Перейти к содержанию

Активность воронежского транспортного сообщества


royal

Рекомендуемые сообщения

Решил всё-таки написать об этом здесь относительно состояния дел в Воронеже. Сразу скажу - можно потом будет на меня обижаться или не обижаться за сказанное ниже, но таково реальное положение дел.

 

Очевидно, программа возрождения электротранспорта в городе сорвана. Никаких вложений в инфраструктуру за последние годы не наблюдалось. Всё возрождение ограничилось реставрацией огрызка от депо на Космонавтов и закупкой небольшой партии троллейбусов. Причем всё это случилось уже 2 года назад, и с тех пор мы наблюдаем лишь откат назад от этих "завоеваний". Теперь даже от этих жалких остатков отщипываются кусочки под пазики. И вполне реально, что после списания всех старых троллейбусов придется закрывать часть маршрутов. А дальше, в условиях, когда большинство горожан привыкло к отсутствию троллейбусов (не говоря уже о чем-то больше), наиболее целесообразным и логичным в условиях Воронежа решением будет полное закрытие движения и продажа нескольких десятков машин в качестве б/у в другие города. Например, в Тамбов.

 

Что в данной ситуации сделали воронежские любители троллейбусов - те, что проживают в городе? Ответ - НИЧЕГО. Палец о палец не ударили. Вся активность ограничивается беспомощной болтологией здесь про очередной развалившийся кузов, снятые сидушки вперемежку с дискуссиями о пазиках и прочем подобном. Воронежские любители поохают, поахают, повздыхают, понаблюдают за тем, как на глазах загибается троллейбус, репу почешут и разойдутся. И так изо дня в день. "Может быт опять Антон из Москвы появится, который всё за нас сделает - кто знает, авось что-нибудь случится хорошее". В очевидной ситуации, когда можно было бы хотя бы написать письмо в прессу о том, как беспардонно врали воронежцам, о том как сорвана программа возрождения и о постепенном превращении городской собственности в очередной придаток коммерческих маршруток, не делается ровным счётом ничего. Я понимаю, что отдельные люди работают в администрациях и уже имели неприятности из-за своей активности. Но чтобы в таком большом городе не нашлось ни одного человека, кто бы замолвил за троллейбус слово - такое транспортное сообщество, пожалуй, достойно тех, кто по сути пропил троллейбус. И если его не станет в Воронеже - то такой итог будет не только закономерным, но и вполне заслуженным. И обижайтесь после этого ни на администрацию, ни на колиухов и крутских, а только на самих себя - вы ничего не сделали для троллейбуса, а уж им-то и подавно он как шёл, так и ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что в данной ситуации сделали воронежские любители троллейбусов - те, что проживают в городе? Ответ - НИЧЕГО. Палец о палец не ударили.

 

Ты опять предлагаешь писать Путину-Медведеву-Гордееву? Так уже надо отдавать себе отчет, что это письмо окажется через месяц у того же Крутских на столе, после чего последует отписка и т.д. по кругу. Ты для сих пор для себя не понял одну вещь - транспорт, а точнее, в данном случае, троллейбус - он создается для горожан, а не для посетителей сайта ФОТ, СТТС и прочих.

Если троллейбус жителям не нужен, как это произошло в случае Воронежа, то КПД от этих действий сам знаешь чему равно. Только, пожалуйста, не надо разбираться в очередной раз почему это произошло, ибо мы имеем то, что имеем.

 

Очевидно, программа возрождения электротранспорта в городе сорвана. Никаких вложений в инфраструктуру за последние годы не наблюдалось. Всё возрождение ограничилось реставрацией огрызка от депо на Космонавтов и закупкой небольшой партии троллейбусов. Причем всё это случилось уже 2 года назад, и с тех пор мы наблюдаем лишь откат назад от этих "завоеваний".

 

Роман, мне еще году в 2009 показалось очень подозрительным такое возрождение практически без вложения в инфраструктуру и безо всякого планирования возрождения маршрутной сети. Причем я был обкакан всякими там перевозбудившимися от появления зеленых корыт господами. Чего вы тогда молчали?

 

 

А дальше, в условиях, когда большинство горожан привыкло к отсутствию троллейбусов (не говоря уже о чем-то больше), наиболее целесообразным и логичным в условиях Воронежа решением будет полное закрытие движения и продажа нескольких десятков машин в качестве б/у в другие города. Например, в Тамбов.

 

Думаю, в ближайшие 2 года его вряд ли закроют, другое дело, что доведут до соответствующего, скажем так, состояния.

 

Теперь даже от этих жалких остатков отщипываются кусочки под пазики. И вполне реально, что после списания всех старых троллейбусов придется закрывать часть маршрутов.

 

Пока не будет надежной, новой сети троллейбуса никто и никогда не отдаст маршруты пазиков троллейбусам. Ибо троллейбус в случае Воронежа - это крайне не стабильно работающий и ненадежный транспорт.

 

Вся активность ограничивается беспомощной болтологией здесь про очередной развалившийся кузов, снятые сидушки вперемежку с дискуссиями о пазиках и прочем подобном. Воронежские любители поохают, поахают, повздыхают, понаблюдают за тем, как на глазах загибается троллейбус, репу почешут и разойдутся.

 

Большинство таких форумов изначально создается, а если и не создается, то является прибежищем для любителей переписывания бортовых номеров, ВИН-кодов и прочей статинформации, не имеющей особого значения для широких масс населения. После закрытия электротранспортных объектов таковые граждане с легкостью переключаются на автобус и иные виды подвижного состава. Так что, горевать и чесать что-то они вряд ли будут.

 

И так изо дня в день. "Может быт опять Антон из Москвы появится, который всё за нас сделает - кто знает, авось что-нибудь случится хорошее".

 

Антон никак не может на сложившуюся ситуацию по одной причине - она требует очень больших финансовых вложений.

 

В очевидной ситуации, когда можно было бы хотя бы написать письмо в прессу о том, как беспардонно врали воронежцам, о том как сорвана программа возрождения и о постепенном превращении городской собственности в очередной придаток коммерческих маршруток, не делается ровным счётом ничего. Я понимаю, что отдельные люди работают в администрациях и уже имели неприятности из-за своей активности. Но чтобы в таком большом городе не нашлось ни одного человека, кто бы замолвил за троллейбус слово - такое транспортное сообщество, пожалуй, достойно тех, кто по сути пропил троллейбус.

 

Количество статей про проблемы транспорта в Воронеже было и так предостаточно. Потом последует очередная фраза Крутских, что до 201Х года планируется закупка ДО 200 троллейбусов. Опять же дальше объяснять нечего. Проблема актуальна тогда, когда она затрагивает широкие слои населения. В том случае, когда ОТ пользуется от силы 30% населения, а троллейбусом 1 - 2%, уповать на то, что это вызовет в обществе некий резонанс достаточно глупо. Воронежский троллейбус, он, примерно, как трамвай в Константиновке - вроде бы и есть и возбуждает юные умы транспортных фоннатов, но простым горожанам от его наличия ни горячо, ни холодно.

 

И обижайтесь после этого ни на администрацию, ни на колиухов и крутских, а только на самих себя - вы ничего не сделали для троллейбуса, а уж им-то и подавно он как шёл, так и ехал.

 

Троллейбус в Воронеже по большому счету как шел, так и ехал еще 70% горожан помимо Колиухов и прочих.

 

Если быть реалистом, то шансов на восстановление (в хорошем смысле этого слова, а не путем закупок 50 зеленых корыт и латанием дыр) троллейбуса только два и оба достаточно маловероятны:

 

1. Из списка городов ЧМ-2018 исключат какой-нибудь Саранск.

2. Гордееву стукнет в голову заняться гортранспортом в 2012 году или далее.

 

Других вариантов получить 3 - 5 миллиардов хотя бы в течение 2 - 3 лет, а именно столько примерно требуется на нормальное восстановление и функционирование троллейбусной сети и современный ПС, я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответ на справедливые упреки в общем хочется сказать следующее.

 

Надысь, а именно год назад, Председателю Правительства РФ работники МКП МТК ВПТ написали обстоятельное письмо о развале не электротранспорта а общественного транспорта как такового.

Письмо спустили на Дептранс Воронежской области, который сделал все, чтобы замылить вопрос. И таки замылил. А почему? А потому, что большая часть подписантов моментально отреклась от своих слов. Не, "шо-вы, шо-вы, мы за Зоткена". После указанного случая я лично не просто не поощряю, а пресекаю всякую активность в области писанины в высшие сферы. Потому, как мне надоело изъясняться со всеми, с кем ни попадя, вплоть до компетентных органов, по поводу каждого скандала в МТК. Реально, ощущение такое, что мне больше всех надо.

 

После закрытия 4го троллейбусного маршрута больше закрытия маршрутов не будет. Машин хватает, не хватает водителей. Но везут все хорошо - 3500 - 4000 рублей. По трехе в выходные. Данная ситуация вполне продержится следующий год и остаток этого. А там найдут еще бабки на отмыв. Понаучат водил, 70% из которых через полгода разбегутся, построят пару километров линий, купят еще 016.07.

И всех все устроит. Матчасть закупается за бюджет, а сливки снимает верхушка пассажиртранса. База СТТС пополнится.

 

Пазификация города продолжается - этим грешит даже Гипроавтотранс. Можно сколько угодно кричать про колхоз и аул, но если ПАЗ - это самое экономичное решение для нынешних пассажиропотоков, то город будет пазифицироваться и дальше. Еврохлам вымрет сам, впрочем вы еще вспомните его добрым словом.

 

Объективно говоря, у властей города забот без городского транспорта до черта - это годами не ремонтировавшиеся дороги, убитые фасады зданий на центральных улицах, отсутствие современных развязок, устаревшая дорожная сеть, пещерное водоснабжение, бесконечные проблемы с ЖКХ, изношенность коммуникаций. А денег - каких то 15 млрд. И в этой ситуации заниматься каким-то мелким эстетством - есть ли рога у тех корыт, что возят тех, кто без машины?

 

Что до транспортного нашего сообщества, то было бы не вредно выработать хоть какие-то но правила поведения. Хоть какую-то, но программу. Хоть какие-то но принципы. А у нас там - базар/вокзал на тему кто раскалывает, а кто консолидирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Троллейбус в городе в текущем виде не востребован. Это факт, с которым спорят только представители этого сообщества, но он совершенно очевиден всем остальным горожанам. Если завтра троллейбусы встанут - то по сути их отсутствия в городе особо никто и не заметит (ну кроме этого сообщества).

"Но везут все хорошо - 3500 - 4000 рублей" - это доход маршрутки. Повторяю, обычной воронежской маршрутки, но никак не троллейбуса. Да хрен бы с ним с доходом, хватало бы на текущую эксплуатацию. Но ведь как раз этих денег не_хватает.

 

2. А теперь, главный вопрос. А зачем вообще при текущих условиях нужен в городе троллейбус? Вот, если трезво посмотреть на эту ситуацию - зачем?

Только без всяких там бредней на тему "это экологичный вид транспорта" или "электричество дешевле" (электричество то может и дешевле, но пока почему-то автобусы/маршрутки кормятся из тех денег, которые собрали сами, а за троллейбус пассажир платит дважды - один раз в салоне водителю, а в второй раз из бюджета в виде субсидий).

Может закроется - ну и хрен бы с ним?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может закроется - ну и хрен бы с ним?

 

А так и было с трамваем. Шум, за исключением политпиара с 10 бабками на рельсах, о закрытии линий на МП и Лен.пр-те почти отсутствовал. Как и о дальнейшем свертывании маршрутной сети. А саму смерть заметило лишь транспортное сообщество. Можно провести эксперимент и спросить 15-20 человек на улице: когда закрылся трамвай. Ответ "не знаю" будет в 95% случаев. Троллейбус вспомнят (в случае негативного развития событий) только жители аппендикса Шишкова - Беговая, но и может быть Пешестрелецкой - Донбасской. Остальные районы пользуются троллейбусом лишь как "раньше подошедшим транспортом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может закроется - ну и хрен бы с ним?

А вот я согласен.

Воронежу в его нынешнем состоянии гортранспорта троллейбус нафиг не нужен. Да и посудите сами - авария на подстанции - стоим. ДТП стороннего - стоим. Обрыв - стоим. За долги вырубили напругу - стоим. И так ну если не каждый день, то почти каждый. Нужно было бы в 2009 делать программу возрождения не троллейбуса, а муниципального транспорта, т.е. в наших условиях - автобуса. На те деньги, которые потратили на рогатых, на депо, можно было приобрести под сотню 5256. Открыть 11 автобусный Отрожка - ВАСО (либо Машмет), заменить 17 троллейбусный автобусом итд. Было бы куда лучше....

 

Только без всяких там бредней на тему "это экологичный вид транспорта" или "электричество дешевле"

Угу, именно. 50 троллейбусов "НУ ООООЧЕНЬ влияют" на экологию почти миллионного города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. А теперь, главный вопрос. А зачем вообще при текущих условиях нужен в городе троллейбус? Вот, если трезво посмотреть на эту ситуацию - зачем?

Только без всяких там бредней на тему "это экологичный вид транспорта" или "электричество дешевле" (электричество то может и дешевле, но пока почему-то автобусы/маршрутки кормятся из тех денег, которые собрали сами, а за троллейбус пассажир платит дважды - один раз в салоне водителю, а в второй раз из бюджета в виде субсидий).

Может закроется - ну и хрен бы с ним?

 

А вот я согласен.

Воронежу в его нынешнем состоянии гортранспорта троллейбус нафиг не нужен. Да и посудите сами - авария на подстанции - стоим. ДТП стороннего - стоим. Обрыв - стоим. За долги вырубили напругу - стоим. И так ну если не каждый день, то почти каждый. Нужно было бы в 2009 делать программу возрождения не троллейбуса, а муниципального транспорта, т.е. в наших условиях - автобуса. На те деньги, которые потратили на рогатых, на депо, можно было приобрести под сотню 5256. Открыть 11 автобусный Отрожка - ВАСО (либо Машмет), заменить 17 троллейбусный автобусом итд. Было бы куда лучше....

 

Дело ваше, конечно. Можно и закрыть. Но мне странно, что, говоря о троллейбусе, все говорят только об экологичности как единственном его преимуществе. Вы не слышали о такой вещи как престиж? О "столичном духе" о "лице" города? О том, что троллейбус - это высокое качество жизни и т.д. и т.п.

