Перейти к содержанию

Количество Составов На Коротких Линиях?


Robot983

Рекомендуемые сообщения

Интересно, кто нибудь подскажет, сколько составов курсирует на коротких линиях типа Каховская - Каширская или Старокачаловская - Буннинская аллея, и каков интервал движения между поездами, варьируется ли количество поездов в зависимости от дня недели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько составов курсирует на коротких линиях типа Каховская - Каширская

2-3 состава(номерные, Яуза-1) по пять вагонов каждый. Интервал в среднем по 5-6 минут, может быть и больше. Также есть рейсы с основной линии до Варшавской(в часы пик, 2-3 раза в час) и до Каховской(два рейса в сутки, вечером).

Старокачаловская - Буннинская аллея

Ездил там один раз(ещё когда там только что появились Скифы). Видел четыре состава. Интервал был 10 минут. Что там сейчас-х.з...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, почему еще в советское время не было построено соединение каховской (тогда еще не отдельной линии) с серой. Это было бы полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2-3 состава(номерные, Яуза-1) по пять вагонов каждый.

Чушь не надо нести. 4 состава в дневное время, каждый по 6 вагонов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

El_scorcho это точно?

Нет. Маршрутов на КахЛ не то 6, не то 7. "Яуз" не хватает, катается один номерной состав. Хтя в дневное время и правда, четырех составов достаточно. Остальные на ТО или на отстое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если 6-7 то каков же между ними интервал? Там же короткая линия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Robot983, интервала меньше 4-х минут я на КахЛ не наблюдал. Они и едут не торопясь, могут те же 4 минуты в оборотном тупике простоять. И потом, сразу все 7 они на линию не выходят, 5, допустим, ездит, а два в депо стоят. Потом меняются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем катать там номерной состав, не лучше ли передать один-два состава Яузы с Люблинки для унификации парка.

 

Вообще слышал, что Яузы на Каховку передали из-за технических проблем с ними, то есть если Яуза накроется на длинной линии, проблем будет больше, чем на короткой Каховской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем катать там номерной состав, не лучше ли передать один-два состава Яузы с Люблинки для унификации парка.

Не яузы, которые остались на Люблинке - они другие яузы, с теми, что в Заморье не сцепляются. А вот почему этот маршрут нельзя убрать и обходиться шестью составами - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной из причин передачи Яуз в Замоскворецкое, это переход ЛДЛ на 8 вагонов, а резервных вагонов для этого не было.

7 состав смею предположить находится весь день в депо для прохождения ТО-3/ТР-1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
интервала меньше 4-х минут я на КахЛ не наблюдал. Они и едут не торопясь, могут те же 4 минуты в оборотном тупике простоять.

Может я на Каховке давно не был, но когда я был там последний раз, интервал там был стабильно 5 минут даже в час-пик. Но это было года два назад.

Чушь не надо нести. 4 состава в дневное время, каждый по 6 вагонов

Не знал, что там так всё прокачали. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, что там так всё прокачали.

Прокачали? Сколько себя помню, столько и помню на Каховской линии 6-вагонные составы на 8-вагонных платформах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько себя помню, столько и помню на Каховской линии 6-вагонные составы на 8-вагонных платформах

8-вагонные там ходили, пока Каховской линии не было. Впрочем, и сейчас ходят. Каждый день. В т.ч. и до Каховской доезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-вагонные там ходили, пока Каховской линии не было. Впрочем, и сейчас ходят. Каждый день. В т.ч. и до Каховской доезжают.

Они там ходили, когда Каховская была куском Замоскворецкой, когда поезда через один ходили до Каховской. А 8-вагонные сейчас там разве что в депо ездят. Кстати, хотел давно спросить. Каким депо обслуживается Бутовская линия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8-вагонные там ходили, пока Каховской линии не было. Впрочем, и сейчас ходят. Каждый день. В т.ч. и до Каховской доезжают.

Они там ходили, когда Каховская была куском Замоскворецкой, когда поезда через один ходили до Каховской. А 8-вагонные сейчас там разве что в депо ездят. Кстати, хотел давно спросить. Каким депо обслуживается Бутовская линия?

Варшавским.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какое время осуществляется подача составов из депо Варшавское на Бутовскую линию и обратно? Почему они не берут пассажиров по Серпуховской линии (по крайней мере, я лично ни разу не видел)? Какой смысл гонять составы пустыми по линии, занимая нитку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в какое время осуществляется подача составов из депо Варшавское на Бутовскую линию и обратно? Почему они не берут пассажиров по Серпуховской линии (по крайней мере, я лично ни разу не видел)? Какой смысл гонять составы пустыми по линии, занимая нитку?

А разве по общей идёт? Может там секретный туннель до БДД идёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а каким образом они вообще попадают на серую ветку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а каким образом они вообще попадают на серую ветку?

С Бутовской? Ну так см. схему путей (ссылки под рукой нет, искать лень). При движении по Бутовской с юга, после перекрёстного съезда стрелка с отклонением вправо - на Старокачаловскую, а прямо - на БДД. Пути Бутовской линии - продолжение главных путей СТЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Бутовской?

Нет, из депо как попадают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Irbiss, спасибо. Блин, я думал, что Варшавское - это которое на Варшавской. Оказалось не так всё просто с названиями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал, что там так всё прокачали.

Прокачали? Сколько себя помню, столько и помню на Каховской линии 6-вагонные составы на 8-вагонных платформах

там же тупики на Каширки не больше 6 вагонов позволяют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же никто наверное не в курсе, почему поезда Бутовской линии не берут пассажиров по Серпуховской линии, когда едут из депо резервом до БДД.

Ведь под это дело можно несколько маршрутов Серпуховской линии оборачивать вместо БДД по Южной или Пражской, в то время когда поезда Бутовской линии возвращаются после часа пик в депо, наверно часов в 9-11.

С утра в 7-8 конечно оборачивать поезда Серпуховской линии не получится, поскольку Бутовские маршруты уходят в Бутово и обратно пока не возвращаются, а поток то идет в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что бутовские составы в 2 раза короче.

Проблема была бы, если бы они были в два раза длиннее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что бутовские составы в 2 раза короче.

Проблема была бы, если бы они были в два раза длиннее

да нет, это правда "дестабилизирует обстановку"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пустой состав, проходящий регулярно в одно и то же время мимо платформы с людьми, ее не дестабилизирует? Тем более ведь люди в это время там ездят изо дня в день и знают, куда именно идет этот состав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.