Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

А если пробки нет? Вы же закричите про тянутый график.

Ну, вот тут утверждают, что там вечно задница.

Не везде есть ОРП.

Ну вот применительно к 642-му на Юго-Западной ОРП точно есть, на Калужской вроде целой ТПУ есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по внешней стороне МКАД практически всегда едет резво, а вот в обратную сторону - полная задница.

Ну так правильно, клевер на подезде к развязке ленинского и МКАД встает. После все едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда проще конечно сделать большее время простоя на конечке, только оно водилам вроде не оплачивается.

Оплачивается.

 

...а со 191 наоборот, машина непонятно для чего делает такие длинные простои на конечке увеличивая вечерний интервал на маршруте.

Там-то как раз понятно для чего. Для выравнивания интервала после ухода большой массы автобусов домой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё-таки хватит байки травить?

Для меня это не байки, а жизнь.

 

Там где МГТ пользуюсь я, всё в 21.40 приходит по расписанию в 99% случаев.

А там, где я - в 99% случаев опоздание составит 20 - 40 минут. Правда, не в 21.40 (тогда-то наверняка вовремя ездят, вот тока мне не надо), а с 9 до 17 часов. Это маршруты 36, 83, 122, 141 и 783 нашего любимого 4 АП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё-таки хватит байки травить?

Для меня это не байки, а жизнь.

 

Там где МГТ пользуюсь я, всё в 21.40 приходит по расписанию в 99% случаев.

А там, где я - в 99% случаев опоздание составит 20 - 40 минут. Правда, не в 21.40 (тогда-то наверняка вовремя ездят, вот тока мне не надо), а с 9 до 17 часов. Это маршруты 36, 83, 122, 141 и 783 нашего любимого 4 АП.

 

Если есть 122-й и 783-й, значит подходит и 40-й)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может всё-таки хватит байки травить? Там где МГТ пользуюсь я, всё в 21.40 приходит по расписанию в 99% случаев. У вас на юго-западе место аномальное что ли?

 

На знаю как на юге, а вот у меня на А12 вечером расписание выполняться не хочет. Я стандартно еду с тренировки после 22:10. И вот автобус приходит от 22:15 до 22:35. Хотя по расписанию должно пройти два в 22:15 и 22:33.

 

Ну вот как раз типичный русский подход за который тут и предлагают выпилить. Под лежачий камень вода не течёт. Если тебе что-то не нравится - попробуй это исправить по мере своих сил. И да, именно таким образом: "на таком-то маршруте на табло выводится то, а должно выводиться это" или "на трафарете написано так, а правильно - так". Кстати за бугром потому порядка и больше, что люди менее безразличны к проблемам и в жизни своего города как-то стараются участвовать.

 

Я с этим согласен.

Но, что в МГТ не в курсе, что у них по городу на остановках нет единой схемы движения?

МГТ не в курсе, что существующая остановка не защищает ни от дождя, ни от ветра, ни от снега?

МГТ не в курсе, что если у автобуса есть расписание, то он должен ходить по нему?

 

Понимаешь это не мелкие ошибки, это общий подход. Мелкая ошибка, если на всех остановках схемы висят, а на остановке ХХХ забыли ее повесить.

 

А Вы сами пробовали выполнять расписание? Жалко не я Ваш начальник...

 

А представляешь все остальные начнут работать так же как МТГ?

Хочешь ты пойти в магазин купить колбасы. Время 21:30. На магазине написано, что он работает до 22:00. Подходишь к нему, а он уже закрыт. Почему? А вот так сложилось.

 

А если пробки нет? Вы же закричите про тянутый график.

 

Ну так естественно.

Ибо надо делать различие между маршрутом по графику и частоходящим маршрутом.

Если маршрут ходит раз в 30 минут, то ему естественно нужен график и он должен ходить четко по нему.

А если маршрут ходит раз в 5 минут, то никакое расписание и график на него не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если маршрут ходит раз в 30 минут, то ему естественно нужен график и он должен ходить четко по нему.

