abr Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Нева - это историческая остановка с тех пор, когда на подъезде к метро была жуткая пробка и было быстрее от Невы дойти чем доехать. Кстати в понедельник видел прилично заполненный 905-й, причем против потока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 А по перехватывающей парковке у "МЕТРО" просветите! Там как все организовано? Бесплатно и без охраны или за деньги, но под охраной? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 А по перехватывающей парковке у "МЕТРО" просветите! Там как все организовано? Бесплатно и без охраны или за деньги, но под охраной? Спасибо! --- Бесплатно без охраны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 (изменено) Бесплатно без охраны. Спасибо! А много народу ставит на парковке? Изменено 24 июля, 2013 пользователем FIPS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Бесплатно без охраны. Спасибо! А много народу ставит на парковке? --- Не очень, места хватит точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 24 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2013 Возможно даже ты станешь первым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 А я иногда пользуюсь 905-м от Войковской до Белорусской. На этом участке и в эту сторону на нем ехать вообще красота: народу в салоне - считанные единицы (на нем ездят разве что с севера Ленинградского шоссе до Войковской), а с учетом того, что пока еще он на этом участке делает остановку только на Динамо, то выходит даже побыстрее, чем на метро. Вот только интересно, почему водители в эту сторону так не любят ехать через тоннель у Сокола, а предпочитают ехать под эстакадой, аналогично троллейбусам? Так медленнее, еще и на светофорах порой приходится стоять. А ведь отсутствие остановок у Сокола и Аэропорта как бы сделано именно с расчетом его проезда через тоннель, а когда я на нем ехал 1 июля, т.е. в день его запуска, то он как раз и ехал через тоннель. Теперь почему-то его стали игнорировать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Сенькин Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) А я иногда пользуюсь 905-м от Войковской до Белорусской. На этом участке и в эту сторону на нем ехать вообще красота: народу в салоне - считанные единицы (на нем ездят разве что с севера Ленинградского шоссе до Войковской), а с учетом того, что пока еще он на этом участке делает остановку только на Динамо, то выходит даже побыстрее, чем на метро. Вот только интересно, почему водители в эту сторону так не любят ехать через тоннель у Сокола, а предпочитают ехать под эстакадой, аналогично троллейбусам? Так медленнее, еще и на светофорах порой приходится стоять. А ведь отсутствие остановок у Сокола и Аэропорта как бы сделано именно с расчетом его проезда через тоннель, а когда я на нем ехал 1 июля, т.е. в день его запуска, то он как раз и ехал через тоннель. Теперь почему-то его стали игнорировать... Игнорируется в целях безопасности! Через тоннель ездить настрого запретили, ибо если автобус сломается / попадет в ДТП / прочие проблемы, то людям придется рисковать жизнью перебегая несколько полос + перелезать через отбойник не всем по-кайфу будет. Изменено 10 августа, 2013 пользователем Владимир Сенькин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Владимир Сенькин на 904 давно ездили? И там специально для него полоса с буквой А Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Игнорируется в целях безопасности! Через тоннель ездить настрого запретили ----------- Во высший маразм. Зачем перебегать? Пересесть в следующий автобус. А вероятность аварии в туннеле ниже, чем на поверхности - там скорость ниже и движение без перестроений. А 904 как ездил, так и ездит... И на том спасибо. Изменено 10 августа, 2013 пользователем Trotil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Сенькин Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 Владимир Сенькин на 904 давно ездили? И там специально для него полоса с буквой А 904 с 905 путать не надо, если 904-му разрешили, то не значит, что разрешили 905-му.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 904 с 905 путать не надо, если 904-му разрешили, то не значит, что разрешили 905-му.. ------- А 904 от 905 сильно отличается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Вопрос к знатокам: По какой трассе готовятся запустить следующие САСовские маршруты №№ 906, 907 и 908?! Изменено 10 августа, 2013 пользователем Moskovitov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 10 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2013 (изменено) Вот как планируется: САС.pdf Изменено 10 августа, 2013 пользователем art_b Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Это значит, что запуск долгожданного САСовского автобусного маршрута от метро Варшавская до Метро Кунцевская судя по схеме и указанного в примечании отложен из-за строительства здания диспетчерской на к/ст Кастанаевская улица ещё не