Я представляю, как эти слова падают в бездонную яму, не вызывая ни малейшего отклика. Если так, то нет проблем - троллейбус уберут и все останутся довольны.

 

А вместо брезгливого "и хрен бы с ним" следовало бы говорить о том, как организовать его работу на условиях рентабельности. Чтобы он окупался, а ведь это вполне реально! О том, какие меры предпринять для налаживания его безаварийной работы. О том, что возможно сделать для улучшения его имиджа, для привлечения пассажиров. Да мало ли еще можно сделать для превращения нынешнего аттракциона в нормальный троллейбус. И заметьте - наладить его работу куда дешевле и быстрее, чем это было с трамваем. Несопоставимо даже.

 

Не надо ехать за границу, чтобы видеть процветающие троллейбусные хозяйства, где люди своим неравнодушием и своим трудом создали отличный транспорт, про который ни у кого и в голову не придет сказать "медленный", "ненадежный", "некомфортный". Просто они не хотят "опускаться", деградировать до барбухаек и пердящих "маршруток". Они считают, что вопреки всему нужно поддерживать троллейбус, потому что это важная часть нашего города, кусочек его истории, кусочек жизни каждого из нас. Если вы сейчас эти мои слова утопите в цинизме, то мне нечего будет написать в эту ветку, потом что бесполезно стучать в бетонную стену.

Но те, кому троллейбус дорог, просто обязаны как-то действовать сейчас, пока еще можно многое изменить. Я или Рома или тем более Антон здесь не помощники - сами должны взяться за дело.

 

А слова Леши Лаушкина демонстрируют просто дремучий идиотизм, ей-богу. Как можно аварию на подстанции или обрыв провода относить к отрицательным качествам троллейбуса? Если у тебя в машине не менять свечи 150 тыс. км, то она перестанет заводиться. И что - это отрицательное качество машины? Она плохая? Давайте выкинем и купим другую? Или все-таки включим мозги и двинем в автомагазин за свечами и ключом?

Так же было с трамваем - создали ему невыносимую конкурентную среду, отрезали в трудный момент от дотаций, доведя хозяйство до физического разрушения и на тебе - на нем никто не ездит, а стало быть, пора закрывать! Обалденная схема, мои аплодисменты!

Другое дело, что точка невозврата по трамваю была пройдена в момент преступных распродаж имущества в 2002 году. А с троллейбусом еще можно все развернуть в сторону развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дна.... вот кто-то тут сказал слова типа "Только без всяких там бредней на тему "это экологичный вид транспорта" -> а зайдитека вы, скажем в любое ПТП зимой, и вы увидите серый снег, куча грязи, масла, синие разводы от солярки. А после этого зайдите в троллейбусное ДЕПО - и вы будете приятно удивлены белому снегу и отсутсвию луж масла.

обрати внимание на руки водителей троллейбуса - чистенькие! и руки водителей маршрутки - все в масле!

ну и самое наверное экзатическое - понюхай, чем панех любой автобус - специфическим запахом гари. А попытайся понять, пахнет ли вообще троллейбус! Чувствуешь разницу? Конечно, 50 троллейбусов погоды не сделают, но... если бы вместо муниципальных автобусов закупались бы троллики, а администрации области не дала бы сити-парку град сдедать 64 маршрут автобусным - а сказала бы - только троллейбусы (организация богатая, раскашелилась бы) - и троллейбусов было бы не 50, а на много больше! А если бы в свое время не развалили электротранспорт, то в купе с трамваями центр города был бы реально разгружен от автобусов... А вот это уже была бы "погода"! Но увы... Хотя, многим бы хотелось, что бы их дети гарью бы дышали как можно меньше... только многие не понимают многих причин, на это влияющих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А слова Леши Лаушкина демонстрируют просто дремучий идиотизм, ей-богу.

Кхм, а я говорил, что в перечисленных проблемах виноваты троллейбусы? Виновата система пасс. перевозок, места в которой для троллейбуса в нынешнем городе нет. Можно ли все исправить? - Можно. Только никому из власть имущих нафиг не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильные мысли, citrus! По сути сейчас троллейбус - маршрутка с рогами (неоднократно упоминалось), но вместе с тем, то самое украшение города, которое ой как все вспомнили, когда был день без автомобиля (22 сентября). Да и проезд по 8 рублей нет-нет, да привлекает иногда пассажиров. Насчет случайности можете не говорить. Ибо, к примеру, я сегодня ехал на 16в в котором ехало 6-10 человек за время моей поездки (остановок 10).

Учитывая последние данные по выпуску, те 4 маршрута что работают - работают нормально. Да и всяких простоев и прочих неприятностей за последнее время было немного. Тот же простой на памятнике на днях довольно быстро ликвидировали, поскольку машина контактной сети приехала по своему прямому предназначению и достаточно оперативно решили проблему с контактной сетью. Как ни странно, но пробки как нельзя кстати играют на руку троллейбусу, ибо в данном случае конкурентное преимущество в скорости автобусов превращается в недостаток, в виде отсутствия должной вентиляции. Все конечно сразу подумают на утренний час-пик и скажут мол все равно будут пассажиры. Они и днем есть. Мне кажется Вы (особенно автор топика) слишком уже сгущаете тучи над троллейбусом. Если б его хотели закрыть - его б закрыли в 2009 году вместе с трамваем и не мучились бы покупкой "около 50 троллейбусов" и что будут "звания" типа: Самый крупный европейский город без ЭТ, ПАЗотаун, Маршруткоград и прочими плодами больного воображения отдельных личностей. Было б, как говорится: "баба с возу - кобыле легче". Аналогично как с программой "Народный маршрут" - говорили, что могут закрыть, но не закрыли же. Так что пока троллейбус есть, значит кому-то это надо.

P.S. Две недели до следующего дня "без автомобилей". Посмотрим, что нас ждет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь и я.В точку сказано :

Что до транспортного нашего сообщества, то было бы не вредно выработать хоть какие-то но правила поведения. Хоть какую-то, но программу. Хоть какие-то но принципы. А у нас там - базар/вокзал на тему кто раскалывает, а кто консолидирует.

и плюс к этому хочется добавить: а каким мы хотели бы видеть нормальный транспорт Воронежа ? Без пазогазельного еврохлама. Критиковать - одно, а выработать общую концепцию организации ОТ,что называется "лицом к потребителю",т.е.к простому пассажиру - как ответ политике УОГПП - все же не вредно. Оптимально - это троллейбусы в центре, автобусы - на окраинах. Количество Пазо-маршрутов можно было бы сократить до десятка, да и газельных столько оставить.Остальные должны быть представлены автобусами БВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

А слова Леши Лаушкина демонстрируют просто дремучий идиотизм, ей-богу.

Кхм, а я говорил, что в перечисленных проблемах виноваты троллейбусы? Виновата система пасс. перевозок, места в которой для троллейбуса в нынешнем городе нет. Можно ли все исправить? - Можно. Только никому из власть имущих нафиг не нужно.

 

Нет, Леша, ты согласился с мыслью "Может закроется - ну и хрен бы с ним?", которую высказал неуважаемый BeetleJuice. Именно - СОГЛАСИЛСЯ.

