Перейти к содержанию

Текущее положение дел в МГТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Кэп подсказывает, что 13% это чуть меньше ))

~~~~~~~~~~~~~

Я в математике не силён, но вроде 13 значительно меньше 100, а не чуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кэп подсказывает, что 13% это чуть меньше ))

 

А если спросить не у КЭПа, а у калькулятора?



А ещё, можно подумать, что когда ты покупаешь билет за 730 рублей на деньги из белой зарплаты, то ты уже заплатил 13% подоходного налога;) То есть, зарплата, которая потрачена на билет - это 839,1 рубль. согласитесь, что это значительно больше, чем 94,9 рубля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что тебе не нравится? Деньги за работу, премия, за проездной и прочее начисляют, после чего с них вычитается налог, а потом ты как бы покупаешь проездной. Что тут не так, я не понимаю

 

А то, что эту лавочку надо закрывать, льготы монетизировать.

Хочешь компенсировать сотрудникам проезд - компенсируй деньгами, а сотрудник уже сам решит на что их тратить - купить безлимитный проездной, или ехать на маршрутке, или на такси, или на личном авто.

Тогда и не будет больше дурацких вопросов при реформе тарифной политики на ОТ, когда метро и НОТ в одно целое объединяют: а что нам выдадут в качестве проездного... (взяв при этом деньги на этот билет по факту из зарплаты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем когда пишут обеспечиваются бесплатным проездом, а потом включают в ведомость и вычитают налог - это все-таки по большому счету обман.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, кому это не нравится - обратитемь в правительство и госдуму. Не работодателем это придумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В общем когда пишут обеспечиваются бесплатным проездом, а потом включают в ведомость и вычитают налог - это все-таки по большому счету обман.

---

Схема тат такая или ты вот таким образом получаешь "бесплатный" проезд за 13% его стоимости, или же ты вообще не будешь ничего получать.

Ясное дело, что таким образом лгут и накалывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем что интересно, бесплатный проезд для сотрудников обеспечивает достаточно много разных организаций, даже не связанных с транспортом.

А вот того, чтобы выданный проездной билет включали в общую сумму ЗП, а потом удерживали с него подоходный налог, я практически нигде не встречал.

Закон-законом, но любой закон можно трактовать по-разному (не выходя при этом за рамки закона). И то, что в данном случае закон трактуется наиболее недружественным для работников способом - очень характеризует данную организацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что интересно, бесплатный проезд для сотрудников обеспечивает достаточно много разных организаций, даже не связанных с транспортом. А вот того, чтобы выданный проездной билет включали в общую сумму ЗП, а потом удерживали с него подоходный налог, я практически нигде не встречал.
--------------

Те, кто не отчисляют налог, нарушают наше не очень умное законодательство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати транспортникам неплохо бы пролоббировать налоговый вычет на сумму налога с месячного проездного билета (как есть сейчас вычеты за образование, при покупке квартиры и т.д.) Пусть даже для этого подобные проездные сделают именными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати транспортникам неплохо бы пролоббировать налоговый вычет на сумму налога с месячного проездного билета (как есть сейчас вычеты за образование, при покупке квартиры и т.д.) Пусть даже для этого подобные проездные сделают именными.

=====================================================================

 

Ага, и все приобретающие проездной для получения вычета (2.210 за год) пойдут сдавать налоговые декларации :) .

ИФНС от этого будут просто "визжать от радости"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное, когда я раз в месяц еду на электричке по Москве и с меня снимается налог)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело тут ни сколько в уплате налога, сколько в навязанности подобной услуги.

Заявления от работников в письменной форме о предоставлении ежемесячного проездного за счет работника у МГТ скорее всего нет.

А это значит, что если МГТ реально хочет компенсировать проезд - оно это должно делать в денежной форме. А сотрудник, если захочет, может купить на эти деньги тот самый билет.

А может и не покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

что интересно, бесплатный проезд для сотрудников обеспечивает достаточно много разных организаций, даже не связанных с транспортом. А вот того, чтобы выданный проездной билет включали в общую сумму ЗП, а потом удерживали с него подоходный налог, я практически нигде не встречал.
--------------

Те, кто не отчисляют налог, нарушают наше не очень умное законодательство.

 

___________________

????

Т. е. все организации, имеющие корпоративный транспорт, должны начилсять деньги за услугу "подвоз к работе", вычитать 13% и деньги выплачивать транспортникам  :blink:  А за кофе в кофемашине тоже платить 13%? А за корпоратив? Н-да уж, воистине, деньги не пахнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет что б просто продавать проездной своим сотрудникам по спец-льготной цене - 0 рублей.

 

Про кофе и воду в кулере - кстати не смешно даже. У наших законодателей были и на этот счет свои "здравые идеи".

Еще бы за электроэнергию и отопление в цехе брать начали с работяг))

А то чего - они ж получают услугу от предприятия в виже освещения их рабочего места и тепла в помещении - то есть получают доход, а налогов с этого дохода не платят - значит, незаконно обогащаются)))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т. е. все организации, имеющие корпоративный транспорт, должны начилсять деньги за услугу "подвоз к работе", вычитать 13% и деньги выплачивать транспортникам  :blink:  А за кофе в кофемашине тоже платить 13%? А за корпоратив? Н-да уж, воистине, деньги не пахнут.

 

==========================================================

 

В принципе, по мнению наших "законодателей" - это именно так.

Спасает от удержания налога только "невозможность" идентифицировать конкретных пользователей корпоративного транспорта, кулера и кофемашины. Лазейка такая, полуофициальная.

Хотя про кулер Минфин в свое время разрождался письмецом о необходимости ведения учета количества выпитой воды, но быстро тему свернул, когда над ним ржать в голос на профильных сайтах стали.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело тут ни сколько в уплате налога, сколько в навязанности подобной услуги.

Заявления от работников в письменной форме о предоставлении ежемесячного проездного за счет работника у МГТ скорее всего нет.

А это значит, что если МГТ реально хочет компенсировать проезд - оно это должно делать в денежной форме. А сотрудник, если захочет, может купить на эти деньги тот самый билет.

А может и не покупать.

--------------------

 

Если работнику не нужен билет, он также уведомляет об этом начальство. И работнику просто-напросто ничего не начисляется и не снимается за проездной билет. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если работнику не нужен билет, он также уведомляет об этом начальство. И работнику просто-напросто ничего не начисляется и не снимается за проездной билет. :)

 

Вот именно, что "не начисляется", а должно начисляться.

Надо смотреть коллективный договор, если там прописана компенсация проезда - значит она должна быть.

А ее почему-то лишают в этом случае.

 

Т. е. - не будешь покупать у нас - денег не дадим.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявления от работников в письменной форме о предоставлении ежемесячного проездного за счет работника у МГТ скорее всего нет.

-----

Заявление есть. И пишется оно каждый месяц. Возможно, не во всех структурных подразделениях это соблюдается, но факт того, что в других подразделениях эти заявления берут, это не отменяет.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый месяц? Мы ничего не пишем. Один раз писали при приёме на работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Притом заявления вида:

"а компенсируйте мне проезд деньгами а не вашим не нужным мне проездным"

 

естественно к рассмотрению не принимаются. Да?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 4-м парке во время получения проездного на нынешний месяц сразу подписываешь заявление с готовой шапкой на следующий, а в заявлении в скобочках указано про тот самый 13%-ный вычет. Ну, что ты на него согласен. Ещё практикуются доверенности на получение: сменщики друг на друга пишут или на начальника колонны, чтоб самому не ездить в парк в свободное время.



 

 

Притом заявления вида: "а компенсируйте мне проезд деньгами а не вашим не нужным мне проездным" естественно к рассмотрению не принимаются. Да?))

 

==========================================================

 

Конечно же, нет. ) Это ведь Мосгортранс.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый месяц? Мы ничего не пишем. Один раз писали при приёме на работу

-----

Иван, я же написал, что возможно, в каких-то подразделениях не пишут. А вот в 1-м троллейбусном парке пишут каждый месяц. Мне приходилось собирать такие заявления, когда ни начальника маршрута, ни его зама на к/ст не бывало несколько дней...

Бывало и такое, что кто-то из водителей оставался без проездного из-за того, что не успел или забыл написать вовремя заявление.

Изменено пользователем Диспетчер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Т. е. все организации, имеющие корпоративный транспорт, должны начилсять деньги за услугу "подвоз к работе", вычитать 13% и деньги выплачивать транспортникам   А за кофе в кофемашине тоже платить 13%? А за корпоратив? Н-да уж, воистине, деньги не пахнут.

 

В прошлом году осенью была такая тема, но сошлись на том, чтобы всё это сделать по другой статье. Типа социальная поддержка или расходы на содержание офиса. Правительство тогда озаботилось бесплатной водой в кулере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Т. е. все организации, имеющие корпоративный транспорт, должны начилсять деньги за услугу "подвоз к работе", вычитать 13% и деньги выплачивать транспортникам   А за кофе в кофемашине тоже платить 13%? А за корпоратив? Н-да уж, воистине, деньги не пахнут.

В прошлом году осенью была такая тема, но сошлись на том, чтобы всё это сделать по другой статье. Типа социальная поддержка или расходы на содержание офиса. Правительство тогда озаботилось бесплатной водой в кулере.

 

___________________

Непонятно как это бы технически выглядело бы, точнее докуда бы дошел маразм. А вода в туалете тоже за деньги? А бумага туалетная :blush:  А 4 лампочки, если достаточно одной.. Короче, сложно найти границу между благом для сотрудника и необходимым для работы "обеспечением": бумага туалетная же не нужна - дома можно сходить, воду в туалете надо отключить - для работы она не необходима(не в кафе, мед уч.). ИМХО, тогда бы всё стало серым. Лучше уж с серой з.п. бороться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

 

Компания платит за размещение рекламы на транспорте, следовательно это один из источников "небилетных" доходов.

