Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Krendel79 сказал:

А «Ласточка» в Желдоре или на тех же «Лихоборах»? 

Не знаю, не ездил 

 

В любом случае обе трамвайные ласты. Для доезда от Москвы до НН и Питера соответственно есть другие поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Mazzy сказал:

Не знаю, не ездил 

 

В любом случае обе трамвайные ласты. Для доезда от Москвы до НН и Питера соответственно есть другие поезда.


Есть но в каких то случаях удобно доехать именно на таких а потом сделать пересадку.  
    

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2022 в 19:18, awdeew сказал:

При том, что Минская Ласточка на 90% возит белорусов. Смоляне, конечно, есть в каком-то количестве, но у них есть собственные Ласточки, их больше, они подешевле и не заполняются за месяц до отправления. А в Можайсках она не останавливается.

Ну не 90%. Может и 50 на 50 быть. А что до цены - так она плавающая, различаться может рублей на 50 всего, и иногда даже минская окажется дешевле какой-нибудь смоленской. Кстати, такие факторы как время в пути и время отправления играют на то, что и смоляне выбирают именно минскую ласточку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SergVS сказал:

Ну не 90%. Может и 50 на 50 быть. А что до цены - так она плавающая, различаться может рублей на 50 всего, и иногда даже минская окажется дешевле какой-нибудь смоленской. Кстати, такие факторы как время в пути и время отправления играют на то, что и смоляне выбирают именно минскую ласточку.

Повторюсь, что на Минскую Ласточку бывают раскуплены билеты, еще пока Смоленские практически пустые. Если бы было 50/50, то такого соотношения бы близко не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 31.05.2022 в 10:03, Krendel79 сказал:

   Отправление зеркальное 5.35, прибытие 11.05. Остановки:

   Вышний Волочёк. Да и все! 

Из плюсов только время в пути. Интересно это максимум который «Ласточка» может выдать? 

Минимум для Ласточки 4:58 был раньше.

19 часов назад, Зеркало сказал:

я думаю что они просто умеют считать)) при вводе дополнительной остановки Сапсана на Петровско-Разумовской 1 человек экономит 30 минут, другие 10 теряют по 5 минут... где результат больше?))

Не важно, кто сколько минут экономит, важно, примут люди решение ехать на таком транспорте и соответственно отнести деньги в кассу, или нет. Кроме того, вводом остановки может решаться задача частичной разгрузки вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Не важно, кто сколько минут экономит, важно, примут люди решение ехать на таком транспорте и соответственно отнести деньги в кассу, или нет.

Это важно только при жесткой конкуренции. У питерской Ласточки вообще нет конкуренции в своем сегменте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Elektroborman сказал:

Не важно, кто сколько минут экономит, важно, примут люди решение ехать на таком транспорте и соответственно отнести деньги в кассу, или нет

Возвращаясь к Костромской ласте, которая всегда заполнена. Лишние остановки ей не нужны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Возвращаясь к Костромской ласте, которая всегда заполнена. Лишние остановки ей не нужны.

И не только Костромской. Я замечал и замечаю, что при сильном обрастании остановками многие пепелацы начинают прилично пустеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно для ГХ возможны две идеи для Ласты. Поезд везде пл главным путям с большой стоянкой по возможности в Бологом для пропуска пачки Сапсанов.  И немного раздвинуть Сапсаны, чуть ускорить Ласту, но так, чтобы по главным путям она шла только на участке от Крюково до Тосно. После Тосно свернуть Ласты на Витебский вокзал с остановками в Пушкине и Павловске. А со стороны Москвы можно даже рассмотреть вариант о съезде поезда на МЦК и организации конечной остановки на Шелепихе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Возвращаясь к Костромской ласте, которая всегда заполнена. Лишние остановки ей не нужны.

Жители почти миллионной агломерации Мытищ/Королёва/Щёлково и т.д. с Вами могут не согласиться.

При остановке в Мытищах при проверке билетов, например,  на сходе с конкорса, задержка времени в пути будет около двух минут, учитывая, что там на стрелках Ласточка всё равно скорость снижает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ant77 сказал:

Жители почти миллионной агломерации Мытищ/Королёва/Щёлково и т.д. с Вами могут не согласиться.

нну... 

 

как известно, поезда назначают не для пассажиров, а для денег пассажиров. и если костромская ласта ездит полной, то пассажиры этой агломерации ей не нужны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Повторюсь, что на Минскую Ласточку бывают раскуплены билеты, еще пока Смоленские практически пустые. Если бы было 50/50, то такого соотношения бы близко не было.

