Trotil Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Правительство Москвы планирует закрыть несколько улиц исторического центра столицы для проезда автомобилей. Водителям в любом случае не избежать пробок, считают эксперты, а изменения помогут изменить облик центра Москвы и сделать его удобнее для самих горожан. Часть центра Москвы закроют для автотранспорта. Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин предложил сделать несколько улиц пешеходной зоной. В частности, проезд могут запретить по Маросейке, Покровке, Ильинке, а также по Пятницкой и Болотной улицам. Кроме того от транспорта планируется освободить Чистопрудный бульвар и ряд других участков Бульварного кольца. Пешеходной зоной предлагается сделать и большинство центральных набережных. Председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что транспортная политика московского правительства фактически вынуждает автолюбителей отказаться от личного транспорта. "Но если учитывать, что проезд в городе в Москве и так затруднен большим количеством автомобилей, насколько это затруднит движение для автомобилистов, я думаю, вообще говорить излишне", — отметил Канаев. "Потому что, чем больше вы закрываете маршрутов для движения автомобилей, тем, естественно, на тех оставшихся скапливается большее количество автомобилей, которые, собственно говоря, и будут в конечном итоге выселены вообще за пределы центра или Садового кольца". Если мэрия реализует этот проект, движение в пределах Садового кольца резко осложнится, уверены эксперты. Сопредседатель фонда "Город и транспорт" Александр Морозов уверен в обратном. По его словам, ситуация с трафиком в центре Москвы вряд ли станет хуже. "У автомобилей в центре перспектив практически нет. Автомобильное движение в центре нужно не развивать, а, наоборот, как можно больше затормаживать. Здесь нужно беспокоиться не о пробках и не о том, сколько мы железа пропустим через центр и получим дополнительные выхлопы, а наоборот, о том, чтобы центр города оживить, — уверен Морозов. — Там должно быть больше магазинов, больше гуляющих людей, больше газонов, деревьев. То есть это должен стать такой живой город, в котором, в общем-то, автомобилю в любом случае места не хватает". Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/1837290 От себя: урбанистическая культура у нас в стране (не только в Москве) крайне низкая. Никто всерьез не думает про серьёзные негативные последствия, вызванные транспортной усталостью, низким качеством городской среды обитания, общей напряжённостью. Я считаю, это очень и очень серьёзные проблемы. Люди, воспринимающие город, как средство своего заработка, убивают его. Местные жители должны наслаждаться своим городом, а не уставать от него! В целом, хорошее, нужное, полезное направление. Только при этом обязательно нужно проводить разъяснительную работу, зачем и для чего это делается. Рассказывать плюсы. А не просто ставить перед фактом горожан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Вот только вместе с автомобилями уйдет с этих улиц общественный транспорт. По-этому за исключением Ильинки делать этого нельзя. Возьмите ту же Покровку-Маросейку - как там забиваются троллейбусы. Все ж каждый день от метро к Покровским воротам не находишься, а ведь там еще остались и местные жители, в тч и пенсионного возраста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Я не думаю, что стоит серьёзно обсуждать список, сам список, конечно, сильно-сильно предварительный, возможно, журналисты могли что-то от себя добавить. Покровка в этом списке выглядит более чем странно, хотя, возможно, мы чего-то не знаем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Впринципе правильное решение. В центре на машине делать нефига. Центр не резиновый. Улицы там не расширишь. Взять ту же Маросейку с Покровкой. Машины с нее не куда не денешь. Парковок близлижайших там нет. Надо развивать систему перехватывающих парковок и не только на окраине. Чтобы автомобилист оставлял машину у метро например не только у конечных станциий к примеру Выхино но и на таких как Рижская, Савеловская. Станций метро которые находятся на подступах к Садовому кольцу. И ехал на метро в центр. Вот только вместе с автомобилями уйдет с этих улиц общественный транспорт. По-этому за исключением Ильинки делать этого нельзя. Возьмите ту же Покровку-Маросейку - как там забиваются троллейбусы. Все ж каждый день от метро к Покровским воротам не находишься, а ведь там еще остались и местные жители, в тч и пенсионного возраста. Почему уйдет? Я что то не так прочел? Речь похоже не идет про Автобусы и тролики которые хотел убрать одно время ССС. А вот тем кто живет на этих улицах разрешить проезд на личном авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Почему уйдет? Я что то не так прочел? Речь похоже не идет про Автобусы и тролики которые хотел убрать одно время ССС. А вот тем кто живет на этих улицах разрешить проезд на личном авто. Проблема в том, что если начинаешь разрешать, то в итоге ездят все желающие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Почему уйдет? Я что то не так прочел? Речь похоже не идет про Автобусы и тролики которые хотел убрать одно время ССС. А вот тем кто живет на этих улицах разрешить проезд на личном авто. Вице-мэр Москвы Марат Хуснуллин предложил сделать несколько улиц пешеходной зоной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирыч Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 А Никольскую почему не хотят делать пешеходной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Я хочу привести несколько примеров. Вот есть изображение: s56.radikal.ru/i154/1112/dd/4ebaa9e2559c.png Оно размером 2.5 мб, если уменьшить, то портится качество. Там есть подпись, разъясняющая картинку. Она иллюстрирует улицу до и после введения на ней пешеходного движения. Второй пример: Мюнхен, в самом центре есть улица Кауфингер (Kaufingerstraße). Крупнейшая торговая улица, генерила огромный транспортный поток, клиенты были как раз из тех, что "пешком не пойдут". В 1972 её и пару соседних сделали пешеходной. Город от этого только выиграл. Через 30 лет, в 2004 году среднее число пешеходов в час составляло 14 895 человек (это в разы больше, чем в то время, когда она была автомобильной). (для сравнения одна полоса пропускает 1800 авто, а в пробке это число гораздо меньше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Вообще конечно, перед этим стоило бы вывести разные офисы и прочие предприятия с этих улиц. Там должны быть кафе, выставки, магазины типа бутиков. Что бы был смысл в пешеходности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Вообще конечно, перед этим стоило бы вывести разные офисы и прочие предприятия с этих улиц. Там должны быть кафе, выставки, магазины типа бутиков. Что бы был смысл в пешеходности. Совершенно верно. Ездить же в офис человек всё равно будет стремиться на автомобиле хотя бы из-за дресс-кода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Не с этих улиц, а вообще в целом из центра...Желательно, экономическими методами типа огромнейшей аренды и цен на всякие электричества и воды... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Совершенно верно. Ездить же в офис человек всё равно будет стремиться на автомобиле хотя бы из-за дресс-кода. Нужно любой ценой ломать этот тупой стереотип о том, что успешный человек должен непременно ездить на авто. Равно как и не менее тупой стереотип о том, что ОТ это транспорт для пенсионеров и лохов. Не с этих улиц, а вообще в целом из центра...Желательно, экономическими методами типа огромнейшей аренды и цен на всякие электричества и воды... Не надо всей этой ерунды с арендой. Проблема пробок в центре решается на самом деле довольно просто. Вводятся драконовские штрафы за нарушение правил парковки и делается так, чтобы была неотвратимость соответствующего наказания. Всё. Если так сделать, то желающих ездить на машине в центр города на работу "ради дресс-кода" поубавится в несколько раз в течение максимум пары недель, а вместе с ними исчезнет и половина пробок, если не больше, ибо во-первых просто машин, ежедневно выезжающих в город станет меньше, а во-вторых нарушители правил парковки это одна из основных причин московских пробок. Вот только вместе с автомобилями уйдет с этих улиц общественный транспорт.Откуда это следует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Ну не спорю. Но я могу привести пример абсолютно законной парковки, которая создаёт пробку на 5-7 километров по Павелецкой набережной...Да, они припаркованы по правилам - ничто не запрещает парковаться около офисных центров, но из-за припаркованных поток сужается до 1 машины и образуется пробка. Офис очень плотно населён. Сколько там квадратных метров на человека надо? 10 не больше? А сколько в квартире? Вот только вместе с автомобилями уйдет с этих улиц общественный транспорт. Откуда это следует? Из того, что живём мы в России. У нас руками ничего не сделают. Наверняка найдётся какой-нибудь норматив, который потребует снять весь ОТ с пешеходных зон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Да, они припаркованы по правилам - ничто не запрещает парковаться около офисных центров, но из-за припаркованных поток сужается до 1 машины и образуется пробка.