построено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 А раз 905-му запретили ехать через тоннель и теперь он под эстакадой проходит официально, то почему ему не делают остановки у Сокола и Аэропорта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Это значит, что запуск долгожданного САСовского автобусного маршрута от метро Варшавская до Метро Кунцевская судя по схеме и указанного в примечании отложен из-за строительства здания диспетчерской на к/ст Кастанаевская улица ещё не построено. -------К сожалению, да. Но можно надеяться, что запустят обещанные по Каширке и Варшавке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Сенькин Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 А раз 905-му запретили ехать через тоннель и теперь он под эстакадой проходит официально, то почему ему не делают остановки у Сокола и Аэропорта? Всё в процессе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Игнорируется в целях безопасности! Через тоннель ездить настрого запретили, ибо если автобус сломается / попадет в ДТП / прочие проблемы, то людям придется рисковать жизнью перебегая несколько полос + перелезать через отбойник не всем по-кайфу будет. ============================================== Как бы помягче-то сказать... А возможность падения на автобус метеорита во время объезда тоннеля не рассматривалась (а то ведь тоже надо будет меры безопасности предусмотреть)? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex Grant Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Ынтересно, а перед запуском САС на Каширке и Варшавке выделенки будут класть? И если будут, то где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Ынтересно, а перед запуском САС на Каширке и Варшавке выделенки будут класть? И если будут, то где? --- Уже кладут, по правой полосе, практически полностью нарисовали полоску по Каширке. Даже кое-где знаки висят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Ынтересно, а перед запуском САС на Каширке и Варшавке выделенки будут класть? И если будут, то где? --- Уже кладут, по правой полосе, практически полностью нарисовали полоску по Каширке. Даже кое-где знаки висят. ----- На Варшавке тоже местами полоса с буквой "А" (на всём протяжении не знаю, не следил внимательно), знаки висят зачехлённые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Про Кунцевский САС. Хоть он мне и очень нужен я скажу и хрен бы с ним, что пока не запускают: сейчас и Балаклавка, и Обручева, и Аминьвка изрыта для строительства подземников. Пусть достроют а потом "откроют" и пустят нормальный САС Про 905: по-моему, претендует на маразм года от МГТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 На маразм года претендуют 115 с 753, а про САС согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 На маразм года претендуют 115 Там требовался 10 лет маршрут для галочки и наконец запустили. Больше пока там не нужно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 По 905 маршруту Шереметьево плачет, причем в круглосуточном режиме))) Сделать ему остановку в Бутаково и у Монумента - так сразу битком будет ездить - кого в аэропорт, кого к метро, а кого в Икею или Ашан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Про Кунцевский САС. Хоть он мне и очень нужен я скажу и хрен бы с ним, что пока не запускают: сейчас и Балаклавка, и Обручева, и Аминьвка изрыта для строительства подземников. Пусть достроют а потом "откроют" и пустят нормальный САС ничего подземники не решат, пока развязок не будет с радиальными проспектами, а также процветает членовозо-перекрытие на Юго-Западе Изменено 12 августа, 2013 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Про САС на Дмитровке. А зачем он вообще будет нужен? Северный будет ездить на трамвае к Алтуфьево и Медведково. остальную часть вывезет 763. Вот если бы его у водохранилища под мостом оборачивали, тогда реально толк был, а так будет запуск очередного воздуховоза. Там либо все до Алтуфьева ездят, либо на электричке. Быстрее даже после открытия метро Селигерская не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Куницин Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 По 905 маршруту Шереметьево плачет, причем в круглосуточном режиме))) Сделать ему остановку в Бутаково и у Монумента - так сразу битком будет ездить - кого в аэропорт, кого к метро, а кого в Икею или Ашан. Власти Москвы с 1 сентября и так хотят запустить ночной маршрут автобуса из Шереметьево, а ходить он будет вообще до Ленинского проспекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 12 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Власти Москвы с 1 сентября и так хотят запустить ночной маршрут автобуса из Шереметьево, а ходить он будет вообще до Ленинского проспекта. Уже обсуждали и пришли к выводу, что идеальное решение - это все же продлить 905 до Шереметьево и сделать его в круглосуточном режиме! Куда писать-то в Минтранс МО или в Депранс Москвы? Воробъеву или Собянину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти