mi-shok Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Всем доброго времени суток. Получили с Тольятти эти пепелацы, болезни у всех почти одинаковые, но литературы по машинам никакой. Ехал, тут вдруг загораются две лампы во втором ряду сверху, желтая и красная.Показания на компутере температура, масло, зарядка всё в норме. Пришлось сойти с линии, по приезду в гараж, механики почесали репу и сказали Х.З. Заглушил, лампы горят, выключил зажигание, лампы горят, выключил-включил массу, погасли, диагносты толком тоже ничего не сказали. Распишите пожалуйста лампы на щитке приборов. Верхний ряд(красные) идет воздух по контурам, давление масла,крайняя желтая ASR-это пробуксовка. Второй ряд, непонятно вообще кромелевая красная-фильтр и крайней желтой ABS, ряд кнопок тоже не ясно, нижний ряд ламп левая желтая-уровень тосола, вторая желтая дублирует ошибку которая на компьютере, остальное не ясно. Нижний ряд кнопок, только две понятны, добавить-убавить обороты двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 21 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Думаю, что самое правильное это позвонить в Ликино и узнать у них. А в идеале попросить у них книгу по этой модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik4595 Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Всем доброго времени суток. Получили с Тольятти эти пепелацы, болезни у всех почти одинаковые, но литературы по машинам никакой. Ехал, тут вдруг загораются две лампы во втором ряду сверху, желтая и красная.Показания на компутере температура, масло, зарядка всё в норме. Пришлось сойти с линии, по приезду в гараж, механики почесали репу и сказали Х.З. Заглушил, лампы горят, выключил зажигание, лампы горят, выключил-включил массу, погасли, диагносты толком тоже ничего не сказали. Распишите пожалуйста лампы на щитке приборов. Верхний ряд(красные) идет воздух по контурам, давление масла,крайняя желтая ASR-это пробуксовка. Второй ряд, непонятно вообще кромелевая красная-фильтр и крайней желтой ABS, ряд кнопок тоже не ясно, нижний ряд ламп левая желтая-уровень тосола, вторая желтая дублирует ошибку которая на компьютере, остальное не ясно. Нижний ряд кнопок, только две понятны, добавить-убавить обороты двигателя. сфоткай спереди,а не сбоку тогда подскажу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi-shok Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 подписал что методом тыка определили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 22 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2012 Второй ряд, левая кнопка. Загорается при включении зажигания и гаснет, когда вся система "прогрузилась" электрикой. Если завести машину до того, как лампочка погаснет, скорее всего, не включится скорость. Если она загорается во время движения, то это может говорить о проблемах с коробкой. Один из красных датчиков, скорее всего, датчик ДВС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi-shok Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Второй ряд, левая кнопка. Загорается при включении зажигания и гаснет, когда вся система "прогрузилась" электрикой Я дико извеняюсь, но кнопка не может загораться......она чёрной резиной покрыта, когда система грузится во втором ряду загораются желтая(3-ья с лева)и красная 4-ая лампочки+на дисплее. потом релюшки щелкают и они гаснут, остается гореть только зарядка, пеервый ряд третья. После запуска гаснет естественно. Нижний ряд кнопок извиняюсь ошибся, первая неизвестно, а вторая и третья Х.Х.+ - Спасибо за помощь, я то же знаю что что-то, где то, скорее всего, может быть. А где красный датчик стоит я даже искать не буду, потому что его можно и в полосатый цвет покрасить. Спасибо за участие, но мне бы по существу, конкретно по каждой контрольной лампочке и кнопкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Спасибо за участие, но мне бы по существу, конкретно по каждой контрольной лампочке и кнопкам. Кто-же виноват, что этот форум по-сути - московский, а в Москве все 6212 старше ваших и с движком CAT... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Я дико извеняюсь, но кнопка не может загораться......она чёрной резиной покрыта, Я же написал - во втором ряду, а не в третьем. Резистор на которой нарисован. красная 4-ая лампочки Генератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi-shok Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Я же написал - во втором ряду, а не в третьем. Резистор на которой нарисован. Ладно не буду спорить, но кнопок два ряда и контролек три ряда, и посмотри на фото......резистор там ни где не нарисован. Сегодня на одном пепелаце загорелась красная лампа во втором ряду(между двумя желтыми), пропало управление подачи газа. Короче педаль жмешь, а он на холостых так и работает. Но эта лампа загорается и при других проблемах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 27 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 кнопок два ряда и контролек три ряда, Ок, пусть будет контролька. Левая, во втором ряду. На ней и нарисован резистор. Сегодня на одном пепелаце загорелась красная лампа во втором ряду(между двумя желтыми), пропало управление подачи газа. Короче педаль жмешь, а он на холостых так и работает. Но эта лампа загорается и при других проблемах. Эта лампа - датчик ДВС. В случае пропадания подачи газа можно прямо на ходу пару раз сильно нажать на тормоз, а если вообще никак, то остановиться - включить нейтралку - заднюю - нейтралку и снова драйв. А после такого пропадания скорости норм переключаются ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mi-shok Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Модератору можно удалять тему. Я вижу что ни кто не знает этот автобус сделанный для врагов. Ок, пусть будет контролька. Левая, во втором ряду. На ней и нарисован резистор. Это не резистор, а контроль засорения маслянного фильтра, или контроль уровня масла.Эта лампа - датчик ДВС. В случае пропадания подачи газа можно прямо на ходу пару раз сильно нажать на тормоз, а если вообще никак, то остановиться - включить нейтралку - заднюю - нейтралку и снова драйв. А после такого пропадания скорости норм переключаются ? Если газу не дать и обороты 700, как скорости будут переключаться? Ладно, всем спасибо и до свидания. Будем сами разбираться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Я вижу что ни кто не знает этот автобус сделанный для врагов. Ну так если в Москве таких нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Милостивый Государь Опубликовано 28 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Это не резистор, а контроль засорения маслянного фильтра, или контроль уровня масла. Что у вас за аппарат ? На наших 5256 и 5292 это именно датчик электрики. Контроль уровня масла совсем в другом месте находится. Если газу не дать и обороты 700, как скорости будут переключаться? Да хотя бы на понижение. Просто я имел дело с такой же проблемой: пару раз нажмёшь на тормоз, и всё возвращается, но потом перестают включаться передачи выше четвёртой - пока не остановишься. Ну так если в Москве таких нет... Странно, что датчики кардинально отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 29 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Что у вас за аппарат ? В том то и песня, что аппарат у них газовый 6212, поэтому и нет ничего общего практически. Странно, что датчики кардинально отличаются. Так и двигатели кардинально отличаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.