Перейти к содержанию

Народная тупость


Юрий А

Рекомендуемые сообщения

Понадобилось сегодня утром на Дербеневскую набережную, в ту часть, куда 13 сотоварищи ездит. Доехал до Павелецкой на метро, выхожу, смотрю стоит хвост на маршрутку машины на 3, при этом одна полная отъезжает, следующей на горизонте не видать. На автобусной остановке тоже народ тусит, не так много, но ощутимо. Встаю в автобусную кучку, минут через 5 полного отсутствия какого-либо ОТ в нужную сторону показываются сразу 2 автобуса. Первым едет 106, за ним 13. Часть народу из маршруточной очереди метнулось к нам, но всё равно машины на 2 народу там осталось. Первая мысль была что сейчас все в 106 ломанутся (ибо первый), надо в 13 идти. Но тут вижу что народ массово сначала замешкался, а потом рванул на 13-й. В этот момент показывается маршрутка и встаёт на посадку... В общем итоге я уезжаю в полупустом 106-м со свободными сидячими местами, а вся толпа остаётся штурмовать 13 и 13м. 13-й нас потом почти догнал, народу в нём насколько удалось разглядеть уже с улицы, было до чертиков, а 13м я так больше и не видел, она нас даже близко не догнала...

 

Вот теперь думаю: это народ настолько у нас отупел, или я чего-то в этой жизни конкретно не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на Марьино порой очередь из 619х стоит на посадку, а народ стройными рядами стоит и ждет маршрутку.

А насчет 106, народ разучился читать трафареты на остановках, а тк 106 можно отнести в том месте к разряду призраков, все от него и шарахаются.

В свое время из 1 м/р-на Митина можно было до Тушинской в выходные уехать только на 575 и 777 причем иногда даже сидя в 677 ЛиАЗах, тк их радиолюбители игнорировали, видимопо тем же причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Авиамоторной народ любит всей толпой залезть в первый пришедший трамвай, несмотря на то, что на подходе уже 2-3 других таких же плюс троллейбус шарашит каждые 5 минут. Но нет, надо выстраиваться в длиннющую очередь и создавать трамвайную пробку. Ладно бы действительно всем надо было именно в этот 24-й на Курскую, так нет, вылезают в лучшем случае у Радио, а большинство так и вообще у МЭИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Авиамоторной народ любит всей толпой залезть в первый пришедший трамвай, несмотря на то, что на подходе уже 2-3 других

394697[/snapback]

Ну это повсеместно происходит, по простому принципу "если этот сломается/поедет_не_туда, то я на вон тот вагон пересяду, а если пропущу первый, то в аналогичном случае из второго пересаживаться уже будет некуда".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привык ездить быстро: той бобик наверняка обогнал и твой 106-й, и плетущийся перед ним 13-й, в который пенсионеры грузятся по 2 - 3 минуты на каждой остановке. Кроме того, бобик, в отличии от автобуса, подвозит к подъезду (офисный центр на Дербенёвской, например, расположен в 300 метрах от остановки, а бобик тормозит прямо у проходной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это повсеместно происходит, по простому принципу "если этот сломается/поедет_не_туда, то я на вон тот вагон пересяду, а если пропущу первый, то в аналогичном случае из второго пересаживаться уже будет некуда".

394704[/snapback]

 

Если первый из трамваев сломается, то на следующем тоже далеко не уедешь. :D

 

Да и ладно их там было бы два. Обычная картина - на остановке стоит 24, непосредственно за ним еще пара 50-х и 37-й, плюс еще один уже с моста ползет. Опять же троллейбусы один за другим. Но надо прямо бежать от метро к этому самому первому 24-му!

 

При этом еще находятся уникумы, берущие билет у водителя при работающей в двух шагах теткобудке. Вот денег людям не жалко-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привык ездить быстро: той бобик наверняка обогнал и твой 106-й, и плетущийся перед ним 13-й, в который пенсионеры грузятся по 2 - 3 минуты на каждой остановке.

394705[/snapback]

Я же говорю: не только не обогнал, но и даже не догнал.

 

офисный центр на Дербенёвской, например, расположен в 300 метрах от остановки, а бобик тормозит прямо у проходной

394705[/snapback]

Ехал я именно в этот самый офисный центр. При условии, что ехал туды первый раз, а посему не сразу сориентировался и немного протормозил на пешем пути, маршрутки так и не увидел (хотя специально посматривал).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же говорю: не только не обогнал, но и даже не догнал.

394707[/snapback]

 

так обычно обгоняет. заранее-то не угадаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ привык ездить быстро: той бобик наверняка обогнал и твой 106-й, и плетущийся перед ним 13-й, в который пенсионеры грузятся по 2 - 3 минуты на каждой остановке. Кроме того, бобик, в отличии от автобуса, подвозит к подъезду (офисный центр на Дербенёвской, например, расположен в 300 метрах от остановки, а бобик тормозит прямо у проходной).

