Перейти к содержанию

Первая "ласточка" Для Ржд


Рекомендуемые сообщения

На заводе немецкого концерна "Сименс АГ" в Крефельде (Германия) состоялась приемка первого электропоезда "Ласточка" (Desiro), построенного по заказу ОАО "РЖД" для обслуживания пассажиров в период проведения Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году.

Данный электропоезд разработан на базе модели Desiro ML и специально адаптирован к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже -40° C, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм.

Пассажирская эксплуатация первых электропоездов "Ласточка" начнется в Казани и Сочи в 2013 году. Затем, в феврале 2014 года, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. Также планируется использование этих поездов во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России. Электропоезд получил индекс ЭС1(электропоезд скоростной 1)

Источники:

http://про-электропо.../trains-es1.htm

и

http://rzd-expo.ru/d...il.php?ID=28687

Изменено пользователем Димон С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он постоянного тока или переменного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боковая амбразура в кабине тоже жжот.

 

Он постоянного тока или переменного?

Двухсистемник

 

Со ссылкой беда случилась, глядишь в таком виде работать будет.

http://goo.gl/Wd9uL

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте обсудим почему вагоны купили на стороне а не у российского производителя?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте обсудим почему вагоны купили на стороне а не у российского производителя?

С 2013 года их Синара на УЗЖМ собирать будет, благо их грузовой локомотив 2ЭС10 тоже совместный с Сименсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступеньки для входа с низких платформ, конечно, доставляют...

 

Давайте обсудим почему вагоны купили на стороне а не у российского производителя?

А чего тут обсуждать? Какой из российских производителей способен предложить пригородный подвижной состав современного уровня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морда в отличие от ЭД4М-0500 очень красивая, в Домодедово для этих поездов сейчас цех строят, и должны скоро в Подмосковной начать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приколисты - взяли 4-мегабайтный файл и засунули его на страничку, зажав размер HTML-разметкой. На диск картинка сохранится в 4256x2832.

 

На первом фото, кстати, видна ложная тележка - явно для катания вагонов 1520 на колее 1435.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ступеньки для входа с низких платформ, конечно, доставляют...

Ну так если РЖД заказало у Сименса вариант для высоких платформ...А Desiro ML (исходная модель) и низкополом может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Desiro ML (исходная модель) и низкополом может быть.

 

Это только для низких платформ или универсальный вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это только для низких платформ или универсальный вариант?

Для Европы оно как-то так выглядит http://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei:Transregio_002_bingen-hbf.jpg&filetimestamp=20090921063854

Высота пола 800 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне понравилась швейцарская электричка в Белоруссии, у нее тоже предусмотрен выход и на высокие и на низкие платформы. На низкие со ступенькой.

 

http://img825.imageshack.us/img825/2148/93061328.jpg

 

http://img10.imageshack.us/img10/7021/45315155.jpg

 

http://img851.imageshack.us/img851/6693/23113273.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нее тоже предусмотрен выход и на высокие и на низкие платформы.

Не-а. Уровень пола в дверях 600 мм, посему на "канонические" 1000-1100-мм платформы там выход не предусмотрен. За ненадобностью, бо высокая платформа во всей Белоруссии НЯЗ ровно одна - на первом пути минского вокзала (используется преимущественно для поездов на Москву и СПб).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Домодедово для этих поездов сейчас цех строят, и должны скоро в Подмосковной начать.

А чего в Подмосковной, а не в Нахабино?

 

А чего тут обсуждать? Какой из российских производителей способен предложить пригородный подвижной состав современного уровня?

Как какой? Метровагонмаш, конечно, Торжок вероятно, возможно, что и ДМЗ.

 

Интересный вопрос, кстати, который я поднимал ещё на тр.ру: чего это наша Ласточка не только смахивает мордой на бульдога, но и весит изрядно? 50 тонн/вагон не многовато ли для современного ПС с алюминиевым кузовом, даже при том, что каждый вагон Ласточки длиннее вагона ЭД4М, на 2,5 м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего в Подмосковной, а не в Нахабино?