Вот ты бы мог сказать - да, сегодня троллейбус в кризисе, но мы его хотим видеть на наших улицах и поэтому считаем, что следует сделать то-то и то-то. Понятно, что власти как правило глухи к голосу людей, но ведь здесь-то ты мог это озвучить? Я бы мысленно тебе аплодировал!

 

Ты пишешь, что власть имущим это не нужно и что? А тебе нужно или нет? Ты для себя определись и решай, как дальше поступить.

И если ты думаешь, что где-то есть дяди, которые всё решают, а ты муравей, то я тебя не стану трогать. Но если бы ты видел, какое говно и бездари ублюдочные встречаются порой в кабинетах этих самых "власть имущих", ты бы не поверил. И больше никогда не считал бы себя муравьем. Ты и другие неравнодушные к транспорту люди есть тот актив, который может и должен затрахать этих ваших "власть имущих" до обморочного состояния. Стоит лишь только захотеть. И тогда, глядишь, что-то начнет двигаться!

 

Антон Буслов сейчас, лежа на койке онкологического центра им. Блохина РАМН (г. Москва), координирует реорганизацию маршрутной сети муниципального транспорта г. Самары. Вплоть до того, что в CorelDraw (да, он там с ноутбуком и интернетом) делает им дизайн маршрутоуказателей!

Причем мэр г. Самары звонит ему и интересуется как здоровье, потому что им еще много нужно сделать вместе, много работы впереди. Вот - пример человека, который добивается чего хочет, чего бы это ему ни стоило. Да, не все получается. Но не ошибается тот, кто ничего не делает, а только снимает "конвейер" на Московском проспекте и не загружает более себя ничем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы как-нибудь развивать тему, перешли на офф-топ нужен троллейбус или нет!

Как раз это уже обсуждается? Раз 5ый точно...

Сам лично останусь при одном мнении, Воронеж без ЭТ окончательно превратится в колхоз.

 

 

Роман, тема конечно правильная, но непонятно кому адресованная. Я лично не наблюдаю в Воронеже именно "транспортного сообщества". Форум уже давно разделился на автобусников и троллебусников, собственно СТТС и Фотобас. Каждый пытается доказать свое, невзирая толком на мнения других, что мы видим постами выше.

 

Силами одного этого форума сейчас ничего не сделаешь, особенно, когда некоторых говорят, что троллейбус нам и не нужен вовсе. В свое время комитет не смог отстоять трамвай, хотя людей в нём и энтузиазма тогда было куда больше... Тут нужна хотя бы незначительная заинтересованность властей или хотя бы коллектива депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо того, чтобы как-нибудь развивать тему, перешли на офф-топ нужен троллейбус или нет!

Как раз это уже обсуждается? Раз 5ый точно...

Сам лично останусь при одном мнении, Воронеж без ЭТ окончательно превратится в колхоз.

 

 

Роман, тема конечно правильная, но непонятно кому адресованная. Я лично не наблюдаю в Воронеже именно "транспортного сообщества". Форум уже давно разделился на автобусников и троллебусников, собственно СТТС и Фотобас. Каждый пытается доказать свое, невзирая толком на мнения других, что мы видим постами выше.

 

Силами одного этого форума сейчас ничего не сделаешь, особенно, когда некоторых говорят, что троллейбус нам и не нужен вовсе. В свое время комитет не смог отстоять трамвай, хотя людей в нём и энтузиазма тогда было куда больше... Тут нужна хотя бы незначительная заинтересованность властей или хотя бы коллектива депо.

Сань, а я кто тогда ? :) Я и сам определенно не могу сказать.Да, я не очень знаком с водителями троллейбусов, "рогатеньким" сравнительно редко пользуюсь ввиду того, что в основном он мне не по пути... Но троллейбус городу нужен - и из-за ухудшающей экологической обстановки тоже. А еще потому что частники никогда нормально не смогут перевозку пассажиров организовать,у них другая задача - зарабатывать деньги, а уже в последнюю очередь думать о клиентах, то бишь пассажирах. У троллейбусников менталитет все же несколько другой. Посему ЭТ в виде троллейбуса нужен городу, но теперь уже в совместной работе с автобусом(см.мой пост выше),т.к.трамвай, увы, мы потеряли безвозвратно.Сказки о монорельсе оставим детишкам дошкольного возраста :) Вопрос - как развивать ЭТ и как вытащить его из той ямы, в которой он оказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, Леша, ты согласился с мыслью "Может закроется - ну и хрен бы с ним?", которую высказал неуважаемый BeetleJuice. Именно - СОГЛАСИЛСЯ.

Согласился. Можно закидывать какашками, чем угодно. Я считаю, что эффективнее было бы развивать муниципальный автобус, чем ТАК "развивать" троллейбус. Не потому что я "автобусник", а потому что просто так считаю.

 

Но если бы ты видел, какое говно и бездари ублюдочные встречаются порой в кабинетах этих самых "власть имущих", ты бы не поверил.

Видел. И не раз.

 

Но не ошибается тот, кто ничего не делает, а только снимает "конвейер" на Московском проспекте и не загружает более себя ничем.

Немного странно рассуждать о человеке и его "загруженности", практически не зная его. Но не будем углубляться в личности.

 

частники никогда нормально не смогут перевозку пассажиров организовать,у них другая задача - зарабатывать деньги, а уже в последнюю очередь думать о клиентах, то бишь пассажирах.

Все можно организовать и всех можно держать в жестких рукавицах. Главное, чтобы было кому держать и кому контролировать, причем справедливо, а не по размерам откатов от перевозчиков.

 

Вместо того, чтобы как-нибудь развивать тему, перешли на офф-топ нужен троллейбус или нет!

Собственно, как обычно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую разбить свои мысли по блокам

 

Воронеж и троллейбус

Вопрос наличия троллейбуса в городе, конечно, вопрос не только и не столько экологии, сколько того насколько вообще Воронеж можно считать городом. Масштабы города налагают определенные ожидания на то, что в нём должно быть, в том числе по видам транспорта. Когда этого нет, естественно, возникают другие аналогии, особенно если видишь на улицах такое количество ПАЗиков.

 

Очевидно, что статус Воронежа за последние десятилетия очень сильно деградировал. В прошлом это был крупный МЕЖДУНАРОДНЫЙ центр образования, куда приезжали студенты на обучение не только из Африки, но и из Великобритании, ФРГ (то о чём я точно знаю). Воронежский университет считался одним из главных центральных ВУЗов. Студентов из других городов СССР распределяли сюда наряду с Москвой и Ленинградом. Попасть в Воронеж, один из трех главных центров Центральной России, было не менее престижно. И вот такому уровню образования был под стать и сам город - посмотрите ещё раз на старые фотографии Привокзальной площади, Плехановской, Героев Стратосферы, перекрестка Ворошилова-Кольцовкая-20 Летия Октября. Это была совсем другая история, когда любой, кто попадал в Воронеж, получал впечатление крупного современного центра науки, образования и промышленности с широкими красивыми улицами, утопающими в зелени и цветах, по которым ходит бесчисленное количество трамваев и троллейбусов. Неслучайно ведь его называли столицей ЦЧР.

 

Во что город превратился сегодня - просто в хаотичный набор каких-то строений, магазинов и рекламных щитов. Какое первое впечатление получит человек, сошедший с поезда в 1975 году и в 2011 году? Троллейбус пока ещё остается одним из немногочисленных символов того, что напоминает о былом величии города. Не везде, только в отдельных районах, но всё-таки. Сдать его - значит окончательно согласится с тем, что город превратился в самый натуральный колхоз. Что в общем-то не является такой уж трагедий. Но надо отдавать себе в этом отчёт. Если кто-то воспринимает это как нечто вполне нормальное и обыденное - то разговаривать с такими людьми действительно не о чем. И неслучайно сегодня уже ни от кого не услышишь характеристики города как столицы Черноземья.

 

__________________

 

Воронеж и Колиух/Гордеев

 

Тут Александр упомянул о том, что у кого-то были поросячьи восторги после прибытия в город небольшой партии троллейбусов. Не знаю о ком именно шла речь, но уж явно не обо мне. Я считал тогда и многократно об этом писал - ожидать от властей, которые так легко закрыли трамвай, каких-то разумных хозяйственных шагов в будущем, совершенно бессмысленно. Володя упомянул о том, что точка невозврата по трамваю была пройдена в 2001 году. Может это и верно. Только невозврата куда? Понятное дело, что вернуться в начало 90-х было уже невозможно. Но вместе с тем, до самого последнего дня закрытия сохранялась возможность постройки нескольких линий по отдельным наиболее напряженным участкам. Например, из Северного в центр. Или с Юго-Запада на Северо-Восток. Я говорю именно о постройке новых линий на месте существовавших. И не за один год, естественно. С этим можно соглашаться или не соглашаться - сейчас в любом случае спорить об этом бессмысленно. Но тем не менее, я по-прежнему твёрдо считаю, что развитие событий вокруг троллейбуса сегодня напрямую вытекает из той безответственности и бесхозяйственности, которую мы наблюдали уже после прихода к власти этих двух граждан.

 

____________________

 

Роль любителей электротранспорта

 

Каждый, кто сидит на месте и ничего не делает, считает своим долгом заявить, что воронежцам ничего этого не нужно. А соответственно, любителям в такой ситуации тоже бороться не за что. И остается только ждать, пока на власть снизойдет озарение и Круцких вдруг превратится в агнеца божьего наряду с пропойцей с Плехановской, 10. И это в корне неверно. Нет такого города в мире, где большинство населения вышло бы на улицы с протестами за сохранение транспорта (да и вообще чего бы то ни было). Это всегда удел отдельных достаточно узких групп любителей. Остальные кушают то, что им подадут. Но при этом есть и достаточно много других групп - кто-то пытается сохранить исторический облик зданий, кому-то небезразличны библиотеки, третьим хотелось бы побольше скверов, кому-то кружков для детей и т.п. Но если каждый занимается своим делом и борется за то, что ему наиболее близко, то в конце дня мы получаем зеленый город с хорошим транспортом, библиотеками и центрами творчества. В то же время, если каждая группа начинает кивать на другую и говорить, что до библиотек большинству нет никакого дела (и это правда), то в итоге не будет ни того, ни другого, ни третьего. Поэтому отсылки к мнению большинства выглядят не более чем попытки оправдать собственное безделье. Ничего с неба не падает, никогда ни на кого не находит прозрение и никто ни за кого не делает работу. Если ты любитель - ты и борись, больше некому. А не будешь - гарантированно всё будет потеряно.

 

В этой связи хотелось бы отметить, что пока воронежцы не смогут сами отстаивать свои интересы, то как-то в этом участвовать (как тогда делал Антон и в какой-то степени я) нет смысла. Пропадёт троллейбус через 2-3 года - значит, он оказался выше того, что заслуживают такие любители.

 

Комитет не смог отстоять трамвай, но продлил его работу на 3 года и, по крайней мере, дал ему шанс на выживание. Но не это главное - я совершенно уверен, что четыре десятка новых машин - заслуга Антона. Под шумок троллейбусы выбросили бы на улицу ещё весной 2006 года и никто, как тут правильно заметили, на это даже не обратил внимания. Бросил он заниматься этим делом - перестали приходить машины. И глядя на то, насколько аморфно местное сообщество, понимаешь, что, возможно, бороться ему было не для кого.

 

________________________

 

Прочитав комментарии и то, как люди кивают друг на друга и на большинство, которому всё равно на чём ездить, я понимаю, что в общем-то судьба воронежского троллейбуса на ближайшие годы достаточно ясна. В лучшем случае это пара маршрутов через 5 лет, которые будут обслуживаться уже раздолбанными и перекрашенными ЗИУ 2009 года поставки. А скорее всего, система будет закрыта. Кто-то вообще рассуждает о необходимости наличия троллейбуса примерно с тем же равнодушным отношением, что и о необходимости наличия корыта у себя на даче. Кто-то опять вздыхает и смотрит на других, ожидая манны небесной. Но впрочем, дело тут действительно хозяйское - на аркане кого-то заставлять чего-то делать нет смысла. Да и беда не такая уж большая, ну колхоз, ну нет троллейбуса - как правильно подметил Александр, всегда можно с легкостью переключиться на обсуждение ПАЗиков и Газелек. И даже сейчас, поднятие этой темы послужило лишь очередным поводом потрепаться на несколько подувядшем форуме, вслед за чем все снова вздохнут и разойдутся, побежав грузить на СТТС очередной кусок торчащего из грязи трамвайного рельса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что эффективнее было бы развивать муниципальный автобус, чем ТАК "развивать" троллейбус.

 

Здесь есть противоречие. Когда речь идёт о "так развивать троллейбус" - подразумеваются нынешние власти. Когда речь идёт о муниципальном автобусе, тут уже говоришь "эффективнее было бы" - как будто этим займётся кто-то другой. Уж определись - либо описывай нынешние власти, нынешний троллейбус и нынешний муниципальный автобус, либо то, как нужно развивать эффективно то, другое и третье. Причем описывай не нам, а властям. Здешние рассуждения на тему "а вот хорошо бы, а как бы, а неплохо было бы" уже, мягко говоря, в зубах завязли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не слышали о такой вещи как престиж? О "столичном духе" о "лице" города? О том, что троллейбус - это высокое качество жизни и т.д. и т.п.

 

Да ладно тебе, если не считать состояние транспорта я бы и рядом не поставил Липецк, Белгород, а уж такие деревни как Курск и Тамбов и подавно в один ряд с Воронежем. В этом году хотя бы центр города в порядок привели. Реконструкция, конечно же, спорная, но тем не менее хотя бы некий антураж создали, а так все же года с 1996 никаких глобальных реконструкций в городе не проводилось. В целом, город и не претендовал на звание четвертой столицы РФ, а висит или не висит КС вверху даже я особо внимания не обращаю.

 

Я представляю, как эти слова падают в бездонную яму, не вызывая ни малейшего отклика. Если так, то нет проблем - троллейбус уберут и все останутся довольны.

 

Вероятность того, что уберут не так уж мала, но в нашем безумном мире надо понимать, что проблемы наличия рогатых на улице стоят у населения даже не 20-м, а хорошо, если на 50-м месте и то не у каждого.

 

А вместо брезгливого "и хрен бы с ним" следовало бы говорить о том, как организовать его работу на условиях рентабельности.

