Перейти к содержанию

011Г/011Д Москва-Луганск


krepish

Рекомендуемые сообщения

С 22 января 2012 г. в целях улучшения качества обслуживания пассажиров и охвата большего числа населения изменен маршрут следования ПДС "Москва-Луганск". Теперь он следует с Курского вокзала через Тулу, Орел, Курск, Белгород, Харьков, Красный Лиман, Дебальцево, Коммунарск, Родаково. При этом протяжённость маршрута немного увеличится - с 1005 до 1163 км, время в пути от Луганска до Москвы, наоборот, станет немного меньше – 20 часов 36 минут вместо 21 часа 06 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык увели с Курского вокзала поезд № 65/66 Москва-Николаев, вот вместо него туда перевели луганский. Одновременно ухудшилось сообщение Москвы с Днепропетровском - теперь по этому маршруту ходит только псевдофирмач "Приднепровье".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорят, что жители Старобельского, Новоайдарского районов Луганской области очень недовольны, и уже протестуют. Вообще сколько на нем ездил, еще маленьким, он все время ходил через Старобельск - Новый Айдар - Лантратовку - Валуйки - Осколы (Старый и Новый) - Елец - Ефремов - Ожерелье...хотя города небольшие, но поезд никогда помоему пустым не ходил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильнее было бы это назвать, для улушчения показателей работы железной дороги, погранпостов и таможен. Ибо грохается малодеятельный участок Валуйки - Кондрашевская, а также упраздняется погранпереход "Латнратовка" на Украине .

 

Говорят, что жители Старобельского, Новоайдарского районов Луганской области очень недовольны, и уже протестуют.

Чем же интересно? Ибо поезд в последние годы возил воздух, а они в Москву мотались либо прямыми автобусами, коих там развелось в количестве, либо через Чертково. Вот валуйчане и старооскольцы наверняка недовольны, им теперь светит в Москву на фирмаче мотаться, украинской халявы больше не будет. Но они уже в другом государстве...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же интересно? Ибо поезд в последние годы возил воздух, а они в Москву мотались либо прямыми автобусами, коих там развелось в количестве, либо через Чертково. Вот валуйчане и старооскольцы наверняка недовольны, им теперь светит в Москву на фирмаче мотаться, украинской халявы больше не будет. Но они уже в другом государстве...

Ну не знаю...встречал его на Павелецком вокзале, да и сам не один раз ездил...особо пустым его не видел. А жители недовольны возможно тем, что это у них был единственный ПДС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю...встречал его на Павелецком вокзале, да и сам не один раз ездил...

Ходил через день составностью в 8 вагонов, добрая половина, если не 2/3 которых заполнялась на территории России.

А жители недовольны возможно тем, что это у них был единственный ПДС

...которым они давно уже не пользовались из-за дороговизны и наличия чуть менее удобных, но значительно более дешевых путей проезда. Ну и нафиг им то, что им нафиг не упёрлось? Или они боятся, что автобусы теперь вздорожают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем же интересно? Ибо поезд в последние годы возил воздух, а они в Москву мотались либо прямыми автобусами, коих там развелось в количестве, либо через Чертково. Вот валуйчане и старооскольцы наверняка недовольны, им теперь светит в Москву на фирмаче мотаться, украинской халявы больше не будет. Но они уже в другом государстве...

Ну не знаю...встречал его на Павелецком вокзале, да и сам не один раз ездил...особо пустым его не видел.

