Перейти к содержанию

Такую вот дискуссию развернули на своем сайте "Синие Ведерки"


AlekcDolche

Рекомендуемые сообщения

Мы активно обсуждаем вопрос обустройства выделенных полос через призму пробок и организации дорожного движения в городе Москва.

 

Но мы ищем не там, где потеряли, а там где светлее. Вернее, там, где нам указали искать.

 

Собянин – это не Лужков.

И команда, пришедшая с ним, мыслит совсем другими категориями. Сдается мне, основная их идея - повышение эффективности использования имущества, перезапуск бизнес-процессов и повышение прибыльности городского хозяйства.

 

Посмотрите Закон города Москвы «Об исполнении бюджета города Москвы за 2010 год». Субсидии ГУП "Мосгортранс" на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте составили 20 754 014, 9 тыс. рублей.

Колоссальная сумма!

 

Не трудно догадаться, что данная структура глубоко убыточна и субсидия представляет собой не что иное, как покрытие убытков. Вся Москва скидывается, чтобы здоровенные, неповоротливые «Волжанины» и «ЛИАЗы» колесили по Москве.

 

Но может ли данная структура в принципе быть прибыльной?

Давайте почитаем сайт www.mosgortrans.ru/

В составе ГУП «Мосгортранс» имеется:

1. Управление ГУП «Мосгортранс»

2. Служба движения

3. Служба пути

4. Служба по обслуживанию линейных сооружений

5. Служба энергохозяйства

6. Служба автоматики и связи

7. Служба доходов и контроля

8. Учебно-курсовой комбинат.

Прекрасно! Восемь сервисных структур! Это же целое министерство с подчиненными трестами, помимо специального Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы в структуре Мэрии. Сколько денег улетает на административные расходы, сколько времени теряется в переписке и согласованиях?!

 

 

Продолжение:http://ru-vederko.livejournal.com/945009.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, куда лезут. Не знаешь, как устроенны крупные компании, неважно частные или государственные, просто не лезь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, ещё один факт не в пользу ведёр. Почитал их блог, пишут матом, это не есть комильфо, читать дальше не захотелось. Всё сильнее мне кажется что данное сообщество, это группа людей завидующих амрам,а уж этот опус и комментировать не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это просто безбашенные автофанатики, мечтающие выпилить с дорог всё и вся кроме себя любимых, которые к тому же ещё и не хрена не смыслят в транспортных делах, а смыслят лишь в том, как бы побольше в асфальт закатать.

 

Хотя, с другой стороны, если некоторых наших местных фанатиков почитать, то может аналогичное впечатление сложиться, только с другой стороны :D Так что не факт что там все такие, вполне может быть что пара-тройка невменяемых автофанов портят всё впечатление от движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя, с другой стороны, если некоторых наших местных фанатиков почитать, то может аналогичное впечатление сложиться, только с другой стороны Так что не факт что там все такие, вполне может быть что пара-тройка невменяемых автофанов портят всё впечатление от движения.

 

у нас часто радикализмом страдают малолетние фанаты и у нас не принято общаться матом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну всё же радует, что и адекватные понимающие люди там пишут (их где-то около 40%).

А вообще, цензура в ру_ведёрко детектед. Выделенки, значит, это не офф, а мой пост не прошёл там по идеологическим соображениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал. Ну, после подсчета себестоимости 1км поездки на машине очевидно, что человек с тройками закончил школу и не попытался поступить в техникум. В остальных принципиальных вопросах он показывает такую же дилетансткую информированность. О чем с ним спорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удержусь. Посмеюсь на одним аргументом. Вот он приводит в качестве аргумента своего соседа, который тратит на общественный транспорт 5500! рублей в месяц. Фиг с ним, с соседом, с дуру можно и кий сломать. Но даже про таких затратах вместо покупки средней машины машины можно лет 8 ездить на общественном транспорте, а при моих затратах лет 20 с лишним. И это не тратя доплнительных денег на бензин, масло, тосол, антикор, покрышки, запчасти, мойку, парковку, налоги, страховку, штрафы, не говоря уже про рихтовку и более серьезные последствия.

С чем дальше спорить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему это просто безбашенные автофанатики, мечтающие выпилить с дорог всё и вся кроме себя любимых, которые к тому же ещё и не хрена не смыслят в транспортных делах, а смыслят лишь в том, как бы побольше в асфальт закатать.

394514[/snapback]

+ 100) Причём я уверен на 100%, что если своего добьются (представим), то потом начнут строить козни против самих же себя: к кого-то машина слишком медленная - запретить, у кого-то реакция плохая - наказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

"

Посмотрите Закон города Москвы «Об исполнении бюджета города Москвы за 2010 год». Субсидии ГУП "Мосгортранс" на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате проезда на наземном пассажирском транспорте составили 20 754 014, 9 тыс. рублей.

Колоссальная сумма!

 

Не трудно догадаться, что данная структура глубоко убыточна и субсидия представляет собой не что иное, как покрытие убытков. Вся Москва скидывается, чтобы здоровенные, неповоротливые «Волжанины» и «ЛИАЗы» колесили по Москве. "<p>"<br />

 

 

- Эти товарищи даже и не поняли, что в Законе речь шла о компенсациях за перевозку льготников, а не убытков МГТ.</p>

<p>впрочем, смысл приведенной статьи закона выше их уровня)</p>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.