АЕ Опубликовано 28 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 Что же печатается на оборотной стороне талона, который прошёл через валидатор. 1) Парк 2) Маршрут 3) Выход А вот 4-е? Что это за цифры? Остальное понятно: дата, время, кол-во оставшихся поездок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 28 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 Номер валидатора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 28 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 пример 009 690 0303 7088 17.10 13:49 00 009 - парк (каждая цифра соответствует парку, кроме 001- ЗелАК, 072 - 2ТД, 7 ТП и 1АП не помню, 1АП точно не 001) 690 - маршрут (может не совпадать) 0303 - выход 7088 - номер валидатора 17.10 дата прохода 13:49 время прохода 00 - оставшиеся кол-во поездок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 28 ноября, 2004 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2004 Как всё трудно... А как быть, если автобус на замене, переключается быстро? В Европе делают немного по-другому, всего три цифры: Дата (8 цифр), время (14 цифры без двоеточия) и бортовой номер автобуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 24 января, 2005 Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 Мне кажется, что с передачей машины ничего они в своём турникете не перепрограммировывают. Ехал 15 числа на 16337 (709). В салоне валялись два талончика, недвусмысленно идентифицирующие 303-й выход 274-го. Правда, датированы был 10 и 14 числом - маршрут могли поменять (талонов на 15е не нашёл). Но вот что один и тот же выход в разные дни - уж больно сомнительно. Мне кажется, халтурят они там и только дату перерисовывают. А раз так - все балабольства насчёт "учёта пассажиропотоков" снимаются со счетов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 24 января, 2005 Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 Но вот что один и тот же выход в разные дни - уж больно сомнительно. 6726[/snapback] А Вы вообще в курсе, как распределяются выхода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 24 января, 2005 Поделиться Опубликовано 24 января, 2005 Присоединяюсь к Андрею: на одном выходе можно несколько лет подряд проработать изо дня в день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 25 января, 2005 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 Присоединяюсь к Андрею: на одном выходе можно несколько лет подряд проработать изо дня в день. 6738[/snapback] А потом сдохнуть от зАворота мозгов... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 25 января, 2005 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 1 автобусный парк закодирован как 049 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex D Опубликовано 25 января, 2005 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 Насколько я помню, информацию о выходе, номере маршрута и прочие необходимые валидатору данные программируются на нём прислонением специальной бесконтактной карты, что делает водитель в начале смены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 25 января, 2005 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 А Вы вообще в курсе, как распределяются выхода? 6737[/snapback] Присоединяюсь к Андрею: на одном выходе можно несколько лет подряд проработать изо дня в день. 6738[/snapback] Как выходы распределяются, я себе представляю чётко. Я не очень хорошо могу сеье представить, чтобы порядок выхода машин на линию сохранялсЯ изо дня в день. Во-первых, машины не вечные, в ремонт их тоже отдавать надо. Во-вторых, водители тоже время от времени в отпуск уходят (что, их на месяц специальный человек подменяет?). Ну и потом, если машина ушла с 274 на 709 - она точно не может несколько лет работать на одном и том же маршруте. Наконец. Андрей, прошу воспринять сообщение спокойно. Я никоим образом не собираюсь уличать 16АП в чём-то. Мне просто интересно - что случается, если машину перекидывают в середине дня на другой маршрут? На конечнеой станции её перепрограммировывают? Или опять халтурка? Вот и всё, что я узнать хотел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 25 января, 2005 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 Я никоим образом не собираюсь уличать 16АП 6793[/snapback] в 16 парке то и дело что маршруты перекидываются с маршрута на маршрут, в отличии от 7ТП, где машины годами закреплены за одним маршрутом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 25 января, 2005 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 Ну ты сравнил: автобусный и троллейбусный парки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванёк Опубликовано 25 января, 2005 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 в отличии от 7ТП, где машины годами закреплены за одним маршрутом 6798[/snapback] ну не знаю. Например 7453 со дня ввода турникетов катался по 50, сейчас на 27 работает со дня ввода турникетов на этом маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 25 января, 2005 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 Например 7453 со дня ввода турникетов катался по 50, сейчас на 27 работает со дня ввода турникетов на этом маршруте. 6817[/snapback] тогда машины еще не были закреплены, как в первое время после передачи 1-го маршрута Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванёк Опубликовано 25 января, 2005 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 тогда машины еще не были закреплены, как в первое время после передачи 1-го маршрута 6818[/snapback] А сейчас все машины закреплены на 27, 38 и 50 маршрута или все это будет перемешиваться? А кто сейчас на 1 закреплен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andzis Опубликовано 25 января, 2005 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 А сейчас все машины закреплены на 27, 38 и 50 маршрута или все это будет перемешиваться? 6819[/snapback] должны быть закреплены А кто сейчас на 1 закреплен? 6819[/snapback] по моим наблюдениям за 22 января 7340 7362 7804 7004 7007 7917 7013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванёк Опубликовано 25 января, 2005 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 по моим наблюдениям за 22 января7340 7362 7804 7004 7007 7917 7013 6822[/snapback] А не видно 7860 и 7443? И еще куда делись 7436, 7437 и 7448? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 25 января, 2005 Поделиться Опубликовано 25 января, 2005 В 7 ТП после турникетизации все машины начали гулять по маршрутам. Во-первых, турникетят часть машин и сгоняют с насиженных мест, во-вторых, закупают новую технику и старые машины списывают (со всех маршрутов), естественно, происходит перераспределение. Поэтому, думаю, не только в 7ТП, но и вообще во всех парках города (как автобусных, так и троллейбусных) некоторое время каша страшная будет. 02222 и 02237 на 749 - гдле это видано было! Насчёт того, что 16 АП любитель машинки на маршруты покидать - вспомню, что весной 2003 года Икарус 16158 успел за неделю на 4 линиях поработать. Но это не страшное. Вопрос свой оставляю в силе: при переброске на турникете коды меняют или как? К вопросу о переброске. Во-первых, насколько я помню, машина 7424 работала на 1 маршруте. Почему её обратно на маршрут не вернули? Что она на 11м делает? Второе. Чем объяснить миграции машины 7343? Она работала на 11, потом её, кажется, в Люблино перекинули. Недавно вот её опять в районе Каширской видел... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ванёк Опубликовано 26 января, 2005 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 Чем объяснить миграции машины 7343 6849[/snapback] А как только она в парке появилась вместе с 7341 работала на 38/27. Хотя раньше деже между этими маршрутами машины не мешали как сейчас. Так что 7341 работала на 38, а 7343 на 27 обе имели бежевый потолок и соответствующую окраску. Кстати 7362 тоже вроде с 11 бала (еще родная) потом попала на 74/50 потом на 38/27 (после оквадрачивания) и сейчас она на 1 катается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 26 января, 2005 Поделиться Опубликовано 26 января, 2005 А не видно 7860 и 7443? 6823[/snapback] 7443 сегодня была на 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 28 января, 2005 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 на 27 обе имели бежевый потолок и соответствующую окраску. Кстати 7362 тоже вроде с 11 бала (еще родная) потом попала на 74/50 потом на 38/27 (после оквадрачивания) и сейчас она на 1 катается. 6860[/snapback] Квадратную 7362 я видел в паре с квадратной 7350. 7350 на 67\71 бегала, белая вся такая была, в рекламе Москвы, кажется. Неквадратной 7362 на маршруте никогда не видел, и мне почему-то кажется, что она тоже первое время после ремонта на 67/71 носилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 28 января, 2005 Поделиться Опубликовано 28 января, 2005 7350 квадратная? Такого не было никогда! Белая квадратная была 7373 на 67/71. А 7362 ранее была с вологодским кузовом и работала на 11. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 31 января, 2005 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 7350 не квадратная, у неё бамперы невероятных размеров и задний сплошной. Явно не заводской шедевр. Разве эти опусы не после ремонта появились? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Куликов Антон Валерьевич Опубликовано 31 января, 2005 Поделиться Опубликовано 31 января, 2005 7350 не квадратная, у неё бамперы невероятных размеров и задний сплошной. Явно не заводской шедевр. Разве эти опусы не после ремонта появились? Дело в том, что с МТРЗ вышло 10 машин после КР с заменой кузова на ВМЗшный. На сегодняшний момент они имеют номера: 1531 (б/1502) 2480 (б/5298, б/5***, Юра Аралов должен лучше знать как местный) 2502 2524 4356 4379 4383 6310 7350 7362 (эта должна была тоже квадратной быть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nasty-09 Опубликовано 11 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2006 Вопрос свой оставляю в силе: при переброске на турникете коды меняют или как? 6849[/snapback] Насколько я знаю... К примеру, когда машина заменяет ту, что сломалась, водитель сломавшейся отдает свое расписание заменяющей, а вместе с ним и бесконтактную карту, которую достаточно один раз прислонить - и валидатор будет печатать определенный маршрут... (притом, если маршруты одного маршрута, то в "версии для печати" изменится только номер маршрута и выхода, соответственно). Соответственно, если переключают на неотурникеченный маршрут (к примеру, на тролль), то водитеь должен опутстить турникет... Но некоторые пассажиры пробивают талон в валидаторе (т.к. компостеры зачехлены), печатается при этом маршрут до переключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Вопрос свой оставляю в силе: при переброске на турникете коды меняют или как? 6849[/snapback] Насколько я знаю... К примеру, когда машина заменяет ту, что сломалась, водитель сломавшейся отдает свое расписание заменяющей, а вместе с ним и бесконтактную карту, которую достаточно один раз прислонить - и валидатор будет печатать определенный маршрут... (притом, если маршруты одного маршрута, то в "версии для печати" изменится только номер маршрута и выхода, соответственно). Соответственно, если переключают на неотурникеченный маршрут (к примеру, на тролль), то водитеь должен опутстить турникет... Но некоторые пассажиры пробивают талон в валидаторе (т.к. компостеры зачехлены), печатается при этом маршрут до переключения. 58362[/snapback] Ну вот, сам же отвечу на свой вопрос.Сегодня на 298м работал 16217. На билетах печатал 207й выход 608го маршрута. К тому же, в самой машине трафареты 608го были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amid Опубликовано 13 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2006 Ну вот, сам же отвечу на свой вопрос. Сегодня на 298м работал 16217. На билетах печатал 207й выход 608го маршрута. К тому же, в самой машине трафареты 608го были. 58752[/snapback] локальная подмена, вот и не поменяли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 15 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2006 Ну вот, сам же отвечу на свой вопрос. Сегодня на 298м работал 16217. На билетах печатал 207й выход 608го маршрута. К тому же, в самой машине трафареты 608го были. 58752[/snapback] локальная подмена, вот и не поменяли. 58791[/snapback] Я и не сомневался.А подмены разве глобальными бывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феофилакт Опубликовано 11 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2006 Я в пятницу в машине 8438 8го маршрута нашёл билет, на котором напечатано было следующее: 000 3210207 01040 06.09 10:20 00 Кто-нибудь может сказать, что сие значит?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.