Mr.Tr@innn Опубликовано 2 января, 2012 Поделиться Опубликовано 2 января, 2012 С Начала нового графика планировалось запустить полуэкспресс Вязьма-Калуга но к сожалению этого не произошло. экспресс Калуга-Тула ходит. вот мои предложения некоторые(некоторые промежуточные остановки местаим надо изменять): 1.Урванка-Торжок, если технически невозможно то разделить на два поезда. итак-самое главное, остановки: Урванка(выезд из депо) Новомосковск-1 пл.23 км Бобрик-Донской Узловая-1 Криволучье Тула-3 Тула-1(смена направления и бригад, стоянка 15-30 минут)) должен быть состыкован с Москвскими и Скуратовскими электричками Плеханово Алексин пл.232 км Ферзиково Калуга-1(смена бригад, стоянка примерно 15-30 минут). должен быть состыкован с Московскими и Сухиничскими электричками Азарово Муратовка Полотняный Завод Говардово Мятлевская Износки Темкино Исаково Вязьма(смена бригад, стоянка примерно 15-30 минут) должен стыковаться с Моск. и Смоленскими эл-ками и желательно с Фаянсовским дизелем Касня Новодугинская Сычёвка Осуга Ржев Балтийский(смена направления, стоянка примерно 15-30 минут) должен стыковаться с Волоколамскими и ВеликоЛукскими тетками Ржев Белорусский Старица Торжок(конечная) должен ну полюбому стыковаться с электричкой на тверь! и желательно с осташковской теткой. 2.0 Урванка-Смоленск Урванка Новомосковс-1 пл.23км Бобрик-Донской Узловая-1 Криволучье Тула-3 Тула-1(смена направления, см. пункт 1) Плеханово Сорожевое Берники Ула Збродово 88км Балево Черепеть Чекалин Шепелево Тупик Козельск-город Козельск Сухиничи-Узловые Сухиничи-Главные(смена бригад) Кредитная Брынь Воймирово Пробуждение Цех Баррикадная Фаянсовая Подписная Бетлица Гобики Аселье Рославль-2 Рославль-1 Остер Стодолище Эгельгардтовская Починок Пересна Рябцево Тычинино Валутино Колодня Смоленск 2.1 Урванка-Смоленск изменение участка Тула-1 - Тупик, можно применить и к 2.2, 2.3: Тула-1 Тула-2 Щекино Лазарево Плавск Горбачёво Арсеньево Манаенки Белёв Киреевская Слаговищи Тупик 2.2 Урванка-Смоленск изменение участка Фаянсовая-Смоленск: Фаянсовая Шайковка Занозная Чипляево Спас-Деменск Павлиново Коробец Ельня Глинка Добромино Колодня Смоленск 2.3 Урванка-Смоленск изменение участка Сухиничи-Смоленск Сухиничи Главные Шлипово Матчино Дабужа Барятинская Занозная Чипляево Спас-Деменск Павлиново Коробец Ельня Глинка Добромино Колодня Смоленск 3.Смоленск-Брянск нынешний продлить до Орла с остановками Орёл Цон Нарышкино Хотынец Одринская Карачев Мылинка Белые Берега Белобережская Снежетьская пл.131км Брянск-Орловский Мальцевская Орджоникидзеград Сельцо Ржаница Тросна Жуковка Дубровка Сещинская Рославль Стодолище Энгельгардтовская Починок Рябцево Валутино Колодня Смоленск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Такие наврятли будут. Не запустили маршруты из-за того, что бак РА2 кажется на 400 км пути. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 С Начала нового графика планировалось запустить полуэкспресс Вязьма-Калуга Только не Вязьма-Калуга, а Смоленск-Калуга. Вообще мне кажется, что все эти экспрессы были каким-то глюком. Иначе не объяснишь экспрессы, идущие всю дорогу под контактным проводом, но каким-то чудом проходящие станции стыкования двух токов (Вязьма, Сухиничи). В расписании электричек на ст. Обнинское заклеен экспресс Москва-Брянск, как и в Ожерелье экспресс Москва-Новомосковск. Если помните, то в 2002 г. была попытка пустить экспресс Москва-Смоленск составом ЭД4ДК, который оказался нежизнеспособным, ибо не смогли вместе работать ВЛ-10 и ВЛ-80. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Такие наврятли будут. Не запустили маршруты из-за того, что бак РА2 кажется на 400 км пути. А если Урванка-Вязьма? как раз почти 400км, на Вязьме заправить и обратно? Только не Вязьма-Калуга, а Смоленск-Калуга. Ещё Калуга-Брянск.Но я к тому что эти экпрессы всё-таки составили бы нормальную конкуренцию автобусам если бы они были при незавышенной цене. просто экспресс Урванка-Калуга идёт в неудобное время с неудобными остановками и неежедневно. и вообще Б.Донской-Узловая-Маклец и Узловая-Тула надо электрфицировать, и в депо Новомосковск электрички гонять не тепловозом а своим ходом и с пассажирами. пассажиров Тула-Новомосковск надо частично пересаживать на жд. Ну что это за недоразумение когда автобусы битком а по жд ничего нету? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Такие наврятли будут. Не запустили маршруты из-за того, что бак РА2 кажется на 400 км пути. А если Урванка-Вязьма? как раз почти 400км, на Вязьме заправить и обратно? А на хрена связывать экспрессами 2 малонаселенных пункта? Население Вязьмы - менее 55 тыс.