Димон С. Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 (изменено) На заводе немецкого концерна "Сименс АГ" в Крефельде (Германия) состоялась приемка первого электропоезда "Ласточка" (Desiro), построенного по заказу ОАО "РЖД" для обслуживания пассажиров в период проведения Зимних Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Данный электропоезд разработан на базе модели Desiro ML и специально адаптирован к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже -40° C, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1520 мм. Пассажирская эксплуатация первых электропоездов "Ласточка" начнется в Казани и Сочи в 2013 году. Затем, в феврале 2014 года, они будут перевозить спортсменов и зрителей к местам соревнований в горах во время проведения Зимних Олимпийских игр. Также планируется использование этих поездов во время проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года в России. Электропоезд получил индекс ЭС1(электропоезд скоростной 1) Источники: http://про-электропо.../trains-es1.htm и http://rzd-expo.ru/d...il.php?ID=28687 Изменено 28 января, 2012 пользователем Димон С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тутанхамон Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Он постоянного тока или переменного? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 По морде это Бульдог какой-то, а не Ласточка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Боковая амбразура в кабине тоже жжот. Он постоянного тока или переменного? Двухсистемник http://про-электропо.../trains-es1.htm Со ссылкой беда случилась, глядишь в таком виде работать будет. http://goo.gl/Wd9uL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 28 января, 2012 Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Давайте обсудим почему вагоны купили на стороне а не у российского производителя? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2012 Давайте обсудим почему вагоны купили на стороне а не у российского производителя? С 2013 года их Синара на УЗЖМ собирать будет, благо их грузовой локомотив 2ЭС10 тоже совместный с Сименсом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Ступеньки для входа с низких платформ, конечно, доставляют... Давайте обсудим почему вагоны купили на стороне а не у российского производителя? А чего тут обсуждать? Какой из российских производителей способен предложить пригородный подвижной состав современного уровня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Морда в отличие от ЭД4М-0500 очень красивая, в Домодедово для этих поездов сейчас цех строят, и должны скоро в Подмосковной начать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 http://rzd-expo.ru/developments/detail.php?ID=28687 Приколисты - взяли 4-мегабайтный файл и засунули его на страничку, зажав размер HTML-разметкой. На диск картинка сохранится в 4256x2832. На первом фото, кстати, видна ложная тележка - явно для катания вагонов 1520 на колее 1435. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Ступеньки для входа с низких платформ, конечно, доставляют... Ну так если РЖД заказало у Сименса вариант для высоких платформ...А Desiro ML (исходная модель) и низкополом может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 А Desiro ML (исходная модель) и низкополом может быть. Это только для низких платформ или универсальный вариант? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 29 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Это только для низких платформ или универсальный вариант? Для Европы оно как-то так выглядит http://de.wikipedia.org/w/index.php?title=Datei:Transregio_002_bingen-hbf.jpg&filetimestamp=20090921063854 Высота пола 800 мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Мне понравилась швейцарская электричка в Белоруссии, у нее тоже предусмотрен выход и на высокие и на низкие платформы. На низкие со ступенькой. http://img825.imageshack.us/img825/2148/93061328.jpg http://img10.imageshack.us/img10/7021/45315155.jpg http://img851.imageshack.us/img851/6693/23113273.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 у нее тоже предусмотрен выход и на высокие и на низкие платформы. Не-а. Уровень пола в дверях 600 мм, посему на "канонические" 1000-1100-мм платформы там выход не предусмотрен. За ненадобностью, бо высокая платформа во всей Белоруссии НЯЗ ровно одна - на первом пути минского вокзала (используется преимущественно для поездов на Москву и СПб). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krepish Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 По морде это Бульдог какой-то, а не Ласточка однозначно Бульдог Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 в Домодедово для этих поездов сейчас цех строят, и должны скоро в Подмосковной начать. А чего в Подмосковной, а не в Нахабино? А чего тут обсуждать? Какой из российских производителей способен предложить пригородный подвижной состав современного уровня? Как какой? Метровагонмаш, конечно, Торжок вероятно, возможно, что и ДМЗ. Интересный вопрос, кстати, который я поднимал ещё на тр.ру: чего это наша Ласточка не только смахивает мордой на бульдога, но и весит изрядно? 50 тонн/вагон не многовато ли для современного ПС с алюминиевым кузовом, даже при том, что каждый вагон Ласточки длиннее вагона ЭД4М, на 2,5 м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 А чего в Подмосковной, а не в Нахабино? Плакат на стройке в депо Домодедово гласит что в Подмосковной. Как какой? Метровагонмаш, конечно Чего, это шутка? Посмеялся . ДМЗ и Торжок с ЭТ4А стоят составы на уровень выше, нежели погремушки РА2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 Чего, это шутка? Посмеялся . ДМЗ и Торжок с ЭТ4А стоят составы на уровень выше, нежели погремушки РА2. Вы Русич забыли, а это именно современный ПС, хотя и не супер современный, конечно, но вполне рядовой. Да и РА2 не такая уж погремушка, ход у него, как будто, плавнее, чем у ЭД. Не знаю, правда, насчёт последних версий с жёсткими сцепками, но плавнее обычных точно. Комфорт для пассажиров там выше, он там даже повыше, чем во Флирте, масса поезда довольно небольшая. Чего вам надо? Не будем забывать также, что с от ТМХ требуют бюджетную продукцию, а от Сименса и Штадлера никто не требует дешевизны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 РА2 не такая уж погремушка, ход у него, как будто, плавнее, чем у ЭД. У любого дизеля ход плавнее, чем у любой электрички. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 4 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2012 У любого дизеля ход плавнее, чем у любой электрички. Может не ход плавнее, а разгон медленнее? Я врт лично замечал, что у всех метровагонов ход плавнее, чем у электричек и они менее шумные. Русич склонен к болтанке меньше других метровагонов, хотя разгоняется он кабы не быстрее, а у РА2 подвеска, скорее всего а-ля Русич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Как какой? Метровагонмаш, конечно, Торжок вероятно, возможно, что и ДМЗ. Вам самому-то не смешно? Я же написал - современного уровня. А эти конторы ПС образца каких лохматых годов клепают? Русич - это современный? Я Вас умоляю. РА2 - это образец современного подвижного состава? Ну-ну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 что у всех метровагонов ход плавнее, чем у электричек если сравнить применяемые гасители колебаний на метровагоне и вагоне электропоезда - ответ станет очевидным... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Я же написал - современного уровня. А в России есть потребность и возможность в эксплуатации такого п/с? на той же казанке корости-то как были для СР3, так и остались. дык на кой им что-то круче СР3? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 А в России есть потребность и возможность в эксплуатации такого п/с? на той же казанке корости-то как были для СР3, так и остались. дык на кой им что-то круче СР3? Это вопрос другой. Понятно, что то, что РЖД заказывает, производители и производят. Но ведь подвижной состав - это далеко не только скоростные характеристики! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 если сравнить применяемые гасители колебаний на метровагоне и вагоне электропоезда - ответ станет очевидным... Вот мне и думается, что на РА2 применены гасители как на метровагонах. Вам самому-то не смешно? Я же написал - современного уровня. А эти конторы ПС образца каких лохматых годов клепают? Русич - это современный? Я Вас умоляю. РА2 - это образец современного подвижного состава? Ну-ну. У меня тут возникла пара вопросов: Что такое "современный ПС" в Вашем понимании и почему Русич, с вашей кочки зрения не является таковым? Чем Вам не нравится ЭТ4А? Если в случае Русича его несовременность заключается в том, что он сделан не из экструдированных профилей, то могу обрадовать Вас тем, что в метро запрещено применять алюминиевые сплавы из соображений безопасности, ибо в случае пожара последствия были бы сильно хуже, чем в линкрустовых Ежиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 У меня тут возникла пара вопросов: Что такое "современный ПС" в Вашем понимании Современный - это современный. А не тот, конструкция которого берёт начало в 50-х годах. Чем Вам не нравится ЭТ4А? Простите - как много ЭТ4А находится в эксплуатации на отечественных железных дорогах? Я уж не говорю о его кузове, родом всё из тех же 50-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 почему Русич не является таковым? как бы вагон русича - это не только кузов... есть ещё ходовые части, тормоза, ударно-тяговые приборы, органы управления и т.д..... так вот ничего принципиально нового там нет.... никаких новых технологий и изобретений..... есть только такая сомнительная вещь, как узел сочленения двух рам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Современный - это современный. А не тот, конструкция которого берёт начало в 50-х годах. Я бы попросил Вас не бросаться словами-пустышками, а конкретно изложить Ваши претензии к конструкции ПС, которая Вас не устраивает. Простите - как много ЭТ4А находится в эксплуатации на отечественных железных дорогах? Я уж не говорю о его кузове, родом всё из тех же 50-х. ЭТ4А существует сейчас в одном опытном экземпляре. Но и мы тут говорим о возможностях произвести современный ПС, а не о его использовании на РЖД. Если РЖД нафиг не упёрся современный ПС, то Торжок и прочий ТМХ в этом не виноват. как бы вагон русича - это не только кузов... есть ещё ходовые части, тормоза, ударно-тяговые приборы, органы управления и т.д..... так вот ничего принципиально нового там нет.... никаких новых технологий и изобретений..... Вы уверены? Русич - первый отечественный электропоезд с асинхронными движками, впервые в отечественной практике применены моднючие тележки Якобса (в сомнительном узле сочленения, нужном для лучшего вписывания в кривые малого радиуса), управление компьютеризовано, опять таки впервые в отечественной практике, плюс сильно улучшены условия для пассажиров, так в Русиче можно разговаривать во время движения, в отличие от прочих метровагонов, что является следствием применения принудительной вентиляции и, соответственно, герметичности вагона. Что касается ударно-тяговых приборов, то там применены те же Шарфенберги, что и в ЕС, чем они вас не устраивают, кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Я бы попросил Вас не бросаться словами-пустышками, а конкретно изложить Ваши претензии к конструкции ПС, которая Вас не устраивает. Их очень много, начиная от устаревшей конструкции ходовой части (сравните на ходу ЭД и тот же Штадлер - небо и земля), электрической начинки, привода, не самой совершенной кузовной компоновки, и заканчивая уровнем комфорта, которого, в общем-то, маловато. Кондиционеры на новых ЭД4М? Ну, что ж, доживём до лета, и посмотрим на них в работе. Про отсутствие в вагонах накопительных площадок, где можно было бы перевозить крупногабаритные грузы - велосипеды, детские и инвалидные коляски, говорилось вообще несчитаное количество раз. Перечислять не вижу смысла, всё это видно невооружённым глазом. Но и мы тут говорим о возможностях произвести современный ПС, а не о его использовании на РЖД. Если РЖД нафиг не упёрся современный ПС, то Торжок и прочий ТМХ в этом не виноват. Ну, так вот в этом-то всё и дело. Пока не будет заказа - не будет и развития. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 6 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2012 Русич - первый отечественный электропоезд с асинхронными движками а, это. ну да, наконец-то они (асинхронники) заработали в серийном образце. пора было уже...) впервые в отечественной практике применены моднючие тележки Якобса (в сомнительном узле сочленения, нужном для лучшего вписывания в кривые малого радиуса) кроме моднючести, другие положительные характеристики данной тележки можете привести? также хотелось бы услышать о ремонтопригодности данной тележкии и узла сочленения в условиях депо (наличие технологической остнастки и т.д.) по другим тележкам какие прорывные новшества? управление компьютеризовано, опять таки впервые в отечественной практике, плюс сильно улучшены условия для пассажиров, так в Русиче можно разговаривать во время движения, в отличие от прочих метровагонов, что является следствием применения принудительной вентиляции и, соответственно, герметичности вагона. и что тут нового и прорывного? сделаны работы, необходимость в которых назрела очень давно. Всего лишь. Что касается ударно-тяговых приборов, то там применены те же Шарфенберги, что и в ЕС, чем они вас не устраивают, кстати? не надо за меня додумывать, что меня устраивает, а что нет. А все недостатки данной автосцепки написаны в любом учебнике по конструкции вагонов. Если интересно - изучите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти