Перейти к содержанию

Проездной на маршрутку?


СергоФан

Рекомендуемые сообщения

У водителей маршруток отберут наличку. Столичные власти намерены устроить революцию на рынке перевозок — оснастить турникетами и валидаторами коммерческие маршрутные автобусы

 

Для пассажиров введут единые электронные билеты, а мэрия сможет влиять на стоимость проезда.

 

Прочитано здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно тупая и сумбурная статья, написанная в стиле классических журналажников, которые вообще нехрена не втыкают в тот вопрос, о котором пишут. Даже комментировать сей бред не хочется, а хочется посоветовать аффтару сей журналажи пойти и убиться об стену, ну или хотя бы немного разобраться в вопросе прежде чем о нём писать.

 

Хотя есть и другой вариант... Что по ссылке обычная заказуха недовольных маршруточников, которые боятся обанкротиться, либо потерять сверхприбыль одновременно с переходом с черного нала на белую бухгалтерию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Организатор" перевозок бабла в карманы чиновников! Как только вмешиваются власти, всё становится дороже, а конкуренция заменяется коррупцией (монополия!).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто тупо белое названо черным и наоборот.

Как только введут валидаторы и наличку уберут, будут очереди и пробки.

Сущий бред. Автор, если конечно он сам верит тому что написал, никогда не ездил на ОТ.

МГТ-шный фиат грузится впятеро быстрее коммерческой маршрутки. И именно из-за налички, так дорогой автору. Очевидно любому школьнику, что провалидировать билет многократно быстрее, чем взять деньги, отсчитать сдачу, оторвать билет и все это отдать обратно.

Базы данных могут не выдержать инноваций. Вячеслав Субботин из издания «За Рулем»

Этот Субботин что, из анабиоза вышел, в который его положили в 1980 году? С этой задачей справится практически любой наладонник.

Наличная схема — единственно приемлемая. Здесь надо с компаний-маршрутников спрашивать: «Куда делись деньги?»

А это уже конкретная заказуха. Ибо спрашивать об этом с маршруточников, не имеющих вообще никакой отчетности, все равно что у "говорящей речки".

 

А умышленно или неумышленно забыл автор самое главное. Сейчас маршрутки кроме часа пик ходят пустыми, либо недогруженными, а на остановках мерзнут льготники, обладатели проездных и многразовых билетов. Любому марщруточному коммерсанту выгодно, чтобы их возить и получать за это деньги, и пассажирам выгодно иметь транспорт вдвое чаще. Невыгодно только ворам от транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего плохого в том, что перевозчиков, наконец, поставят в равные условия? Не, ну понятно что некоторые люди из числа имеющих отношения к данному бизнесу будут недовольны, но с точки зрения пассажира что плохого? Лично я с точки зрения пассажира не вижу ни одного минуса, минусы вижу лишь с точки зрения перевозчиков, которые лишаться потока чёрного нала, серых схем и прочего.

 

Впрочем, что-то мне подсказывает, что маршрутки в их нынешнем виде никуда не денутся. Слишком хорошее бабло там крутится и слишком много "хороших людей" с этого кормится. Максимум попросят с рынка пару-тройку особо несговорчивых и лишних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думаю, что сразу они никуда не денутся. Но если условия для перевозки по транспортным картам создадут для частника, самые вменяемые из них перейдут на эту систему. Это сподвигнет их пользователей приобрести выгодные им же самим карточки. Таки образом получится, что с одной стороны легальный удобный крупный частник и МГТ, с другой стороны мелкие бобикоконторы, которым останутся отдельные спешащие пассажиры и полные блондинко. Со временем эти конторы либо загнутся, либо примут правила игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не исключаю, что на самом деле это может быть журналистская "утка", на деле означающая проведение конкурсов/аукционов и на социал с допуском на них частников (условием работы на котором, понятное дело, должен стать всё тот же валидатор), и отказ от части действующих коммерческих маршрутов.

Не думаю, что сразу пойдут на такой шаг, как полный отказ от коммерции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно любому школьнику, что провалидировать билет многократно быстрее, чем взять деньги, отсчитать сдачу, оторвать билет и все это отдать обратно.

 

Школьнику - м.б. и очевидно. А что по факту?

 

Один знакомый недавно рассказал. Зашёл он в Фиат. Валидатор обращён мордой к водиле и задом к нему. Он пытается вслепую сунуть билет в валидатор, не заметив, что билет повёрнут дыркой вверх. Водитель ему грит - переверни. И он перевернул - но не билет, а валидатор к себе лицом...одним сильным движением руки. Сколько же было вони... Водитель на знакомого, пассажиры на водителя... Так что не так всё просто как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что не так всё просто как кажется.

399518[/snapback]

Сами знаете что сдуру можно сломать. Но все-же людей, впервые видящих валидатор, становится все меньше и меньше.

 

А что по факту?

399518[/snapback]

А по факту МГТ-шный фиат 181 грузится у Бабушкинской (полная смена пассажиров) 1-2 минуты, аналогичный 181м не меньше 5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 

А что по факту?

399518[/snapback]

А по факту МГТ-шный фиат 181 грузится у Бабушкинской (полная смена пассажиров) 1-2 минуты, аналогичный 181м не меньше 5.

 

Но М-ка поедет без остановок, а в МГТшную обязательно сел народ, которому одну остановочку. И если есть хоть одно место и хоть один пассажир на остановке МГТшник остановится. Это главное отличие маршруток МГТ, от которого выигрыш их по сравнению с автобусом близок к нулю. Хотя МГТшники по сути поступают правильней. Тут недоработка скорее составителей маршрутов. А ну еще маршрутка в 80% случаев у трамваев выиграет :) . опять же к сожалению, это недоработка МГТ и властей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А что по факту?

 

399518[/snapback]

А по факту МГТ-шный фиат 181 грузится у Бабушкинской (полная смена пассажиров) 1-2 минуты, аналогичный 181м не меньше 5.

 

Но М-ка поедет без остановок, а в МГТшную обязательно сел народ, которому одну остановочку. И если есть хоть одно место и хоть один пассажир на остановке МГТшник остановится. Это главное отличие маршруток МГТ, от которого выигрыш их по сравнению с автобусом близок к нулю. Хотя МГТшники по сути поступают правильней. Тут недоработка скорее составителей маршрутов. А ну еще маршрутка в 80% случаев у трамваев выиграет :) . опять же к сожалению, это недоработка МГТ и властей.

 

Кто сказал, что без остановок? Мало того, еще и будет останавливаться вне остановочных пунктов, тратя время и на это.

 

К тому же стоять пять минут вместо 1-2 на конечной - это существенная разница времени. Время, потраченное на остановки маршрутки в пути, явно будет менее 3-4 минут. Да и пассажиру удобнее ехать, а не стоять, хотя бы потому что в салоне теплей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.