Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Да ладно. 3 «Ласточки» только до Белгорода и еще несколько пассажирских и нет мест? 

Как раз на ближайшие дни из Белгорода есть места только на 72, даже на ближайшее воскресенье 90 мест плацкарта. А также на 58й, но это такое удолбище, что им поедут от большой безысходности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

я думаю что ночью удобнее большинству - меньше времени теряешь впустую... дневные привлекают главным образом меньшими ценами

 


Отнюдь - не поверишь но тут действительно сработали какие то психологические трансформации в обществе после 90-х но люди реально изменились и режим «казарма» что во всяком случае являет собой ночью плацкарт нравится теперь далеко не всем.   
    Кстати в той же Европе, Японии, США ночных поездов тоже минимум. 
    Их много в Китае, в Индии, но там такое количество пассажиров что поезда нужны любые и круглосуточно. 
   А так, да во всяком случае спать не понятно с кем и как (тем более сон в поезде тоже не для всех в принципе) дело такое. 
   Поэтому и вполне логичен в дальнем сообщении отток на авиацию, в ближнем - на те же дневные поезда. 
    Дело тут не в целике. Есть и дорогие дневные, на которых все равно едут и дешевые ночные. 

14 минут назад, Elektroborman сказал:

Как раз на ближайшие дни из Белгорода есть места только на 72, даже на ближайшее воскресенье 90 мест плацкарта. А также на 58й, но это такое удолбище, что им поедут от большой безысходности.


Ну вот в принципе о чем и говорил. Прежде всего раскупают дневные скоростные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Отнюдь - не поверишь но тут действительно сработали какие то психологические трансформации в обществе после 90-х но люди реально изменились и режим «казарма» что во всяком случае являет собой ночью плацкарт нравится теперь далеко не всем.

По-моему вы слишком всё усложняете. Вкусы были, есть и будут у всех разные. Просто не так давно дневные поезда было можно пересчитать по пальцам и все как миленькие ездили в ночном плацкарте (ибо ночная сидячка - это адъ и израиль). А теперь, когда на любой вкус есть свой поезд, каждый едет как ему нравится.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

А так, да во всяком случае спать не понятно с кем и как (тем более сон в поезде тоже не для всех в принципе) дело такое.

а с кем и как рядом ты в Ласточке будешь ехать тебе понятно?))

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

в ближнем - на те же дневные поезда.

полдня езды это уже не ближнее

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Есть и дорогие дневные, на которых все равно едут и дешевые ночные.

ну вот например в Воронеж при одинаковом ценнике я бы поехал ночью в купе))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

я думаю что ночью удобнее большинству - меньше времени теряешь впустую... дневные привлекают главным образом меньшими ценами

 

 

7 часов назад, Elektroborman сказал:

Просто перевозка в купе Мск-СПб днем часов за 9 - не актуальная услуга.

+1. Ехал туда ночным, обратно дневным. Всю разницу проел в ресторане. Не поспал, не отдохнул.

21 минуту назад, Krendel79 сказал:

Прежде всего раскупают дневные скоростные. 

Если под дневными скоростными понимать прежде всего сапсаны, за ними ласточки то да

про пассажирские дневные написал выше

19 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот например в Воронеж при одинаковом ценнике я бы поехал ночью в купе))

и зря. двухэтажные идут почти в 2 раза быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Зеркало сказал:

а с кем и как рядом ты в Ласточке будешь ехать тебе понятно?))

 


Ты опять все никак не поймёшь существенной разницы между ехать (то есть сидеть рядом) и спать? А эта разница даже для многих мужчин существенная (100/ это не касается только тех из категории анекдотов - загрузили пьяного - рухнул на полку - проспал всю дорогу) 

14 минут назад, Чебурашка сказал:

 

и зря. двухэтажные идут почти в 2 раза быстрее


А самое главное спишь либо дома либо в нормальной кровати (в гостях/в гостинице). Без шумов, храпа, лязга, хлопанья дверьми, детского плача и так далее) и тех же самых запахов. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

Как раз на ближайшие дни из Белгорода есть места только на 72, даже на ближайшее воскресенье 90 мест плацкарта.

