Перейти к содержанию

Собянин потребовал не повышать стоимость проезда в автобусах и электричках


boguS

Рекомендуемые сообщения

Мэр Москвы Сергей Собянин потребовал сохранить действующие в столице тарифы на проезд в автобусах и пригородных электричках. Об этом сообщает "Финмаркет".

Как отметил Собянин, отказаться от повышения тарифов возможно благодаря наведению порядка с оплатой пассажирами проезда. На совещании с участием своего заместителя по развитию транспорта Николая Лямова, как сообщает РБК, мэр также потребовал наладить более эффективную работу подвижного состава.

 

Как напомнил Лямов, штраф за безбилетный проезд на общественном транспорте в Москве уже был повышен и составляет тысячу рублей. "Только за последний месяц выявлено более трех тысяч безбилетников, а сумма штрафов достигла почти одного миллиона рублей", - сообщил заммэра. По словам Лямова, на тех транспортных маршрутах, где работают контролеры, значительно выросла выручка.

 

О недопустимости повышения платы за проезд в общественном транспорте в Москве ранее заявлял исполняющий обязанности руководителя городского департамента транспорта Василий Кичеджи (он был уволен Собяниным, 9 сентября стало известно, что Кичеджи станет одним из заместителей губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко).

 

Стоимость проезда в общественном транспорте в Москве росла все последние годы. Так, в 2011 году по сравнению с предыдущим стоимость одной поездки на наземном транспорте выросла с 24 до 25 рублей (билет у водителя, как и прежде, можно купить за 28 рублей). Стоимость проезда в метро выросла с 26 до 28 рублей.

 

http://lenta.ru/news/2011/09/09/zaproezd/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он это во время прихода к власти заявлял. А потом всё равно проезд повысил. "Не верю". Тем более, бОльшая часть дороги в электричках проходит по территории МО, где Собянин не властен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он это во время прихода к власти заявлял. А потом всё равно проезд повысил. "Не верю". Тем более, бОльшая часть дороги в электричках проходит по территории МО, где Собянин не властен.

388805[/snapback]

Ну, может, по Москве будет 26 рублей, а до Химок уже будут брать 100 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повысит на следущий день после президентских выборов. Прецедент в исполнении Лужкова уже был, правда, выборы были в госдуму. На радостях аж в полтора раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ж РЖД решает, какие цены на электрички устанавливать. Собянин тут никаким боком. Кстати, они-то как раз в этом году не стали повторять за метро и повышать цены до 28 рублей. Что, безусловно, приятно.

 

Повысит на следущий день после президентских выборов. Прецедент в исполнении Лужкова уже был, правда, выборы были в госдуму. На радостях аж в полтора раза...

388842[/snapback]

Кстати, совершенно не исключено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может, по Москве будет 26 рублей, а до Химок уже будут брать 100

388809[/snapback]

 

Вообще Собянину с Громовым давно пора навести порядок в зонных тарифах электричек и прочего транспорта. Чтобы переход из М в МО (фактически-то виртуальный) не был реально заметным по деньгам. А иначе гнать обеих в шею. Если своих обещаний о интеграции транспорта между М и МО не выполняют.

 

Вроде ж РЖД решает, какие цены на электрички устанавливать. Собянин тут никаким боком.

388875[/snapback]

 

 

В пригородных компаниях цены устанавливают администрации субъектов РФ, насколько я знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, может, по Москве будет 26 рублей, а до Химок уже будут брать 100

388809[/snapback]

 

Такого точно не будет. Поспорим на бутылку хорошего коньяка рублей за 700?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ж РЖД решает, какие цены на электрички устанавливать.

388875[/snapback]

Насколько я понимаю, РЖД озвучивает себестоимость перевозок, а дальше уже субъект федерации решает какой тариф устанавливать, при необходимости компенсируя разницу из бюджета.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж..Как сказал Кичеджи повышать цену за проезд уже некуда :)

 

Ну, может, по Москве будет 26 рублей, а до Химок уже будут брать 100 :D

 

Нет,будет так. В этот раз с 1 января 2012 года не повысят а с 1 января 2013 года повысят в два раза :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал Кичеджи повышать цену за проезд уже некуда

388887[/snapback]

Одним из заместителей нового губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко станет Василий Кичеджи, который при Юрии Лужкове руководил в Москве департаментом транспорта.

В Петербурге он будет курировать науку, культуру и СМИ.

Комментарии опускаю как запрещённые Правилами ФОТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого точно не будет. Поспорим на бутылку хорошего коньяка рублей за 700?

388878[/snapback]

Я всего лишь в качестве гипотезы.

