Перейти к содержанию

Номерной на Филевской линии


NikOl

Рекомендуемые сообщения

Сегодня ехал с Александровского сада на Международную, так пришел номерной! Сначала подумал, может, какой-то служебный, но нет, он был с пассажирами. Станции, правда, объявлял машинист. Интересно, как он туда попал? С Кольцевой линии что-ли? И не будет ли дальнейшей передачи номерных на Филевскую линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, как он туда попал?

399613[/snapback]

 

Раз не пошли номерные на ТКЛ, отправят их в Фили на участок до Международной. Вроде как уже 28 ноября на них можно будет там прокатиться.

Всё на благо пассажиров!

С 1 декабря КолЛ обслуживается исключительно Русичами.

399095[/snapback]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1-го господин мэр собирается в Пресню, дело в том, что грядёт событие: Теперь Кольцо Исключительно На Русичах. Естественно, а как иначе. Вот и пришлось срочно взять один состав в Филях а второй в Измайлово. Соответственно и передали им в помошь номерные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал с Александровского сада на Международную, так пришел номерной! Сначала подумал, может, какой-то служебный, но нет, он был с пассажирами. Станции, правда, объявлял машинист. Интересно, как он туда попал? С Кольцевой линии что-ли? И не будет ли дальнейшей передачи номерных на Филевскую линию?

 

В связи с полной заменой подвижного состава на Кольцевой линии на Русичи. Все номерные раздали по другим депо и в этом числе оказалось ТЧ-9. Эксплуатация номерных вагонов планируется на участке Международная-Александровский сад.

Дальнейшая передача номерных в фили не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще один номерной с Кольца передали на Калужско-Рижскую линию. Таким образом, впервые почти за 15 лет на этой линии стали работать вагоны старше 1986 г.в. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вроде как временно до возврата из Печатников отданного туда из Свиблова состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще один номерной с Кольца передали на Калужско-Рижскую линию. Таким образом, впервые почти за 15 лет на этой линии стали работать вагоны старше 1986 г.в.

 

Доукомплектовать до 8-ми вагонного состава будут с помощью своего резерва или же из переданных вагонов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще один номерной с Кольца передали на Калужско-Рижскую линию. Таким образом, впервые почти за 15 лет на этой линии стали работать вагоны старше 1986 г.в. :)

 

Включая вагон 1979 года с родной табличкой и родным зелёным пластиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что «Читающую Москву» решили вывести из резерва. Сегодня этот состав работал на 30-м маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, что «Читающую Москву» решили вывести из резерва. Сегодня этот состав работал на 30-м маршруте.

 

На Кольцевой линии?

Да, и как я смог заметить, "Русичи" на Международную теперь не ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и как я смог заметить, "Русичи" на Международную теперь не ездят.

 

Нет, это не так.

На филевке очень интересная маршрутизация.

Есть маршруты (50ые), которые ходят только Багратионовская - Ал.Сад - Международная - Ал.Сад - Международная .... Ал.Сад - Багратионовская в течение дня.

Их вроде бы 4 и ходят они раз в 15 / 7,5 минут что-ли...

Есть основные маршруты, которые в основном ходят Ал.Сад - Кунцевская - Ал.Сад

Вот они в часы пик ходят один через 3 на Международную, тем самым уменьшая интервал до 4 минут.

Вот номерки ходят по 50ым маршрутам, но, в принципе, рано утром (около 6-00 - 6-30) и вечером около 21-00 и далее каждый час можно поймать такой состав по маршруту Багратионовская - Ал.Сад утром и обратно вечером ("нули" в депо).

А русич на Международной очень просто поймать в окрестности 8 утра и 18 вечера. Он там каждый второй.

Кстати, замечено, что номерки обычно принимают на восточный путь ("из центра") для оборота, а Русичи - на западный ("в центр").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что номерные на Кунцевскую не пускают? Боятся, что замерзнут на таком большом открытом участке? Ну так вроде еще пока не такие сильные морозы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что номерные на Кунцевскую не пускают? Боятся, что замерзнут на таком большом открытом участке? Ну так вроде еще пока не такие сильные морозы :)

Думаю, что и это тоже.

И потом у них есть технические трудности эксплуатации даже на коротких открытых участках... Точно не знаю, но что-то там где-то начинает барахлить. Тут надо спрашивать у специалистов.

