Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Редко ездеющему человеку можно заранее побеспокоиться и купить билет допустим на 5 поездок и держать его постоянно при себе, он есть не просит.
Я как редко ездящий человек в последний раз купил ЭТОТ БИЛЕТ!!! Если он и в этот раз благополучно через месяц сгорит на 2/3 своей стоимости, то я билеты буду покупать либо у водителя, пусть это будет стоить хоть 200 рублей, либо не более чем на две поездки. Задолбало, что билеты сгорают...
А в чем разница? Или после 20 минут уже становится настолько невтерпеж, что в автобус уже не зайти организованно и цивилизованно?
Ну разницу я думаю мы увидем в текущем октябре месяце, когда в Москве наступит с вероятностью 90% транспортный коллапс наземного транспорта. И метро банально всех не сможет вывезти... А рельсовый транспорт у нас черепахоподобный... Все граждане - приплыли! Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разницу я думаю мы увидем в текущем октябре месяце, когда в Москве наступит с вероятностью 90% транспортный коллапс наземного транспорта. И метро банально всех не сможет вывезти...

Я, думаю, в третьей декаде августа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего это вдруг в октябре у нас коллапс транспорта наметился? В прошлом году не случился, что изменилось?

Любит наш народ ужастики рассказывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что произойдет - это через неделю прибавится пассажиропоток на ОТ, но это всегда было, и от этого пока серьёзных проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллапс был 25 мая 2005 года. Вот тогда действительно был коллапс. (В тот день был пожар на Чагинской электростанции)

Изменено пользователем Sanya-6213
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вы забываете что из платы этих идиотов состоит ваша зарплата. Мне никак не понять такое раздвоение личности-когда к примеру вы отдаете зарплату жене и приговариваете -возми то что эти идиоты заплатили.Входите в магазин-платите за хлеб молоко и приговаривате,вот мол, чтоидиоты подали.

 

Тот, кто имеет возможность заплатить копейки (28 рублей) за билет, вполне может быть идиотом. Одно другого не исключает.

 

Ну разницу я думаю мы увидем в текущем октябре месяце, когда в Москве наступит с вероятностью 90% транспортный коллапс наземного транспорта.

 

Да ничего, пару месяцев переживём, а там и Конец Света обещают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, деньги за "отработанные часы" из воздуха видимо взялись, а не пассажиры-идиоты заплатили.

Даже если бы у меня за месяц не проехало ни одного пассажира, я бы получил те же деньги минус 3х1272

Ты бы никаких денег вообще не получил - тебя бы выкинули с работы, с учебы, а маршрут бы закрыли.

 

Математику кстати сдал?

А то я вижу что с ней большие проблемы. Деньги вот теперь из воздуха появляться стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы никаких денег вообще не получил - тебя бы выкинули с работы, с учебы, а маршрут бы закрыли.

:D :D :D Скажи это тем, кто сидел весь месяц в резерве 903-го маршрута))))) Их почему-то не выкинули с работы, да и маршрут не закрыли))))

А даже если бы меня признали плохим контролёром, максимум, что бы было - это перевод обратно в тот отдел, в котором я работал. Так что, дядя, если не знаешь, то лучше не болтай

Изменено пользователем El_scorcho
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с чего это вдруг в октябре у нас коллапс транспорта наметился? В прошлом году не случился, что изменилось?
Так все вылетные каждый день стоят и утром и вечером. В прошлом году в августе был спад. В этом году все стоит. В конце сентября эта орава полностью будет в Москве. Так что как раз октябрь показательный месяц. Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи это тем, кто сидел весь месяц в резерве 903-го маршрута))))) Их почему-то не выкинули с работы, да и маршрут не закрыли))))

 

И эти кадры, считающие, что деньги берутся из воздуха, а пассажиров называют идиотами, еще и берутся делать суждения об ОТ крупного мегаполиса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И эти кадры, считающие, что деньги берутся из воздуха

Кстати, это не я сказал, что деньги для нас берутся из воздуха. Не стоит приписывать мне то, что я не говорил.

а пассажиров называют идиотами

А как их ещё называть? Кем по-твоему называется человек, который садится в 903-й на Рижской, а потом кричит "почему не остановили???!!!", когда мы пролетели остановку "Крестовский мост"?

еще и берутся делать суждения об ОТ крупного мегаполиса.

