Перейти к содержанию

Путин: скоростные поезда не должны создавать проблемы электричкам


Рекомендуемые сообщения

Премьер-министр Владимир Путин потребовал ликвидировать проблемы, возникающие в расписании пригородных электричек в связи с движением скоростных поездов, связывающих Москву с рядом городов и аэропортов.

"Люди жалуются, что движение экспрессов негативно сказывается на движении электричек. Нужно было заранее подумать об этом, но не подумали", - сказал Путин, выступая на межрегиональной конференции "Единой России" в Череповце.

Премьер призвал транспортников и региональные власти принять все меры, чтобы оперативно решить эту проблему.

Я не пользуюсь Савёловским направлением, но, наверное, именно там пассажирам электричек накрутили трудностей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но, наверное, именно там пассажирам электричек накрутили трудностей?

388243[/snapback]

Каждый день по Дмитровскому путепроводу езжу - постоянно вижу, как на Марке обычная электричка стоит, пропуская аэроэкспресс. Причём, они там долго стоят. Наверное, её пассажирам не очень весело в это время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пользуюсь Савёловским направлением, но, наверное, именно там пассажирам электричек накрутили трудностей?

388243[/snapback]

 

нну...

 

когда экспрессы стали ходить каждые полчаса, стало хуже. но, в общем-то, терпимо.

 

а когда они ходили раз в час, это вообще было незаметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехай строят обгонные пути, на савке это вполне возможно. А лучше пусть полноценный третий путь докладывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премьер-министр Владимир Путин потребовал ликвидировать проблемы, возникающие в расписании пригородных электричек в связи с движением скоростных поездов, связывающих Москву с рядом городов и аэропортов.

А про жителей Тверской, Новгродской, Ленинградской, Владимирской областей можно и забыть получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Премьер-министр Владимир Путин потребовал ликвидировать проблемы

388243[/snapback]

Ааа, выборы близятся, как же так! Надо ж у кого-то что-то потребовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто бы мог подумать. Это конечно хорошо, только чего он это же самое своему другану Якунину не скажет? Причём в жёсткой форме. А то чиновники, конечно, любят ревностно исполнять желания главного, только вот, увы, очень избранно. Когда это реально нужно населению, а им не очень выгодно, сильного рвения исполнить поручения премьера, президента, или губернатора, не наблюдается, и что-то никто их за это не наказывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это конечно хорошо, только чего он это же самое своему другану Якунину не скажет? Причём в жёсткой форме.

388306[/snapback]

а что Якунин сделает? отменит Сапсаны и аэроэкспрессы? других-то мер, чтобы "оперативно решить проблему", не придумаешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нехай строят обгонные пути, на савке это вполне возможно. А лучше пусть полноценный третий путь докладывают.

388263[/snapback]

 

кто бы спорил, а я не буду :) только, имхо, ничего этого не будет. жаба задавит, как всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жаба задавит, как всегда.

388321[/snapback]

Ну, возможен такой вариант, что строительство профинансирует друг Якунина из федерального бюджета: пид любит доить бюджет по любому поводу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможен такой вариант, что строительство профинансирует друг Якунина из федерального бюджета:

388324[/snapback]

 

ну разве что. но что-то мне кажется, что друг просто к выборам готовится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отменит Сапсаны и аэроэкспрессы?

388317[/snapback]

 

Отменять не надо, а сделать расписание так, чтобы они не мешали электричкам вполне можно. АЭ-ы можно немного замедлить, сапсанам ввести остановки, отменить правило, по которому электрички должны вставать на полчаса под обгон, и на это же время переезды закрываться. Пусть замедляют сапсаны на этих участках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, на Ленинградке что строят так активно? 4-й путь до Крюково и все?

 

388330[/snapback]

 

были ещё разговоры про 3 путь до клина. но там не знаю, не был, потому не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АЭ-ы можно немного замедлить,

388331[/snapback]

тогда будут наезды "а деньги за что?"

сапсанам ввести остановки, отменить правило, по которому электрички должны вставать на полчаса под обгон, и на это же время переезды закрываться. Пусть замедляют сапсаны на этих участках.

388331[/snapback]

аналогично, ибо получится не сапсан, а аврора, только раза в 2 дороже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда будут наезды "а деньги за что?"

388336[/snapback]

Деньги за гарантированное удобное место и какой-никакой, но сервис вроде стакана минералки или чашки кофе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

были ещё разговоры про 3 путь до клина. но там не знаю, не был, потому не видел.

388332[/snapback]

Ничего там не делается. Четвёртый путь Москва - Крюково строят... очень неспеша.