Хотя длина их больше, чем Русичей вроде... По длине же 4 русича - 6 номерков - 5 русичей, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что номерные на Кунцевскую не пускают? Боятся, что замерзнут на таком большом открытом участке? Ну так вроде еще пока не такие сильные морозы :)

Номерные на Кунцевской бывают. Есть маршрут до Международной, который при следовании в депо делает заезд на Кунцевскую, а затем оттуда следует до Багратионовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что номерные на Кунцевскую не пускают? Боятся, что замерзнут на таком большом открытом участке? Ну так вроде еще пока не такие сильные морозы :)

Я думаю, что боятся как бы пассажиры не начали жаловаться на холодные вагоны, ведь к хорошему быстро привыкаешь :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что номерные на Кунцевскую не пускают? Боятся, что замерзнут на таком большом открытом участке? Ну так вроде еще пока не такие сильные морозы :)

Я думаю, что боятся как бы пассажиры не начали жаловаться на холодные вагоны, ведь к хорошему быстро привыкаешь :)

А почему тогда они ходят спокойно между Коломенской и Автозаводской и никто не жалуется? Или там совсем маленький участок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что номерные на Кунцевскую не пускают? Боятся, что замерзнут на таком большом открытом участке? Ну так вроде еще пока не такие сильные морозы :)

Я думаю, что боятся как бы пассажиры не начали жаловаться на холодные вагоны, ведь к хорошему быстро привыкаешь :)

А почему тогда они ходят спокойно между Коломенской и Автозаводской и никто не жалуется? Или там совсем маленький участок?

На этом перегоне нет станций - состав не останавливается. ЕМНИП, связано именно с этим что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда они ходят спокойно между Коломенской и Автозаводской и никто не жалуется? Или там совсем маленький участок?

Одно дело, когда ты этот участок пролетаешь за 3 минуты, а другое когда едешь 15 минут. Помнится на ФЛ когда Ешки были, то когда уже народу мало ездит, на диваны не сядешь, тк можно задницу отморозить :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда они ходят спокойно между Коломенской и Автозаводской и никто не жалуется? Или там совсем маленький участок?

Одно дело, когда ты этот участок пролетаешь за 3 минуты, а другое когда едешь 15 минут. Помнится на ФЛ когда Ешки были, то когда уже народу мало ездит, на диваны не сядешь, тк можно задницу отморозить :)

Ну ездил же народ без всяких Русичей и нормально было. Правда не знаю, никогда регулярно не пользовался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ешках зимой было гадко и промозгло. Похуже чем в неотапливаемых электричках, т.к. дует изо всех щелей.

В депо заход по идее с Кунцевской идет, т.ч. номерные должны пару раз в день на неё заезжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В депо заход по идее с Кунцевской идет

Зачем, когда на Багратионовской есть тупик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В Ешках зимой было гадко и промозгло. Похуже чем в неотапливаемых электричках, т.к. дует изо всех щелей.

Ну да, отопления там же не было. :) Хотя, если затыкали черпаки на крышах, то было получше.

И вообще первый тип вагонов метро с отоплением-это и есть Скиф(он же Русич) ибо он изначально проектировался для открытых линий, в отличие от других типов.

 

В депо заход по идее с Кунцевской идет, т.ч. номерные должны пару раз в день на неё заезжать...

Предыдущий оратор прав-заезжать в депо можно и со стороны Филей, и со стороны Кунцевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предыдущий оратор прав-заезжать в депо можно и со стороны Филей

Вот именно заезжать со стороны Филей нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем, когда на Багратионовской есть тупик?
Полагаю, дело в пропускной способности тупика (есть же ещё заходы в депо с АПЛ)

 

Предыдущий оратор прав-заезжать в депо можно и со стороны Филей, и со стороны Кунцевской.

Не совсем. Насколько я помню, ВЫехать можно как на Багратионовскую, так и на Фили, а вот ВЪехать - только от Багратионовской (способа три: приехав по "правильному" пути со стороны Кунцевской, оберувшись на "правильный" путь в тупике за Багратионовской, и наконец обернувшись на самой станции и дальше двигаясь по неправильному пути до съезда), третий практически не применяется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В Ешках зимой было гадко и промозгло. Похуже чем в неотапливаемых электричках, т.к. дует изо всех щелей.

Ну да, отопления там же не было. :) Хотя, если затыкали черпаки на крышах, то было получше.

И вообще первый тип вагонов метро с отоплением-это и есть Скиф(он же Русич) ибо он изначально проектировался для открытых линий, в отличие от других типов.

Не совсем так. В самом начале 1960-х годов специально для Филёвки изготовили партию вагонов типа Д с отоплением. Так они там и ходили вплоть до полного списания всех Д и перехода на Е, а вот Е туда передали уже обычные и сильно б/у.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.