Если бы наше правительство прислушивалось исключительно к суждениям пассажиров, то наш транспорт был бы в глубокой заднице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, это не я сказал, что деньги для нас берутся из воздуха. Не стоит приписывать мне то, что я не говорил.

Откуда берутся деньги за "отработанные часы"?

 

Варианты ответа:

а) от пассажиров-идиотов

б) из воздуха

в) свой вариант ___________

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда берутся деньги за "отработанные часы"?

Точно не а) и б)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А откуда?

Не знаю. Возможно, из бюджета. Но точно не напрямую от пассажиров, потому что если бы было от пассажиров, я бы получал не более 15к рублей в месяц, а водитель где-нибудь 30-35к. В маршрутке водитель и то получает меньше водителя автобуса в МГТ, хотя там платит каждый пассажир, и не по ⩽12,5 рублей, а по 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Возможно, из бюджета.

 

Гениально!

Осталось еще найти ответ на вопрос откуда в бюджете берутся деньги и с какой такой радости он занимается благотворительностью, выплачивая вам "повышенное" денежное довольствие.

А также подумать, почему водитель в маршрутке получает именно столько и что там у него и его хозяев с налогами происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось еще найти ответ на вопрос откуда в бюджете берутся деньги и с какой такой радости он занимается благотворительностью, выплачивая вам "повышенное" денежное довольствие.

Я знаю, что с налогов, которые платят жители Москвы. Но опять же, в нашей зарплате от пассажиров зависит только самая незначительная часть, а именно 3 рубля с каждого проданного посадочного талона, а не абсолютно вся зарплата.

А также подумать, почему водитель в маршрутке получает именно столько и что там у него и его хозяев с налогами происходит.

У нас водитель работает, раньше работал то ли в 19, то ли в 20 ТМП. Он говорил, что оклад у водителей был 10к рублей, всё остальное - заработанное сверх плана. Удобней там было то, что после каждого рабочего дня ты брал эти самые сверх плана сразу себе в карман. А так, конечно, частники платят очень мало налогов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. Возможно, из бюджета.

Для тебя это будет очень глубоким открытием: ВСЕ деньги, которые ты получаешь, платятся в итоге пассажирами, которых ты называешь идиотами.

 

Часть платит наличкой, за льготников платит бюджет (замечу, что для льготников стоимость проезда с 2012 года - выросла и МГТ с них стал иметь больше денег).

 

Сколько льготников/платных пассажиров провезли - столько МГТ и заработал. Нет пассажиров - нет денег, нет тебе и зряплаты ни за проданные билеты, ни за отработанные часы.

Нет и автобусов, которые МГТ раскрашивает в рекламу (в последнее время так, что вместе с окнами автобус в нее заклеивают и автобус превращается в настоящее стойло для скота) => нет и доходов от рекламы.

Про доходы от перепродажы автобусов/троллейбусов самим себе можно тем более забыть - всё это лишь расходы, за которые в итоге платят "пассажиры-идиоты".

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько льготников/платных пассажиров провезли - столько МГТ и заработал. Нет пассажиров - нет денег, нет тебе и зряплаты ни за проданные билеты, ни за отработанные часы.

Неа, не верю. У нас с третьего парка один контролёр весь июль просидел в резерве, сделал за месяц всего 5 кругов. Получил ту же зарплату, что и все остальные - то есть согласно отработанным часам.

Для тебя это будет очень глубоким открытием: ВСЕ деньги, которые ты получаешь, платятся в итоге пассажирами, которых ты называешь идиотами.

Это твоё мнение, не являющееся истиной. Было бы так - половину маршрутов сразу бы позакрывали. Не пытайся, короче, вешать мне лапшу на уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нда, во истину говорят, что спорить с идиотами - опускаться до их уровня.

 

Анекдот хороший вспомнил по теме.

 

— Рабинович, где Вы берете деньги?

— В тумбочке.

— А в тумбочку кто их кладет?

— Моя жена.

— А кто их дает Вашей жене?

— Я.

— Так откуда берутся деньги?

— Из тумбочки.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, объясни тогда мне, каким образом водитель с маршрута №0 получает ту же зарплату, что и водитель 903-го, если у них количество отработанных часов одинаковое, и нет лишений премии за всякие провинности? При этом 0 возит 3-5 человек в салоне, а 903 - 50-60 человек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь сотрудники МГТ и вправду думают, что они занимаются благотворительностью, возят (почти-)забесплатно "пассажиров-идиотов", а деньги им на ЗП откуда-то сами берутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь сотрудники МГТ и вправду думают, что они занимаются благотворительностью, возят (почти-)забесплатно "пассажиров-идиотов", а деньги им на ЗП откуда-то сами берутся.