если я возьму билет на белгородскую ласточку из Мценска, то это место и из Белгорода пропадёт.

Ну собсна до Мценска на завтра из Белгорода на 4-утровую ласточку 28 мест, на 12-часовую - 50, до Орла на них по 108 мест, а на 7-часовую, которая во Мценске не останавливается - 179.

таким образом, полдороги (от Белгорода до Орла) ласточки идут полупустые.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судари, о чём вы спорите?

В Белгород есть дневной поезд, есть ночной.

В Тамбов есть дневной поезд, есть ночной.

В Минск есть дневной поезд, есть ночной.

 

Есть выбор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

Судари, о чём вы спорите?

В Белгород есть дневной поезд, есть ночной.

В Тамбов есть дневной поезд, есть ночной.

В Минск есть дневной поезд, есть ночной.

 

Есть выбор :)

всем надо ласточку днем 25 вагонов каждые 10 минут

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Ты опять все никак не поймёшь существенной разницы между ехать (то есть сидеть рядом) и спать? А эта разница даже для многих мужчин существенная (100/ это не касается только тех из категории анекдотов - загрузили пьяного - рухнул на полку - проспал всю дорогу) 


А самое главное спишь либо дома либо в нормальной кровати (в гостях/в гостинице). Без шумов, храпа, лязга, хлопанья дверьми, детского плача и так далее) и тех же самых запахов. 

Ты думаешь в дневном поезде никто храпеть ге будет или детского плача не будет???? Глубоко заблуждаешься. А по идее с такими вот фобиями лучше к психологу сходить и пообщаться. Или же социопатию выключить свою.

Ох какие царьки нашлись!) Если будет надо,то поедете ВСЕ на перекладных электричках!!!

4 минуты назад, Кузин Слава сказал:

всем надо ласточку днем 25 вагонов каждые 10 минут

С отдельным купе для каждого и проводницей с детской соской и чтобы сказку на ночь рассказала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Lopasnensky сказал:

С отдельным купе для каждого и проводницей с детской соской и чтобы сказку на ночь рассказала.

и с ароматизацией, чтобы не чувствовался запах шаурмы

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

таким образом, полдороги (от Белгорода до Орла) ласточки идут полупустые.

Естественно. А еще есть пассажиры Белгород-Курск + Орел-Москва на одном месте, например.

7-часовая ласта при этом на 10 вагонов. Еще есть 30-й двухэтажник на Питер, который по техническим причинам временно пустили вместо 4-й ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, awdeew сказал:

По-моему вы слишком всё усложняете. Вкусы были, есть и будут у всех разные. Просто не так давно дневные поезда было можно пересчитать по пальцам и все как миленькие ездили в ночном плацкарте (ибо ночная сидячка - это адъ и израиль). А теперь, когда на любой вкус есть свой поезд, каждый едет как ему нравится.


Поезд на любой вкус есть далеко не везде. Как видишь. Тот же Новгород. Тот же СПб с утра (кроме «Сапсана»).Это только одно Ленинградское направление.

 

9 часов назад, FanatOT сказал:

Судари, о чём вы спорите?

В Белгород есть дневной поезд, есть ночной.

В Тамбов есть дневной поезд, есть ночной.

В Минск есть дневной поезд, есть ночной.

 

Есть выбор :)


Далеко не везде. 
 

8 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ты думаешь в дневном поезде никто храпеть ге будет или детского плача не будет???? Глубоко заблуждаешься. А по идее с такими вот фобиями лучше к психологу сходить и пообщаться. Или же социопатию выключить свою.

Ох какие царьки нашлись!) Если будет надо,то поедете ВСЕ на перекладных электричках!!!

 


Да это понятно. Вон «не братья» в «эвакуационных поездах» представляющие собой сцепленные электрички вообще стоя ехали. По 8 часов. Ну хоть бесплатно правда.