 

Ты знаешь, я все чаще склоняюсь к варианту "и хрен бы с ним". И поясню почему. Ты прекрасно знаешь, что я работаю на трех работах, но основная у меня сейчас в ВУЗе. Так вот я делаю периодические наблюдения. Хожу домой пешком и часто, чтобы прогуляться, через вокзал. В районе 16.30 люди с высотки ЮВжд, с техноложки и прочих офисных помещений в районе Степана Разина-пр. Революции идут к вокзалу. Зачем? Чтобы стать в очередь на 75 и 108 маршрутки, а также на маршрутки в Новую Усмань. Вечером на вокзале стоит три-четыре очереди по 150 чел. в каждой. Некоторые люди стоят по часу. И это при том, что мимо того же здания ЮВЖД ходят в Северный БВ автобусы 41, 79, 90 и далеко не битком, а также полупустой БВ автобус в Новую Усмань каждые 15 минут. Я не могу отказать людям в удовольствии лежать, стоять сгорбившись или сидя на поручне, а также подпирать жопой дверь газельки. Нравится - пожалуйста. Аналогичная картина наблюдалась с 4-м троллейбусом и газельками, 9КА и 9КС и 70-й маршруткой. Народ буром лезет в газельки и форды и игнорирует БВ и СВ автобусы и с этим ничего не поделаешь. При этом, поверь мне, даже тот же преснопамятный Крутских газели не рекламирует и престижным транспортом не называет. Можешь даже открыть БВФ и убедиться в соответствующей теме, что газели на первом месте по популярности у населения, а, как раз пазики и еврохлам население дико не любит. Власти это тоже прекрасно понимают. И никакого воздействия на административные органы транспортное сообщество оказать не сможет, поскольку проблема ОТ просто НЕ АКТУАЛЬНА для населения, а денег на нее надо немерено. Вон, тот же Гордеев в своем блоге признавал, что с транспортом творится полное безобразие, но спешить решать и, главное, финансировать проблему не ахти какой важности для Воронежа, понятное дело, никто не хочет.

 

 

Чтобы он окупался, а ведь это вполне реально! О том, какие меры предпринять для налаживания его безаварийной работы. О том, что возможно сделать для улучшения его имиджа, для привлечения пассажиров. Да мало ли еще можно сделать для превращения нынешнего аттракциона в нормальный троллейбус. И заметьте - наладить его работу куда дешевле и быстрее, чем это было с трамваем. Несопоставимо даже.

 

Володь, в нашей жизни всё реально. Даже построить трамвай в Воронеже, честное слово. Дело за планированием, финансированием, а главное - реальным желанием населения и властей. Ни того, ни другого, ни третьего не наблюдается, а тратить свое время на работу типа "горох об стену" лично мне не хочется.

 

 

Как можно аварию на подстанции или обрыв провода относить к отрицательным качествам троллейбуса?

 

Ну почему же, еще как можно. Контактная сеть - это, на мой взгляд, вообще безобразие, портящее вид города не меньше, чем рекламные растяжки, и сильно ограничивающий фактор для любого городского транспорта. Содержание энергохозяйства, рельсового хозяйства, КС, а также ограниченность в маневрировании благодаря наличию всё той же КС (рельсов), как раз и делает невыгодным ЭТ, особенно в эпоху автомобилизации и отсутствия возможности перестройки инфраструктуры городов, когда и так идет естественное сокращение пассажиропотоков. Пусть уж лучше создают что-то типа аккумуляторных технологий, которые позволяют либо полностью, либо частично отказаться от КС. Мне лично классический троллейбус с рогами всё меньше и меньше нравится. Я в принципе не против гибридной техники, ну либо, я не знаю, остается вешать всю КС где-то посередине проезжей части, хотя говорят, что с точки зрения сопромата это не выгодно - будут падать столбы.

 

 

А с троллейбусом еще можно все развернуть в сторону развития.

 

А чем принципиально отличается ситуация с троллейбусом от трамвая. Депо по сути нет, существующее можно сравнить с проживанием семьи из трех человек в туалете и ванной вместо трехкомнатной квартиры. С подстанциями вообще аховое положение. Про все остальные "мелочи" в тысячный раз даже говорить не хочется. И все-таки в чем-то А. Лаушкин прав, некая иерархия ОТ в РФ есть и в основе ее лежит автобус (так было всегда), а на вершине находится трамвай. И глупо надеяться, что без восстановления нормального функционирования автотранспорта наладится работа электротранспорта, ибо вся транспортная система взаимосвязана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воронеж без ЭТ окончательно превратится в колхоз.

 

Ну, такое ощущение, будто так только в Воронеже. Не хочу повторять слова А.Губина, но ПАЗификация - повсеместное явление. Плюс ко всему - население желает быть колхозниками. Сейчас ехал от МП до Авторынка на 16в. 12 человек насчитал. Хотя как Транзит 47 маршрута на одной конечной высадил более 10 человек (а промежеточно - ХЗ сколько еще). Аналогично вчера отец на Заставе в час-пик наблюдал, как в 40ю мариновался люд, хотя минутой ранее отошел 17 "рогатый", в котором максимум 3-5 стоячих пассажиров было.

Поэтому кампания - "ДАЕШЬ БВ ПОВСЕМЕСТНО" провалится под гул недовольного населения. Вспомните хотя бы траур по 21 Газельке или 75а. К тому же обмен МВ на БВ приведет к тому, что окупаемость последних будет низка и на остановке придется ждать по 40-50 мин. Яркий пример: 75 и 121. Кто ездил, тот знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мимоходом замечание.

 

Я просто хренею от тупости нашего населения. Общеизвестно, и я готов повторить этот эксперимент с секундомером в руках, что любой 90й и 5а идет быстрее, чем 125. Потрясающе, но факт.

А теперь попробуйте сказать об этом своим знакомым, каждый день согнувшимся в три погибели в этих газелях-переростках. Вас просто поднимут на смех.

 

Люди будут лезть в газель стоя, не замечая БВ. Не надо лишать их этого удовольствия - пусть лезут.

 

З. Ы. Троллейбус в ближайшие два года не закроют. А вот года через 3-4 зеленые корыта развалятся. Дай Бог, чтобы под забор стало не более половины. Вопрос в том - найдется ли желание закупить им хотя бы замену. Есть подозрение, что в 14-15 году у нас будут немного другие проблемы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, такое ощущение, будто так только в Воронеже. Не хочу повторять слова А.Губина, но ПАЗификация - повсеместное явление. Плюс ко всему - население желает быть колхозниками. Сейчас ехал от МП до Авторынка на 16в. 12 человек насчитал. Хотя как Транзит 47 маршрута на одной конечной высадил более 10 человек (а промежеточно - ХЗ сколько еще). Аналогично вчера отец на Заставе в час-пик наблюдал, как в 40ю мариновался люд, хотя минутой ранее отошел 17 "рогатый", в котором максимум 3-5 стоячих пассажиров было.

Поэтому кампания - "ДАЕШЬ БВ ПОВСЕМЕСТНО" провалится под гул недовольного населения. Вспомните хотя бы траур по 21 Газельке или 75а. К тому же обмен МВ на БВ приведет к тому, что окупаемость последних будет низка и на остановке придется ждать по 40-50 мин. Яркий пример: 75 и 121. Кто ездил, тот знает.

Ну правильно, если дать людям старые древние сараи то конечно все скажут что нафиг они не нужны и будет куча возмущений. Нужно закупать новую современную технику, которая будет ходить нормально. И в ней не будет летом жара как в бане, и выхлопы проникать в салон машины.

Ну а то что люди не ездять в троллях это и понятно. Просто люди уже привыкли что они ходят лишь до 6 вечера, с кучей сопутствующих проблем. Поэтому нужно повышать качество, престиж троллейбуса в городе.

А поводу окупаемости это бред полный. нужно повышать эффективность перевозок. Строить ПАТП нормальные, технику качественную покупать. Тогда все будет. Примеры полной тупости перевозчиков маршруты сарайные 41/1/52 и т.д.

Ну и еще до кучи выпиливать дублирующие маршруты. Развивать сеть ОТ в городе. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну правильно, если дать людям старые древние сараи то конечно все скажут что нафиг они не нужны и будет куча возмущений. Нужно закупать новую современную технику, которая будет ходить нормально. И в ней не будет летом жара как в бане, и выхлопы проникать в салон машины.

Ну а то что люди не ездять в троллях это и понятно. Просто люди уже привыкли что они ходят лишь до 6 вечера, с кучей сопутствующих проблем. Поэтому нужно повышать качество, престиж троллейбуса в городе.

 

Какая-то маниловщина. Троли не ходят после 6 вечера, поэтому я в 12.00 буду ждать ГАЗель 40, а не на 17 поеду. В знак протеста, что ли. БВ, как верно отметил Юрий, преданы анафеме не из-за жары (зимой чего на нее пенять), а из-за стереотипа "медленно и непрестижно". Потому и 35 еле-еле сидушки занмает в меж-пик, и 52, 41 - там новье.

 

И в студию меры по повышению престижа троллейбуса. В чем они. Техника новая, интервалы нормальные, но чего-то непрестижно. Время работы - так днем и утром это неактуально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это одна из причин. Престиж нужно повышать. Ну что бы они ездили, а не тащились как черепахи по улицам. И все такое сопуствующее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это одна из причин. Престиж нужно повышать. Ну что бы они ездили, а не тащились как черепахи по улицам. И все такое сопуствующее.

 

А как сделать быстрее, коли 70% линий проходят через "пробочные" места. Где стоят вровень и троллейбус, и его конкурент. Только первый полупустой, а второй - под завязку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал ваши ответы и вот что я скажу.

 

Разговоры о ситуации на воронежском транспорте напоминают разговоры об астрономических явлениях. "Люди любят ехать на газели". А газель это что - метеорит, который независимо от нас появился? То, что нельзя изменить отношение людей к типам транспорта - это несусветная чушь!

Или вот - троллейбус непрестижный. Что - это данность? Ничего нельзя поменять?

Или пишете - маршрутная сеть убогая. Что, она как Луна вокруг Земли вращается - всегда одинаково? Не терпит изменений?

Если рассуждать о воронежском транспорте, то вести разговор нужно в том ключе, что нужно МНОГОЕ менять. И люди будут подстраиваться под изменения, если они продуманы и приносят большинству удобство.

 

Спросили про престиж троллейбуса. Про уважение пассажиров к нему. Видите ли, авторитет вида транспорта и даже отдельного маршрута - это вещь, которая зарабатывается ГОДАМИ безупречной работы.

Я как-то писал, что я порой вылезаю у метро в полночь и вместе с парой десятков пассажиров жду своего автобуса. Нужно ждать минут 5-10-15. Кое-кто ловит такси. Но в итоге автобус ВСЕГДА приходит, он чистый, исправный, объявляются остановки, горит табло, водитель едет равномерно и останавливается аккурат к тротуару. И люди его ждут даже так поздно, потому что знают, что он обязательно придет. В итоге в салоне даже в такой поздний час может быть более половины от максимальной вместимости.

Более того, автобусы с интервалами более 30 минут в Москве в поздние часы ходят по расписанию, которое вывешено на остановках. Есть рейсы и в 5 утра и в 1 час ночи. И хотя Москве очень многое нужно менять, пропасть с Воронежем очевидна.

 

А что сейчас в троллейбусе Воронежа? Сейчас маршруты троллейбуса даже не обозначены на остановочных табличках, расписание и режим работы его - тайна за семью печатями для пассажиров. Водители неопрятны, заняты деньгами, причем пассажиры ломятся в переднюю дверь. Задние стекла не моют и они запачканы угольной пылью и дорожной грязью. Салоны убираются по-разному.

Остановки объявляют где как (очень редко где объявляют).

Режим движения убийственный - то несется, обгоняя конкурентов, то оттягивается, то тормозит под спецчастями. А сколько бывает пропущено остановок! Кого они собираются возить, если позволяют себе такое?

Условия труда водителей - скотские, взять хотя бы санитарные и бытовые условия на конечных станциях. В итоге водители соответственно относятся к пассажирам и инвентарю (не все, конечно).

Кроме того - реклама и информация внутри троллейбусов. Здесь должно быть полное единообразие - единый шрифт на маршрутоуказателях и свой единый для объявлений в салоне. Никаких "файликов" с распечатками А4 и тем более рукописных записок и "трафаретов".

Престиж вида транспорта складывается из мелочей. Из кропотливого труда над его имиджем.

 

Отвлекусь. Этим летом посетил ряд городов в Европе. Знаете, что такое престиж транспорта? Это когда им пользуются самые разные люди, а не только маргиналы. Взять венский трамвай. Несмотря на изобилие черных и желтых, многие пассажиры - коренные австрийцы, многие очень прилично выглядят, утренние газеты пролистывают, в ноутбук смотрят. Трамвай при этом ходит точно по расписанию и летает по улицам под 60 км/ч везде - даже в кривых и по стрелкам. Вагоны чистые, хотя есть очень старые. Я уж не говорю про такие "безобразия" как единый стиль офрмления всего, что связано с городским транспортом и десятилетиями неизменные маршруты.

 

Естественно, что привлечение пассажиров в троллейбус в Воронеже невозможно без модернизации контактно-кабельной сети и подстанций. Нельзя себе представить развитие троллейбуса при нынешней ублюдочной маршрутной сети автобуса. Но это в любом случае следует делать, если решено, что троллейбус нужен городу.

 

Но все, что я перечисляю, интересно только в том случае, если вы неравнодушны к троллейбусу. Если воспринимаете его как самодостаточную ценность. Ну, а не нравится троллейбус - ради бога. Продолжайте обсуждать с какого маршрута на какой перебросили газельку и почему.

 

Поэтому кампания - "ДАЕШЬ БВ ПОВСЕМЕСТНО" провалится под гул недовольного населения.

Какое в задницу недовольное население? У этого населения в 1991 году страну из под носа сперли и оно даже не дернулось! А скоро, похоже, еще раз разрежут по живому и тоже все будут сидеть как мыши. Нет "населения" - есть вялая безвольная масса.

 

А чтобы все были рады переменам, надо разъяснять цели и задачи реформ на городском транспорте. Пиарить надо свои действия, и все будет хорошо. Примеры приводить, цифры, выкладки, мнения экспертов. Противников представлять посмешищем, отсталыми сельскими жителями, тянущими город в болото. И ТАК ДАЛЕЕ - было бы желание и энергия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как-то писал, что я порой вылезаю у метро в полночь и вместе с парой десятков пассажиров жду своего автобуса. Нужно ждать минут 5-10-15. Кое-кто ловит такси. Но в итоге автобус ВСЕГДА приходит, он чистый, исправный, объявляются остановки, горит табло, водитель едет равномерно и останавливается аккурат к тротуару. И люди его ждут даже так поздно, потому что знают, что он обязательно придет. В итоге в салоне даже в такой поздний час может быть более половины от максимальной вместимости.

Более того, автобусы с интервалами более 30 минут в Москве в поздние часы ходят по расписанию, которое вывешено на остановках. Есть рейсы и в 5 утра и в 1 час ночи. И хотя Москве очень многое нужно менять, пропасть с Воронежем очевидна.

 

Остановки объявляют где как (очень редко где объявляют).

 

Кроме того - реклама и информация внутри троллейбусов. Здесь должно быть полное единообразие - единый шрифт на маршрутоуказателях и свой единый для объявлений в салоне. Никаких "файликов" с распечатками А4 и тем более рукописных записок и "трафаретов".

Престиж вида транспорта складывается из мелочей. Из кропотливого труда над его имиджем.

...

Я уж не говорю про такие "безобразия" как единый стиль офрмления всего, что связано с городским транспортом и десятилетиями неизменные маршруты.

 

По первому абзацу: есть у нас такой маршрут № 89, который славится своей работой в ночное время. Так было при Интрансе, и ЕМНИП остается и сейчас при Транс-Сервисе. Хотя ЗАО "Интранс" был самым безупречным перевозчиком города Воронежа за последние 10-15 лет. Ибо даже БВ 90й работал после полуночи работал.

По второму абзацу: в троллейбусах вроде как стоит глонасс/gps и остановки в большинстве из них объявляются. на БВ и даже СВ маршрутах также объявляются. Просто не везде еще установлены приборы.

По третьему абзацу: стиль оформления м/у в городе стандартизованный. для маршрутных такси черный номер на голубом фоне (передний чаще всего белый на синем - в ночное время хорошо читабельный)

для автобусов типа ПАЗ и БВ черный на желтом фоне. Исключения бывают, но очень редко, часто просто выпендреж. на троллейбусах за редким исключением вполне нормальные м/у. я уж не говорю про м/у старого образца оставшихся от ЗАО "ВТ".

Поэтому я бы не сказал что у нас плохо с информационным оформлением транспорта. Реклама, да, раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о первому абзацу: есть у нас такой маршрут № 89, который славится своей работой в ночное время. Так было при Интрансе, и ЕМНИП остается и сейчас при Транс-Сервисе.

 

89-й - это газель, так? Ну или там форд - не важно. Как можно рассчитывать на газель? Она придет, а места в ней нет! Такое качество обслуживание несовместимо с понятием "нормальный городской транспорт", такого быть не должно. Микроавтобусы - это для мизерных пассажиропотоков по экзотическим местам. Типа от поселка Первомайского до ЮЗ рынка - вот неплохо.

 

Поэтому я бы не сказал что у нас плохо с информационным оформлением транспорта. Реклама, да, раздражает.

 

А что висит в салоне троллейбуса тебя не раздражает? Бредовая схема, которая ничему не соответствует. Колхозные распечатки в файликах, заклееных скотчем. Депо не считает нужным купить принтер и несколько пачек самоклейки, чтобы сделать культурные вывески и объявления в салоне. Ей-богу, советские трафареты не потолке выглядели эстетичнее. Помните "передние 12 мест для инвалидов и пассажиров с детьми" ну и так далее.

 

Все, больше отвечать не могу, всё сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этому поводу я имею свое мнение...

 

Ребят, вы конечно извините, но какие могут быть перспективы у троллейбуса если:

  • уже несколько лет у предприятия многомиллионные долги;
  • техническое оснащение депо морально устарело;
  • подвижной состав банально не могут помыть;
  • непродуманная оплата проезда, что можно тупо выйти на остановке из любой двери не заплатив, даже какие-то 8 рублей;
  • низкие скоростные качества;
  • частое отключение электроэнергии;
  • обрывы контактной сети;
  • троллейбус уходит в депо в самый пик (19:00), в Воронеже многие работают до 18:00;
  • нет полной уверенности у людей что троллейбус того или иного маршрута в принципе приедет, ибо открытие-закрытие маршрутов происходит регулярно;
  • в связи с большой аварийностью в городе, троллейбус банально аварию объехать не может;
  • в зимнее время троллейбус ездит без печек отопления [мы все помним как в феврале-марте 2011г. руководство в приказном порядке сказало отключить и убрать все печки]
  • негативное отношение руководства к водителям и другим сотрудникам троллейбусного депо;
  • низкая заработная плата водителя и бесперспективность, непрестижность профессии;
  • прочие условия.

Троллейбус был необходим тогда, когда город был экономическим центром Черноземья, когда в городе работало, а не существовало более 2-х десятков промышленных предприятий. Движение по городским улицам было не таким сильным,а за автомобилем стояли в очереди.

В связи с развитием города, пассажирские потоки давно изменились.

Сегодня пассажир, пользуясь общественным транспортом, делает ставку в большей степени не на экологичность (вы наверно, каждый день только о природе и думаете :) ), а на скорость перемещения.

Троллейбус строился тогда, когда цена за электроэнергию была копейки, и был нужен дешевый, быстрый, общедоступный, простой в обслуживании способ подвозки людей на предприятия...

Пассажир готов платить дороже, но хоть как -то ехать быстрее!!!

 

Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что не надо делать из троллейбуса священную корову, ибо уже ясно, троллейбус едет туда, где контактная сеть уходит в тупик.

ЕГО ВРЕМЯ УШЛО!!! ВОРОНЕЖСКИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ВЫХОДИТ НА НОВУЮ СТУПЕНЬ РАЗВИТИЯ, к сожалению или к счастью, троллейбусу там место не уготовлено!!!

:)

 

 

 ! 
Предупреждение:

 

Не надо злоупотреблять тэгами. И вообще спокойнее, не на митинге.

ALX

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уведомление:

 

ЗАКРОЙТЕ ТРОЛЛЕЙБУС, ОТ НЕГО ВСЁ РАВНО МАЛО ТОЛКУ!!!

388979[/snapback]

 

Не то что комментировать, даже читать противно.

Таких настроений от форума вообще никогда не ожидал... И это касается не только MENSHIK1991.

 

Продолжайте дальше душиться в газелях и замерзать в ожидании транспорта зимой в час пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уведомление:

 

ЗАКРОЙТЕ ТРОЛЛЕЙБУС, ОТ НЕГО ВСЁ РАВНО МАЛО ТОЛКУ!!!

388979[/snapback]

 

Не то что комментировать, даже читать противно.

Таких настроений от форума вообще никогда не ожидал... И это касается не только MENSHIK1991.

 

Продолжайте дальше душиться в газелях и замерзать в ожидании транспорта зимой в час пик.

 

Думаешь, кучка нашей тусовки изменит настроение миллионного города? Просто мы (кто скептически оценивает перспективы троллейбуса) говорим о горьких реалиях, а не мечтах, на реализацию которых нет ни денег, ни желания народа от низа до верха. Я обеими руками за "рогатых", но что мои руки изменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.