Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, igla сказал:

да, с трехкратной сменой номеров и видимо, однократной сменой ППК. И не ласточкой, а ЭД9

Это серьезно?

ЭД9 хоть с креслами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

Это серьезно?

ЭД9 хоть с креслами?


Губер вещал про «Ласточку». ЭД9 конечно некоторый как бы помягче… 

     Хотя мордашовский попугай со своими супер креслами был даже получше чем «Ласточка Премиум». И если бы не динамика и ощущения «обычной электрички» то вполне комфортно было ехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пригородный демих. И даже не 7xxx. Весь маршрут где-то в 1350 рублей обойдётся.

6723/6725/6727

Казань Пасс - - 05:10
Зелёный Дол 05:43 1 05:44
Канаш 06:52 1 06:53
Шумерля 07:42 1 07:43
Княжиха 07:57 1 07:58
Пильна 08:07 1 08:08
Сергач 08:31 1 08:32
Арзамас-2 09:47 1 09:48
Нижний Новгород 11:30 - - 

6729/6732/6734

Нижний Новгород - - 16:08
Арзамас-2 17:50 1 17:51
Сергач 19:04 1 19:05
Пильна 19:28 1 19:29
Княжиха 19:36 1 19:37
Шумерля 19:52 1 19:53
Канаш 20:44 1 20:45
Зелёный Дол 21:51 1 21:52
Казань Пасс 22:28 - - 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Krendel79 сказал:

Ты хорошо спишь в поезде, а многие - нет.

однако многие из тех кто плохо спит в поезде умеют хорошо летать на самолете)) а тех кто не умеет ни того ни другого наберется минимальное количество))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит заметить, что в 2005 у 8xx (2 класса+пригородные вагоны) график был идентичный из Нижнего - 16:00-22:15. Вернулись к истокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Да, пригородный демих. И даже не 7xxx. Весь маршрут где-то в 1350 рублей обойдётся.

6723/6725/6727

Казань Пасс - - 05:10
Зелёный Дол 05:43 1 05:44
Канаш 06:52 1 06:53
Шумерля 07:42 1 07:43
Княжиха 07:57 1 07:58
Пильна 08:07 1 08:08
Сергач 08:31 1 08:32
Арзамас-2 09:47 1 09:48
Нижний Новгород 11:30 - - 

6729/6732/6734

Нижний Новгород - - 16:08
Арзамас-2 17:50 1 17:51
Сергач 19:04 1 19:05
Пильна 19:28 1 19:29
Княжиха 19:36 1 19:37
Шумерля 19:52 1 19:53
Канаш 20:44 1 20:45
Зелёный Дол 21:51 1 21:52
Казань Пасс 22:28 - - 


Чего то странно. На Киров «Ласточку», на более платёжеспособную Казань - ЭД. Какие хоть сидения? Будет по классам деление? 
 

10 часов назад, Зеркало сказал:

однако многие из тех кто плохо спит в поезде умеют хорошо летать на самолете)) а тех кто не умеет ни того ни другого наберется минимальное количество))


Более чем достаточно для дневного поезда. Пример с Минском который ты проигнорил я приводил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего странного, Ласточка по расходам там не пройдет.
Та кировская пара, которую сейчас восстановили в виде Ласточки, всегда возила значительно больше, чем казанская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Elektroborman сказал:

Ничего странного, Ласточка по расходам там не пройдет.
Та кировская пара, которую сейчас восстановили в виде Ласточки, всегда возила значительно больше, чем казанская.


Оно может и так. С другой стороны то что будет «обычная электричка», не самым скоростным и главное удобным расписанием тоже не привлечёт дополнительных пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


Оно может и так. С другой стороны то что будет «обычная электричка», не самым скоростным и главное удобным расписанием тоже не привлечёт дополнительных пассажиров. 

Если будет обычная лепестричка без кресел, пусть даже модная ЭП-3Д, то для междугороднего маршрута это совсем не айс.
Вообще Саратов себе вроде заказывал ЭП3Д комфортной компоновки, чтобы ездить в Волгоград, но чот с этим не срослось, кроме каких-то мутных разовых экскурсионных поездок.

Ласточка по тем линиям быстрее не поедет. Но даже с учетом того, что для пригородных компаний 99% инфраструктуры оплачивает ФБ, то под Ласточку нужен очень серьезный стабильный пассажиропоток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Более чем достаточно для дневного поезда. Пример с Минском который ты проигнорил я приводил.

это всего лишь означает что не хватает ночных... либо активно юзают смоляне))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

это всего лишь означает что не хватает ночных... либо активно юзают смоляне))


Либо. Не либо. Ещё раз повторю - не надо всех мерить по своим привычкам. Каждый едет так как ему удобно. И по времени когда ему удобно. В зависимости от многих факторов. 
    Возвращаясь к ходившему минскому большинство кстати сходило именно от Орши до Минска. 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Если будет обычная лепестричка без кресел, пусть даже модная ЭП-3Д, то для междугороднего маршрута это совсем не айс.
Вообще Саратов себе вроде заказывал ЭП3Д комфортной компоновки, чтобы ездить в Волгоград, но чот с этим не срослось, кроме каких-то мутных разовых экскурсионных поездок.

 


Ласточка тут просто удобнее для пассажиров в плане динамики хода и прочих моментов по комфорту ПОездки на такое расстояние. 

52 минуты назад, Remr сказал:

А когда это чудо поедет?


4 вроде. 

1 час назад, Elektroborman сказал:

 

Ласточка по тем линиям быстрее не поедет. Но даже с учетом того, что для пригородных компаний 99% инфраструктуры оплачивает ФБ, то под Ласточку нужен очень серьезный стабильный пассажиропоток.


