти к содержанию

Станции с остановками ПДС, но при этом не всех пригородных поездов


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Как это ни парадоксально звучит, но на сети РЖД есть станции, на которых бывали остановки ПДСов, но при этом их иногда пропускали электрички (не попугаи!).

 

Тут же на ум приходит участок Тверь-Бологое. Там, НЯП, были остановки некоторых ПДСов на ст. Крючково, Академическая, Бочановка, Бушевец (на последних трех отчетливо помню, что останавливался поезд № 59/60 Москва-Псков, впоследствии ставший 667/668, идущий одной ниткой с 681/682 Москва-Барановичи) и в то же время первая электричка Бологое-Тверь их пропускает (идет без остановок от Бологого до Вышнего Волочка; кстати, Вышний Волочек на время ковырялок некоторым электричкам тоже отменяли). Также несколько лет назад последняя электричка Тверь-Бологое пропускала Крючково, Бочановку и Бушевец. Да, еще вроде как в свое время некоторые электрички и Кулицкую пропускали.

 

И от Питера по направлению на Волховстрой электричка до Свири (а до электрификации - до Лодейного поля) всегда на участке Спб-Волховстрой имела остановку только в Мге, а электричка до Бабаево и Мгу пропускает, а ведь поезда с Савеловского хода (из Ярославля и Пестово) в Мге останавливаются, как и в свое время в Мге останавливался и почтово-багажный Питер-Мурманск (а в сторону Питера у него вообще было много остановок на участке Волхов-Питер).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На приозёрском ходу СПб - Петяярви, Громово и Отрадное, которые экспрессы до Кузнечного пропускают, а поезд СПб-Костомукша там останавливается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была в свое время утренняя бешеная тульская собака, которая, кажется, от Серпухова до Царицына без остановок чесала. При этом в Подольске в сторону Москвы останавливался, кажется, мариупольский поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была в свое время утренняя бешеная тульская собака, которая, кажется, от Серпухова до Царицына без остановок чесала.

 

До Текстильщиков. Но она так шла только в выходные. В будни она имела остановки в Чехове, Столбовой, Гривно, Кутузовской (тогда - 46 км), Подольске, Царицыно и Москворечье. Однако при этом время хода Серпухов-Текстильщики было тем же.

Но в то же время была какая-то собака Серпухов-Царицыно, которая тоже Подольск пропускала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх сейчас бы поездам остановки по Подольску... Хотя бы технические...

 

/Применяет губозакаточный электровоз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх сейчас бы поездам остановки по Подольску... Хотя бы технические...

 

А что дадут технические стоянки? Все равно вряд ли выпустят, а уж впустят - и подавно. Кроме того, они могут быть вдали от станций, и пока оттуда выберешься - можешь быть остановлен ВОХРом.

 

Кстати, лет 5 назад в Подольске технически останавливался поезд № 18 Севастополь-Москва - его там обгонял умерший попугай "Ясная поляна".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выпустить-то выпустят. Сесть в поезд, конечно, не получится. Да и не больно-то и хотелось. Ну и вообще я считаю, что ПДС должны иметь остановки в ближайших к Москве городах. По одному на ход.

Курский ход - Подольск,

Горьковский ход - Железнодорожная,

Казанский и Рязанский ходы - Люберцы,

Павелецкий ход - Домодедово или Расторгуево,

Смоленский ход - Одинцово,

Киевский ход - Апрелевка или Нара,

Ленинградский ход - Химки или Крюково,

Ярославский ход - Мытищи.

Нет смысла только в остановках по Савёловскому и Рижскому ходам, так как этих самых поездов раз, два и обчёлся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще я считаю, что ПДС должны иметь остановки в ближайших к Москве городах. По одному на ход.

387865[/snapback]

...и поставить раком весь пригородный график... :huh:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и вообще я считаю, что ПДС должны иметь остановки в ближайших к Москве городах. По одному на ход.

387865[/snapback]

...и поставить раком весь пригородный график... :huh:(

 

А почему они должны поставить раком весь пригородный график?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему они должны поставить раком весь пригородный график?

387871[/snapback]

 

пдс значительно медленнее разгоняются и тормозят, чем электрички. и когда линия работает на пределе пропускной способности (а в ближних окрестностях москвы это так), это весьма немаловажно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пдс значительно медленнее разгоняются и тормозят, чем электрички. и когда линия работает на пределе пропускной способности (а в ближних окрестностях москвы это так), это весьма немаловажно.

387872[/snapback]

 

Ну, скажем, на Казанке и Ярославке все равно ПДС-ы по другим путям идут. А по Курскому ходу их вполне можно тоже по другим путям пустить, там, где сейчас грузовые ходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, скажем, на Казанке и Ярославке все равно ПДС-ы по другим путям идут.

387875[/snapback]

 

на ярославке чёткого разграничения нет, там электрички по всем путям ходят (иначе бы пропускной способности не хватило, уж слишком их много)

 

по Курскому ходу их вполне можно тоже по другим путям пустить, там, где сейчас грузовые ходят.

387875[/snapback]

 

нельзя, поскольку электрификация на этих путях кончается на ст. люблино-сортировочное, а дальше они вообще уходят на ммк.

 

то есть реально что-то можно сделать только на казанке. и то не уверен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пдс значительно медленнее разгоняются и тормозят, чем электрички. и когда линия работает на пределе пропускной способности (а в ближних окрестностях москвы это так), это весьма немаловажно.

387872[/snapback]

 

Что не мешает останавливать ПДС для пропуска бакланов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не мешает останавливать ПДС для пропуска бакланов.

