Ег(Пассажир) Опубликовано 1 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 В понедельник ехал на 851 и обратил внимание на спидометр стрелка показывала 75 км/ч. Я раньше считал, что на этом участке автобус едет со скоростью 40-50 км/ч. Участок от Шереметьево-2 до Ленинградского шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 1 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 Может спокойно и 100 идти. При чем недавно ехал на машине 1993 года 16101, так она на Борисовских прудах 105 км/ч шла. Но средняя скорость естественно при этом все равно гораздо меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 1 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 Егор, так какой модели автобус был? Сомневаюсь, что И-435 или ЛиАЗ-6212 75 км/ч потянут. Ну, разве что под горку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 1 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 Зря сомневаетесь, 435-е точно потянут, я по прямой 90 ехал. Да и 6212, полагаю, тоже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 1 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 6212 свободно разгоняют до 120 км/час 435 - до 110. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 1 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 Как это 6212 - 120 км/ч??? Это просто стрелка на спидометре что ли зашкаливала? 6212 на 80-то уже весь трясёт, а двигатель ревёт, как изнасилованный. НЯП, у автобусов с АКПП (да и у легковушек) максималка серьёзно уступает максималке при механике. К тому же у 6212 вроде бы колёса поменьше (не уверен). При чем недавно ехал на машине 1993 года 16101, так она на Борисовских прудах 105 км/ч шла. Ну, да, конечно без напряга ещё скажи. Сомневаюсь, что И-435 или ЛиАЗ-6212 75 км/ч потянут. Ну, разве что под горку... 75 любой автобус потянет, здесь проблем нет. 435-е точно потянут, я по прямой 90 ехал. Да и 6212, полагаю, тоже. 435-е - только если с механикой. ИМХО - единственные сочленёнки в Москве, способные развить 100 и больше - это Икарусы 280.33М и М2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 1 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 НЯП, у автобусов с АКПП (да и у легковушек) максималка серьёзно уступает максималке при механике. К тому же у 6212 вроде бы колёса поменьше (не уверен). Дело не в АКПП как таковой, а в слишком малом количестве передач и слишком коротком передаточном отношении. Те же Хааргазы с четырехступенчатым Alisson'ом сотню идут без проблем, и двигатель, как изнасилованный, у них не ревет. То же и с Волжанином (у него передач 5, чьего производства АКПП - не помню). В а/к 1791 (Серпухов) есть 5256 с шестиступенчатым автоматом Alisson. Было бы интересно на нем прокатиться, но, увы, сколько я там не бывал, его не встречал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 1 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 Ну, да, конечно без напряга ещё скажи. Под горку шла, она недавно после СВАРЗа. Я сам очень удивился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 1 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 Дело не в АКПП как таковой, а в слишком малом количестве передач и слишком коротком передаточном отношении. Ну, я это и имел в виду. На Механике как правило число передач всегда выше. Те же Хааргазы с четырехступенчатым Alisson'ом сотню идут без проблем А как у них с разгоном? Кстати, это ведь пригородные машины, им больше максималка важна, чем ускорение. В а/к 1791 (Серпухов) есть 5256 с шестиступенчатым автоматом Alisson. Откуда знаешь? Под горку шла, она недавно после СВАРЗа. Я сам очень удивился. Значит, это могло быть только на нейтралке. Если включена передача и не отжато сцепление, двигатель сам будет сдерживать скорость. Кстати, у тебя фотки его свежей нет? Если есть, можешь кинуть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_Горбунов Опубликовано 1 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 у меня фотки нет, но сама она есть тут: http://www.mosbus.msk.ru/16ap/16101.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ег(Пассажир) Опубликовано 1 декабря, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 Егор, так какой модели автобус был? Сомневаюсь, что И-435 или ЛиАЗ-6212 75 км/ч потянут. Ну, разве что под горку... 3649[/snapback] Модель не скажу, а номер кроме последней цифры скажу 1113*. Первая реакция стрелка шалит. Когда посмотрел в окно, скорость не показалась больше чем обычно. Но по Ленинградскому шоссе стрелка показывала по ощущению правильно в пробки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 1 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2004 Не нужно спорить. Поверьте человеку, который сам эти автобусы разгонял до максималки, чтобы свое любопытство утешить. 2Hrzan: у 6212 и 5256 колеса меньшего радиуса, чем у 280, 415 и 435, но это не мешает им носиться. Длина передачи у ЛиАЗовской АКПП вполне позволяет совершить очень динамичный разгон. Кстати, спидометр на 5256 и 6212 "клали" почти все молодые водители, получившие эти машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 2 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 Не нужно спорить. Поверьте человеку, который сам эти автобусы разгонял до максималки, чтобы свое любопытство утешить. 2Hrzan: у 6212 и 5256 колеса меньшего радиуса, чем у 280, 415 и 435, но это не мешает им носиться. Длина передачи у ЛиАЗовской АКПП вполне позволяет совершить очень динамичный разгон. Кстати, спидометр на 5256 и 6212 "клали" почти все молодые водители, получившие эти машины. 3665[/snapback] Мне довелось в 1989 году ехать в пустом Икаре 280.33 - 6496 ММН со скоростью значительно превышающую 120 км.ч. (спидометр лежал - не горюй), ориентировочно 129-130 км.ч. на том же самом Борисовском мосту, по 280-му маршруту. Правда стоит оговорится, данный эксперимент был инициирован по моей личной просьбе, всвязи с заменой стандартного оборудования на двигатель фирмы BOSCH, (тонкостей не знаю, возможно только насос был немецким), также была установлена коробка 6-ти ступка с "Люкса", толи с 250-го, толи с 256-го Икара и был заменён ведущий мост (под коробку). Зрелище было ужасающее! Автобус летел над землёй. Чайники шарахались. Прицеп не болтало. Время прохождения моста, составляло 8-10 секунд. При прохождении в штатном режиме, с пассажирами, водитель обычно на данном участке ездил со скоростью 110 км.ч., что не мало пугало пассажиров. (лично мне нравилось вертеть головой из кабины в салон, переводя взгляд со спидометра на ужасающихся пассажиров). Спидометр был исправный, без "запаса", регулировки на стенде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 2 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 Откуда знаешь? http://www.tr.ru/news/1734 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 2 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2004 двигатель фирмы BOSCH, (тонкостей не знаю, возможно только насос был немецким) Bosch двигателей не производит. ЗЫ: Спидометры всегда завирают вверх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 3 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2004 Bosch двигателей не производит.ЗЫ: Спидометры всегда завирают вверх. 3679[/snapback] Ну я же популярно написал, что тонкостей не знаю! Значит там только насос был Бошевский, а спидометр был отрегулирован на стенде, опять же как это было сделано, для меня тайна, потому как меня тогда это мало интересовало, мне что сказали, за то и продаю. Охота проверить, разгоняйся засекай время, как я засекал и сравнивай результаты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2004 Ну, если будет интересна максималка, я скорее с GPSом в автобусе проедусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandro Опубликовано 3 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2004 В школьные годы (конец 80-х - начало 90-х) я ездил туда и обратно на басиках и пытался засечь максимальную достигнутую ими скорость. Точно помню, что 280-й ехал с пассажирами 75 км/ч (по прибору ), а Л-677, у которых спидометры работали раз через два, выжал 60 км/ч. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 3 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2004 Помнится, в Подольске на 33 маршруте (за чертой города, ессно) Л-677 развивал скорость 80... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 3 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2004 Помнится, в Подольске на 33 маршруте (за чертой города, ессно) Л-677 развивал скорость 80... 3690[/snapback] Ну дык я столько на МГТшном скотовозе ездил, из 17 парка - на 94 под горочку по МКАДу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 3 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2004 История про бас 16 АП мне очень понравилась ориентировочно 129-130 км.ч. на том же самом Борисовском мосту Как точно определил? всвязи с заменой стандартного оборудования на двигатель фирмы BOSCH, (тонкостей не знаю, возможно только насос был немецким), также была установлена коробка 6-ти ступка с "Люкса", толи с 250-го, толи с 256-го Икара и был заменён ведущий мост (под коробку). НЯЗ, при замене таких узлов и агрегатов автобус обязан пройти перерегистрацию, так как он уже собственно не совсем он. лично мне нравилось вертеть головой из кабины в салон, переводя взгляд со спидометра на ужасающихся пассажиров Могу себе представить, мне самому такие вещи очень нравятся. А особенно ещё, когда водители начинают соревноваться друг с другом, в разумных переделах, естественно. Я так полагаю, автобус и внешне выглядел соответствующе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2004 Я так полагаю, автобус и внешне выглядел соответствующе? 3712[/snapback] Кстати, о соответствующе выглядящих автобусах. Вчера мимо моего дома по Айвазовского-Тарусской в районе 0:30 зачем-то проехал 01407. А минут через 10 - обратно. Для развозки вроде рановато (да и нафига ОБВ на развозку ставить). Видать, экипаж из Новых Черемушек не на Дорохова поехал, а к любимой теще в Ясенево . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 4 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2004 да и нафига ОБВ на развозку ставить В парках на развозки ставят что попадется под руку, не взирая на вместимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 4 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2004 А по времени - не рановато ли? И потом, ТАКУЮ машину просто так хз кому не отдали бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 4 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2004 Кстати сказать, после капитального разорения этого шедевра, совпавшего по времени с присвоением жёлтого госа, его потихоньку опять стали наворачивать, но вод до того, что было, пока ещё очень далеко... А вот 01411 себе почти всё вернул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Алексей_С. Опубликовано 5 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2004 Как точно определил? 3712[/snapback] На глазок, по слуху, согласно зрению и по опыту, ДЖПЭРЭСа конечно у меня не было... НЯЗ, при замене таких узлов и агрегатов автобус обязан пройти перерегистрацию, так как он уже собственно не совсем он. 3712[/snapback] Кому я должен, я всем прощаю :-D А если серьёзно то ты сначала докажи что данное с ним производилось... А уж потом в гаи тащи... Я так полагаю, автобус и внешне выглядел соответствующе? 3712[/snapback] Нет, кроме 5 звезд по 100 тыщ каждая никаких отличительных знаков Обычный 280.33 тех годов розлива, без котлов в прицепе, так называемых "летних", но кабина уже не узкая была... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xenon158 Опубликовано 5 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2004 Богатый, стало быть, опыт Вон, 435-й летит, а на спидометре едва 60 показывает. Зато у 280-х наоборот, при 60 кажется, что они еле тащатся. А у 415-х, такое ощущение, что спидометр сильно завышен. Только трогается, уже 40 показывает. Кстати, был такой у нас обрубок 03476, ещё до всяких ремонтов, когда "навороченный был". Как сейчас помню, на нём был худой водитель с очень большими усами (как Ницше прямо или Олейников из "Городка" ), вот он меньше 70 не давал даже между двумя отсановками, которые находятся не дальше 200 м друг от друга. Разгонялся покруче ЗиУ и также резко тормозил, но как ни странно, никто в салоне не падал. А если серьёзно то ты сначала докажи что данное с ним производилось... А уж потом в гаи тащи... Мне-то что? Я даже наоборот, не против таких доработок, но ведь при проверке могут и засечь... Нет, кроме 5 звезд по 100 тыщ каждая никаких отличительных знаков О чём речь, поподробней, плиз. но кабина уже не узкая была... Кстати, на моей памяти знаю только один бас без кабины, то есть кроме задней стойки вообще не быо - 03125, который пол своей жизни ходил перешитый (параллельно стойкам окон на средней части были швы по всему корпусу). Кто-нибудь безкабинные в других АП видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2004 На глазок, по слуху, согласно зрению и по опыту, ДЖПЭРЭСа конечно у меня ДЖИПИЭСА . GPRS - это немножко не то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Кислов Опубликовано 5 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2004 Спидометрам ЛиАЗов 5256 и 6212 можете смело верить, т.к. они электронные и, к тому же, совсем не отечественные, как и датчики скорости в ГМП. Я на спор гонялся по МКАДу с 415-м из 10АП: он "сдох" где-то на 110 км/час. Те, кто ездил со мной на 04428 нулевыми рейсами, прекрасно знают, что я бас разгонял до 120-130 км/час и оставался еще небольшой запас по оборотам. Хочу заметить, что 04428 обычных автобус, т.е. без "прямотоков", спотривных моста и ГМП и с серийным двигателем. Опять из практики: на данный момент ЛиАЗ 5256.25А самый скоростной автобус из всех, ныне ходящих на городских маршрутах МГТ. Второе место пренадлежит 6212. Спорщиков было не мало и все они потом бегали за пивом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАЗ-31013 Опубликовано 5 декабря, 2004 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2004 Опять из практики: на данный момент ЛиАЗ 5256.25А самый скоростной автобус из всех, ныне ходящих на городских маршрутах МГТ. Второе место пренадлежит 6212.Спорщиков было не мало и все они потом бегали за пивом... 3785[/snapback] ИМХО у Волжанина-6270 максималка больше (если там, конечно, ограничителя нет). К слову, когда на седельнике MAN-19.600 (последние три цифры - мощность) сняли ограничитель, они фигачили по МКАДу 160 и трогались с фурой с пробуксовкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.