В тех местах, где парковка по правилам создаёт реальные проблемы в движении, надо просто вешать знаки. Заодно, кстати, будет хороший стимул при строительстве новых офисных центров сразу предусматривать в проекте подземные паркинги с адекватным количеством машиномест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Откуда это следует?Вот только представь себе, что по старому Арбату восстановили 2-ку, ну или в современных реалиях запустили 39й. Как это все будет смотреться? Если объявляют улицу пешеходной зоной, то с нее снимают весь абсолютно транспорт, в том числе и общественный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Вроде много где в мире есть трамвайно-пешеходные зоны... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Степан Нихто Опубликовано 17 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 Я хочу привести несколько примеров. Вот есть изображение: s56.radikal.ru/i154/1112/dd/4ebaa9e2559c.png Классная фотка! Примеры 60-х годов прошлого века - верх аргументации, ага! Проблема пробок в центре решается на самом деле довольно просто. А с чего вы вообще решили, что в центре проблемы с пробками? В центре-то как раз относительно свободно (за исключениет только, наверно, Бульварного кольца) - пробки начинаются на выезде из центра (в данном случае - за пределы Садового кольца) и далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Вот только представь себе, что по старому Арбату восстановили 2-ку, ну или в современных реалиях запустили 39й. Как это все будет смотреться? Если объявляют улицу пешеходной зоной, то с нее снимают весь абсолютно транспорт, в том числе и общественный. Ну вообще говоря там 39-й и ходил, а не двойка, во всяком случае в последние годы существования линии точно. Двойка так и была на Калинина. Что касается пешеходной зоны, то можно ведь сделать разумное ограничение скорости и разумное отделение полосы для троллейбусов. Выше правильно сказано, что в мире подобные вещи в общем-то в порядке вещей. И если целью ставится таким образом именно ограничить въезд ЛТ в центр, то троллейбусы на таких улицах надо не только сохранять, но и прокачивать. А с чего вы вообще решили, что в центре проблемы с пробками? В центре-то как раз относительно свободно (за исключениет только, наверно, Бульварного кольца) - пробки начинаются на выезде из центра (в данном случае - за пределы Садового кольца) и далее.Ну хотя бы с того, что в половине шестого вечера буднего дня от Цветного до Кропоткинской пешком дойти быстрее, чем ехать на троллейбусе. А ещё, например, исходя из того, что не далее как в эту пятницу во второй половине дня на 16-м от Таганки до Кропоткинской ехал около часу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 18 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Классная фотка! Примеры 60-х годов прошлого века - верх аргументации, ага! Поэтому и из 60-ых годов, ибо в Европе именно тогда и было 300-400 машин на 1000 населения (как у нас сейчас), и это породило такие же пробки, как и у нас сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Совершенно верно. Ездить же в офис человек всё равно будет стремиться на автомобиле хотя бы из-за дресс-кода. Нужно любой ценой ломать этот тупой стереотип о том, что успешный человек должен непременно ездить на авто. Равно как и не менее тупой стереотип о том, что ОТ это транспорт для пенсионеров и лохов. Вот только вместе с автомобилями уйдет с этих улиц общественный транспорт.Откуда это следует? Юр, оно всё здорово, но тогда город за свой счёт должен оплатить все конторам и новую офисную площадь и переезд и в принципе есть такое понятие как упущенная выгода. Потому что лишение возможности подъезда на автомобиле это уже явное ухудшение условий. Причём подъезда на только работников, но и клинетов. Если первый вариант ещё решаемый, пропуска и тд, то второй уже имеет проблемы. Ну вообще говоря там 39-й и ходил, а не двойка, во всяком случае в последние годы существования линии точно. Двойка так и была на Калинина. Что касается пешеходной зоны, то можно ведь сделать разумное ограничение скорости и разумное отделение полосы для троллейбусов. Выше правильно сказано, что в мире подобные вещи в общем-то в порядке вещей. И если целью ставится таким образом именно ограничить въезд ЛТ в центр, то троллейбусы на таких улицах надо не только сохранять, но и прокачивать. Ну здравствуй приехали! Пешеходная зона, люди гуляют лето... Уличный ансамбль, художники и тут троллейбус ОБВ едет... Так мило Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Пешеходная зона, люди гуляют лето... Уличный ансамбль, художники и тут троллейбус ОБВ едет... Так мило Трамвай, безусловно, более приспособлен для работы в пешеходных зонах (вплоть до однопутки с узкими двухосниками, как в Стамбуле), но и примеры работы безрельсового транспорта в пешеходных зонах вполне