Плакат на стройке в депо Домодедово гласит что в Подмосковной.

Как какой? Метровагонмаш, конечно

Чего, это шутка? Посмеялся :). ДМЗ и Торжок с ЭТ4А стоят составы на уровень выше, нежели погремушки РА2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего, это шутка? Посмеялся :). ДМЗ и Торжок с ЭТ4А стоят составы на уровень выше, нежели погремушки РА2.

Вы Русич забыли, а это именно современный ПС, хотя и не супер современный, конечно, но вполне рядовой. Да и РА2 не такая уж погремушка, ход у него, как будто, плавнее, чем у ЭД. Не знаю, правда, насчёт последних версий с жёсткими сцепками, но плавнее обычных точно. Комфорт для пассажиров там выше, он там даже повыше, чем во Флирте, масса поезда довольно небольшая. Чего вам надо? Не будем забывать также, что с от ТМХ требуют бюджетную продукцию, а от Сименса и Штадлера никто не требует дешевизны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РА2 не такая уж погремушка, ход у него, как будто, плавнее, чем у ЭД.
У любого дизеля ход плавнее, чем у любой электрички.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У любого дизеля ход плавнее, чем у любой электрички.

Может не ход плавнее, а разгон медленнее?

Я врт лично замечал, что у всех метровагонов ход плавнее, чем у электричек и они менее шумные. Русич склонен к болтанке меньше других метровагонов, хотя разгоняется он кабы не быстрее, а у РА2 подвеска, скорее всего а-ля Русич.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как какой? Метровагонмаш, конечно, Торжок вероятно, возможно, что и ДМЗ.

Вам самому-то не смешно? Я же написал - современного уровня. А эти конторы ПС образца каких лохматых годов клепают? Русич - это современный? Я Вас умоляю. РА2 - это образец современного подвижного состава? Ну-ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что у всех метровагонов ход плавнее, чем у электричек

 

если сравнить применяемые гасители колебаний на метровагоне и вагоне электропоезда - ответ станет очевидным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал - современного уровня.

А в России есть потребность и возможность в эксплуатации такого п/с? на той же казанке корости-то как были для СР3, так и остались. дык на кой им что-то круче СР3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в России есть потребность и возможность в эксплуатации такого п/с? на той же казанке корости-то как были для СР3, так и остались. дык на кой им что-то круче СР3?

Это вопрос другой. Понятно, что то, что РЖД заказывает, производители и производят. Но ведь подвижной состав - это далеко не только скоростные характеристики!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если сравнить применяемые гасители колебаний на метровагоне и вагоне электропоезда - ответ станет очевидным...

Вот мне и думается, что на РА2 применены гасители как на метровагонах.

 

Вам самому-то не смешно? Я же написал - современного уровня. А эти конторы ПС образца каких лохматых годов клепают? Русич - это современный? Я Вас умоляю. РА2 - это образец современного подвижного состава? Ну-ну.

У меня тут возникла пара вопросов: Что такое "современный ПС" в Вашем понимании и почему Русич, с вашей кочки зрения не является таковым? Чем Вам не нравится ЭТ4А? Если в случае Русича его несовременность заключается в том, что он сделан не из экструдированных профилей, то могу обрадовать Вас тем, что в метро запрещено применять алюминиевые сплавы из соображений безопасности, ибо в случае пожара последствия были бы сильно хуже, чем в линкрустовых Ежиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тут возникла пара вопросов: Что такое "современный ПС" в Вашем понимании

Современный - это современный. А не тот, конструкция которого берёт начало в 50-х годах.

Чем Вам не нравится ЭТ4А?

Простите - как много ЭТ4А находится в эксплуатации на отечественных железных дорогах? Я уж не говорю о его кузове, родом всё из тех же 50-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему Русич не является таковым?

 

как бы вагон русича - это не только кузов... есть ещё ходовые части, тормоза, ударно-тяговые приборы, органы управления и т.д..... так вот ничего принципиально нового там нет.... никаких новых технологий и изобретений.....

 

есть только такая сомнительная вещь, как узел сочленения двух рам...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Современный - это современный. А не тот, конструкция которого берёт начало в 50-х годах.

Я бы попросил Вас не бросаться словами-пустышками, а конкретно изложить Ваши претензии к конструкции ПС, которая Вас не устраивает.

 

Простите - как много ЭТ4А находится в эксплуатации на отечественных железных дорогах? Я уж не говорю о его кузове, родом всё из тех же 50-х.

ЭТ4А существует сейчас в одном опытном экземпляре. Но и мы тут говорим о возможностях произвести современный ПС, а не о его использовании на РЖД. Если РЖД нафиг не упёрся современный ПС, то Торжок и прочий ТМХ в этом не виноват.

 

как бы вагон русича - это не только кузов... есть ещё ходовые части, тормоза, ударно-тяговые приборы, органы управления и т.д..... так вот ничего принципиально нового там нет.... никаких новых технологий и изобретений.....

Вы уверены? Русич - первый отечественный электропоезд с асинхронными движками, впервые в отечественной практике применены моднючие тележки Якобса (в сомнительном узле сочленения, нужном для лучшего вписывания в кривые малого радиуса), управление компьютеризовано, опять таки впервые в отечественной практике, плюс сильно улучшены условия для пассажиров, так в Русиче можно разговаривать во время движения, в отличие от прочих метровагонов, что является следствием применения принудительной вентиляции и, соответственно, герметичности вагона. Что касается ударно-тяговых приборов, то там применены те же Шарфенберги, что и в ЕС, чем они вас не устраивают, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попросил Вас не бросаться словами-пустышками, а конкретно изложить Ваши претензии к конструкции ПС, которая Вас не устраивает.

Их очень много, начиная от устаревшей конструкции ходовой части (сравните на ходу ЭД и тот же Штадлер - небо и земля), электрической начинки, привода, не самой совершенной кузовной компоновки, и заканчивая уровнем комфорта, которого, в общем-то, маловато. Кондиционеры на новых ЭД4М? Ну, что ж, доживём до лета, и посмотрим на них в работе. Про отсутствие в вагонах накопительных площадок, где можно было бы перевозить крупногабаритные грузы - велосипеды, детские и инвалидные коляски, говорилось вообще несчитаное количество раз. Перечислять не вижу смысла, всё это видно невооружённым глазом.

Но и мы тут говорим о возможностях произвести современный ПС, а не о его использовании на РЖД. Если РЖД нафиг не упёрся современный ПС, то Торжок и прочий ТМХ в этом не виноват.

Ну, так вот в этом-то всё и дело. Пока не будет заказа - не будет и развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русич - первый отечественный электропоезд с асинхронными движками

 

а, это. ну да, наконец-то они (асинхронники) заработали в серийном образце. пора было уже...)

 

впервые в отечественной практике применены моднючие тележки Якобса (в сомнительном узле сочленения, нужном для лучшего вписывания в кривые малого радиуса)

 

кроме моднючести, другие положительные характеристики данной тележки можете привести?

также хотелось бы услышать о ремонтопригодности данной тележкии и узла сочленения в условиях депо (наличие технологической остнастки и т.д.)

 

по другим тележкам какие прорывные новшества?

 

управление компьютеризовано, опять таки впервые в отечественной практике, плюс сильно улучшены условия для пассажиров, так в Русиче можно разговаривать во время движения, в отличие от прочих метровагонов, что является следствием применения принудительной вентиляции и, соответственно, герметичности вагона.

 

и что тут нового и прорывного? сделаны работы, необходимость в которых назрела очень давно. Всего лишь.

 

Что касается ударно-тяговых приборов, то там применены те же Шарфенберги, что и в ЕС, чем они вас не устраивают, кстати?

 

не надо за меня додумывать, что меня устраивает, а что нет. А все недостатки данной автосцепки написаны в любом учебнике по конструкции вагонов. Если интересно - изучите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.