 

Свои наблюдения ни о чем не говорят. Я вот тоже несколько раз встречал на Ярославском вокзале поезд Улан-Батор - Москва формирования ФПК и народ в нем тоже был, однако хочу сказать, что из-за дурацкой системы продажи билетов на него в пределах России он ездит полупустым. В Монголию на нем мало кто ездит, ибо монголы предпочитают свой поезд, формирования МТЗ, а русские самолет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообще летом он ходил каждый день, 2-3 купейных вагона + 5-6 плацкартных вагонов. Все время ездил в купейных, про плацкарты ничего не скажу. Единственное вагоны были убитые

 

....что из-за дурацкой системы продажи билетов на него в пределах России он ездит полупустым

Кстати с осени прошлого года на украинские поезда есть проблемы с покупкой билетов "оттуда", а сайт РЖД все время выдает "свободных мест нет"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну убитые вагоны, особенно для нефирменного поезда УЗ - обычное дело. Вы еще фирмач "Приднепровье" (№ 15/16 Москва-Днепропетровск) не видели, который после перевода николаевского поезда на киевский ход стал единственным поездом, соединяющим Москву и Днепропетровск. Вот уж где очень убитые вагоны! Если купейные еще хоть и с трудом, но тянут на фирму, то плацкартные даже близко к фирме не лежали. И когда я ехал на этом поезде, то спрашивал проводников, как с перспективой замены вагонов в этом поезде, на что получил ответ, что, видимо, эти вагоны будут ездить до тех пор, пока сами не развалятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, действительно с Павелецкого вокзала убирают все не российские поезда. Может это и правильно.

 

Что касается поезда Улан-Батор - Москва, то думаю транзитный поток на нем (от Москвы до Свердловска, Омска, Новосиба, Читы и обратно) намного больше, чем прямой.

 

Когда ездил на поездах из Москвы до Свердловска несколько раз в год, то постоянно видел свободные места на поезда до Пекина и Улан-Батора. Я если честно ни разу не ездил и брать на них не рискнул - рассказывали что тогда (в 90-00-х годах) кроме китайцев и монголов на них российские челноки ездят, и эти поезда на станциях бандиты шерстят. Может и врали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, действительно с Павелецкого вокзала убирают все не российские поезда. Может это и правильно.

 

Не все. 337/338 Москва-Донецк пока еще ходит, хотя возможно, что с лета этого года ему наступит капут. Ну и № 7/8 Москва-Алматы пока еще не собираются возвращать на Казанский.

 

Что касается поезда Улан-Батор - Москва, то думаю транзитный поток на нем (от Москвы до Свердловска, Омска, Новосиба, Читы и обратно) намного больше, чем прямой.

 

Да я же говорю, что нет - на него сложно взять внутрироссийский билет. Его через инет не купишь. Ну и кроме того, в вагоны МТЗ, как и в китайские, билеты в пределах России вообще не продаются.

Да, и поезд до Улан-Батора не доходит до Читы.

 

Когда ездил на поездах из Москвы до Свердловска несколько раз в год, то постоянно видел свободные места на поезда до Пекина и Улан-Батора. Я если честно ни разу не ездил и брать на них не рискнул - рассказывали что тогда (в 90-00-х годах) кроме китайцев и монголов на них российские челноки ездят, и эти поезда на станциях бандиты шерстят. Может и врали.

 

Ну я в 2007 г. ехал на поезде Пекин-Москва от Новосибирска до Москвы. Ничего такого не видел, хотя во время стоянки в Тюмени проводница нас предупреждала о том, что у них по поезду всякие цыгане ходят и вламываются в купе, а они (проводники) ни за что не отвечают... Но мы запирали купе на трехгранку. Да и вообще в нашем вагоне ни одного китайца не было. Со мной в купе ехала женщина из Борзи в Питер через Москву. Говорила, что так ездит уже много лет и привыкла. А самолет в данном случае неудобен - ближайший аэропорт в Чите, до которой ехать 8 часов, потом перебираться в аэропорт, из которого самолеты в Питер не летают, так что приходится еще делать пересадку, что неудобно с крупными вещами... Кстати, по причине крупных вещей она и предпочитала ездить через Москву, а не, скажем, Новосибирск, ибо в Москве платформы высокие, а в остальных местах низкие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все. 337/338 Москва-Донецк пока еще ходит, хотя возможно, что с лета этого года ему наступит капут. Ну и № 7/8 Москва-Алматы пока еще не собираются возвращать на Казанский.

А 55/56 Москва - Баку куда денем?

 

Ну убитые вагоны, особенно для нефирменного поезда УЗ - обычное дело. Вы еще фирмач "Приднепровье" (№ 15/16 Москва-Днепропетровск) не видели, который после перевода николаевского поезда на киевский ход стал единственным поездом, соединяющим Москву и Днепропетровск. Вот уж где очень убитые вагоны! Если купейные еще хоть и с трудом, но тянут на фирму, то плацкартные даже близко к фирме не лежали. И когда я ехал на этом поезде, то спрашивал проводников, как с перспективой замены вагонов в этом поезде, на что получил ответ, что, видимо, эти вагоны будут ездить до тех пор, пока сами не развалятся.

Угу. И с границей посреди ночи, и с прибытием в 6:19 утра.

Говорил же - ну запустите 565/566 хотя бы по дням недели, а летом ежедневно. К УЗ он никакого отношения не имеет, график очень удобный. Составы вполне приличные давали, уж точно лучше УЗшного.

Кстати, после возвращения домой в этом "Приднепровье" у мамы 3 дня было раздражение глаз, настолько в купе и от матрасов пыльно было, хотя она в общем-то совсем даже и не аллергик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководству УЗ совсем башню снесло. По сравнению с ними наше РЖД - ангелы просто.. Они там такое творят, что вышеописанное ещё цветочки. Хотят ликвидировать ночные поезда, пустив вместо них "дневные экспрессы", чтобы было "как в Европе".. Пока первую часть успешно выполняют - ликвидируются поезда, как внутри Украины, так и в другие страны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть внутри у себя хоть что пускают, а в Россию - то что удобно в том числе и россиянам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все. 337/338 Москва-Донецк пока еще ходит, хотя возможно, что с лета этого года ему наступит капут. Ну и № 7/8 Москва-Алматы пока еще не собираются возвращать на Казанский.
Еще забыли 75/76 Москва - Адлер - Сухум. Луганский по сравнению с 337/338 особо плохим не был, в нем стабильно 2-3 не старых крюковских вагона были. И еще 055 Москва - Баку есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководству УЗ совсем башню снесло. По сравнению с ними наше РЖД - ангелы просто.. Они там такое творят, что вышеописанное ещё цветочки. Хотят ликвидировать ночные поезда, пустив вместо них "дневные экспрессы", чтобы было "как в Европе".. Пока первую часть успешно выполняют - ликвидируются поезда, как внутри Украины, так и в другие страны.

А шо делать, если перевозки жутко нерентабельны, на покрытие убытков не хватает даже прибыли с грузовых, а государство тоже шекель для поддержания мобильности своих граждан не башляет?

Дневные ускоренные поезда выгоднее тем, что если для ежедневного ночного нужно держать 2 состава, каждый из которых задействован в работе 8ч из 24, то один дневной может обслужить пару поездов, а то и полторы, если хорошо разогнать. Ну и для пассажиров промежуточных станция маршрута такие поезда куда удобнее.

Но полное сокращение ночных на каком-либо маршруте, как грозились, например, сделать с Киев-Харьков и др - конечно, дебилизм.

У РЖД было массовое сокращение поездов в 2000-х годах, и продолжается до сих пор. Вот только запуск альтернативных дневных что-то не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....Хотят ликвидировать ночные поезда, пустив вместо них "дневные экспрессы", чтобы было "как в Европе".. Пока первую часть успешно выполняют - ликвидируются поезда, как внутри Украины, так и в другие страны.

Точняк, и при том обсолютно не учитывают расстояния, Украина тоже довольно большая страна, а они все на Европу ориентируются, Да я был в Австрии, так она вся 300 на 300 км. 3 часа и ты Будапеште, 4 часа и ты в Мюнхене, 5 часов и ты в Праге, 8 часов - в Цюрихе (так долго потому что через горы), и все этипоезда сидячие дневные, один из немногих ночных, это поезд в Италию, по-моему в Рим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще забыли 75/76 Москва - Адлер - Сухум.