Повторюсь, что всяко бывает. Если даже на минскую всё раскуплено, то в Смоленске из нее половина со стороны Москвы выходить может. Вечерняя смоленская из Москвы в Смоленск очень уж поздно прибывает, и в минской в 16-00 из Москвы полно смолян. И больше половины бывало. Это я, собственно, по личным долговременным наблюдениям в качестве пассажира😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, SergVS сказал:

Если даже на минскую всё раскуплено, то в Смоленске из нее половина со стороны Москвы выходить может.

Это легко проверить наличием билетов Смоленск-Минск.

Если посмотреть на разницу в ближайшие дни свободных мест от Москвы до Смоленска и от Смоленска до Минска в одном, оно в самом экстремальном варианте 100 (то есть менее 20% от всех мест), а в некоторых менее 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Это важно только при жесткой конкуренции. У питерской Ласточки вообще нет конкуренции в своем сегменте.

Личный автомобильный транспорт. Для городов Тверской области также альтернатива в виде поездки на ласточке Москва-Тверь + электричка.

Когда в низкий сезон на Ласту Москва-Питер сдуру врубают ценник уровня под 2000 р на полный маршрут, она становится пустой кроме пятниц и воскресений, что говорит о том, что большинство пассажиров находят более подходящий транспорт, или отказываются от поездок.

4 часа назад, awdeew сказал:

И не только Костромской. Я замечал и замечаю, что при сильном обрастании остановками многие пепелацы начинают прилично пустеть.

Или наоборот ощутимо недобирать пассажиров при малом числе остановок. Такое тоже много раз проходили.

4 часа назад, Mazzy сказал:

Возвращаясь к Костромской ласте, которая всегда заполнена. Лишние остановки ей не нужны.

Утренняя из Москвы и вечерняя на Москву заполнены не очень, особенно за пределами высокого сезона и выходных, а таких дней в году большинство.

Хотя я не вижу остановок, которые прям приведут к сильному увеличению ее населенности. Разве что Мытищи полезны. Или же Ростокино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Elektroborman сказал:

Личный автомобильный транспорт.

только при поездке втроем и более, иначе невыгодно

 

18 минут назад, Elektroborman сказал:

Хотя я не вижу остановок, которые прям приведут к сильному увеличению ее населенности. Разве что Мытищи полезны. Или же Ростокино.

то есть ты хочешь сказать что отсутствие остановки в Ростокино для кого-то может быть поводом отказаться от поездки на Костромской Ласточке?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Elektroborman сказал:

Личный автомобильный транспорт. Для городов Тверской области также альтернатива в виде поездки на ласточке Москва-Тверь + электричка.

Как я понимаю, ДОСС этот поток не то что не привлекает. а наоборот отсекает заградтарифом как нецелевой.

32 минуты назад, Elektroborman сказал:

Когда в низкий сезон на Ласту Москва-Питер сдуру врубают ценник уровня под 2000 р на полный маршрут, она становится пустой

Конечно, когда Ласта начинает стоить 70% от Сапсана и дороже нефирменного купе, начинается конкуренция.

34 минуты назад, Elektroborman сказал:

Или наоборот ощутимо недобирать пассажиров при малом числе остановок. Такое тоже много раз проходили.

Наверное и такое есть, хотя на маршрутах между Москвой и городом околомиллионником нечасто. Везде нужен оптимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, awdeew сказал:

Это легко проверить наличием билетов Смоленск-Минск.

Если посмотреть на разницу в ближайшие дни свободных мест от Москвы до Смоленска и от Смоленска до Минска в одном, оно в самом экстремальном варианте 100 (то есть менее 20% от всех мест), а в некоторых менее 10.

Ну скажем на 6-е на ласточку, что из Москвы в 16-00 до Смоленска мест нет, а от Смоленска до Минска - 350 свободных. Но кстати это не говорит о том, что в Смоленске выйдет половина состава. Просто из Москвы до Смоленска на минские ласточки не всегда открыта продажа во все вагоны. Могут только один вагон выделять - 10-й. Остальные за два-три дня открывают.
Но я много раз ездил лично и наблюдал воочию, а не по наличию билетов, как в Смоленске со стороны Москвы выходит половина, если не более пассажиров. Плюс надо учесть, что там еще и садятся - сменяемость вообще по Смоленску не малая. Так что много смолян в минских ластах - можете убедиться, если на 16-00 из Москвы прокатитесь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

нну... 

 

как известно, поезда назначают не для пассажиров, а для денег пассажиров. и если костромская ласта ездит полной, то пассажиры этой агломерации ей не нужны. 


Гениальная логика!  Но к сожалению так Дятлы в ПИДе и мыслят. А жители Королева и Мытищ а также севера Москвы едут в противоход до вокзала потому что остановка в Мытищах на 1 минуту что то катастрофично ухудшит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

к сожалению так Дятлы в ПИДе и мыслят.