387879[/snapback]

 

ну, по поводу бакланов я уже неоднократно высказывался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на ярославке чёткого разграничения нет, там электрички по всем путям ходят (иначе бы пропускной способности не хватило, уж слишком их много)

387877[/snapback]

и в результате скоростные пути загружены ничуть не меньше собачьих :))

Что не мешает останавливать ПДС для пропуска бакланов.

387879[/snapback]

дык их в Клину и далее останавливают, а не в Химках, и в результате график ближайших собак поставлен раком, иначе и не скажешь :)(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в результате скоростные пути загружены ничуть не меньше собачьих

388061[/snapback]

 

а нету там скоростных путей. да и не до жиру. там электричек слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на Ярославке в доспутниковые времена 3-ий путь использовался редко, потому что проходил через парк отстоя ПДСов, что и привело к крушению в апреле 2002 г. Электрички по 4-му пути ходили, как правило, в часы пик. А в остальное время все шли по 1-2 путям... Кстати, 1 раз видел ПДС по 2-му пути. Ах да, еще помню картину летом 2001 г, когда утром из Москвы уходил поезд Москва-Владивосток. Он шел по 3-му пути, а какой-то встречный ПДС - по 4-му, т.е. ровно наоборот, чем сейчас :) А еще рассказывали, было время, когда почти одновременно из Москвы 1 электричка шла по 3-му пути, а другая - по 4-му :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык их в Клину и далее останавливают, а не в Химках

388061[/snapback]

 

По крайней мере, один поезд стоит в Ховрино. Ехал на этом поезде дважды, оба раза стояли долго, бакланов было два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между прочем, 381 Мурманск-Москва стоит в Крюково. Вот спрашивается: что бы ему там не сделать нормальную стоянку? Ведь выйти найдется немало желающих: в Карелию много байдарочников ездит из Зеленограда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А между прочем, 381 Мурманск-Москва стоит в Крюково.

388067[/snapback]

 

Я про него и писал, только мы в Ховрино стояли:

 

По крайней мере, один поезд стоит в Ховрино. Ехал на этом поезде дважды, оба раза стояли долго, бакланов было два.

388066[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павелецкий ход - Домодедово или Расторгуево,

387865[/snapback]

 

Расторгуево давно уже не станция, а остановочный пункт.

 

Ведь выйти найдется немало желающих: в Карелию много байдарочников ездит из Зеленограда.

388067[/snapback]

 

А почему именно из Зеленограда, а не например Химок, Солнечногорска? Там в Зеленограде какой-то байдарочный клуб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Подольске в сторону Москвы останавливался, кажется, мариупольский поезд.

387637[/snapback]

Поезд Москва - Ереван "Дружба" имел остановку в Подольске или только в Серпухове?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станции Мга имеет тарифную остановку поезд 608/607 СПб-Пестово. При этом во Мге не имеет остановки электропоезд СПб-Бабаево (это теперь не экспресс, а обычная электричка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поезд Москва - Ереван "Дружба" имел остановку в Подольске или только в Серпухове?

388213[/snapback]

 

А в Подольске разве есть платформа для ПДС?

 

PS: В свое время наблюдал остановку (тарифную) какого-то ПДС в Малоярославце, на пути без всякой платформы, а высадка из вагонов производилась на насыпь, выходящую прямо на главный путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

PS: В свое время наблюдал остановку (тарифную) какого-то ПДС в Малоярославце, на пути без всякой платформы, а высадка из вагонов производилась на насыпь, выходящую прямо на главный путь...

Так поезд Брянск - Санкт-Петербург всегда останавливался в Малоярославце, причем на него там достаточно большая посадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поезд Брянск - Санкт-Петербург всегда останавливался в Малоярославце, причем на него там достаточно большая посадка.

388241[/snapback]

 

Да, наверное это был именно этот поезд. Он еще в Обнинске останавливается, где на него еще большая посадка. Но в Обнинске он останавливался у высокой пассажирской платформы, где останавливаются электрички. Так как в поезде было вагонов 10, он там вполне помещался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще-то в Малоярославце еще останавливаются 85/86 Москва-Климов и 341 Москва-Кишинев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: В свое время наблюдал остановку (тарифную) какого-то ПДС в Малоярославце, на пути без всякой платформы, а высадка из вагонов производилась на насыпь, выходящую прямо на главный путь...

388236[/snapback]

Там кишинёвский скотовоз 341/342 делает тарифную остановку. Насколько билет от Мск на него дороже по сравнению с электричками - не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: В свое время наблюдал остановку (тарифную) какого-то ПДС в Малоярославце, на пути без всякой платформы, а высадка из вагонов производилась на насыпь, выходящую прямо на главный путь...

388236[/snapback]

Там кишинёвский скотовоз 341/342 делает тарифную остановку.

 

Я же писал - только в сторону Кишинева. В сторону Москвы нет, да и не нужна она - он его глубокой ночью проезжает.

 

Насколько билет от Мск на него дороже по сравнению с электричками - не проверял.

 

Да что проверять? Я и так скажу.

 

На 341-й до Малоярославца: купе - 717.1 руб, плацкарт - 351.8 руб.

 

На 85-й климовский: купе - 656/895.1 руб, плацкарт - 426.4 руб, сидячка - 203.5 руб.

 

На калужский попугай: 1-й класс - 363.3 руб, 2-й - 254 руб, 3-й - 236.5 руб.

 

На электричку билет стоит 204.5 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.