Ну ты же веришь, что деньги на зарплату берутся только от пассажиров и от компенсации за льготников. Только не понимаешь, что на эти деньги куче сотрудникам зарплату не заплатить. Ведь кроме водителей и контролёров есть ещё целая куча парковских работников. В августе наблюдалось традиционное падение пассажиропотока, но мы опять же получили ту же зарплату, что получаем в каком-нибудь феврале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы какую-то странную манеру обсуждения сконструировали. В принципе ясно, что деньги в МГТ идут от пассажиров, так же ясно, что среди них такой же процент идиотов, как и среди других категорий населения, так же ясно что пассажиров и персонал МГТ связывают чисто деловые отношения в рамках нормативных актов без капли чего-либо личного. Поэтому совершенно неважно как конкретный работник МГТ относится к пассажиру и как пассажир относится к работнику МГТ, если эти отношения не приводят к правонарушениям. И говорить здесь не о чем.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не понимаешь, что на эти деньги куче сотрудникам зарплату не заплатить.

Ну, экономика и организация управления на предприятии штука немного более сложная, чем иногда кажется ;)

 

В августе наблюдалось традиционное падение пассажиропотока, но мы опять же получили ту же зарплату, что получаем в каком-нибудь феврале.
Это явление называется стабилизацией бизнеса.

В пассажирских перевозках, как и в любом бизнесе типа, например, торговли спичками бывают периоды подъёма и спада (где-то больше, где-то меньше). То есть есть период бОльшей собираемости прибыли (доходы-расходы), есть период меньшей, а бывают и вовсе убытки. Так вот чтобы рядовой работник (продавец, слесарь, водитель, контролёр, уборщица... и прочие которые со своей позиции общей картины видеть просто не могут и повлиять не вправе) не начал метаться с места на место в поисках лучшей доли для себя любимого, и нужно в период максимальной прибыли делать резерв ОФ и в частности фонда оплаты труда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня споткнулся с парадоксом: САС обогнал сородича! Было это на Трикотажной. Я ехал на 904-м от Сокола до радиорынка, так на Трикотажной было скопление автобусов, в результате чего мой автобус обогнал следующий 904-й! Такого я еще не встречал.

Кстати, мой автобус был 12 АП, а обогнавший меня был 15 АП, оба в бело-зеленой окраске. Зато мы обогнали 930-й в оранжевой.

 

Да, все-таки 904-й автобус - это вещь, с этим не поспоришь. Хоть у него все-таки после Сокола и многовато остановок, зато благодаря ему появилась нормальная связь Сокола с Митино, которая до этого осуществлялась только 456-й маршруткой. Да и с Тушинской, которая тоже была хреновой: редко ходящим 88-м автобусом. Но увы, из-за тоннеля такая связь действует только в одну сторону. В сторону центра он мне абсолютно не подходит. Зато из центра у меня есть выбор, куда на него идти: на Сокол или Панфилова. На удобном мне Гидропроекте он не останавливается, но я на это нисколько не обижаюсь: все-таки он скоростной, а значит, не должен останавливаться везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня споткнулся с парадоксом: САС обогнал сородича!

На самом деле ничего страшного. Возможно, где-то в районе Белорусской из-за пробки и перестроений один вынужден был обогнать другой, а на Трикотажной обогнавший его просто пропускал. Мы на 903 так часто делаем из-за разворота на Гиляровского/Трифоновской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня споткнулся с парадоксом: САС обогнал сородича! Было это на Трикотажной. Я ехал на 904-м от Сокола до радиорынка, так на Трикотажной было скопление автобусов, в результате чего мой автобус обогнал следующий 904-й! Такого я еще не встречал.

 

На 901 маршруте такое регулярно происходит и даже без скопления автобусов, ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<br />

В Лондоне посадка только в первую дверь, турникета нет, но при входе все прикладывают билеты к специальному устройству у водителя, который кстати билетов не продает, нет билета иди гуляй.<br />

Кстати, как оказалось, продает. Только если вход по той же Oyster Card стоит 1.2 фунта, то у водителя билет обошелся в 2.8 фунта (т.е. вместо 60 рублей отдали 140). Понятное дело, что их никто там и не покупает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.