именно.

 

социализм тридцать лет назад закончился, пора бы привыкнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

И не только Костромской. Я замечал и замечаю, что при сильном обрастании остановками многие пепелацы начинают прилично пустеть.


Явно речь не о 2-3 лишних остановках тем более для п/с «типа электричка» если время хода существенно не изменится. 
 

  Что в той же питерской «Ласточке» мало пассажиров, хотя у неё много остановок а не только «Тверь», «Бологое»? 
    Что в Горьковской мало пассажиров - а у неё остановки есть у ряда рейсов и в «Желдоре» и в Гороховце и прочих «деревнях». 
   Нет, меньше не стало. Зато многим пассажирам стало гораздо удобнее. 

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

именно.

 

социализм тридцать лет назад закончился, пора бы привыкнуть.


Это не экономика. Это именно дибилизм и не гибкость. В Европе тоже не социализм. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

Это не экономика. Это именно дибилизм и не гибкость.

откуда знаешь? B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

откуда знаешь? B)


Потому что ПИД и Дибилизм, консерватизм и отсутствие гибкости это почти всегда знак равенства. За очень редкими исключениями. Причём снизу это очень сложно пробить. Обычно все хорошие нововведения бывают только после пинка сверху. А то бы вообще не было бы ничего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Потому что ПИД и Дибилизм, консерватизм и отсутствие гибкости это почти всегда знак равенства.

"потому что потому, окончание на у" (с) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:

Явно речь не о 2-3 лишних остановках тем более для п/с «типа электричка» если время хода существенно не изменится. 

Именно для пс типа электричка, в ПДС с лежачими местами и тем более купейными вагонами, где входящие-выходящие вообще никак не тревожат, частые остановки ИМХО переносятся легче. И так скажем, речь не о первом добавлении 2-3 остановок к тому варианту, который как правило возникает при первом назначении. Но с 3-4 такой итерации уже бывает заметно.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

пассажиры этой агломерации ей не нужны. 

Пассажиры агломерации всё равно доедут до вокзала и поедут на ласте, так что всё пучком.

45 минут назад, Krendel79 сказал:

остановка в Мытищах на 1 минуту что то катастрофично ухудшит.

Остановка в 1 минуту с неостановкой ярославских ПДСов (а вот им придётся сложнее и времени больше истратится) может дать поток от агломерации до Ярославля, не нужный в Костромской ласте, а нужный в ярославских экспрессах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Krendel79 сказал:

Что в той же питерской «Ласточке» мало пассажиров, хотя у неё много остановок а не только «Тверь», «Бологое»?

Питерская Ласточка вне конкуренции, она одна такая, если цену не задирать, даже если каждые 20 км останавливать, с нее никуда не денутся. А если бы Ласточка ходила каждые 2 часа, то в экспрессной населенность была бы сильно выше, чем в укаждостолбной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

А если бы Ласточка ходила каждые 2 часа, то в экспрессной населенность была бы сильно выше, чем в укаждостолбной.

В бакланах она, собственно, и выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

"потому что потому, окончание на у" (с) B)


Встречных аргументов не будет? Кроме таких? 
 

44 минуты назад, Mazzy сказал:

Пассажиры агломерации всё равно доедут до вокзала и поедут на ласте, так что всё пучком.

 


Особенно которая в 6 утра отправляется. :) Удобно, да…

 

45 минут назад, Mazzy сказал:

 

Остановка в 1 минуту с неостановкой ярославских ПДСов (а вот им придётся сложнее и времени больше истратится) может дать поток от агломерации до Ярославля, не нужный в Костромской ласте, а нужный в ярославских экспрессах.


 

 

44 минуты назад, awdeew сказал:

Питерская Ласточка вне конкуренции, она одна такая, если цену не задирать, даже если каждые 20 км останавливать, с нее никуда не денутся. А если бы Ласточка ходила каждые 2 часа, то в экспрессной населенность была бы сильно выше, чем в укаждостолбной.


 

 

43 минуты назад, Mazzy сказал:

В бакланах она, собственно, и выше.


В любом случае вы говорите о технических сложностях. Но вполне решаемых. Я же не говорю что всем поездам надо вводить обязательно дополнительные остановки.

   Опять же по аналогии с «Ласточками» на НН большинство для тех кто едет из конца в конец должны идти в более экспрессном режиме но должны быть и те которые имеют остановки в том числе и в пригородах. Тем более на время в пути это влияет минимально но людям будет удобнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Встречных аргументов не будет? Кроме таких?

против чего? против "крендель негодуэ"? нет, конечно, нафига ж?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Особенно которая в 6 утра отправляется

А какие проблемы? Первая собака прибывает на вокзал в 5-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.