Нет,будет так. В этот раз с 1 января 2012 года не повысят а с 1 января 2013 года повысят в два раза

388887[/snapback]

Да, скорее всего, так и будет. Надеюсь, что хотя бы скидки на многопоездочные билеты на наземном транспорте будут нормальными, а не как в метро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одним из заместителей нового губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко станет Василий Кичеджи, который при Юрии Лужкове руководил в Москве департаментом транспорта.

Цитата

В Петербурге он будет курировать науку, культуру и СМИ.

 

Комментарии опускаю как запрещённые Правилами ФОТа.

388906[/snapback]

 

Это нормально, в духе сегодняшнего времени. Сначала назначают губернаторов, которые никогда не жили и не работали в тех областях, которыми они управляют. Теперь та же практика распространяется на руководителей всяких ведомств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормально, в духе сегодняшнего времени. Сначала назначают губернаторов, которые никогда не жили и не работали в тех областях, которыми они управляют. Теперь та же практика распространяется на руководителей всяких ведомств.

388928[/snapback]

Ну культура со СМИ - в некотром смысле как раз его тема. Василий Николаевич ведь владелец крупного медиа-холдинга... Это вот транспорт к нему никаким боком ни пришёлся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ж РЖД решает, какие цены на электрички устанавливать.

388875[/snapback]

Гош, это как раз РЖД к электричкам теперь уже никаким боком :)

Перевозчик (в случае Москвы - ОАО "Центральная ППК" и ОАО "МТ ППК") обозначает экономически обоснованный тариф при сохранении действующего объёма перевозок, затем РЭК субъекта назначает тариф (либо они могут совпасть с пожеланиями железнодорожников; либо нет - и дальше либо могут назначиться компенсации, либо начинают уменьшаться объёмы движения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще Собянину с Громовым давно пора навести порядок в зонных тарифах электричек и прочего транспорта. Чтобы переход из М в МО (фактически-то виртуальный) не был реально заметным по деньгам. А иначе гнать обеих в шею.

Ну, гнать-то в шею по-любому!

Только обоих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такого точно не будет. Поспорим на бутылку хорошего коньяка рублей за 700?

Такого мож и нет, а Москва - Ховрино (26 р) и Москва - Левобережная (49-50) есть.

При этом Ховрино - Левобережная (16-50) и Останкино - Химки (16-50), при этом Останкино - Ховрино (26 р).

 

Вот здесь есть хоть какая-нибудь логика?

 

 

Нет,будет так. В этот раз с 1 января 2012 года не повысят а с 1 января 2013 года повысят в два раза :(

Вообще-то Путин сказал с 1 июля (что, как нетрудно заметить, будет уже после выборов).

 

Комментарии опускаю как запрещённые Правилами ФОТа.

Ну, по моему и так понятно, что Вася клоун и передаст. :D

(Хотя 150 лямов с города срубить за принадлежащий городу же телеканал - тут уж фиг знает, кто тут педераст: мы или Вася?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть хоть какая-нибудь логика?

389752[/snapback]

На самом деле есть - вытекает из сложнейших схем транспортных дотаций из бюджетов разных регионов. Нарушение же логики в другом: нехрен платить дотации какому-то акционерному обществу, пусть это даже и P/D. Если платить - то пассажирам. Из своего региона. С безналичным перечислением перевозчику. Хотя почему перевозчику? Какое дело распорядителю бюджета, каким транспортом пользуется получатель бюджетных же дотаций? Пусть дотации освоит хоть таксомоторная компания Хачика Магомедова, лишь бы меньше нагрузка на бюджет и лучше обслуживание пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле есть - вытекает из сложнейших схем транспортных дотаций из бюджетов разных регионов.

Каким образом из сложнейших схем вытекает дешевость поездки на более дальнее расстояние, чем на ближнее? Люди что - дураки? Они будут брать билет на черт те куда, а выходить, где нужно (т.е., раньше). Что по этому поводу говорят ваши схемы?

Если я сажусь на Окружной и мне надо в Дегунино, Бескудниково, Лианозово - зачем мне покупать билет до этих станций, когда я могу взять билет, скажем, до Шереметьевской (которая на 8 станций дальше Дегунино, но билет при этом на 10 рублей дешевле).

Это уже не схемы - это уже бред!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле есть - вытекает из сложнейших схем транспортных дотаций из бюджетов разных регионов.

Каким образом из сложнейших схем вытекает дешевость поездки на более дальнее расстояние, чем на ближнее? Люди что - дураки? Они будут брать билет на черт те куда, а выходить, где нужно (т.е., раньше). Что по этому поводу говорят ваши схемы?

Если я сажусь на Окружной и мне надо в Дегунино, Бескудниково, Лианозово - зачем мне покупать билет до этих станций, когда я могу взять билет, скажем, до Шереметьевской (которая на 8 станций дальше Дегунино, но билет при этом на 10 рублей дешевле).

Это уже не схемы - это уже бред!

Так и надо делать, пока есть выгода, нужно пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая - Люберцы - тоже яркий тому пример:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая - Люберцы - тоже яркий тому пример:D

Я бы пошел дальше! Гулять так гулять!

Новая - Томилино (16-50). :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом из сложнейших схем вытекает дешевость поездки на более дальнее расстояние, чем на ближнее?

389788[/snapback]

То что поездки "область-Москва" и "область-область" считаются по областному же тарифу (16,50 за 10-километровую зону, кроме 5-километровой 0), а поездки внутри Москвы - по городскому тарифу 26 р. Недолгое время ("сорок два пятьдесят") эту несуразицу пытались убрать (считая поездки "Москва-область" как 26 р. по Москве + 16,50/10-километровую зону по области, но после возмущения пассажиров из-за того, что привычный маршрут типа Выхино-Люберцы подорожал более чем в 2 раза, вернули обратно

Они будут брать билет на черт те куда, а выходить, где нужно (т.е., раньше)

389788[/snapback]

Так так и делают. Реальные проблемы возникают только на отурникеченных станциях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недолгое время ("сорок два пятьдесят") эту несуразицу пытались убрать (считая поездки "Москва-область" как 26 р. по Москве + 16,50/10-километровую зону по области, но после возмущения пассажиров из-за того, что привычный маршрут типа Выхино-Люберцы подорожал более чем в 2 раза, вернули обратно

390320[/snapback]

Вот если бы нашелся в ПИДе хотя бы один умный человек, сделали бы не 42-50, а 26 вместо 16-50 самый дешевый въезд в Москву, и было бы всем щастье.

PS Кстати, на Выхино так уже сделали обходным маневром. Билет на выход продают автоматы, запрограммированные на выдачу 26-рублевых билетов. Хотите ездить за 16-50 - берите билеты в своей Ухтомке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы нашелся в ПИДе хотя бы один умный человек

390424[/snapback]

В пиде есть умные люди, но, к сожалению, к принятию управленческих решений они не допущены. :ph34r:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реальные проблемы возникают только на отурникеченных станциях

390320[/snapback]

По билету "туда" выйти нельзя, а по "туда-обратно" можно выйти и "не туда" и "не из обратного" пункта (правда надо помнить, что часть автоматов выдают билеты, нечитаемые турникетом).

Вообще Собянину с Громовым давно пора навести порядок в зонных тарифах электричек и прочего транспорта. Чтобы переход из М в МО (фактически-то виртуальный) не был реально заметным по деньгам.

388876[/snapback]

И не было реально заметным пересечение границы (с МКАД трудно, хотя нивелировать проблему можно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы нашелся в ПИДе хотя бы один умный человек, сделали бы не 42-50, а 26 вместо 16-50 самый дешевый въезд в Москву, и было бы всем щастье.

390424[/snapback]

 

Что ещё за бред? С какого перепоя должно быть 26, а не 16,50? И как этого может желать простой человек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос: а почему должно быть 16-50? Автобус в области (одна остановка) тогда стоил 22 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос: а почему должно быть 16-50? Автобус в области (одна остановка) тогда стоил 22 руб.

390504[/snapback]

 

А зачем? Если бы были божеские тарифы и единый проездной по городу, то можно было бы согласиться на такое. А так пускай хоть такая возможность будет за недорого на электричке проехать.

 

Кроме того - ПИД сам же всё время заявляет, что он никакого отношения к городу не имеет, решать транспортные проблемы города не намерен, равно как и организовывать совместный с Метрополитеном и НОТом проездной. Так какого тогда хрена он вслед за ними повышает каждый год, причём до того же уровня? Уж пусть во всём тогда последовательны будут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встречный вопрос: а почему должно быть 16-50? Автобус в области (одна остановка) тогда стоил 22 руб.

Простой человек этого, конечно, не желает.

Но это было бы логично с точки зрения логики. Коли проезд по Москве стоит 26 руб, и ты по Москве проехал - вот и плати 26 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цппк теперь хочет по 25 рублей брать за первые 15 км и по 5 рублей за каждые следующие 3 км.

Вот интересно, оставят ли после этого Москву вообще единой зоной?

 

http://oaocppk.ru/materials/show/id/43

 

Иначе есть вероятность очередного увеличения нагрузки на метрополитен, т. к. это приведет к уменьшению использования ЖД внутри Москвы как местный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.