394705[/snapback]

 

Так вроде ж написали, что бобик и близко не догнал оба автобуса. Ну и готовность ехать скрючившись стоя в бобике ради экономии 5 минут времени меня тоже всегда поражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если первый из трамваев сломается, то на следующем тоже далеко не уедешь.

394706[/snapback]

Во-первых, сломаться можно по-разному, необязательно с блокировкой движения.

Во-вторых, этот принцип применяется ко всем видам транспорта, а не только к трамваю.

 

При этом еще находятся уникумы, берущие билет у водителя при работающей в двух шагах теткобудке. Вот денег людям не жалко-то!

394706[/snapback]

Для некоторых из них тот факт, что в будке билет дешевле, является очень большим откровением :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о-вторых, этот принцип применяется ко всем видам транспорта, а не только к трамваю.

394711[/snapback]

 

Ну да, даже в метро лезут именно в этот вагон, как в последний в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в метро забегают в последний вагон, быстро проходят его, со скоростью кенгуру выскакивают из последней двери этого вагона и перескакивают в следующий и так далее, часто до первого вагона этого состава, если он еще не отправился. Так прикольно наблюдать за ними. Причем не школьники и не студенты так часто делают. Ну солиднее надо быть, не на пожар же спешим, сколько секунд выиграешь сев не в середину, а в конец состава?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в метро забегают в последний вагон, быстро проходят его, со скоростью кенгуру выскакивают из последней двери этого вагона и перескакивают в следующий и так далее, часто до первого вагона этого состава, если он еще не отправился. Так прикольно наблюдать за ними. Причем не школьники и не студенты так часто делают. Ну солиднее надо быть, не на пожар же спешим, сколько секунд выиграешь сев не в середину, а в конец состава?

394721[/snapback]

 

Ну, я так нередко делаю, конечно не в ритме кенгуру, а в спокойном темпе и только когда народу мало. Если мне надо в другой конец поезда, то почему бы туда и не перейти, пока он стоит на конечной. А где меня по дороге застанет ОДЗ, там и остаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал я именно в этот самый офисный центр.

394707[/snapback]

Ну тогда, скорее всего, как раз обогнал: водила бобика или отсёк тех, кто туда ехал, или сразу их не было, но у Новоспасского он выехал на набережную и проехал быстрее по ней, а не по Дербеневской улице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым едет 106, за ним 13. Часть народу из маршруточной очереди метнулось к нам, но всё равно машины на 2 народу там осталось. Первая мысль была что сейчас все в 106 ломанутся (ибо первый), надо в 13 идти. Но тут вижу что народ массово сначала замешкался, а потом рванул на 13-й. В этот момент показывается маршрутка и встаёт на посадку... В общем итоге я уезжаю в полупустом 106-м со свободными сидячими местами, а вся толпа остаётся штурмовать 13 и 13м. 13-й нас потом почти догнал, народу в нём насколько удалось разглядеть уже с улицы, было до чертиков, а 13м я так больше и не видел, она нас даже близко не догнала...

 

Юр, это некие местные реалии. Я кстати сегодня утром ехал на 13-м как раз :D . Просто тут куча офисов и маршрутка останавливается в нужном месте, а от автобуса идти. Я и сам порой если устаю, еду на 13м, так как из неё можно выйти как раз у ворот предприятия (на углу набережной и 1-го дербенвского).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем не школьники и не студенты так часто делают. Ну солиднее надо быть, не на пожар же спешим, сколько секунд выиграешь сев не в середину, а в конец состава?

394721[/snapback]

Таким образом можно выиграть до 5-10 минут!

Пример: я садясь на Марьино, могу перейти так до 5 вагона и на Крестьянке буду в первых рядах на эскалатор, а если останусь в последнем вагоне, то потом эскалатор придется штурмовать. Правда, если на станции тихо, то иду по платформе вдоль состава, тк и быстрее и никому не мешаешь.

Хотя тоже не люблю товарищей, которые при уже стоящих пассажирах в вагоне, начинают сквозь них пробираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в метро забегают в последний вагон, быстро проходят его, со скоростью кенгуру выскакивают из последней двери этого вагона и перескакивают в следующий и так далее, часто до первого вагона этого состава, если он еще не отправился. Так прикольно наблюдать за ними. Причем не школьники и не студенты так часто делают. Ну солиднее надо быть, не на пожар же спешим, сколько секунд выиграешь сев не в середину, а в конец состава?

