Зеркало Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Сабж собственно. Почему вилки признаны нецелесообразными и даже вредными, а укороченные рейсы типа до Чкаловской или до Молодежной вполне практикуются? Ведь по сути отличие только в длине короткого хвоста: тупик 100 метров либо отросток несколько километров, а схема работы та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Кем признаны? И когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Кем признаны? И когда? Господином Гаевым вроде как или ещё Дубченко. Причина ликвидации вилки на ГЗЛ именно это. Ведь по сути отличие только в длине короткого хвоста: тупик 100 метров либо отросток несколько километров, а схема работы та же. Думаю тут дело такое. Когда Полежаевскую строили в трёхпутном варианте, замысел был, что состав следующий с примыкания будет дожидаться своего окна в графике стоя на дополнительном пути на станции. Таким образом, уважаемые пассажиры не будут заперты в тоннеле и если что, могут перебежать по платформе в другой состав следующий по основной линии в том же направлении. В случае с зонным оборотом, состав пуст и его можно держать в тупике хоть до морковкиного загновения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 5 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Когда Полежаевскую строили в трёхпутном варианте, замысел был, что состав следующий с примыкания будет дожидаться своего окна в графике стоя на дополнительном пути на станции. Таким образом, уважаемые пассажиры не будут заперты в тоннеле и если что, могут перебежать по платформе в другой состав следующий по основной линии в том же направлении. 392129[/snapback] дык на Каширке ровно так и было... что им не понравилось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Сложно сказать. В принципе не такие и частые простои были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Когда на ГЗЛ существовала та самая "вилка", интервалы в 3-4-5 минут на южной части линии были нормальным явлением даже в "час пик". Думаю, что сейчас никто не согласится вертать всё взад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 в 3-4-5 минут на южной части линии были нормальным явлением даже в "час пик" Я бы так не сказал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 Когда на ГЗЛ существовала та самая "вилка", интервалы в 3-4-5 минут на южной части линии были нормальным явлением даже в "час пик". 392148[/snapback] Не то, что нормальным, но регулярным. И имел место невывоз кефира с Домодедовской и Царицына. Господином Гаевым вроде как или ещё Дубченко. Причина ликвидации вилки на ГЗЛ именно это. 392129[/snapback] Ну, при Дубченке никаких укоротов и не было, при Гаеве они появились ввиду недостаточной пропускной способности оборотников, а ситуёвина с АПЛ связана прежде всего с отсутствием мест в депо, хотя при желании можно было подпрячь другие депо на других линиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 5 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2011 ситуёвина с АПЛ связана прежде всего с отсутствием мест в депо, хотя при желании можно было подпрячь другие депо на других линиях. 392162[/snapback] 1. Другие депо тоже не резиновые. 2. Кроме Филей, переезд на единственную ЗЛ проблематичен, тк подобные переезды возможны только при малой парности. Если не ошибаюсь - менее 18 пар. 3. Русичи специфический состав по своим размерам, а следовательно встает еще одна проблема: подъемочный ремонт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 а вот интересно, когда Жулебино откроют, оставят укороченные до Выхино или нет? иначе там утром полный 3,14 будет ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Сомневаюсь, что там будет 3,14, тк поток распределится по жулебинским станциям. Но вроде зону по Выхино планировали. Но если так и будут держать на линии 40 пар, то ни о каких зонях речи быть не может (хотя смотря какая трава будет у нашего руководства). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 1. Другие депо тоже не резиновые. 392223[/snapback] Тут уже вопрос приоритета. Но скажем, у Черкизова резерв есть маршрутов на пятнадцать. 2. Кроме Филей, переезд на единственную ЗЛ проблематичен, тк подобные переезды возможны только при малой парности. Если не ошибаюсь - менее 18 пар. 392223[/snapback] Не проблема. Дожидаемся времени, когда становится 18 пар и переезжаем. 3. Русичи специфический состав по своим размерам 392223[/snapback] Измайлово, Варшава, Фили, и Красная Пресня приспособились. Значит, и остальные смогут. а следовательно встает еще одна проблема: подъемочный ремонт. 392223[/snapback] Эта проблема встала по-любому с началом их эксплуатации. Но разве подъёмку во всех депо делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 а вот интересно, когда Жулебино откроют, оставят укороченные до Выхино или нет? иначе там утром полный 3,14 будет ) 392463[/snapback] ИМХО он будет в любом случае. Конечно, автобусный пригород и замкадье с Выхино уйдут и с комфортом займут Жулебино. Но на электричках меньше приезжать не станут. И они уже не войдут, даже если раз в полчаса сделать поезд от Выхино. Хотя, может естественная регуляция сработает и начнут больше кататься до вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Не проблема. Дожидаемся времени, когда становится 18 пар и переезжаем. 392475[/snapback] Игорь - это слишком сложно. У нас обычные перегонки в будни производят только с 22-00 до 0-30, где ты не подвязан сильно под расписание, а под работу с пассажирами это еще сложнее. Фили и Замоскворецкое в этом деле не показательны, тк имеют двухпутные съезды без режущих маршрутов. Измайлово, Варшава, Фили, и Красная Пресня приспособились. Значит, и остальные смогут. 392475[/snapback] Измайлово и Фили имеют однотипный ПС. В Пресни переходный период. Варшавское не сахар. Полная задница когда работаешь с разным типом ПС, да еще когда одного из них совсем мизер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Фили и Замоскворецкое в этом деле не показательны, тк имеют двухпутные съезды без режущих маршрутов. 392496[/snapback] Но при этом не хватает центрального пути ФЛ на Кунцевской (который позволил бы передавать на Молодёжную и с Молодёжной в то же время, когда состав, ушедший на Международную, шёл бы этим графиком до Кунцевской. А съезд на Пионерской позволил бы экстренно оборачивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.