i472 Опубликовано 15 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 Не нашел этой темы на форуме, по этому решил создать новую.. В общем, суть вопроса такова. М. Ботанический сад. Выход не где "купол", а другой... Напротив находится автостоянка за забором. Раньше там в 2005 году была учебная площадка для автошкол. Сегодня проезжал мимо этой парковки, на заборе висит большой баннер - ПЕРЕХВАТЫВАЮЩАЯ ПАРКОВКА. И при въезде расценки - 25 рублей в час. Интересно.... Легальная ли эта парковка?? Собянин вроде говорил, что оплата парковки будет копеечная. Вроде 2 поездки на метро надо приобрести. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 А что значит "легальная"? Разве содержать автостоянки частным лицам у нас запрещено? А что касается цены, то если, скажем, въезд в центр будет стоить 100 р. за каждый раз, а стоянка на улице - 1000 р. в час, то эти самые 25 р. в час будут вполне себе копеечной ценой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Раз уж зашёл разговор.. Вот и лично я выполняю "План Собянина" на перехватывающих парковках в Лужниках на пересечении ТТК и Комсомолького проспекта в подэстакадных пространствах. Пытаюсь руководить работами по монтажу освещения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 А на кого интересно твоя парковка рассчитана? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2011 А мне бы и самому понять. Если только на спортсменов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Вот и лично я выполняю "План Собянина" на перехватывающих парковках в Лужниках на пересечении ТТК и Комсомолького проспекта в подэстакадных пространствах. Теперь, похоже, эту парковку ещё раз торжественно откроют как "при станции МЦК". https://www.mos.ru/news/item/15598073 ... Возле четырёх станций Московского центрального кольца (МЦК) появятся перехватывающие парковки. Они будут запущены одновременно с открытием пассажирского движения на МЦК. В течение месяца москвичи смогут бесплатно оставлять на них свои автомобили. Стоянки со шлагбаумами, рассчитанные более чем на 650 машино-мест, обустроят у станций Ботанический Сад, Локомотив, Лужники и Бульвар Рокоссовского. «Всего у станций МЦК будет организовано 1,5 тысячи парковочных мест. Осенью откроется первая очередь парковок у четырёх станций МЦК: Ботанический Сад, Локомотив, Лужники, Бульвар Рокоссовского, рассчитанных более чем на 650 машино-мест», — рассказали в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП). Как пояснили в пресс-службе, москвичи смогут воспользоваться бесплатной парковкой в течение месяца после запуска МЦК. Далее стоянки продолжат свою работу в привычном режиме перехватывающих парковок. ... "Перехват" в середине города (уже после крупных пробок на въезде) продолжает бурно развиваться. Особенно "порадовала" парковка у Рокоссовского - никаких магистралей поблизости нет, перехватывать можно разве что местных жителей из соседнего квартала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Особенно "порадовала" парковка у Рокоссовского - никаких магистралей поблизости нет, перехватывать можно разве что местных жителей из соседнего квартала... Кстати говоря, езда на машине до метро из окрестных кварталов очень популярна. Проблема последней мили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Особенно "порадовала" парковка у Рокоссовского - никаких магистралей поблизости нет, перехватывать можно разве что местных жителей из соседнего квартала... Кстати говоря, езда на машине до метро из окрестных кварталов очень популярна. Проблема последней мили. Можно узнать, из каких? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 "Перехват" в середине города (уже после крупных пробок на въезде) продолжает бурно развиваться. Особенно "порадовала" парковка у Рокоссовского - никаких магистралей поблизости нет, перехватывать можно разве что местных жителей из соседнего квартала... А почему бы и нет? Тот же Метрогородок совсем не в пешей доступности от метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Можно узнать, из каких? Ну, например, я сейчас живу в Беляево и если иду днем, то узнаю среди запаркованных вблизи метро машин машины, ночующие в нашем или соседних дворах. От нас примерно 15 минут до метро пешком. Другой пример. Некоторое время назад приехал домой к знакомому, а он живет в районе Новогиреево. И уже не помню подробностей, но надо нам было нам за чем-то съездить в город. Он в машину, до метро, там приткнулся где-то привычно, дальше на метро поехали. Говорит, каждый день так ездит. Вообще, имхо, это массовая практика для тех районов, где до метро больше километра. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Вообще, имхо, это массовая практика для тех районов, где до метро больше километра. Ну все-таки не километра, а больше. И при условии без особых проблем найти место у метро. У меня до метро 1,1 км, но попробуй найди еще нормальное место рядом с Пражской. Пешком 11-12 мин или 3 остановки на автобусе проще. Но, правда, у меня автобусы нормально ходят. А вот, откуда пешком уже каждый день не походишь, а НОТ ходит не лучшим образом, тогда да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 А почему бы и нет? Тот же Метрогородок совсем не в пешей доступности от метро. Да, сложно добраться, имея под рукой трамваи с интервалами не более 5 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 От домов 27к7, 29к11 до трамвая еще дойти надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Ещё один любитель курвиметра. 500 метров - повод гонять машину? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Ну все-таки не километра, а больше. Да, пожалуй от полутора. Километр еще проще пешком. Хотя тоже от физического состояния зависит. Кому проще, а кому и нет. Но, правда, у меня автобусы нормально ходят. Ну они везде нормально ходят с точки зрения тех, кто привык к такой норме. Для остальных это не нормально. Ну вот у меня до метро 15 минут пешком. На машине ехать примерно 3 минуты. На автобусе - тоже 15 минут (5 минут до остановки, потому что ее утащили в самое дальнее и неудобное место из возможных) и 10 минут ехать, потому что едет мееееееедленно. То есть если автобуса не ждать, а сразу подошел и сел, то выходит то же на то же что пешком. В принципе, автобусы нормально ходят, особенно если с ЯТ перед выходом свериться. Но с точки зрения здравого смысла, это не нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Ну они везде нормально ходят с точки зрения тех, кто привык к такой норме. Для остальных это не нормально. Ну вот у меня до метро 15 минут пешком. На машине ехать примерно 3 минуты. На автобусе - тоже 15 минут (5 минут до остановки, потому что ее утащили в самое дальнее и неудобное место из возможных) и 10 минут ехать, потому что едет мееееееедленно. То есть если автобуса не ждать, а сразу подошел и сел, то выходит то же на то же что пешком. В принципе, автобусы нормально ходят, особенно если с ЯТ перед выходом свериться. Но с точки зрения здравого смысла, это не нормально. Далеко не все. И общей нормы никакой нет. Вот у меня от Пражской по Кировоградской ходят вполне нормально, больше 5-7 минут в час пик жду редко. Но понятно, что есть к чему ещё стремиться, чтобы 147/147к и 682 парами не ходили, но даже как есть в час пик быстрее, чем пешком выходит. А есть места, где единственный автобус до метро раз в 20-30 мин ходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Ещё один любитель курвиметра. 500 метров - повод гонять машину? Тем кому удобно МЦК - может быть, тем кому надо на метро - вряд ли. Тут же еще какие варианты есть, например по дороге нужно ребенка до школы подбросить, еще что-нибудь такое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 8 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Некоторое время назад приехал домой к знакомому, а он живет в районе Новогиреево. И уже не помню подробностей, но надо нам было нам за чем-то съездить в город. Он в машину, до метро, там приткнулся где-то привычно, дальше на метро поехали. Говорит, каждый день так ездит. Вообще, имхо, это массовая практика для тех районов, где до метро больше километра. Ивановское, наверное, там тоже до Новогиреево ездят, ибо километра два там до метро и минут 20 по узким улочкам с кучей лежачих полицейских. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Тут же еще какие варианты есть, например по дороге нужно ребенка до школы подбросить Из за таких козлов у нас из двора в 8 с копейкой утра не выехать, прут сплошняком Совсем обленились детишки, пешком не могут дойти. Я вон вообще в школу 780 шлёпал на Литовский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 "Перехват" в середине города (уже после крупных пробок на въезде) продолжает бурно развиваться. Особенно "порадовала" парковка у Рокоссовского - никаких магистралей поблизости нет, перехватывать можно разве что местных жителей из соседнего квартала... У нас в Строгино тоже никаких магистралей поблизости нет (ну, кроме МКАД), а перехватывающая парковка у метро очень даже востребована. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Новорижское шоссе - вполне себе магисталь. Съехать с неё в Строгино - не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
warrior Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Проблема. Утром МКАД в сторону Строгино всегда стоит. Про дорожку через Мякинино не все знают, да там и пробки у Ашана тоже бывают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 11 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Зачем через МКАД, когда ехать можно напрямую по улице Прошлякова... и без всяких пробок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.