Возьмем, например, 64. С Лужников отправился четко по расписанию, к 1905 года прибыл с 20 минутным опозданием. как быть? Изменено пользователем amo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже было неоднократно, когда между 9-10 вечера у конечной (!) не было автобусов по расписанию. В последний раз при этом на конечную заехало 2 автобуса этого маршрута, и выехать тоже 2 должно было. Пробок в это время там не бывает.

Изменено пользователем Gragst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а со 191 наоборот, машина непонятно для чего делает такие длинные простои на конечке увеличивая вечерний интервал на маршруте.

Там-то как раз понятно для чего. Для выравнивания интервала после ухода большой массы автобусов домой.

Какого выравнивания, на 191 осталось 5 машины, из которых вечером работает 3, касаемо простоев:

Прибытие/время простоя/отправление

21:22 16 21:38

21:49 14 22:03

22:14 15 22:29

22:39 16 22:55

23:04 17 23:21

23:30 16 23:46

23:56 15 00:11

00:22 15 00:37

00:47 - в парк

01:12 - в парк

01:38 - в парк

Весь вечер 3 машины, какое выравниваение? И какой большой массы, когда на 191 осталось всего 5 машин, из которых 3 работают до ночи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТ.М.НОВ.ЗЕЛ.ПР и КОМ.ПЛ.М.МОСК.

А расшифруйте, что это?

Насчет писем - если видите бред - пишите. Всё поправят. Уже сколько раз во 2-м троллейбусном флешки собирали из-за жалоб.

Напишу обязательно

Полгода как в нашей "провинции" висит. Сам удивлён Павильон то сто лет не ставили, а тут йиновации в виде карты. Правда без косяка не обошлось: по кружочку "вы тут" перепутали с остановкой на противоположной стороне.

Я видел, какие это ужасные схемы. Правда, на 90% остановок их нет, а там, где есть, повешены не для всех маршрутов.

Табло(для "старых") и смартфоны что не помните тут на форуме ТЗ лежит, под него пилят что-то такое, причем в отличии от некоторой европы обещают именно не расписние выводить, а реальное время с учетом дорожной обстановки и конкретного положения автобусов, требуют точность в 1 минуту, не верю, но поживём-увидим.

Угу. И пока ДИТ сообщает, что с точностью хреново. Зато на прессухах отчитались, что весь ПС переведен на Глоннас. Ну а мне какое дело? Об улучшении качества диспетчеризации не говорили.

При числе сидячих 27, т. е. в сумме 37! Это уже битком забитый маршрут в МГТ) ну точно не ненужный убыточный. У нас безубыточные возят по 20 человек. Хотя тут еще и сменяемость для МГТшников важна.

Не знаю насчет 20, мои маршруты зачастую битком идут при интервале 20-30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТ.М.НОВ.ЗЕЛ.ПР и КОМ.ПЛ.М.МОСК.

А расшифруйте, что это?

Попробую угадать:

- Станция метро Новогиреево, Зелёный проспект;

- Комсомольская площадь, магазин Московский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возьмем, например, 64. С Лужников отправился четко по расписанию, к 1905 года прибыл с 20 минутным опозданием. как быть?

 

Как часто ходит 64? Если каждые 5 минут, то пассажиру все равно. Если он ходит раз в 30 минут, и эти 20 минут выскакивают постоянно, а не раз в год, то в расписания их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как часто ходит 64? Если каждые 5 минут, то пассажиру все равно. Если он ходит раз в 30 минут, и эти 20 минут выскакивают постоянно, а не раз в год, то в расписания их.

ходит он раз в 30 минут. Но в том то и дело, что выскакивают они непредсказуемо. Не каждый день, но и не реже раза в неделю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ не в курсе, что если у автобуса есть расписание, то он должен ходить по нему?

А что может сделать МГТ? Ну если только увеличить время оборотного рейса хрен знает насколько. Тогда особенно при отсутствии пробок автобусу приходится еле-еле ползать, чтобы не допустить нагона. Вероятно, надо уменьшать количество маршрутов, чтобы оставшиеся обходились без трафаретного расписания. Ну что это за маршрут, которого ждать даже в часы пик по 30 минут, и нет никакой гарантии что он приедет. А то ещё бывает, приходит такой маршрут например на 6 минут раньше указанного в расписании, а оказывается, что это предыдущий на 20 минут опаздывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ходит он раз в 30 минут. Но в том то и дело, что выскакивают они непредсказуемо. Не каждый день, но и не реже раза в неделю.

