Перейти к содержанию

Помогите Разобраться С Контрольными Лампами На Лиаз 6212


mi-shok

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Получили с Тольятти эти пепелацы, болезни у всех почти одинаковые, но литературы по машинам никакой. Ехал, тут вдруг загораются две лампы во втором ряду сверху, желтая и красная.Показания на компутере температура, масло, зарядка всё в норме. Пришлось сойти с линии, по приезду в гараж, механики почесали репу и сказали Х.З. Заглушил, лампы горят, выключил зажигание, лампы горят, выключил-включил массу, погасли, диагносты толком тоже ничего не сказали.

Распишите пожалуйста лампы на щитке приборов.post-7346-0-73689200-1329827138_thumb.jpg Верхний ряд(красные) идет воздух по контурам, давление масла,крайняя желтая ASR-это пробуксовка. Второй ряд, непонятно вообще кромелевая красная-фильтр и крайней желтой ABS, ряд кнопок тоже не ясно, нижний ряд ламп левая желтая-уровень тосола, вторая желтая дублирует ошибку которая на компьютере, остальное не ясно. Нижний ряд кнопок, только две понятны, добавить-убавить обороты двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что самое правильное это позвонить в Ликино и узнать у них. А в идеале попросить у них книгу по этой модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Получили с Тольятти эти пепелацы, болезни у всех почти одинаковые, но литературы по машинам никакой. Ехал, тут вдруг загораются две лампы во втором ряду сверху, желтая и красная.Показания на компутере температура, масло, зарядка всё в норме. Пришлось сойти с линии, по приезду в гараж, механики почесали репу и сказали Х.З. Заглушил, лампы горят, выключил зажигание, лампы горят, выключил-включил массу, погасли, диагносты толком тоже ничего не сказали.

Распишите пожалуйста лампы на щитке приборов.post-7346-0-73689200-1329827138_thumb.jpg Верхний ряд(красные) идет воздух по контурам, давление масла,крайняя желтая ASR-это пробуксовка. Второй ряд, непонятно вообще кромелевая красная-фильтр и крайней желтой ABS, ряд кнопок тоже не ясно, нижний ряд ламп левая желтая-уровень тосола, вторая желтая дублирует ошибку которая на компьютере, остальное не ясно. Нижний ряд кнопок, только две понятны, добавить-убавить обороты двигателя.

сфоткай спереди,а не сбоку тогда подскажу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй ряд, левая кнопка. Загорается при включении зажигания и гаснет, когда вся система "прогрузилась" электрикой. Если завести машину до того, как лампочка погаснет, скорее всего, не включится скорость. Если она загорается во время движения, то это может говорить о проблемах с коробкой.

 

Один из красных датчиков, скорее всего, датчик ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй ряд, левая кнопка. Загорается при включении зажигания и гаснет, когда вся система "прогрузилась" электрикой

Я дико извеняюсь, но кнопка не может загораться......она чёрной резиной покрыта, когда система грузится во втором ряду загораются желтая(3-ья с лева)и красная 4-ая лампочки+на дисплее. потом релюшки щелкают и они гаснут, остается гореть только зарядка, пеервый ряд третья. После запуска гаснет естественно.

Нижний ряд кнопок извиняюсь ошибся, первая неизвестно, а вторая и третья Х.Х.+ -

Спасибо за помощь, я то же знаю что что-то, где то, скорее всего, может быть. А где красный датчик стоит я даже искать не буду, потому что его можно и в полосатый цвет покрасить.

Спасибо за участие, но мне бы по существу, конкретно по каждой контрольной лампочке и кнопкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за участие, но мне бы по существу, конкретно по каждой контрольной лампочке и кнопкам.

Кто-же виноват, что этот форум по-сути - московский, а в Москве все 6212 старше ваших и с движком CAT...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дико извеняюсь, но кнопка не может загораться......она чёрной резиной покрыта,

 

Я же написал - во втором ряду, а не в третьем. Резистор на которой нарисован.

 

красная 4-ая лампочки

 

Генератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же написал - во втором ряду, а не в третьем. Резистор на которой нарисован.

Ладно не буду спорить, но кнопок два ряда и контролек три ряда, и посмотри на фото......резистор там ни где не нарисован.

Сегодня на одном пепелаце загорелась красная лампа во втором ряду(между двумя желтыми), пропало управление подачи газа. Короче педаль жмешь, а он на холостых так и работает. Но эта лампа загорается и при других проблемах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кнопок два ряда и контролек три ряда,

 

Ок, пусть будет контролька. Левая, во втором ряду. На ней и нарисован резистор.

 

Сегодня на одном пепелаце загорелась красная лампа во втором ряду(между двумя желтыми), пропало управление подачи газа. Короче педаль жмешь, а он на холостых так и работает. Но эта лампа загорается и при других проблемах.

 

Эта лампа - датчик ДВС. В случае пропадания подачи газа можно прямо на ходу пару раз сильно нажать на тормоз, а если вообще никак, то остановиться - включить нейтралку - заднюю - нейтралку и снова драйв. А после такого пропадания скорости норм переключаются ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модератору можно удалять тему. Я вижу что ни кто не знает этот автобус сделанный для врагов.

Ок, пусть будет контролька. Левая, во втором ряду. На ней и нарисован резистор.
Это не резистор, а контроль засорения маслянного фильтра, или контроль уровня масла.
Эта лампа - датчик ДВС. В случае пропадания подачи газа можно прямо на ходу пару раз сильно нажать на тормоз, а если вообще никак, то остановиться - включить нейтралку - заднюю - нейтралку и снова драйв. А после такого пропадания скорости норм переключаются ?

Если газу не дать и обороты 700, как скорости будут переключаться?

 

Ладно, всем спасибо и до свидания. Будем сами разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу что ни кто не знает этот автобус сделанный для врагов.

Ну так если в Москве таких нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не резистор, а контроль засорения маслянного фильтра, или контроль уровня масла.

 

Что у вас за аппарат ? На наших 5256 и 5292 это именно датчик электрики. Контроль уровня масла совсем в другом месте находится.

 

Если газу не дать и обороты 700, как скорости будут переключаться?

 

Да хотя бы на понижение. Просто я имел дело с такой же проблемой: пару раз нажмёшь на тормоз, и всё возвращается, но потом перестают включаться передачи выше четвёртой - пока не остановишься.

 

Ну так если в Москве таких нет...

 

Странно, что датчики кардинально отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что у вас за аппарат ?

 

В том то и песня, что аппарат у них газовый 6212, поэтому и нет ничего общего практически.

 

 

Странно, что датчики кардинально отличаются.

 

Так и двигатели кардинально отличаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.