чел, Новомосковска - около 130 тыс.чел. Я что-то сомневаюсь в том, что такой экспресс будет востребован. Экспресс Москва-Вязьма когда-то планировался, даже проводников для него набрали, однако в последний момент совершенно правильно решили, что в Вязьме не столь много народу с толстыми кошельками, чтобы гонять туда попугай, а для имеющихся хватит и проходящих ПДСов. Ну что это за недоразумение когда автобусы битком а по жд ничего нету? Подобные примеры есть и в Московской области. Егорьевск, например... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Б.Донской-Узловая-Маклец и Узловая-Тула надо электрфицировать В этом вообще-то сомнений и нет, только электрификация ещё должна идти до Ожерелья и Ельца. И на Павелецком направлении вопрос про межобластные дизели помрёт естественной смертью. была попытка пустить экспресс Москва-Смоленск составом ЭД4ДК, который оказался нежизнеспособным Что называется, не слишком жаль. Полно проходящих дневных ПДС. Хоть дизельный, хоть двухсистемный попугай окажется дороже и непопулярен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Что называется, не слишком жаль. Полно проходящих дневных ПДС. Хоть дизельный, хоть двухсистемный попугай окажется дороже и непопулярен. Да не так уж и полно. А потом - ну и что с того? На направлении Москва-Рязань проходящих ПДСов тоже полно, однако 3 попугая в сутки отнюдь не пустуют. И на направлении Москва-Орел при куче ПДСов практически в любое время попугай тоже не воздух возит. Основное предназначение попугая - чтобы разгрузить проходящие ПДСы, причем еще и путем уменьшенного времени в пути по сравнению с ними. Ну какой проходящий ПДС доезжает до Орла быстрее попугая? Вот то-то и оно, что нет такого. В Смоленск попугай планировали запустить с уменьшенным временем в пути по сравнению с попугаем. А вообще руководствуясь этой логикой можно отменить поезда Москва-Н.Новгород, ..-Киров...-Пермь, ...-Екатеринбург, ...-Тюмень, ...-Омск, ...-Новосибирск, ...-Красноярск и т.д. Зачем они нужны, если до этих городов можно доехать на поезде Москва-Владивосток? Не говоря уже об электричках. Вот нахрен нужны электрички, скажем, Москва-С.Посад, если до С.Посада можно доехать на александровских? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 На направлении Москва-Рязань проходящих ПДСов тоже полно, однако 3 попугая в сутки отнюдь не пустуют. Рязань вдвое ближе Смоленска и вдвое больше. А уж по Рязанскому ходу населения по сравнению со Смоленским больше, наверное, втрое. нахрен нужны электрички, скажем, Москва-С.Посад, если до С.Посада можно доехать на александровских? Наоборот, не все александровские должны иметь остановки в С-Посаде! Дело в том, что проблем в местах на ПДС на участке Москва - Смоленск практически нет, а на Рязанском направлении ситуация иная. Правда, когда я часто ездил в Рязань, предпочитал именно ПДС электричкам, попугаев тогда не было. какой проходящий ПДС доезжает до Орла быстрее попугая? Вот то-то и оно, что нет такогоВозможно, в дневном графике не оказалось смысла ускорять проходящие поезда. Хотя не исключаю искусственно созданной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 3 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 А на хрена связывать экспрессами 2 малонаселенных пункта? Население Вязьмы - менее 55 тыс.чел, Новомосковска - около 130 тыс.чел. Я что-то сомневаюсь в том, что такой экспресс будет востребован. Экспресс Москва-Вязьма когда-то планировался, даже проводников для него набрали, однако в последний момент совершенно правильно решили, что в Вязьме не столь много народу с толстыми кошельками, чтобы гонять туда попугай, а для имеющихся хватит и проходящих ПДСов. Во-первых связываются не именно новомосковск и аязьма, а вообще весь пригородный поток на этом участке, остановки я указал. из Новомосковска и Узловой например народ поедет в тулу, из алексина в тулу ии калугу, из темкино в калугу или вязьму чтобы потом пересесть и поехать в Москву или Орёл или Брянск или Смоленск! А во вторых - Вязьма - второй по населению в Смоленской области город после Смоленска(третье место Ярцево и Рославль), да и нехилый жд узел Новомосковск - второй в Тльской области после Тулы. Узловая- название говорит само за себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 3 января, 2012 Поделиться Опубликовано 3 января, 2012 Наоборот, не все александровские должны иметь остановки в С-Посаде! Ага, и возить при этом воздух, кроме как по праздникам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Ну да, а еще надо половине ожерельевским отменить остановки в Ступино, не