    Но ещё раз в «мирных условиях» логично что люди стремятся к определённому комфорту. И это нормально. Ещё раз внимательно читай - есть большая разница между тем когда любые звуки (храп, плач, громкий пердеж :) и прочие собственно ж/д звуки из серии в 3 ночи «Скорый такой то прибывает туда то, выход к поезду через тоннель, стоянка, нумерация…») идут днём когда ты смотришь в окно, читаешь книгу, в телефоне, музыку слушаешь и т.д. происходят днём и совсем другое дело ночью, когда ты пытаешься спать а спишь ты уже с возрастом не из серии повторюсь «упал - уснул». 
   А утром допустим работа в командировке. А у тебя квадрантная голова… Да и даже если как турист приехал погулять. День в минусе. Хоть и выиграл вроде не потеряв время ночью. 
     Это совсем не «выдуманная проблема» говорю не только по своему примеру но и по примеру очень многих людей, причём не сказать что с большими «понтами» (так как прямо и косвенно занимался в том числе командировочными в разных организациях) но выбирающие дневной поезд или за его отсутствием уходящие на авиацию vs ночной поезд. 
    Не сомневаюсь что многим наоборот без пробоем и удобно по всем параметрам ехать на ночном. Прекрасно. Но должна быть альтернатива. Так же как и только дневных быть не должно и не одного ночного. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Krendel79 сказал:

должна быть альтернатива.

Кому "должна"?

 

Если эта альтернатива будет коммерчески целесообразной - пусть появляется.

 

А транспорт, который "должен быть" - он именно такой по свойствам: возможность доехать есть - на этом всё. Подстраивай своих тараканов под то, что есть.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Кому "должна"?

 

Если эта альтернатива будет коммерчески целесообразной - пусть появляется.

 

А транспорт, который "должен быть" - он именно такой по свойствам: возможность доехать есть - на этом всё. Подстраивай своих тараканов под то, что есть.


Так это не мои тараканы. Это запросы людей. И это именно коммерчески целесообразная альтернатива. Проблема в том что ПИДу просто пассажиры и их запросы - ну такое. Где то сделаю, где то нет, где то забуду. 
    А так как сам видишь практически на всех направлениях где например раньше были только ночные поезда и потом появились дневные они стали так популярны что во многих случаях ночные заметно сократились или вообще были отменены. 
   Вот по моему отличный показатель именно коммерческой составляющей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Krendel79 сказал:


Поезд на любой вкус есть далеко не везде. Как видишь. Тот же Новгород. Тот же СПб с утра (кроме «Сапсана»).Это только одно Ленинградское направление.

 


Далеко не везде. 
 


Да это понятно. Вон «не братья» в «эвакуационных поездах» представляющие собой сцепленные электрички вообще стоя ехали. По 8 часов. Ну хоть бесплатно правда.

    Но ещё раз в «мирных условиях» логично что люди стремятся к определённому комфорту. И это нормально. Ещё раз внимательно читай - есть большая разница между тем когда любые звуки (храп, плач, громкий пердеж :) и прочие собственно ж/д звуки из серии в 3 ночи «Скорый такой то прибывает туда то, выход к поезду через тоннель, стоянка, нумерация…») идут днём когда ты смотришь в окно, читаешь книгу, в телефоне, музыку слушаешь и т.д. происходят днём и совсем другое дело ночью, когда ты пытаешься спать а спишь ты уже с возрастом не из серии повторюсь «упал - уснул». 
   А утром допустим работа в командировке. А у тебя квадрантная голова… Да и даже если как турист приехал погулять. День в минусе. Хоть и выиграл вроде не потеряв время ночью. 
     Это совсем не «выдуманная проблема» говорю не только по своему примеру но и по примеру очень многих людей, причём не сказать что с большими «понтами» (так как прямо и косвенно занимался в том числе командировочными в разных организациях) но выбирающие дневной поезд или за его отсутствием уходящие на авиацию vs ночной поезд. 
    Не сомневаюсь что многим наоборот без пробоем и удобно по всем параметрам ехать на ночном. Прекрасно. Но должна быть альтернатива. Так же как и только дневных быть не должно и не одного ночного. 

