Перейти к содержанию

Поломка Троллейбуса


Schwuler

Рекомендуемые сообщения

Скажите плиз по поводу оплаты.

Ситуация: сломался троллейбус. Все вышли, потом пришел автобус, который следует по тому же маршруту, что и троллейбус. В такой ситуации обязан ли водитель пропустить всех бесплатно?

 

Или же бесплатно должны пропустить именно в троллейбус и именно того же маршрута, что и сломался?

 

 

В нашем случае водитель отказался открывать двери или убирать турникет и заставил всех платить по новой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно сделал, бесплатный проезд не положен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неутомимый товарищ Швулер опять...

 

Просто интересно - а нафига это ему? Тут похоже какие-то личные мотивы походу...

Кому-то он хочет так, детеныш, насолить. Смешной так-то!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно сделал, бесплатный проезд не положен.

 

Так проезд у пассажиров троллейбуса был оплачен. Они же не виноваты что он сломался.Даже в правилах сказано что если машина сломалась, то пассажиры могут сесть в следующее ТС тогоже маршрута не оплачивая ПОВТОРНО проезд. Автобус на подмене троллейбуса того же маршрута как раз и является следующим ТС того же маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Правилах пользования наземным городским пассажирским транспортом есть пункт 6.3.2, который гласит:

"Пассажир имеет право проезжать без дополнительной оплаты проезда в следующем за сошедшим с линии по неисправности трамвае, троллейбусе, автобусе при наличии проездного билета, погашенного в неисправном трамвае, троллейбусе, автобусе."

 

В Должностной инструкции водителя автобуса есть пункт 4.4.35, который гласит:

"В случае технической неисправности автобуса или вследствие ДТП: выйти из автобуса, обеспечить пересадку пассажиров в следующий за ним автобус своего маршрута или автобус, троллейбус, трамвай ГУП "Мосгортранс" других маршрутов, следующих в попутном направлении."

"Производить остановку и посадку пассажиров вне остановочного пункта по сигналу другого остановившегося по технической неисправности или в результате ДТП автобуса, трамвая или троллейбуса, следующего в попутном направлении."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помнится, как-то раз ехал на 8 трамвае. После остановки "ДК Компрессор" возникла небольшая трамвайная пробка и водила всех высадила, и и народ пошёл пешком на следующую остановку. а пробка рассосалась быстро. и вот тот же вагон подходит к остановке и все ломятся в единственную дверь. И тут кто-то сумничал: вот, типа должны нас пустить без дополнительной платы... А водила в ответ: а вы должны проезд оплачивать.

так что губу не надо раскатывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В случае технической неисправности автобуса или вследствие ДТП: выйти из автобуса, обеспечить пересадку пассажиров в следующий за ним автобус своего маршрута или автобус, троллейбус, трамвай ГУП "Мосгортранс" других маршрутов, следующих в попутном направлении."

 

Это какого года инструкция ? Вроде как даже объявление висело в парке, что в случае поломки или аварии водитель обязан пересадить пассажиров в следующий автобус (вряд ли у троллейбусов по другому) того же маршрута.

 

помнится, как-то раз ехал на 8 трамвае. После остановки "ДК Компрессор" возникла небольшая трамвайная пробка и водила всех высадила, и и народ пошёл пешком на следующую остановку. а пробка рассосалась быстро. и вот тот же вагон подходит к остановке и все ломятся в единственную дверь. И тут кто-то сумничал: вот, типа должны нас пустить без дополнительной платы... А водила в ответ: а вы должны проезд оплачивать. так что губу не надо раскатывать

 

Это другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"В случае технической неисправности автобуса или вследствие ДТП: выйти из автобуса, обеспечить пересадку пассажиров в следующий за ним автобус своего маршрута или автобус, троллейбус, трамвай ГУП "Мосгортранс" других маршрутов, следующих в попутном направлении."

 

Это какого года инструкция ? Вроде как даже объявление висело в парке, что в случае поломки или аварии водитель обязан пересадить пассажиров в следующий автобус (вряд ли у троллейбусов по другому) того же маршрута.

 

Раньше было так, не спорю. Даже в Правилах было указано: "того же маршрута". А инструкция 2010-го года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько раз был в такой ситуации, водитель без всяких проблем и просьб пересадил в следующий за ним автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сколько раз видел такие ситуации, то всегда сажали около сломавшегося автобуса - троллейбуса или пересаживали в следующий трамвай без проблем.

Даже и не спрашивали водители ничего - просто открывали вторую дверь.

 

Кстати, у них есть инструкция, что если на остановке более 300 человек, то открывать все двери.

И этим постоянно пользуются водители 17 трамвая на остановке пл.Северянин в область...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или пересаживали в следующий трамвай :lol: без проблем.

 

Кстати, у них есть инструкция, что если на остановке более 300 человек, то открывать все двери.

И этим постоянно пользуются водители 17 трамвая на остановке пл.Северянин в область...

А откуда инфа про инструкцию? 300человек. да тут надо доп ПС вызвать)) Ну и пр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, у них есть инструкция, что если на остановке более 300 человек, то открывать все двери.

Ту инструкцию отменили года три назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.