есть в мире. Так что если нет возможности проложить трамвай, не стоит сразу отвергать и троллейбусное движение. Да, и ОБВ тоже, если поток наберётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Нужно любой ценой ломать этот тупой стереотип о том, что успешный человек должен непременно ездить на авто. Равно как и не менее тупой стереотип о том, Тут кмк дело не в "понтах", а в одежде и сопутствующем. Хотим мы того или нет, но в одежде "офисного типа" в ОТ явно неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 тогда город за свой счёт должен оплатить все конторам и новую офисную площадь и переезд и в принципе есть такое понятие как упущенная выгода. Потому что лишение возможности подъезда на автомобиле это уже явное ухудшение условий. С какой радости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 А как иначе? Допустим был у меня офис на улице Ленина, я мог спокойно подъехать на автомобиле, клиенты приезжали. Улицу вот так вот сделали пешеходной, клиенты подъехать немогут и при прочих равных обращаются туда куда подъехать могут. Я несу убытки. Виноват город. Трамвай, безусловно, более приспособлен для работы в пешеходных зонах (вплоть до однопутки с узкими двухосниками, как в Стамбуле), но и примеры работы безрельсового транспорта в пешеходных зонах вполне есть в мире. Так что если нет возможности проложить трамвай, не стоит сразу отвергать и троллейбусное движение. Да, и ОБВ тоже, если поток наберётся. Незнаю как в мире, а у нас на данный момент, там где проедет троллейбус, то значит там будут и различные АМР, ЕКХ и КРА. Так что нафиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Трамвай, безусловно, более приспособлен для работы в пешеходных зонах (вплоть до однопутки с узкими двухосниками, как в Стамбуле), но и примеры работы безрельсового транспорта в пешеходных зонах вполне есть в мире. Так что если нет возможности проложить трамвай, не стоит сразу отвергать и троллейбусное движение. Да, и ОБВ тоже, если поток наберётся.только народ у нас, когда перестает чувствовать опасность, то да и вообще не любитель смотреть по сторонам, то этому троллейбусу придется плестить не более 5 км/ч, дабы не задавить зевак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 А как иначе? Допустим был у меня офис на улице Ленина, я мог спокойно подъехать на автомобиле, клиенты приезжали. Улицу вот так вот сделали пешеходной, клиенты подъехать немогут и при прочих равных обращаются туда куда подъехать могут. Я несу убытки. Виноват город. Доводы, похожи на те, которыми korsar1235 доказывал необходимость выдачи бесплатной антиникотиновой жвачки курильщикам в поездах при запрете курения. Мол, если запретят курить, ухудшат курильщикам условия проезда, пусть им это ухудшение компенсируют. Впрочем, это лирика, а по фактам, запретили парковку в начале Тверской, что всем магазинам и конторам компенсировали убытки? Сделали выделенную полосу, что стоящим в пробке тазиковладельцам компенсировали убытки? Снесли сквер перед домом, построили там дорогу, стоимость квартир в доме упала. Что жильцам компенсируют убытки? С какой радости здесь должны что-то компенсировать? в одежде "офисного типа" в ОТ явно неудобно Это во фраках и бальных платьях в ОТ неудобно. А в костюмах я постоянно вижу людей в ОТ, да и сам ездил в свое время. В чем неудобство-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Неудобство в излишне тёплой одежде, в забрызганных брюках и ботинках и т.п. Ну вот к примеру поехал в пятницу на работу в ОТ, пришёлдомой, извините за выражение, как чушка, ботинки не пойми какого цвета Я понимаю, сейчас погода, но тем не менее. В машине же всё более-менее чисто, хотя бы по причине малого передвижения по улице пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Это все фантазии. Зимой порой от машины 30 метро пройдешь и уже можешь быть грязным. Это не показатель. К тому же при таком желании можно с собой носить многочисленные чистящие средства для обуви на любой вкус, благо много места они не занимают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 Неудобство в излишне тёплой одежде, в забрызганных брюках и ботинках и т.п. Ну это кто едет от подъезда до подъезда. А кому-то до машины еще дойти надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 18 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2011 С какой радости здесь должны что-то компенсировать? Если переходить на личности, твои аргументы похожи на аргменты Иосифа Виссссарионовича.. Если жить в гражданском обществе то компенсировать придётся, по суду или не по суду неважно. Если жить сам понимаешь как, то проще вообще запретить сразу и всё: и бизнес и ЛТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.