Перейти к содержанию

Некачественные Автобусы И Перспективы Современных Автобусах


Schwuler

Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу, что в названиях моделей я не силен. Хотелось бы узнать пару моментов

 

1). Вот хотел бы спросить, почему вот эти зеленые автобусы (те, что без электронных табло), выпускаемые в 2002-2003 всего лишь через 8 лет использования превратились в жуткое, вонючее дерьмо, в то время как Икарусы ездят уже по 15-18 лет и работают просто отлично?

Неужели русские НАСТОЛЬКО криворуки, что не могли выпустить нормальные автобусы? И планируется ли их списывать в ближайшее время, особенно с тенденцией обновления парка? когда они исчезнут и перестанут позорить столицу?

1а). Насколько сложно обслуживать эти старые икарусы? намного ли сложнее и дороже, чем вот этот кал вышеописанный?

Садишься в них, и прямо настроение поднимается- старые, а работают как новые.

1б). раньше икарусов было больше. зачем же их убрали и заменили позорищем, если они такие хорошие?

 

2). Следующее поколение, уже с электронными табло. Работают вроде нормально. Превратятся ли они тоже в такое непотребство, или они намного лучше? а те, что новые с кондиционерами?

 

3). Почему в любых наших автобусах/троллейбусах, будь то старых или новых, постоянно наблюдается дребезжание в различных частях, скрипение дверей и т.д.? Я вот ездил в Германии на автобусах месяц, им уже по 4 года, так вообще ничего не скрипит и не дребезжит. Двери открываются без скрипа. Неужели наш менталитет и расхлябанность настолько отражается в продукции, которую мы производим? ведь наверняка серьезные люди занимаются сборкой. как же так получается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> в то время как Икарусы ездят уже по 15-18 лет и работают просто отлично?

Сегодняшние Икарусы - 1998-2001 года поставки.

 

зачем же их убрали и заменили позорищем, если они такие хорошие?

 

Очень просто - завод закрылся.

 

Превратятся ли они тоже в такое непотребство, или они намного лучше? а те, что новые с кондиционерами?

 

Никто не знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швулер-Швулер, какой Швулер...

 

Тот, кто будет отвечать в этой теме - тот просто лох!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сразу скажу, что в названиях моделей я не силен. Хотелось бы узнать пару моментов

 

Троллишь? В отношении к автобусам много зависит от эксплуатации и от культуры обслуживания автобуса в том или ином предприятии.

 

 

Где-то читал, что так переоборудовали бывшие рейсовые МАЗы-103 из-за плохого качества петербургских дорог в начале нулевых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Где-то читал, что так переоборудовали бывшие рейсовые МАЗы-103 из-за плохого качества петербургских дорог в начале нулевых.

 

Чушь полнейшая. Автобусы изначально строились на МАЗе, как туалеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю троль то или не троль, но дело говорит. На наш транспорт порой обидно смотреть - уже в год назад поставленных автобусах кладут новый линолеум, прибивают уголки. Не говоря уж об дырах в полу ЛИАЗов и жести положенной на них. Хотя, правду сказать в Вене автобус, на котором я ехал один раз был ничем не лучше лиаза - так же дребезжит(не так как особовыдающиеся ЛИАЗы, конечно), воняет мотором, коптит, хотя не знаю насколько он старый. Остальные - выглядят как наши новые. Да, кстати насчет скрипа дверей и люфта частей +1) это уж не так сложно сделать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но дело говорит. На наш транспорт порой обидно смотреть

 

У нас много такого. Не только ОТ и что? Ну раз глаза не глядят, можно ведь на Бентли ездить? Ведь так? Вот такой у нас ОТ, но это не говорит о том что нужно писать о нём в стиле детского сада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.