А для серьёзного стабильного пассажиропотока нужно ещё по возможности быстрее и более удобное расписание. В том числе вторая пара. Чтобы раскаталось. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Каждый едет так как ему удобно.

давай тогда еще и в 3 часа ночи из Москвы в Казань поезд сделаем - вдруг кому-то будет удобно... чем больше выбор тем лучше))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

давай тогда еще и в 3 часа ночи из Москвы в Казань поезд сделаем - вдруг кому-то будет удобно... чем больше выбор тем лучше))


А давай когда ты понимаешь что сказать нечего не придумывать исключения и не переводить все в абсурд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:


А давай когда ты понимаешь что сказать нечего не придумывать исключения и не переводить все в абсурд. 

хочешь понять суть проблемы - доведи ее до абсурда (с) не помню кто сказал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

будет «обычная электричка», не самым скоростным

А скоростное там и невозможно из-за большого съёма грузов

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Elektroborman сказал:

Если будет обычная лепестричка без кресел, пусть даже модная ЭП-3Д, то для междугороднего маршрута это совсем не айс.

Сколько угодно примеров, где на длинные дистанции ездят обычные электрички - один состав со сменой номеров и временем в пути примерно столько же и даже ещё больше. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Mihail сказал:

Сколько угодно примеров, где на длинные дистанции ездят обычные электрички - один состав со сменой номеров и временем в пути примерно столько же и даже ещё больше. 

Электрички со всеми остановками - да, там все равно мало пассажиров, следующих на дальние расстояния. А это экспресс, который создается, чтобы возить пассажиров между мегаполисами при 6,5 часах пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.07.2022 в 11:10, Elektroborman сказал:

Электрички со всеми остановками - да, там все равно мало пассажиров, следующих на дальние расстояния. А это экспресс, который создается, чтобы возить пассажиров между мегаполисами при 6,5 часах пути.


Кстати не понятно что так изменилось, кроме того что проектировщики точнее графисты все сделали через одно место - почему нельзя было прежний график то взять:

 

Отправление из Казани – в 7:02, прибытие в Нижний Новгород в 13:17. Остановки: Канаш – 8:35, Сергач - 10:10, Арзамас - 11:35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.07.2022 в 21:59, Elektroborman сказал:

ЭД9 хоть с креслами?


Нет. Совершенно обычный салон с лавками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:


Нет. Совершенно обычный салон с лавками...


Мда… Редкостный изврат. И хуже чем было. Что по составу - в прошлом была как я понимаю возможность купить кресло 2 класса на дальнее расстояние, что по расписанию.

     Так сказать лучше только чем вообще ничего. Ну и в пиковые дни или плохую погоду будет хоть какой то более надёжный вариант доехать чем на автобусе. Ну и на дальний пригород тоже будет популярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Krendel79 сказал:

Что по составу - в прошлом была как я понимаю возможность купить кресло 2 класса на дальнее расстояние, что по расписанию.

да есть у ГЖД попугаи в загашнике. правда, лавки там могли во время КР поменять на обычные. Наконец, есть ЭП3Д с ЭПшными же лавками, могли и её запустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что возможность доехать из Казани до Москвы целиком по казанскому ходу в дневном формате они-таки обеспечили. Даже на прогулки по Арзамасу "для туристов" время останется. Как говорится, бойтесь своих желаний, они могут реализоваться самым нелепым образом. И грузовые за Арзамасом снимать не пришлось :D 

Казань - Арзамас 5:10-9:47, Арзамас - Вековка 12:30-16:43, Вековка - Черусти 17:20-18:17, Черусти - Выхино 18:30-21:06. 

16 часов - результат не хуже, чем у иного ковыляющего допа, несмотря на 400 км со всеми остановками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Забавно, что возможность доехать из Казани до Москвы целиком по казанскому ходу в дневном формате они-таки обеспечили. Даже на прогулки по Арзамасу "для туристов" время останется. Как говорится, бойтесь своих желаний, они могут реализоваться самым нелепым образом. И грузовые за Арзамасом снимать не пришлось :D 

Казань - Арзамас 5:10-9:47, Арзамас - Вековка 12:30-16:43, Вековка - Черусти 17:20-18:17, Черусти - Выхино 18:30-21:06. 

16 часов - результат не хуже, чем у иного ковыляющего допа, несмотря на 400 км со всеми остановками...


Ну это только к жителю посёлка Северного такие поездки. :) А так и за 6 часов на обычной лавке пятая точка рискует отвалиться… 

 

    В обратную сторону кстати днём не получится. На час позже стыковка будет в Арзамасе. Ну можно конечно через Нижний на «Ласточке». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Ну можно конечно через Нижний на «Ласточке». 

На речном форуме уже выдвинули такой вариант - добраться за световой день от Москвы до Казани :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Корзухин А. сказал:

На речном форуме уже выдвинули такой вариант - добраться за световой день от Москвы до Казани :)

 


Вот видишь а тут некоторые жители Ист Эндов за МКАД спорили что никому целый день ехать не интересно. Хотя уж если на теплоход то лучше ночью как раз чем день весь ехать и в ночь приехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Хотя уж если на теплоход то лучше ночью как раз

Ты не понял, там прикалываются над "инновацией" :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Ты не понял, там прикалываются над "инновацией" :)

 


Ну понятно. Но кому из молодых пенсионеров льгота позволяет и задница тоже - почему бы и нет? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, кажется, половину участников форума взломал Болашенко. Потому что путешествовать 16 часов в сидячке вместо ночного ПДСа в его стиле :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.