На Митино почти все так делают, очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На многих предприятиях очень неприветливо относятся к опозданиям, заставляют писать объяснительные и т.п. И когда едешь впритык, очень дорога каждая минута. А ещё возможны варианты - опаздываешь например на электричку и т.д. Мне вот очень бесят желающие сесть на выхино и поэтому не входящие в данный состав, а ждущие следующий, чтобы приземлить свою 5 точку. А те кому надо ехать из-за этого вынуждены с матюгами расталкивать этих любителей комфорта, порой с производственными травмами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для некоторых из них тот факт, что в будке билет дешевле, является очень большим откровением

394711[/snapback]

Это, как правило, те лица, которые пользуются ОТ в лучшем случае раз в полгода. Ну или те, которым вообще лень как-либо позаботиться о чём-то заранее.

А еще в метро забегают в последний вагон, быстро проходят его, со скоростью кенгуру выскакивают из последней двери этого вагона и перескакивают в следующий и так далее, часто до первого вагона этого состава, если он еще не отправился. Так прикольно наблюдать за ними. Причем не школьники и не студенты так часто делают.

394721[/snapback]

Да я сам так делаю, если поезд подолгу стоит. Особенно в Митино или на Александровском Саду, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал я именно в этот самый офисный центр. При условии, что ехал туды первый раз, а посему не сразу сориентировался и немного протормозил на пешем пути, маршрутки так и не увидел (хотя специально посматривал).

С учетом того что там 10-15 минут пешком от метро, ты поступил не очень рационально

При этом еще находятся уникумы, берущие билет у водителя при работающей в двух шагах теткобудке. Вот денег людям не жалко-то!

Иногда автобус не ждет пока ты купишь билет в будке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это забавно. Там по ходу "неисправимая транспортная яма".)).Потому что я помню в 98-99 годах,когда я в районе Павелецкой частенько бывал,не однократно наблюдал картину штурма 13-ого и 632-ого,тогда как 158 и 106 ходили практически всегда пустые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по ходу "неисправимая транспортная яма".)).Потому что я помню в 98-99 годах,когда я в районе Павелецкой частенько бывал,не однократно наблюдал картину штурма 13-ого и 632-ого,тогда как 158 и 106 ходили практически всегда пустые.

 

Скажем так, в 1998-99 там было сравнительно нормально. Те предприятия что работали тога, не создавали таких потоков как сейчас. Плюс к тому, небыло такого количества автомобилей и автобусы могли свободно проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, в 1998-99 там было сравнительно нормально. Те предприятия что работали тога, не создавали таких потоков как сейчас. Плюс к тому, небыло такого количества автомобилей и автобусы могли свободно проехать.

395021[/snapback]

 

В этих краях вовсю работает одна из крупнейших грузовых станций Москва-Товарная-Павелецкая, куда идет нескончаемый поток фур и газелей. В рабочее время Жуков проезд и окрестности бывает вообще наглухо забит этими фурами.

Думаю в советское время было то же самое, вряд ли станцию расширили после перестройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я например делаю по хитрому на Красногвардейской.Народ кучей залезает в первый подошедший 623 или если им не в Марьино а лишь ниже то в 825 и 711 и в 11 тролль,а я пропускаю этот в мясо набитый 623 и сажусь в следующий за ним если такой идёт и народ если увидит наиболее ушлые в него,итого первый идёт под завязку а во втором можно и посидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этих краях вовсю работает одна из крупнейших грузовых станций Москва-Товарная-Павелецкая, куда идет нескончаемый поток фур и газелей. В рабочее время Жуков проезд и окрестности бывает вообще наглухо забит этими фурами.

Думаю в советское время было то же самое, вряд ли станцию расширили после перестройки

 

Это всё хозяйство ездило и ездит туда по Жуку и набережной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё хозяйство ездило и ездит туда по Жуку и набережной.

Создавая помехи трамвайному движению на Дубининской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В этих краях вовсю работает одна из крупнейших грузовых станций Москва-Товарная-Павелецкая, куда идет нескончаемый поток фур и газелей. В рабочее время Жуков проезд и окрестности бывает вообще наглухо забит этими фурами.

Думаю в советское время было то же самое, вряд ли станцию расширили после перестройки.

В 1987 году я подрабатывал контролером в Октябрьском депо и никаких затыков на Дубининской не помню. Просто большая часть вагонов шли по разным предприятиям по подъездным путям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым едет 106, за ним 13.

а какие модели автобусов были?

может народ по маркам ориентировался))

я вот раньше тоже, если подходит два равнозначных автобуса, но один Икарус, а другой Лиаз, то Икарус выбирал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот раньше тоже, если подходит два равнозначных автобуса, но один Икарус, а другой Лиаз, то Икарус выбирал

395112[/snapback]

"Икарусы" и ЛиАЗы разные бывают. Выбор зависит и от модели, и от времени года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.