 

А насчёт третьего пути на Савёловском направлении - может, он и не нужен полноценный-то? Достаточно, скажем, вставки третьего пути от Бескудниково до, к примеру, Долгопрудной (всё равно аэроэкспрессы в районе Лианозово скрещиваются), и реверсивное движение по нему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и какой-никакой, но сервис вроде стакана минералки или чашки кофе.

388340[/snapback]

навязывание услуг :))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

навязывание услуг

388347[/snapback]

Аналогичное в самолёте тоже навязывание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно, скажем, вставки третьего пути от Бескудниково до, к примеру, Долгопрудной (всё равно аэроэкспрессы в районе Лианозово скрещиваются), и реверсивное движение по нему?

388346[/snapback]

 

оно, может, и хватило бы, но на всём протяжении от (почти) окружной до водников лианозово - единственное узкое место. где там класть третий путь, я не очень понимаю. разве только если торговые центры снести (с одной либо с другой стороны). во всех остальных местах упомянутого участка третий путь сделать не проблема (более того, он почти везде уже есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разве только если торговые центры снести (с одной либо с другой стороны).

388355[/snapback]

Технически это сделать несложно, вопрос в решении политическом. Ты видел, как обрубали чуть ли не экскаватором торцы торговых рядов у ВДНХ при строительстве монорельса? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически это сделать несложно, вопрос в решении политическом.

388356[/snapback]

 

в принципе - да. нужно только договориться с собяниным. с его предшественником у ржд договориться обычно не получалось (у него с ржд, впрочем, тоже).

 

Ты видел, как обрубали чуть ли не экскаватором торцы торговых рядов у ВДНХ при строительстве монорельса?

388356[/snapback]

 

нет, я в том районе редко бываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во всех остальных местах упомянутого участка третий путь сделать не проблема (более того, он почти везде уже есть).

388355[/snapback]

Э-э-э, а кто сказал, что 3-й главный можно строить на месте подъездных путей? :) Тот путь, что от Марка идет в Долгопу, имеет ответвление в Новодачной, его нельзя реализовывать от главного пути.

 

Другое дело, что от Марка до Долгопы положить еще один путь не проблема, проблема - в эксплуатации этого пути. Стрелка, допустим, будет отнесена к Марку. В Долгопе надо будет держать путейцев (а вдруг стрелка не переведется?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто сказал, что 3-й главный можно строить на месте подъездных путей?

388360[/snapback]

 

а почему нет?

 

ну, то есть в долгопе тоже есть несколько ларьков, которые к нему, пожалуй, близковато расположены. но их можно просто сдвинуть, даже сносить не надо.

 

или вопрос в собственниках? так я что-то сомневаюсь, что собственнику этого пути он настолько нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ответвления на предприятия, их нельзя делать на перегоне на главном пути, тем более с пассажирским движением, тем более при автоблокировке, тем более при планируемых достаточно высоких скоростях.

 

Да и перестраивать его однозначно придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

их нельзя делать на перегоне на главном пути

388364[/snapback]

 

значит, надо сделать долгопу станцией :) имхо, это проще, чем строить третий путь от марка до водников с нуля...

 

Да и перестраивать его однозначно придется.

388364[/snapback]

 

капремонт делать, в смысле? это да, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там ответвления на предприятия, их нельзя делать на перегоне на главном пути, тем более с пассажирским движением, тем более при автоблокировке, тем более при планируемых достаточно высоких скоростях.

 

 

на самом деле можно.... будет стрелка управляться с ближайшей станции или будет на ДЦ....

 

вагоны будут подаваться раз в сутки, остальное время стрелка будет закрыта на навесной замок...

 

когда ст. Воймежный доживала свои последние дни - там осталось две стрелки - одна на главном пути - именно так и работали....

 

 

Другой вопрос - это нафиг никому не нужно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда будут наезды "а деньги за что?"

388336[/snapback]

 

Ну я в упор не понимаю, чего страшного, если экспресс будет идти не 30 минут, а 42? Все равно это будет гарантированно быстро и без пробок. Более того, если он будет останавливаться везде, по железной дороге в аэропорт сможет ездить Бескудниково, Лианозово и Долгопрудный. А то, что сейчас - всяко не для людей сделано.

 

Гоша, мечтать не вредно! Ты опять за своё?

388339[/snapback]

 

За какое своё? Ты хочешь сказать, что считаешь существующее положение с АЭ нормальным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если он будет останавливаться везде, по железной дороге в аэропорт сможет ездить Бескудниково, Лианозово и Долгопрудный.

388369[/snapback]

И зайцы.

А то, что сейчас - всяко не для людей сделано.

388369[/snapback]

Для людей, которым удобна Белорусская. :)

 

 

капремонт делать, в смысле? это да, наверное.

388367[/snapback]

Да точно надо делать, в т.ч. насыпь усиливать. И электрифицировать. И платформы для него строить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.