 

Соответственно сделать расписание отвечающие реалиям, если это маршрут раз в 30 минут и он действительно нужен, то пусть будет тянутым и содержит возможные косяки, чем будет иметь расписание на 30 минут, а реально приходить через 50.

 

А что может сделать МГТ? Ну если только увеличить время оборотного рейса хрен знает насколько. Тогда особенно при отсутствии пробок автобусу приходится еле-еле ползать, чтобы не допустить нагона.

 

Вот если это автобус действительно нужен раз в 30 минут, то можно сделать и так. Зато он будет давать плюс, тем что ходит именно по расписанию. И я точно буду знать, что он будет на остановке в 18:24 и я точно на нем доеду за 20 минут, то я на него пойду. А вот если он будет на остановке где-то с 18:20 до 18:35, и пойдет еще от 10 до 20 минут, то я пойду искать другой транспорт.

Еще вариант не гонять БВ раз в 30 минут, а начать гонять ФИАТ раз в 15 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть 122-й и 783-й, значит подходит и 40-й)

Нет, не подходит: 122-м я пользуюсь от метро Красносельская до фабрики им. Бабаева, а 783-м от Русаковской улицы до Ибрагимова. Впрочем, 122-й теперь чаще 40-го появляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вариант не гонять БВ раз в 30 минут, а начать гонять ФИАТ раз в 15 минут.

Я уже 100500 раз говорил, что это не вариант, и объяснял, почему не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Соответственно сделать расписание отвечающие реалиям, если это маршрут раз в 30 минут и он действительно нужен, то пусть будет тянутым и содержит возможные косяки, чем будет иметь расписание на 30 минут, а реально приходить через 50.

 

То есть при отсутствии пробки Вы готовы простаивать на каждой остановке по 3-5 минут, чтобы не дай бог автобус не выбился из расписания?

Таким транспортом точно никто не станет пользоваться вне зависимости от времени ожидания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел, какие это ужасные схемы. Правда, на 90% остановок их нет, а там, где есть, повешены не для всех маршрутов.

Не знаю, те ли схемы вы видели, но те, что видел я на нашей остановке вполне достойны - все остановки, маршруты со стрелочками ничего не напутали(а у нас всё кругалями и недавно менялось), домики отметили, "вы здесь" есть. Я б сказал уровень получше среднего иностранного. Вот в центре раньше действительно какой-то ужас вешали, но и то были достойные варианты. Тык что вам не нравится в нынешних схемах?, попозже выложу фото, чтоб понимать об одно ли мы говорим.

 

Не знаю насчет 20, мои маршруты зачастую битком идут при интервале 20-30 минут.

Это не от экономики такие интервалы, думаю. Ну или сменяемость малая. Думаю, раз при таком интервале его кто-то ждёт, значит это просто меганужная связь(ака наш 119) и наверняка дублируется маршрутками. А как я понял из давних постов здесь, самый выгодный маршрут в МГТ короткая подвозилка с интервалом 5-7 минут, ну вот на такой я и езжу и там 30 человек не бывает, если всё с интервалом хорошо. В межпик вообще по 10-20 человек как правило.(прадва сужу по наименее загруженному "плечу" маршрута). По другим маршрутам с бОльшими интервалами и, наверное нерентабельных, тоже 30+человек набивается максимум на 1-2 остановках перед "метро"(пересадкой на др. авт, метро). Короче, КМК, МГТ плевать на забитость и слава Б-гу цели набить автобус в мясо у него нет, я б даже сказал наоборот наиболее забитые разгружают как могут.

 

Соответственно сделать расписание отвечающие реалиям, если это маршрут раз в 30 минут и он действительно нужен, то пусть будет тянутым и содержит возможные косяки, чем будет иметь расписание на 30 минут, а реально приходить через 50.

В таком случае очевидно надо работать по схеме Вегас-БДД: рейс при удачных обстоятельствах 30минут, и простой на конечной 30 минут, хотя и это не панацея - информировать об опоздании тоже надо. В случае если по городу есть свободная машина, а затык надолго, то даже доп рейс вставлять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, те ли схемы вы видели, но те, что видел я на нашей остановке вполне достойны - все остановки, маршруты со стрелочками ничего не напутали(а у нас всё кругалями и недавно менялось), домики отметили, "вы здесь" есть. Я б сказал уровень получше среднего иностранного. Вот в центре раньше действительно какой-то ужас вешали, но и то были достойные варианты. Тык что вам не нравится в нынешних схемах?, попозже выложу фото, чтоб понимать об одно ли мы говорим.

давайте. похоже, я такого не видел. у нас выборочно в районе Университета - тупо большие листы со схемами запихнули за стекло (нередко помятые).

Это не от экономики такие интервалы, думаю. Ну или сменяемость малая. Думаю, раз при таком интервале его кто-то ждёт, значит это просто меганужная связь(ака наш 119) и наверняка дублируется маршрутками.

ничем она не дублируется. какой смысл ехать на маршрутке, если она уедет с конечной перед автобусом, а на середине маршрута ее появление, как и наличие мест непредсказуемо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже 100500 раз говорил, что это не вариант, и объяснял, почему не вариант.

 

Это для МГТ не вариант. А для пассажира вполне вариант. Если МГТ не может выполнять маршруты по расписанию, то про них стоит забыть.

 

То есть при отсутствии пробки Вы готовы простаивать на каждой остановке по 3-5 минут, чтобы не дай бог автобус не выбился из расписания? Таким транспортом точно никто не станет пользоваться вне зависимости от времени ожидания.

 

А вы готовы стоять на остановке с расписанием и ждать его лишние 10 минут после времени прихода по расписанию, но в случайные дни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для МГТ не вариант. А для пассажира вполне вариант.

Да причём тут МГТ?! Для пассажиров не вариант! Тебе повторить мой рассказ про то, как я пытался уехать с 4-й Кабельной на твоих долбанных Фиатах? Хорошо, расскажу, чтобы ты раз и навсегда забыл про Фиаты.

Зима по-моему 2009-го года, как раз недавно пустили Фиаты по маршруту 59к от Карачарово до Авиамоторной, и пустили их хорошо, с частотой 5 минут, причём в межпик. Казалось бы, всё хорошо, но на остановке стоит 10 человек. Первый Фиат посадил всего одного человека, три следующих просто просвистели, пятый посадил ещё пару человек, и только на шестом я уехал, и то только потому, что он приехал буквально через 2 минуты после пятого, да и то смог лишь нашу остановку забрать, а дальше мы ехали без остановок. В результате при куче транспорта мне пришлось стоять 25 минут.

А теперь тебе вопрос, пассажир ты наш: нахрена нужен транспорт, который только ездит мимо тебя и дразнит, а ты стоишь, как дурак на остановке в надежде уехать? Знаешь, даже автобус раз в полчаса выглядит честнее, так как хотя бы знаешь, что не стоит ждать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да причём тут МГТ?! Для пассажиров не вариант! Тебе повторить мой рассказ про то, как я пытался уехать с 4-й Кабельной на твоих долбанных Фиатах? Хорошо, расскажу, чтобы ты раз и навсегда забыл про Фиаты.

 

Видимо ты не до конца понимаешь зависимость пассажиропотока от интервала.

Смотри, объясняю на пальцах. Если некий маршрут с интервалом в 30 минут и пустым БВ на нем с загрузкой в 3-4 человека.

ШАГ 1. БВ меняется на 2 фиата с интервалом в 15 минут, количество пассажиров внезапно возрастает.

ШАГ2. Вместо фиата уже надо выпускать 2 БВ, с тем же интервалом в 15 минут.

В твоем же случае МГТ как всегда не ловит блох, и не выполнило шаг 2.

 

Понимаешь , если по 17 трамваю до сих пор вместо систем гоняют одиночки, которые еще друг за другом парами и тройками идут. Это не говорит плохо об вместимости конкретного трамвая, это говорит о кривом подборе ПС и панической боязни бауманцев перед СМЕ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ШАГ 1. БВ меняется на 2 фиата с интервалом в 15 минут, количество пассажиров внезапно возрастает.