 

 

ХренОв тот турист,который план прогулок расчитать не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:

запросы людей

абстрактные запросы мало кого интересуют.

 

29 минут назад, Krendel79 сказал:

это именно коммерчески целесообразная альтернатива

откуда знаешь?

 

а насчёт дневных - тут два фактора. во-первых, по главному ходу дневные таки есть - сапсаны. во-вторых - новгород город маленький, при этом он является практически пригородом питера. или ты предлагаешь организовать поезда, допустим, из питера во владимир или калугу?

 

нет, я не против ласты москва-новгород, назначат - ради бога. но вообще мне это представляется весьма сомнительным вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

из питера во владимир

В Нижний через Владимир

19 минут назад, Фыва Цукен сказал:

или калугу?

До Брянска можно, допустим. До самой Калуги нет смысла. Нечего там делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, awdeew сказал:

Просто не так давно дневные поезда было можно пересчитать по пальцам и все как миленькие ездили в ночном плацкарте (ибо ночная сидячка - это адъ и израиль). А теперь, когда на любой вкус есть свой поезд, каждый едет как ему нравится.

Лет 20-25 уже «все» не ездят как миленькие. Есть автобусы на основных маршрутах, есть личные автомобили. Просто ж-д с ночными поездами на «дневные расстояния» крупно влетела даже в Москве, с огромными потоками в центральном районе - все эти Смоленски, Брянски, Орлы, Лиски и прочие ночники-коротыши стали совсем нерентабельны, а доля РЖД в перевозках упала слишком сильно. Потому дневные поезда были вопросом удержания значимой доли рынка и выжывания.

10 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ох какие царьки нашлись!) Если будет надо,то поедете ВСЕ на перекладных электричках!!!

Если надо, можно и подножным кормом питаться, и водичку из лужи пить. Но эта необходимость вызвана физиологическими причинами, а от поездок, если транспорт гуано и другого нет, обычно можно и отказаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Mixalblch сказал:

В Нижний через Владимир

нет-нет, именно питер-владимир.

 

39 минут назад, Mixalblch сказал:

До самой Калуги нет смысла.

ну, собственно, и я о том же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, собственно, и я о том же :)

В случае Новгорода можно возить туристов. Кого возить в Калугу, не совсем понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mixalblch сказал:

В случае Новгорода можно возить туристов.

имхо, не те потоки. к тому же для туристов нынче спецпоезда организуют.

 

в калуге, кстати, тоже есть на что посмотреть. не новгород, конечно, но тем не менее.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

ХренОв тот турист,который план прогулок расчитать не может.


Ну эту демагогию мы уже не раз читали. Тут такое любят писать? На вопрос «Чем заняться в Новгороде даже в хорошую ПОгоду в 6 утра когда прибывает поезд?» был дан ответ - идти обкатывать троллейбус, потом гулять и как раз к обеду «заехать». 
 

 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

абстрактные запросы мало кого интересуют.

 

 


Если их слишком много - то как раз и даже ПИДу приходится действовать чтобы не растерять последних пассажиров. 
 

33 минуты назад, Elektroborman сказал:

Лет 20-25 уже «все» не ездят как миленькие. Есть автобусы на основных маршрутах, есть личные автомобили. Просто ж-д с ночными поездами на «дневные расстояния» крупно влетела даже в Москве, с огромными потоками в центральном районе - все эти Смоленски, Брянски, Орлы, Лиски и прочие ночники-коротыши стали совсем нерентабельны, а доля РЖД в перевозках упала слишком сильно. Потому дневные поезда были вопросом удержания значимой доли рынка и выжывания.

Если надо, можно и подножным кормом питаться, и водичку из лужи пить. Но эта необходимость вызвана физиологическими причинами, а от поездок, если транспорт гуано и другого нет, обычно можно и отказаться.


Вот и я про то. Но не все это понимают. 
 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:


 

 

а насчёт дневных - тут два фактора. во-первых, по главному ходу дневные таки есть - сапсаны. во-вторых - новгород город маленький, при этом он является практически пригородом питера. или ты предлагаешь организовать поезда, допустим, из питера во владимир или калугу?

