Владимир Яцукович Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 С всего лишь шестью остановками, пока не называется какими, но можно предположить - у станций метро- Динамо, Аэропорт, сокол и т.д. Никак собрались конкурировать с Метрополитеном? - Ну, если только в составе автопоезда будет 10 вагонов. Или чтобы оправдать целесообразность отрезания от Ленинградки выделенных полос? - Маразм крепчал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 А какие подробности? И что значит до МКАД? А вообще, например до Митина - очень нужен! Нужна связка района и м. "Сокол". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anchares Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 ... до Митина - очень нужен! 388558[/snapback] Согласен! А зачем он нужен "до МКАД" - не очень понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Что это за вопли! Где подробности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Вчера проходила информация от Лямова о маршруте по Ленинградке, "который будет конкурировать с метро". Если от Белорусского вокзала до Митина, то имеет смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Вчера проходила информация от Лямова о маршруте по Ленинградке, "который будет конкурировать с метро". Если от Белорусского вокзала до Митина, то имеет смысл. А подробности в сети где нибудь есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Например тут: http://metroblog.ru/post/3806/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 На фиг нужен "скоростной" маршрут автобуса от ст.м. Белорусская до МКАД так же, как нужны 621, 783 и тому подобные маршруты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 так же, как и маршрутка 453м Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Бред какой-то... Наверняка просто тупое дублирование линии метро. Нафига вообще подобные маршруты нужны, если есть метро? Нужно делать нормальные экспрессные маршруты, которые: 1) Связывают отдалённые районы с БЛИЖАЙШИМИ станциями метро или 2) Образуют хордовые связи с соседними ветками метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GrUser Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Проблема в отсутствии литеры "м" в окончании номера маршрута, не правда ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Нафига вообще подобные маршруты нужны, если есть метро? 388628[/snapback] Ключевые слова: перехватывающие парковки. Очередная заведомо безуспешная попытка высадить автовладельцев из машин, теперь уже на границе города. Метро же на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД нет и ни в каких планах не предполагается. От "Речного вокзала" довольно далеко, к тому же не парк же под паркинг вырубать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Писал уже по предложениям маршрутов Троллейбуса. Нужен Троллейбус от Белорусского вокзала а лучше от Стрельбищенского пер. до Прибрежного проезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Бред какой-то. А остальные автобусы при появлении сего чуда будут на остальную часть шоссе съезжать, пропуская местный Сапсан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Проблема в отсутствии литеры "м" в окончании номера маршрута, не правда ли? 388668[/snapback] В отличии от дурацкого комментария, бред столичного руководства действительно имеется. Сами по себе, метробусы, а это именно они, городу нужны, как и линии скоростного трамвая. Вот только маршруты не должны быть дебильными и не должны полностью дублировать метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Robot983 Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 А про какие 10 экспрессных маршрутов имелось ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 С всего лишь шестью остановками, пока не называется какими, но можно предположить - у станций метро- Динамо, Аэропорт, сокол и т.д. 388556[/snapback] Если предположение верно, то это, конечно, дебилизм. Уж от Белорусской до Сокола точно остановки не нужны, а на окраине остановки нужны ну хотя бы раз в 500 метров, иначе народ не шибко застремится в эти экспрессы, лишняя пересадка не мед, к тому же почти наверняка небесплатная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 8 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 Между Белорусской и Соколом итак троллейбусных маршрутов достаточно, а от Сокола в Митино очень надо сделать маршрут в первую очередь, тем более выделенка уже есть на половине маршрута. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 а от Сокола в Митино очень надо сделать маршрут в первую очередь 388702[/snapback] Так там же ещё в незапамятные времена маршрутка ходила, если не ошибаюсь, с номером 3, её уже нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Так там же ещё в незапамятные времена маршрутка ходила, если не ошибаюсь, с номером 3, её уже нету? Да была маршрутка 3А, сейчас она тоже есть с другим номером и как правило дождаться ее почти невозможно. Нормально ездят только маршрутки до Тушинской и 702 по 267 маршруту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Между Белорусской и Соколом итак троллейбусных маршрутов достаточно, а от Сокола в Митино очень надо сделать маршрут в первую очередь, тем более выделенка уже есть на половине маршрута. Ничто не мешает сделать остановки "Метро "Белорусская", метро "Сокол", далее - везде". В незапамятные времена автобус 813 именно так и делал - после "Южной" останавливался там, где сейчас находится "Аннино". А потом уже в Северном Бутове шёл со всеми остановками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корсар Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Ничто не мешает сделать остановки "Метро "Белорусская", метро "Сокол", далее - везде". В незапамятные времена автобус 813 именно так и делал - после "Южной" останавливался там, где сейчас находится "Аннино". А потом уже в Северном Бутове шёл со всеми остановками. 