Перейти к содержанию

САС или автобусы-экспрессы


Рекомендуемые сообщения

Нева - это историческая остановка с тех пор, когда на подъезде к метро была жуткая пробка и было быстрее от Невы дойти чем доехать.



Кстати в понедельник видел прилично заполненный 905-й, причем против потока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по перехватывающей парковке у "МЕТРО" просветите! Там как все организовано? Бесплатно и без охраны или за деньги, но под охраной? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по перехватывающей парковке у "МЕТРО" просветите! Там как все организовано? Бесплатно и без охраны или за деньги, но под охраной? Спасибо!

---

Бесплатно без охраны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатно без охраны.

Спасибо! А много народу ставит на парковке?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бесплатно без охраны.

Спасибо! А много народу ставит на парковке?

 

---

Не очень, места хватит точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А я иногда пользуюсь 905-м от Войковской до Белорусской. На этом участке и в эту сторону на нем ехать вообще красота: народу в салоне - считанные единицы (на нем ездят разве что с севера Ленинградского шоссе до Войковской), а с учетом того, что пока еще он на этом участке делает остановку только на Динамо, то выходит даже побыстрее, чем на метро. Вот только интересно, почему водители в эту сторону так не любят ехать через тоннель у Сокола, а предпочитают ехать под эстакадой, аналогично троллейбусам? Так медленнее, еще и на светофорах порой приходится стоять. А ведь отсутствие остановок у Сокола и Аэропорта как бы сделано именно с расчетом его проезда через тоннель, а когда я на нем ехал 1 июля, т.е. в день его запуска, то он как раз и ехал через тоннель. Теперь почему-то его стали игнорировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я иногда пользуюсь 905-м от Войковской до Белорусской. На этом участке и в эту сторону на нем ехать вообще красота: народу в салоне - считанные единицы (на нем ездят разве что с севера Ленинградского шоссе до Войковской), а с учетом того, что пока еще он на этом участке делает остановку только на Динамо, то выходит даже побыстрее, чем на метро. Вот только интересно, почему водители в эту сторону так не любят ехать через тоннель у Сокола, а предпочитают ехать под эстакадой, аналогично троллейбусам? Так медленнее, еще и на светофорах порой приходится стоять. А ведь отсутствие остановок у Сокола и Аэропорта как бы сделано именно с расчетом его проезда через тоннель, а когда я на нем ехал 1 июля, т.е. в день его запуска, то он как раз и ехал через тоннель. Теперь почему-то его стали игнорировать...

 

 

 

 

Игнорируется в целях безопасности! Через тоннель ездить настрого запретили, ибо если автобус сломается / попадет в ДТП / прочие проблемы, то людям придется рисковать жизнью перебегая несколько полос + перелезать через отбойник не всем по-кайфу будет.

Изменено пользователем Владимир Сенькин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Сенькин на 904 давно ездили? И там специально для него полоса с буквой А

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игнорируется в целях безопасности! Через тоннель ездить настрого запретили

-----------

Во высший маразм.

Зачем перебегать? Пересесть в следующий автобус.

А вероятность аварии в туннеле ниже, чем на поверхности - там скорость ниже и движение без перестроений.

А 904 как ездил, так и ездит... И на том спасибо.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир Сенькин на 904 давно ездили? И там специально для него полоса с буквой А

 

 

904 с 905 путать не надо, если 904-му разрешили, то не значит, что разрешили 905-му..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

904 с 905 путать не надо, если 904-му разрешили, то не значит, что разрешили 905-му..

-------

А 904 от 905 сильно отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам: По какой трассе готовятся запустить следующие САСовские маршруты №№ 906, 907 и 908?!

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что запуск долгожданного  САСовского автобусного маршрута от метро Варшавская до Метро Кунцевская судя по схеме и указанного в примечании отложен из-за строительства здания  диспетчерской на к/ст Кастанаевская улица ещё не построено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раз 905-му запретили ехать через тоннель и теперь он под эстакадой проходит официально, то почему ему не делают остановки у Сокола и Аэропорта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что запуск долгожданного  САСовского автобусного маршрута от метро Варшавская до Метро Кунцевская судя по схеме и указанного в примечании отложен из-за строительства здания  диспетчерской на к/ст Кастанаевская улица ещё не построено.