 

нет, я не против ласты москва-новгород, назначат - ради бога. но вообще мне это представляется весьма сомнительным вариантом.


Уж все лучше чем «Ласта» тупо в Бологое. Но в принципе пусть будет хотя бы нормальная по расписанию «Ласта» утренняя Москва - СПб с которой можно было бы пересесть в Чудово. 

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

нет, я не против ласты москва-новгород, назначат - ради бога. но вообще мне это представляется весьма сомнительным вариантом.


Это помимо всяких туристов как бы ещё и связь областного центра какого никакого и столицы. Так сказать по титулу должно быть. 

1 час назад, Mixalblch сказал:

До самой Калуги нет смысла. Нечего там делать.


Из Питера конечно. Кстати поезд до Брянска таки вроде есть.  И есть некоторая разница - в Калугу при поездке из Питера удобно доехать через Москву а вот в Москву в Новгород через Питер уже некий изврат…

  

   Насчёт того чем заняться в Калуге могу отдельно отписаться - вот очередной раз был. Если с посещением Козельска (Оптиной пустыни) и музея Космонавтики можно смело 3 дня закладывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

Уж все лучше чем «Ласта» тупо в Бологое.

не факт. бологовская ласта - трамвай по колхозам. а за бологим народу в москву уже может быть и не особо надо, там питерская зона притяжения.

 

14 минут назад, Krendel79 сказал:

помимо всяких туристов как бы ещё и связь областного центра какого никакого и столицы

дадада. а где поезда в майкоп и элисту?

 

15 минут назад, Krendel79 сказал:

в Москву в Новгород через Питер уже некий изврат

зачем, через чудово можно. или через окуловку.

 

нет, повторю - я, в общем, не против, хотят - пусть назначают. но, имхо, затея сомнительная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

имхо, не те потоки. к тому же для туристов нынче спецпоезда организуют.

 

в калуге, кстати, тоже есть на что посмотреть. не новгород, конечно, но тем не менее.

Музей космонавтики. Да, практически, всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

бологовская ласта - трамвай по колхозам.

Она могла бы таковой быть, если бы стыковалась хоть с чем-то колхозным. Но ее умудрились пустить абсолютно бесполезно в этом смысле.

2 часа назад, Elektroborman сказал:

Есть автобусы на основных маршрутах, есть личные автомобили.

Не знаю кто как, но лично я при поездке дальше 100-150 км готов на любые железнодорожные варианты, лишь бы не автобус.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Кузин Слава сказал:

и с ароматизацией, чтобы не чувствовался запах шаурмы

Грязный носок вместо "ёлочки" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Не знаю кто как, но лично я при поездке дальше 100-150 км готов на любые железнодорожные варианты, лишь бы не автобус.

Жизнь показывает, что тех, кто готов прям на любые жд варианты, мизер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Чебурашка сказал:

и зря. двухэтажные идут почти в 2 раза быстрее

ну да, только полдня теряешь попусту

 

16 часов назад, Krendel79 сказал:

Ты опять все никак не поймёшь существенной разницы между ехать (то есть сидеть рядом) и спать?

разница есть, но рядом с неадекватной публикой неприятно и то и другое

 

4 часа назад, Krendel79 сказал:

был дан ответ - идти обкатывать троллейбус, потом гулять и как раз к обеду «заехать».

такое ощущение что ты едешь не город посмотреть а "к обеду в гостиницу заехать"... лично я обычно весь день осматриваю город и к вечеру заезжаю в гостиницу, только поспать по сути))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

720 (с 01/07, ежедневно)

 

Нижний Новгород Московский - - 17:52

Шахунья 20:23 2 20:25

Котельнич-1 21:39 2 21:41

Киров Пасс 22:51 - - 

719 (со 02/07, ежедневно)

Киров Пасс  - - 06:21
Котельнич-1 07:30 2 07:32
Шахунья 08:48 2 08:50
Нижний Новгород Московский 11:20 - -

Продажа уже открыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.