ШАГ2. Вместо фиата уже надо выпускать 2 БВ, с тем же интервалом в 15 минут.

В твоем же случае МГТ как всегда не ловит блох, и не выполнило шаг 2.

Ага, а пока пассажиропоток растёт, я попадаю на такие дни, когда пасс.поток уже вырос, а второй шаг ещё не предпринят. И мне, как пассажиру, как-то по барабану на эти твои шаги, ибо мне надо ехать сейчас, а не через неделю, когда ты сообразишь Фиат на БВ заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вообще маршруты могут ходить по расписанию если маршруты МГТ (и не только их) вязнут в пробках? Сегодня мне надо было ехать от ул Лазо до м. Семеновская. Я на расписание посмотрел что 36 маршрут вот вот должен прийти. И точно. Подъехал 36 маршрут. Я естественно сел на него. На Шоссе Энтузиастов и Плеханова мы попали в пробку. Логично предположить что уже после такого простоя маршрут не придет по расписанию туда что после проспекта Буденного. Так что тут уже проблема пробок.

Касаемо расписаний я бы вводил расписания только тем маршрутам которые ходят как 692,783. А на другие нафиг. По расписанию ведь все равно они не укладываются. По сему смысла как расписание для автобусов с интервалом 5 - 30 минут не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а пока пассажиропоток растёт, я попадаю на такие дни, когда пасс.поток уже вырос, а второй шаг ещё не предпринят. И мне, как пассажиру, как-то по барабану на эти твои шаги, ибо мне надо ехать сейчас, а не через неделю, когда ты сообразишь Фиат на БВ заменить.

 

Это опять же вина МГТ, что у них работают эстонцы. И что им выгоднее автобус забитый в мясо, а не автобус забитый на 50%.

Как только что-то начинает наполняться на 70%, то его надо менять на что-то более вместимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зима по-моему 2009-го года, как раз недавно пустили Фиаты по маршруту 59к от Карачарово до Авиамоторной, и пустили их хорошо, с частотой 5 минут, причём в межпик. Казалось бы, всё хорошо, но на остановке стоит 10 человек. Первый Фиат посадил всего одного человека, три следующих просто просвистели, пятый посадил ещё пару человек, и только на шестом я уехал, и то только потому, что он приехал буквально через 2 минуты после пятого, да и то смог лишь нашу остановку забрать, а дальше мы ехали без остановок. В результате при куче транспорта мне пришлось стоять 25 минут. А теперь тебе вопрос, пассажир ты наш: нахрена нужен транспорт, который только ездит мимо тебя и дразнит, а ты стоишь, как дурак на остановке в надежде уехать? Знаешь, даже автобус раз в полчаса выглядит честнее, так как хотя бы знаешь, что не стоит ждать

Тут от в чём соль: без фиатов вам пришлось бы простоять те же 25 минут, ожидая БВшку, бо автобусы в тех краях ходят как бы так помягче; то есть без Фиатов вам бы лучше не стало, а вот 15(или сколько там в фиате мест)х5 пассажирам, которых эти Фиаты таки увезли, пришлось бы тоже ждать 25 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автобусы в тех краях ходят как бы так помягче
59, кстати, прокачали. В пик интервал 11 минут заявляется, в реальности даже меньше. Правда, днем интервал остался как был. Изменено пользователем Mazzy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59, кстати, прокачали. В пик интервал 11 минут заявляется в реальности даже меньше. Правда, днем интервал остался как был.

Ну, Иван про 2009 говорил, я в тех краях в 2008 часто появлялся. Я от Перова почти до Карачарова ходил, за это время мне в лучшем случае один автобус мимо проезжающий попадался.

Ну и опять же - стали бы 59 прокачивать, если бы МГТ с помощью Фиатов ВНЕЗАПНО не обнаружил бы, что там таки есть пассажиропоток? Сомнительно как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в 2004 году пускали в пик гармони 59к Авиамоторная - Фрезер. Поток в пик там, в общем-то, был и тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.