И какое это имеет отношение к выпуску, который "спускается сверху"?

 

МГТ получает "наверху" дополнительный доход, который позволяет купить автобус или нанять водителя, отсюда и появляются доп. выходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ получает "наверху" дополнительный доход, который позволяет купить автобус или нанять водителя, отсюда и появляются доп. выходы.

 

Доход пришёл и ушёл, а амортизация ПС и прочее остались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Тут в разных тематических новостях уже упоминался опубликованный на сайте МГТ план закупок на 2015 год. Попробую выжать оттуда самое интересное. Итак, кроме текущих статей типа оплаты коммунальных услуг, закупки скрепок и прочих костюмов деда маразма интерес представляют:

- продолжение аренды территории 12 авт.парка - 25,8 миллиона за 27 км, 2,9 миллиона за Губайлово и 1,8 за прилегающую к Губайлово территорию;

- закупка лаборатории контроля качества топлива на базе Ford Transit за 14 миллионов;

- ремонт 40 редукторов ЛМ-99 за 4,4 миллиона;

- разработка стратегии развития автоматизации ФХД МГТ за 40 миллионов;

- приобретение блок-модулей к/ст Водный стадион, Тёплый стан, Коровино, Лобненская, Юрловский, Орехово по 5 миллионов каждый;

- приобретение для Службы пути вакуумно-подметальной машины за 7 миллионов;

- некая система контроля и диагностики ЛМ-99 за 9,7 миллиона;

- корректировка ПСД на треугольники Курчатова, Живописный, Строгинский за 23,6 миллиона;

- строительство 27 посадочных платформ трамвая за 48 миллионов;

- приобретение для Краснопресненского депо колёсотокарного станка MOBITURN2 за 84,5 миллиона;

- закупка 1623 бетонных полусфер для обособления трамвайных путей за 2,1 миллиона;

- приобретение телефонного номера 8-800 за 2,3 миллиона;

- празднование 116-летия трамвая за 4,9 миллиона;

- утилизация 450 билетных будок за 2,8 миллиона;

- приобретение трёх заправочных станций Fortis-5000 (заливка AdBlue) для 5, 9 и Филёвского парка за 2,1 миллиона;

- разработка ПСД на реконструкцию основных фондов 4-го троллпарка (Лесная, 20) за 4,3 миллиона;

- поставка 4273500 бланков магнитных билетов за 4999995 рублей (итого рупь 17 за бланк);

- поставка 35000000 бланков ТАТ Ultralight за 185850000 рублей (итого 5.31 за бланк);

- разработка ПО для ограничения количества поездок по дневным билетам за 4,2 миллиона;

- закупка 700 кресел для комнат отдыха водителей за 14,3 миллиона;

- разработка ПСД на реконструкцию КС троллейбуса на Бульварном кольце (на чешских спецчастях) за 13,9 миллиона;

- приобретение 91 троллейбуса за миллиард рублей;

- приобретение 113 автобусов за 1,2 миллиарда;

- разработка ПСД на реконструкцию Краснопресненского депо за 175 миллионов;

- разработка ПСД на реконструкцию депо Баумана за 165 миллионов;

- капремонт трамвайных путей - Угрешская база, к/ст Братцево, ул.Царёва и пр.;

- капремонт трамвайных путей (Р65 на железобетоне):

-- Ширяевская от Мандрыки до Богородского 1,18 км;

-- Измайловский от метро Партизанская до Главной Аллеи 2,14 км;

-- Братцево от Фабрициуса до к/ст 6,81 км;

-- от Покровское-Стрешнево до Виндавской 0,66 км;

-- Космодемьянских - Цеткин 0,7 км;

-- участки на ш. Энтузиастов 6,93 км;

-- от Симферопольского до к/ст Янгеля 10,86 км;

-- от Нахимовского до Даниловской мануфактуры 7,58 км;

- реконструкция энергохозяйства на участке "ул. Царёва -Соболевский пр." за 15 миллионов;

- реконструкция КС (чешские спецчасти) на пересечении ул.Академика Королева и Останкинского проезда за 35 миллионов;

- проектные работы по реконструкции Лесной-Палихи;

- 500 остановочных павильонов за 180 миллионов;

- работы по окраске 15814 опор КС за 80 миллионов;

- 125 переносных устройств контролёра за 4,7 миллиона;

- разработка альбома типовых конструкций трамвайного пути за 800 тысяч;

- разработка технологии ТО вагонов 71-414 (PESA) за 600 тысяч;

- разработка технологии среднего ремонта КТМ-23 за 600 тысяч;

- ПИР реконструкции к/ст Университетская;

- приобретение 427 комплектов расходников для валидаторов за полтора миллиона;

- цикл телесюжетов о МГТ за 3 миллиона;

- спортивно-массовое мероприятие, посвящённое 57-летию МГТ за 4,5 миллиона;

- культурно-массовое мероприятие, посвящённое 57-летию МГТ за 2,5 миллиона.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приобретение новых трамвайных вагонов и строительство новых трамвайных линий в 2015 году не планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.