388789[/snapback] Ну промежуточные "Аэропорт", "Динамо" - все равно нужны. Тупо же будет делать специально лишнюю пересадку тем кому нужно именно туда. Да и многие пенсионеры, да и не только с удовольствием поедут на быстром автобусе, чем полезут в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 9 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Ну промежуточные "Аэропорт", "Динамо" - все равно нужны. Тупо же будет делать специально лишнюю пересадку тем кому нужно именно туда. Да и многие пенсионеры, да и не только с удовольствием поедут на быстром автобусе, чем полезут в метро. Да хоть бы и так. В любом случае, пока ещё никакого скоростного маршрута нет, и делить шкуру неубитого медведя как-то глупо. Равно как и спорить из-за наличия 2 (ДВУХ) остановок. Я понимаю бы - речь шла о десятке их. А тут - развели вопли: "А-а, метро дублирует!!" Как будто первоочередная задача ставится - во что бы то ни стало избежать дублирования метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 А тут - развели вопли: "А-а, метро дублирует!!" Как будто первоочередная задача ставится - во что бы то ни стало избежать дублирования метро. У нас есть масса весьма грамотных маршрутов, работающих с интервалом 30-90 минут, зачастую только по будням, которые при этом были бы весьма востребованы, если бы интервал в час "пик" был бы не больше 10 минут, а работали бы они с 5 до 1 без выходных - это раз. У нас есть направления, где МГТ вообще не работает, зато убитые козели по 25 рублей пользуются бешеной популярностью - два. У нас есть ряд направлений, где даже козелей нет, но будь там маршрут регулярный и частоходящий - были бы пассажиры (284 вернуть на МКАД, пустить маршрут ВДНХ - Щелковская по МКАДу, аналогично Шоссе Энтузиастов - Кузьминки и т.д.) - три. И в такой ситуации пускать туеву хучу выходов на дублирование метро - сущий идиотизм. Если очень захотеть, ничто не мешает всем, кто будет ставить тазик на перехватывающую парковку, выдавать (в счет оплаты парковки) билеты на 2 поездки на метро и на НОТ, и пусть по выделенке к Речному едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 А тут - развели вопли: "А-а, метро дублирует!!" Как будто первоочередная задача ставится - во что бы то ни стало избежать дублирования метро. 388822[/snapback] Вот и я о том же. Ну дублирует и пусть дублирует, тем самым от этого метро только разгрузится. В соседней теме я уже писал почему. Да и остановок будет, конечно же, не шесть, а больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Ну дублирует и пусть дублирует, тем самым от этого метро только разгрузится. Во-первых, этот радиус далеко не самый загруженный (но зато проходящий четко вдоль шоссе и проспекта, в отличие от более сложно трассированного большинства радиусов). Во-вторых, чтобы эта разгрузка была хотя бы заметной, на один такой маршрут нужно в пик не менее 50 выходов ОБВ (если считать, что баранка + отстой на конечной уложатся в час, то будет провозная способность порядка 5-7 тыс. пассажиров в час). Да и остановок будет, конечно же, не шесть, а больше. Пруфлинк? Или же МГТ, как обычно и бывает, рано или поздно добьется введения всех остановок (из-за низкого пассажиропотока) или же, если будет жесткая директива не добавлять остановок, маршрут просто будет возить метрофобов, фанатов и тех, кому нужно быстро доехать между двумя его точками (это если будет работать стабильно), либо воздух (если нестабильно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 и тех, кому нужно быстро доехать между двумя его точками 389170[/snapback] Ну кагбе для этого случая быстрее будет, собсно, метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Во-первых, этот радиус далеко не самый загруженный (но зато проходящий четко вдоль шоссе и проспекта, в отличие от более сложно трассированного большинства радиусов). 389170[/snapback] С этом согласен. Но тут мы ударяемся в конкретику. Мне кажется, что главная задача этого первого маршрута - это обкатать технологию и саму идею, чтоб потом распространить её на другие подобные маршруты. К тому же, и организовать его проще всего: Ленинградка широкая, места хватит всем. Или же МГТ, как обычно и бывает, рано или поздно добьется введения всех остановок (из-за низкого пассажиропотока) 389170[/snapback] Ну во-первых, это очень пагубная политика ставить остановки экспрессам, за неё уже саму по себе надо МГТ дать по рукам. К тому же, как ни старались, но ряд полуэкспрессных маршрутов всё-таки еще остался. Да и к тому же, а то мы все не знаем, как у нас регулируют пассажиропотоки... Срежут выпуск всех троллей по Ленинградке больше чем на половину и 105 в придачу. Вместо этого пустят Дукато от остановок экспрессов, которые будут развозить вглубь районов... Вот и пассажиропоток сразу появится))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korsar1235 Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 Ну кагбе для этого случая быстрее будет, собсно, метро 389183[/snapback] Не факт. В метро ещё спускаться надо - это происходит не мгновенно. Пока Вы спускаетесь в метро, автобус уже проехал какое-то расстояние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Higre Опубликовано 12 сентября, 2011 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2011 И шо там того спуску на Речном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.