 

-------

К сожалению, да. Но можно надеяться, что запустят обещанные по Каширке и Варшавке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А раз 905-му запретили ехать через тоннель и теперь он под эстакадой проходит официально, то почему ему не делают остановки у Сокола и Аэропорта?

 

 

Всё в процессе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  

Игнорируется в целях безопасности! Через тоннель ездить настрого запретили, ибо если автобус сломается / попадет в ДТП / прочие проблемы, то людям придется рисковать жизнью перебегая несколько полос + перелезать через отбойник не всем по-кайфу будет.

 

 ==============================================

 

Как бы помягче-то сказать...

 

А возможность падения на автобус метеорита во время объезда тоннеля не рассматривалась (а то ведь тоже надо будет меры безопасности предусмотреть)?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ынтересно, а перед запуском САС на Каширке и Варшавке выделенки будут класть? И если будут, то где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ынтересно, а перед запуском САС на Каширке и Варшавке выделенки будут класть? И если будут, то где?

---

Уже кладут, по правой полосе, практически полностью нарисовали полоску по Каширке. Даже кое-где знаки висят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ынтересно, а перед запуском САС на Каширке и Варшавке выделенки будут класть? И если будут, то где?

---

Уже кладут, по правой полосе, практически полностью нарисовали полоску по Каширке. Даже кое-где знаки висят.

-----

На Варшавке тоже местами полоса с буквой "А" (на всём протяжении не знаю, не следил внимательно), знаки висят зачехлённые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Кунцевский САС. Хоть он мне и очень нужен я скажу и хрен бы с ним, что пока не запускают: сейчас и Балаклавка, и Обручева, и Аминьвка изрыта для строительства подземников. Пусть достроют а потом "откроют" и пустят нормальный САС

Про 905: по-моему, претендует на маразм года от МГТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На маразм года претендуют 115

Там требовался 10 лет маршрут для галочки и наконец запустили. Больше пока там не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 905 маршруту Шереметьево плачет, причем в круглосуточном режиме))) Сделать ему остановку в Бутаково и у Монумента - так сразу битком будет ездить - кого в аэропорт, кого к метро, а кого в Икею или Ашан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Кунцевский САС. Хоть он мне и очень нужен я скажу и хрен бы с ним, что пока не запускают: сейчас и Балаклавка, и Обручева, и Аминьвка изрыта для строительства подземников. Пусть достроют а потом "откроют" и пустят нормальный САС

ничего подземники не решат, пока развязок не будет с радиальными проспектами, а также процветает членовозо-перекрытие на Юго-Западе

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про САС на Дмитровке. А зачем он вообще будет нужен? Северный будет ездить на трамвае к Алтуфьево и Медведково. остальную часть вывезет 763. Вот если бы его у водохранилища под мостом оборачивали, тогда реально толк был, а так будет запуск очередного воздуховоза. Там либо все до Алтуфьева ездят, либо на электричке. Быстрее даже после открытия метро Селигерская не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 905 маршруту Шереметьево плачет, причем в круглосуточном режиме))) Сделать ему остановку в Бутаково и у Монумента - так сразу битком будет ездить - кого в аэропорт, кого к метро, а кого в Икею или Ашан. 

 

Власти Москвы с 1 сентября и так хотят запустить ночной маршрут автобуса из Шереметьево, а ходить он будет вообще до Ленинского проспекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Власти Москвы с 1 сентября и так хотят запустить ночной маршрут автобуса из Шереметьево, а ходить он будет вообще до Ленинского проспекта.

Уже обсуждали и пришли к выводу, что идеальное решение - это все же продлить 905 до Шереметьево и сделать его в круглосуточном режиме!

Куда писать-то в Минтранс МО или в Депранс Москвы? Воробъеву или Собянину?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.