Виталий Шамаров Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Тема на тр.ру: Сейчас из окна пригородного поезда Павелец-Узуново на перегоне Мшанка-Лужковская видел глобальные землянные работы, в одной из выемок землянное полотно срывают под габарит второго пути. Я этот кусок снял на видео отматывайте на 1.45. Неужели этот момент настал и решили разгрузить линию Рязань 2 - Кочетовка? Последовал ответ (через много дней): Второй путь, по крайней мере в ближайшие 10 лет не намечается. А вот восстановление разъездов Катино и Треполье - планируется (в период 2015-2020 гг.), больше по этому участку никакой информации нет. Может быть, на этом форуме найдутся видевшие работы и знающие ситуацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 на перегоне Мшанка-Лужковская видел глобальные землянные работы, в одной из выемок землянное полотно срывают под габарит второго пути 396205[/snapback] Ни разу незаметно там глобальности Очевидно - откос укрепляют, не более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Там разве один путь?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Там разве один путь?? 396227[/snapback] от узунова до раненбурга - да. правда, где-то (не помню точно, где, по-моему, в районе гротовского) есть двухпутная вставка длиной километров десять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Путь один, и из-за этого пропускная способность сильно ограничена, поездам "прописаны" технические стоянки. Второй путь реально нужен ещё со времён введения украинского контроля на ходу через Харьков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Путь один, и из-за этого пропускная способность сильно ограничена, поездам "прописаны" технические стоянки. Второй путь реально нужен ещё со времён введения украинского контроля на ходу через Харьков. 396230[/snapback] А я то думал, чего это все питерские поезда прут через Ефремов. Хотя через Раненбург куда логичнее и короче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 из окна пригородного поезда Павелец-Узуново на перегоне Мшанка-Лужковская видел глобальные землянные работы, в одной из выемок землянное полотно срывают под габарит второго пути. Я этот кусок снял на видео судя по видео - это обычные земляные работы по укреплению откоса выемки.... больше удивило сообщение про открытие Треполья... Нафиг его тогда закрывали два года назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 А я то думал, чего это все питерские поезда прут через Ефремов. 396239[/snapback] Не только питерские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 через Раненбург куда логичнее и короче. 396239[/snapback] Короче, но этот путь не позволяет объехать сильно загруженную сортировку в Кочетовке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 больше удивило сообщение про открытие Треполья... Нафиг его тогда закрывали два года назад? 396245[/snapback] я скорей не понял, зачем его закрывали. ясно, что на юг потоки не маленькие, особенно летом. а так - вон, белый городок закрыли, а через год открыли... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 сильно загруженную сортировку в Кочетовке. 396251[/snapback] А так ли сильно она загружена? Бо со времён распада СССР грузопотоки на юг и Украины весьма поредели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Короче, но этот путь не позволяет объехать сильно загруженную сортировку в Кочетовке. 396251[/snapback] Да что так все уперлись в эту сортировку? Неужели так сложно и дорого построить максимум 50 км пары путей примерно от Хоботово до Мичуринска для обхода этой сортировки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 Неужели так сложно и дорого построить максимум 50 км пары путей 396307[/snapback] кто платить будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 кто платить будет? 396310[/snapback] А кто платить собирался за бредовый проект строительства дороги Прохоровка - Россошь? Чем фантастические деньги на ветер выкидывать, лучше бы построили эти 30-50 км обхода Кочетовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 3 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2011 кто платить собирался за бредовый проект строительства дороги Прохоровка - Россошь? 396316[/snapback] а хз. кто-то собирался? кроме шумихи в некоторых сми, реально ничего не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 7 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2011 бредовый проект строительства дороги Прохоровка - Россошь? 396316[/snapback] Чем проект бредовый? Тем, что линию собрались строить по сильно холмистой Среднерусской возвышенности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Так, привет всем. Начнем. Во-первых, на линии Узуново-Раненбург нет и не было двухпутных вставок, было как бы 5 км перегона с двумя путями, от 250 км до станции Павелец-1, но это дело далекого прошлого. Станция, вернее разеъзд Треполье не разобран, а законсервирован, нету только стрелочных переводов, в отличие от Станции Голдино, все светофрые мачты на месте. Так де пост ЭЦ законсервирован. 18 декабря по данной однопутке с 12 часов дня нет ни одного поезда, из-за ремонта моста. все ПДС идут через Рязань-2 или Узловую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.