Перейти к содержанию

Пересадка на пункте регулирования маршрутов


McLaren AMG

Рекомендуемые сообщения

Думаю, что ветку выбрал правильно, хотя и в "ФАТП" можно было бы, но речь все же касается именно оплаты проезда.

 

Ситуевина следующая: троллейбус маршрута 34 двигаясь в от м. Пр-т Вернадского в сторону м. Университет часто попадает в пробку троллейбусов на пункте регулирования маршрутов по ул. Кравченко. Соотв. ждать пока водитель доедет до диспетчера и отчитается перед ним пройдет порядка 25-30 минут, дабы не ждать все всегда идут в начало и садятся на ближайше-уходящий тралик и тут возникает вопрос - а должен ли я платить 2й раз, ведь я еду в одну сторону? Часто конечно водитель открывает средние двери, но не всегда. Прошерстил правила - точно по этому вопросу не нашел, нашел приблизительное:

 

<<6.2.1. Оплатить проезд путем погашения проездного билета в устройстве контроля и погашения билетов.

Одно погашение проездного билета дает право только на одну поездку в одном направлении.>>

 

Не долго думая отправил письмо на почту в сам Мосгортранс, подожду в общем, но все же хотел бы узнать у Вас (для этого и зарегистрировался), что Вы думаете по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам с таким сталкивался, ктога трамвай, в котором яф ехал, диспетчер по мобильнику разворачивал в обратную сторону. Нажаловался по "волшебному телефону" - мне позвонили и сказали, что водилу наказали за неоперативное информирование пассажиров. Диспетчера не наказывали, вопрос о компенсации мне поездки оставили без ответа. "Такштааа..." мнение МГТ - должны, ибо даже если этот троллейбус по Красвенко развернут обратно в сторону Югов, это у них не считается сходом по неисправности, а значит, основания для следования по тому же билету в другом троллейбусе этого направления нет.

ЗЫ. Пользуйтесь безлимитными проездными, бо попоездочные - зло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, лучше в пробке стоять на собственном а/м, или метро, которое не многим лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, лучше в пробке стоять на собственном а/м, или метро, которое не многим лучше.

 

Конечно лучше в пробке на собственном а/м, чем в пробке на МГТшных сараях.

 

Маршрутки, например, не устраивают "пунктов регулирования на маршруте" посреди маршрута. Оттого платные пассажиры и перетекают туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно лучше в пробке на собственном а/м, чем в пробке на МГТшных сараях.

398983[/snapback]

 

С увеличением выделенных полос это утверждение будет утрачивать смысл.

 

А вообще при чем здесь это? Вопрос был про пересадку на маршруте МГТ, а не про то чем личный транспорт лучше общественного. Может не надо устраивать срач на пустом месте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обязательно напишите, что вам ответит Мосгортранс на это.

Это очень интересно.

 

Тут вся проблем в том, что диспетчерская у Т34 находится на ул.Кравченко, хотя маршрут его Киевская-Юго-Западная, т.е. не на конечной.

Многие водители сразу вывешивают самодельную табличку "до Кравченко" или "на ОБЕД".

 

а должен ли я платить 2й раз, ведь я еду в одну сторону?

Скорей всего вы просто не должны выходить из троллейбуса, и терпеливо ждать когда водитель отметится у диспетчера (сходит в туалет), и поедет дальше.

Ну а то, что вы на этом теряете время...это издержки)

Ну и что вы торопитесь и перебегаете в другой троллейбус - ваши проблемы. Потому придется платить. Никто ж не подтвердит, что вы с сзади идущего троллейбуса пересели.

 

Но вопрос этот должен как то решаться конечно. Ибо это снижения качества услуг, предоставляемых Мосгортранс.

Как варианты. На конечной работает контролер, который сопровождает пассажиров из одного троллейбуса в другой, соответственно во второй троллейбус он их заводит бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вся проблем в том, что диспетчерская у Т34 находится на ул.Кравченко, хотя маршрут его Киевская-Юго-Западная

398999[/snapback]

А вот какая проблема перенести отмечалку 34-го от Кравченко на Юго-Западную - лично я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно лучше в пробке на собственном а/м, чем в пробке на МГТшных сараях.

398983[/snapback]

 

С увеличением выделенных полос это утверждение будет утрачивать смысл.

 

А вообще при чем здесь это? Вопрос был про пересадку на маршруте МГТ, а не про то чем личный транспорт лучше общественного. Может не надо устраивать срач на пустом месте?

 

Вопрос в том, что то, что делает МГТ в данном случае - форменное издевательство над пассажирами.

А потому платные пассажиры прибегают к другим способам передвижения.

Кто-то в маршрутки, кто-то пересаживается на личное авто.

 

Потому тема диспетчерских МГТ посреди маршрута и перетекание пассов на личное авто и маршрутки - неразрывно связаны друг с другом.

 

21 троллейбус тоже на обратном пути ходит отмечается. А потому на нем ездят одни льготники и прочие халявщики. Остальные предпочитают пользоваться маршрутками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому тема диспетчерских МГТ посреди маршрута и перетекание пассов на личное авто и маршрутки - неразрывно связаны друг с другом.

399002[/snapback]

НУ откровенно говоря, диспетчерская у 34-го на Кравченко, а не на Югах была ооочень давно, ещё в 78-м году, когда перетекать-то особо было и некуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот какая проблема перенести отмечалку 34-го от Кравченко на Юго-Западную - лично я не понимаю.

399001[/snapback]

Предположу, что дефицит места на Ю-З...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предположу, что дефицит места на Ю-З...

399005[/snapback]

...прямо так и дефицит? Я ведь найду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот какая проблема перенести отмечалку 34-го от Кравченко на Юго-Западную - лично я не понимаю.

399001[/snapback]

Ну Игорях, я бы если честно поставил будку на Киевском вокзале (заодно можно отмечать тот же 791 и Фиаты с Мосфильмовской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже спрашивал выше, жутко интересно, а зачем такая будка вообще нужна? Маршруточники, например, без них как-то работают. Без них разве троллейбусы ходить не смогут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел С

Обязательно отпишу, но думаю, что ответят не раньше чем через несколько недель.

 

На счет не выходить и ждать это конечно весело, но нереально в принципе. Проще на метро тогда. А вот доказать - на билетах до 10 поездок пишется время, как минимум аргумент, если бы еще в одном из двух кодах писался бы бортовой номер состава, то вообще без проблем.

 

А по логике ПРМ имеет смысл делать лишь на конечной, вот пускай на Киевскую и переезжает :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже спрашивал выше, жутко интересно, а зачем такая будка вообще нужна?

399064[/snapback]

Следить за водилами, чтобы косить было сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже спрашивал выше, жутко интересно, а зачем такая будка вообще нужна?

399064[/snapback]

Следить за водилами, чтобы косить было сложнее.

 

Вроде, собирались им сначала GPS, потом ГЛОНАСС устанавливать. Мегафон уже лет 10 предлагает свою систему, которая по базовым станциям сотовой связи следит за перемещениями. Зачем держаться за технологии времен Ивана Грозного? Проверено временем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем держаться за технологии времен Ивана Грозного?

399073[/snapback]

Хм, типа пока не рентабельно) Но в тоже время в начале годе должен появится Вай-фай в подвижных составах :) экранированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже спрашивал выше, жутко интересно, а зачем такая будка вообще нужна? Маршруточники, например, без них как-то работают. Без них разве троллейбусы ходить не смогут?

399064[/snapback]

Будка с диспетчером скоро может нужна и не будет, ибо навигацию рано или поздно запустят (на многих маршрутах в Тушино, Строгино диспетчеров уже нет), а вот столовая, туалет, комната отдыха, отстойная площадка в любом случае нужны будут. Маршруточник в сортир сходит в ближайшие кусты, перекусит беляшом и встанет на отстой когда ему вздумается, а не когда положено по графику (а может и вообще не встанет, а будет всю смену работать без обеда). К троллейбусам такая схема не очень подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа пока не рентабельно

399094[/snapback]

 

Не знаю, сколько стоит GPS с ГЛОНАСС, но предложение Мегафона точно дешевле, чем диспетчерская.

 

столовая, туалет, комната отдыха, отстойная площадка в любом случае нужны будут

399096[/snapback]

 

И где это все на 34 маршруте троллейбуса находится? На ул. Кравченко есть отстойная площадка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где это все на 34 маршруте троллейбуса находится? На ул. Кравченко есть отстойная площадка?

399097[/snapback]

У 34-го всё это на Кравченко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя на Юго-Западной делать диспетчерскую.

Там 62 и 84 еле умещаются на небольшой площадке, вкупе с кучей автобусных маршрутов.

Уж лучше тогда на Киевской делать. Правда там только место для высадки и разворот. Провода надо будет чуть дальше протянуть, чтоб было где отстаиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где это все на 34 маршруте троллейбуса находится? На ул. Кравченко есть отстойная площадка?

399097[/snapback]

У 34-го всё это на Кравченко.

 

А те, кто отстаивается, они от центра до Юго-Западной едут или сразу на Кравченко разворачиваются и стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через "Юго-Западную".

Они хотя бы объявляют, что до "ул.Кравченко"?

 

А на самой ул.Кравченко нет разворота? Я могу ошибаться, но, вроде, был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Кравченко разворот есть, но он не связан с самой к/ст. Собственно из-за этого маршрут 34к в 2008 году проработал недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Кравченко разворот есть, но он не связан с самой к/ст. Собственно из-за этого маршрут 34к в 2008 году проработал недолго.

На днях там проезжал и видел такую картину: на повороте с Проспекта Вернадского на ул.Кравченко из проводов угрожающим монстром торчит сходная стрелка, к которой не подсоединены никакие провода.

Вопрос такой: некоторое время назад был разворот на Кравченко с заездом на конечную или его только собираются делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже спрашивал выше, жутко интересно, а зачем такая будка вообще нужна? Маршруточники, например, без них как-то работают.

Маршруточникам косить невыгодно, они деньги зарабатывают, а не время отбывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутки, например, не устраивают "пунктов регулирования на маршруте" посреди маршрута

 

Пунктов нет, но случаев самовольного изменения трассы и даже укорочения достаточно.

 

Маршруточникам косить невыгодно, они деньги зарабатывают, а не время отбывают.

 

Согласен. И если маршруточник знает, что укоротив маршрут, он может взять себе много пассажиров, он обязательно это сделает, если его никто не контролирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.