NikOl Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Сегодня ехал с Александровского сада на Международную, так пришел номерной! Сначала подумал, может, какой-то служебный, но нет, он был с пассажирами. Станции, правда, объявлял машинист. Интересно, как он туда попал? С Кольцевой линии что-ли? И не будет ли дальнейшей передачи номерных на Филевскую линию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Интересно, как он туда попал? 399613[/snapback] Раз не пошли номерные на ТКЛ, отправят их в Фили на участок до Международной. Вроде как уже 28 ноября на них можно будет там прокатиться. Всё на благо пассажиров! С 1 декабря КолЛ обслуживается исключительно Русичами. 399095[/snapback] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Читающая Москва тоже туда уходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m90.tass Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Читающая Москва тоже туда уходит? Она вроде как пока в резерве на Кольцевой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 1-го господин мэр собирается в Пресню, дело в том, что грядёт событие: Теперь Кольцо Исключительно На Русичах. Естественно, а как иначе. Вот и пришлось срочно взять один состав в Филях а второй в Измайлово. Соответственно и передали им в помошь номерные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AKV Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Измайлово отдало 5 Русичей .4 и Фили отдали один .1 Номерные только в Филях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Контролер ОТК Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Сегодня ехал с Александровского сада на Международную, так пришел номерной! Сначала подумал, может, какой-то служебный, но нет, он был с пассажирами. Станции, правда, объявлял машинист. Интересно, как он туда попал? С Кольцевой линии что-ли? И не будет ли дальнейшей передачи номерных на Филевскую линию? В связи с полной заменой подвижного состава на Кольцевой линии на Русичи. Все номерные раздали по другим депо и в этом числе оказалось ТЧ-9. Эксплуатация номерных вагонов планируется на участке Международная-Александровский сад. Дальнейшая передача номерных в фили не планируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 5 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 А еще один номерной с Кольца передали на Калужско-Рижскую линию. Таким образом, впервые почти за 15 лет на этой линии стали работать вагоны старше 1986 г.в. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 Это вроде как временно до возврата из Печатников отданного туда из Свиблова состава. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Абрамов Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 А еще один номерной с Кольца передали на Калужско-Рижскую линию. Таким образом, впервые почти за 15 лет на этой линии стали работать вагоны старше 1986 г.в. Доукомплектовать до 8-ми вагонного состава будут с помощью своего резерва или же из переданных вагонов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 5 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2011 А еще один номерной с Кольца передали на Калужско-Рижскую линию. Таким образом, впервые почти за 15 лет на этой линии стали работать вагоны старше 1986 г.в. Включая вагон 1979 года с родной табличкой и родным зелёным пластиком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Абрамов Опубликовано 6 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2011 Похоже, что «Читающую Москву» решили вывести из резерва. Сегодня этот состав работал на 30-м маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Похоже, что «Читающую Москву» решили вывести из резерва. Сегодня этот состав работал на 30-м маршруте. На Кольцевой линии? Да, и как я смог заметить, "Русичи" на Международную теперь не ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 На Кольцевой линии? Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 Да, и как я смог заметить, "Русичи" на Международную теперь не ездят. Нет, это не так. На филевке очень интересная маршрутизация. Есть маршруты (50ые), которые ходят только Багратионовская - Ал.Сад - Международная - Ал.Сад - Международная .... Ал.Сад - Багратионовская в течение дня. Их вроде бы 4 и ходят они раз в 15 / 7,5 минут что-ли... Есть основные маршруты, которые в основном ходят Ал.Сад - Кунцевская - Ал.Сад Вот они в часы пик ходят один через 3 на Международную, тем самым уменьшая интервал до 4 минут. Вот номерки ходят по 50ым маршрутам, но, в принципе, рано утром (около 6-00 - 6-30) и вечером около 21-00 и далее каждый час можно поймать такой состав по маршруту Багратионовская - Ал.Сад утром и обратно вечером ("нули" в депо). А русич на Международной очень просто поймать в окрестности 8 утра и 18 вечера. Он там каждый второй. Кстати, замечено, что номерки обычно принимают на восточный путь ("из центра") для оборота, а Русичи - на западный ("в центр"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 7 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 А что номерные на Кунцевскую не пускают? Боятся, что замерзнут на таком большом открытом участке? Ну так вроде еще пока не такие сильные морозы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 А что номерные на Кунцевскую не пускают? Боятся, что замерзнут на таком большом открытом участке? Ну так вроде еще пока не такие сильные морозы Думаю, что и это тоже. И потом у них есть технические трудности эксплуатации даже на коротких открытых участках... Точно не знаю, но что-то там где-то начинает барахлить. Тут надо спрашивать у специалистов. Хотя длина их больше, чем Русичей вроде... По длине же 4 русича - 6 номерков - 5 русичей, так? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 7 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2011 А что номерные на Кунцевскую не пускают? Боятся, что замерзнут на таком большом открытом участке? Ну так вроде еще пока не такие сильные морозы Номерные на Кунцевской бывают. Есть маршрут до Международной, который при следовании в депо делает заезд на Кунцевскую, а затем оттуда следует до Багратионовской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 А что номерные на Кунцевскую не пускают? Боятся, что замерзнут на таком большом открытом участке? Ну так вроде еще пока не такие сильные морозы Я думаю, что боятся как бы пассажиры не начали жаловаться на холодные вагоны, ведь к хорошему быстро привыкаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 А что номерные на Кунцевскую не пускают? Боятся, что замерзнут на таком большом открытом участке? Ну так вроде еще пока не такие сильные морозы Я думаю, что боятся как бы пассажиры не начали жаловаться на холодные вагоны, ведь к хорошему быстро привыкаешь А почему тогда они ходят спокойно между Коломенской и Автозаводской и никто не жалуется? Или там совсем маленький участок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gss Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 А что номерные на Кунцевскую не пускают? Боятся, что замерзнут на таком большом открытом участке? Ну так вроде еще пока не такие сильные морозы Я думаю, что боятся как бы пассажиры не начали жаловаться на холодные вагоны, ведь к хорошему быстро привыкаешь А почему тогда они ходят спокойно между Коломенской и Автозаводской и никто не жалуется? Или там совсем маленький участок? На этом перегоне нет станций - состав не останавливается. ЕМНИП, связано именно с этим что-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 А почему тогда они ходят спокойно между Коломенской и Автозаводской и никто не жалуется? Или там совсем маленький участок? Одно дело, когда ты этот участок пролетаешь за 3 минуты, а другое когда едешь 15 минут. Помнится на ФЛ когда Ешки были, то когда уже народу мало ездит, на диваны не сядешь, тк можно задницу отморозить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 А почему тогда они ходят спокойно между Коломенской и Автозаводской и никто не жалуется? Или там совсем маленький участок? Одно дело, когда ты этот участок пролетаешь за 3 минуты, а другое когда едешь 15 минут. Помнится на ФЛ когда Ешки были, то когда уже народу мало ездит, на диваны не сядешь, тк можно задницу отморозить Ну ездил же народ без всяких Русичей и нормально было. Правда не знаю, никогда регулярно не пользовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 8 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2011 Ну ездил же народ без всяких Русичей и нормально было К хорошему быстро привыкаешь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gary Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 В Ешках зимой было гадко и промозгло. Похуже чем в неотапливаемых электричках, т.к. дует изо всех щелей. В депо заход по идее с Кунцевской идет, т.ч. номерные должны пару раз в день на неё заезжать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 В депо заход по идее с Кунцевской идет Зачем, когда на Багратионовской есть тупик? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 В Ешках зимой было гадко и промозгло. Похуже чем в неотапливаемых электричках, т.к. дует изо всех щелей. Ну да, отопления там же не было. Хотя, если затыкали черпаки на крышах, то было получше. И вообще первый тип вагонов метро с отоплением-это и есть Скиф(он же Русич) ибо он изначально проектировался для открытых линий, в отличие от других типов. В депо заход по идее с Кунцевской идет, т.ч. номерные должны пару раз в день на неё заезжать... Предыдущий оратор прав-заезжать в депо можно и со стороны Филей, и со стороны Кунцевской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Предыдущий оратор прав-заезжать в депо можно и со стороны Филей Вот именно заезжать со стороны Филей нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Зачем, когда на Багратионовской есть тупик?Полагаю, дело в пропускной способности тупика (есть же ещё заходы в депо с АПЛ) Предыдущий оратор прав-заезжать в депо можно и со стороны Филей, и со стороны Кунцевской. Не совсем. Насколько я помню, ВЫехать можно как на Багратионовскую, так и на Фили, а вот ВЪехать - только от Багратионовской (способа три: приехав по "правильному" пути со стороны Кунцевской, оберувшись на "правильный" путь в тупике за Багратионовской, и наконец обернувшись на самой станции и дальше двигаясь по неправильному пути до съезда), третий практически не применяется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 В Ешках зимой было гадко и промозгло. Похуже чем в неотапливаемых электричках, т.к. дует изо всех щелей. Ну да, отопления там же не было. Хотя, если затыкали черпаки на крышах, то было получше. И вообще первый тип вагонов метро с отоплением-это и есть Скиф(он же Русич) ибо он изначально проектировался для открытых линий, в отличие от других типов. Не совсем так. В самом начале 1960-х годов специально для Филёвки изготовили партию вагонов типа Д с отоплением. Так они там и ходили вплоть до полного списания всех Д и перехода на Е, а вот Е туда передали уже обычные и сильно б/у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.