А этот-то здесь при чем? Всю жизнь был российского формирования, у Абхазии своих пассажирских вагонов-то, способных к самостоятельному передвижению, давным давно нет.

 

Да, кстати. Я слышал, что с нового графика падет жертвой оптимизации 141/142 Москва - Черновцы/Ивано-Франковск. Это правда? Уроды!!! :angry2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, действительно с Павелецкого вокзала убирают все не российские поезда.
- я вот про это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот-то здесь при чем?

Это собираются сделать фирменным, передать на обслуживание в ВЧД Белгород (общий оборот с 71/72) и перевести обратно на Курский вокзал. Зато весь до Сухуми будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, действительно с Павелецкого вокзала убирают все не российские поезда.
- я вот про это.

Ну а я про что?

55/56 азербайджанский, 337/338 украинский, а 75/76 при чем здесь? Он всю жизнь был российскийм, ЛВЧД-16 СКв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже, действительно с Павелецкого вокзала убирают все не российские поезда.
- я вот про это.

Ну а я про что?

55/56 азербайджанский, 337/338 украинский, а 75/76 при чем здесь? Он всю жизнь был российскийм, ЛВЧД-16 СКв.

Я не российского формирования, а про внутрироссийские поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из немногих ночных, это поезд в Италию, по-моему в Рим

Отменён

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А этот-то здесь при чем?

Это собираются сделать фирменным, передать на обслуживание в ВЧД Белгород (общий оборот с 71/72) и перевести обратно на Курский вокзал. Зато весь до Сухуми будет.

 

И сколько этот фирменный поезд будет тащиться до Адлера? 40 часов? Кто на нем поедет при том, что наверняка билет в него будет стоить дороже, чем в 102 и 104 (из-за расстояния).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, кстати. Я слышал, что с нового графика падет жертвой оптимизации 141/142 Москва - Черновцы/Ивано-Франковск. Это правда? Уроды!!! :angry2:

 

Ну что сделаешь? Уж очень он старый, сегодня видел его на Киевском вокзале, так некоторым купейным вагонам уже пора по возрасту на покой или ПМС. А Украина очень бедная страна и закупать новые вагоны для него ей не по силам. К тому же новые вагоны для него скорее всего будут означать навешивание фирмы (как это было сделано с поездом Москва-Полтава: там поставили крюковские купейники и назвали поезд "Георгий Береговой"). Но ничего, поезд № 59/60 Москва-София теперь ежедневный, вот и будет альтернатива 141-му утром во Львов, пусть он и приходит туда в 5 утра, к тому же теперь в нем и плацкарт есть ;) Правда, из-за дурацкой технологии продажи билетов на этот поезд предварительно из Львова в Москву на него взять билеты сложно. Да и прибывает он в Москву когда весь транспорт замирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У РЖД было массовое сокращение поездов в 2000-х годах, и продолжается до сих пор. Вот только запуск альтернативных дневных что-то не припомню.

 

Да прям! В 2000-х гг. поезда уже не очень сокращались, другое дело, что наметилась тенденция к ликвидации пассажирских поездов и перевода их в скорые (хотя эта тенденция началась еще в 1990-х: так тогда пассажирский поезд № 183/184 Москва-Хабаровск был переведен в скорый № 43/44 и даже с присвоением названия "Амур", хотя фирменным при этом не стал). Первое массовое сокращение поездов произошло в 1992 г. и кроме того, тогда же некоторые поезда (например, "Россия") стали ходить через день (а в советские времена "Россия" была ежедневной). Но тогда был повышенный спрос на перевозки по ж.д., несмотря на ситуацию в стране и то, что во многих поездах не было плацкарта (той же "России", например, а еще "Ярмарке", "Красной стреле" и т.д.) ибо в то время авиаперевозки были очень дорогими, даже СВ "России" от Москвы до Владика стоило дешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, ситуацию отыграли назад: с 14 марта поезд запускают по старому маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем, ситуацию отыграли назад: с 14 марта поезд запускают по старому маршруту.

Да??? неужели недовольство местных жителей помогло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.