говоря уже о экспрессах, а уж из узуновских допускается только 1-2 с остановкой в Ступино, не больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 4 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Так и не запущенный Москва-Новомосковск надо бы продлить до узловой-1 и запустить с остановками: Москва Нижние Котлы Коломенское Кашира Ступино Ожерелье Мордвес Венёв ГРЭС(построить, на том пути сейчас это трудно назвать платформой) Урванка Новомосковск-1 пл.23км Бобрик-Донской Узловая-1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Ну да, а еще надо половине ожерельевским отменить остановки в Ступино, не говоря уже о экспрессах, а уж из узуновских допускается только 1-2 с остановкой в Ступино, не больше Так, а вам сейчас как отменю, мало не покажется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Так и не запущенный Москва-Новомосковск надо бы продлить до узловой-1 и запустить с остановками: Только после электрификации участка Ожерелье - Узловая. сейчас как отменю, мало не покажется Я согласен с отменой, хотя дача-то в Ступине и езжу именно туда. Наличие или отсутствие остановки должно быть увязано с графиком местных электричек. Кстати, в годы, когда дизель ходил в качестве пригородного, первой остановкой после Коломенского была Кашира. Мне не нДравилось, но правоту графистов я признаю. половине ожерельевским отменить остановки в Ступино, не говоря уже о экспрессах Экспрессы домодедовцы заполняют, до Ступина они уже полупустыми доходят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Экспрессы домодедовцы заполняют, до Ступина они уже полупустыми доходят. Это кто вам такое сказал? На обе утренние пары выстраивается целая платформа, а на вторую пару на Москву субботу есть шанс уехать и стоя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Это кто вам такое сказал? Сам убедился. В первую очередь имею в виду 19-часовой ИЗ Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 5 января, 2012 Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Но утром они пользуются огромным спросом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 5 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2012 Только после электрификации участка Ожерелье - Узловая. Или если закупить ДТ1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Только после электрификации участка Ожерелье - Узловая. Или если закупить ДТ1 С ним сразу несколько ТЭП70/ТЭП70БС надо, а то без такого девайса ДТ1 ездиет плохо или не ездиет вообще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 закупить ДТ1 Похоже на то, что всё с индексами "ДТ" или "ЭТ" производится строго для Октябрьской ж.д. По теме. Что-то зацепились за Смоленск, с которым сообщение хорошее. Зато на сходном расстоянии есть два куда более крупных города, Иваново и Липецк, а дневные перевозки монополизированы автобусниками. В Липецк, однако, вообще нечего запускать, кроме сидячки под локомотивной тягой. Для Иванова сгодился бы ДТ1, да вот его проблемы обозначены вполне ясно. Так что пока разработчикам и производителям есть над чем думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 ЭТ2 даже в Эстонии есть, ДТ1 самый последний который строят, уйдет в Ёбург. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 6 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 С ним сразу несколько ТЭП70/ТЭП70БС надо, а то без такого девайса ДТ1 ездиет плохо или не ездиет вообще. не, ну понятное дело я имел ввиду после доводки до ума в том виде в котором дт1 хходят сейчас они вообще нафиг не нужны. Надо по-хорошему аналог ДТ1 сделать на дмз, назвать как-то вроде " ДЭД1 " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 С ним сразу несколько ТЭП70/ТЭП70БС надо, а то без такого девайса ДТ1 ездиет плохо или не ездиет вообще. не, ну понятное дело я имел ввиду после доводки до ума в том виде в котором дт1 хходят сейчас они вообще нафиг не нужны. Надо по-хорошему аналог ДТ1 сделать на дмз, назвать как-то вроде " ДЭД1 " Там лучше не надо, сразу представляется тяни-толкай, с одной стороны которого секция от М62, с другой от ВЛ10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Смысли отменять Ступино? Узуновские за Ожерельем серьезно заполнены только летом ну и пятница, воскресенье в переходный период (оптимально 6 вагонов Ожерелье-Ступино). Москва-Ступино 4 поезда в сутки. Ступино-Кашира-ожерелье поток вполне есть. Да пассажиры билеты стараются не покупать, но и контролеры это знают и гоняют зайцев по составу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Москва-Ступино 4 поезда в сутки только по выходным, и странно почему 2 пары по выходным на зиму не отменили. А ведь есть экспресс Узловая-Калуга. Кто знает как он заполняется? Вот расписание http://rasp.yandex.r...ture=2012-01-07 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr.Tr@innn Опубликовано 7 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 Москва-Ступино 4 поезда в сутки только по выходным, и странно почему 2 пары по выходным на зиму не отменили. А ведь есть экспресс Узловая-Калуга. Кто знает как он заполняется? Вот расписание http://rasp.yandex.r...ture=2012-01-07 Хреновенько он с Узловой до Тулы заполняется, ну а от Тулы до Калуги вроде нормально. Надо бы его с Урванки отправлять с остановками Нмск-1, пл.23км, Б.Донской, Узловая-1, Криволучье, Тула-3, Тула-1 и далее как есть. Почему ни один экспресс не останавливуается на пл.23км(в Донском эта платформа намного удобнее) и на ст.Криволучье(с обычных дизелей народ на трамваи пересаживается, там аж 4 маршрута проходит, да и район там немаленький) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 7 января, 2012 Поделиться Опубликовано 7 января, 2012 .По теме. Что-то зацепились за Смоленск, с которым сообщение хорошее. Да какое там хорошее сообщение? Можно часов в 7 утра из Смоленска выехать в Москву и часов в 17-18 уехать назад, затратив на дрогу не более 5-5,5 ч в одну сторону? И то же самое симметрично из Москвы. Причем, надо учитывать и все основные промежуточные станции типа Сафоново, Ярцево. Да, есть берлинский (теперь парижский) поезд для Смоленска, но разве он наберет хотя бы 2-3 сотни пассажиров по участку Москва-Смоленск? Да и ни один ПДС днем не наберет при такой организации сообщения. Кстати, весной 2011 нарисовали хорошую нитку для 1 пары дневных поездов Москва-Смоленск, причем под 7ххх номерами (со сменой номера), что правильно. .Зато на сходном расстоянии есть два куда более крупных города, Иваново и Липецк, а дневные перевозки монополизированы автобусниками.. В эти города куда хуже дела с маршрутными скоростями поездов, а также с загрузкой ж-д линий в пригородах Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 В эти города куда хуже дела с маршрутными скоростями поездов, а также с загрузкой ж-д линий в пригородах Москвы. На загрузку ссылаться нечего, одну-две пары пропустить не проблема. весной 2011 нарисовали хорошую нитку для 1 пары дневных поездов Москва-Смоленск, причем под 7ххх номерами (со сменой номера), что правильно. Прошу подробности! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Да, есть берлинский (теперь парижский) поезд для Смоленска, но разве он наберет хотя бы 2-3 сотни пассажиров по участку Москва-Смоленск? Да и ни один ПДС днем не наберет при такой организации сообщения. Ага, он прибывает в Москву в 1.30 ночи. Так что спасибо, не надо. Лучше уж тогда на 604-м ехать, ну или на полоцком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Смолянский Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 С Начала нового графика планировалось запустить полуэкспресс Вязьма-Калуга но к сожалению этого не произошло. экспресс Калуга-Тула ходит. вот мои предложения некоторые(некоторые промежуточные остановки местаим надо изменять): 1.Урванка-Торжок, если технически невозможно то разделить на два поезда. итак-самое главное, остановки: Урванка(выезд из депо) Новомосковск-1 пл.23 км Бобрик-Донской Узловая-1 Криволучье Тула-3 Тула-1(смена направления и бригад, стоянка 15-30 минут)) должен быть состыкован с Москвскими и Скуратовскими электричками Плеханово Алексин пл.232 км Ферзиково Калуга-1(смена бригад, стоянка примерно 15-30 минут). должен быть состыкован с Московскими и Сухиничскими электричками Азарово Муратовка Полотняный Завод Говардово Мятлевская Износки Темкино Исаково Вязьма(смена бригад, стоянка примерно 15-30 минут) должен стыковаться с Моск. и Смоленскими эл-ками и желательно с Фаянсовским дизелем Касня Новодугинская Сычёвка Осуга Ржев Балтийский(смена направления, стоянка примерно 15-30 минут) должен стыковаться с Волоколамскими и ВеликоЛукскими тетками Ржев Белорусский Старица Торжок(конечная) должен ну полюбому стыковаться с электричкой на тверь! и желательно с осташковской теткой. У Вас интересно получается. Этот очень условный поезд ну никак не сможет стыковаться со всеми пригородными (где они 1-2 в сутки). И потом, время в пути будет почти сутки. Так, на всякий случай, напомню, что максимальная длина пригородного 200 км и превышение допускается в исключительных случаях, при согласованиях. И потом, по бригадам, конечно, полная ерунда. Но это все цветочки. Самое главное - ЗАЧЕМ такие поезда нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.