Перейти к содержанию

История Икарусов 280 48. И 64. В 5 А/п


Рекомендуемые сообщения

В одной из онлайн баз ГАИ я попробовал ввести старые гос. номера автобусов 5 а/п,кое-что она выдала,меня прежде всего интересовали Икарусы 3-й,5-й и 7-й колонн,но там есть и ЛИАЗы 677,правда годов постройки и модификаций автобусов там нет.

Вот что она выдала по Икарусам 280 5-й колонны:

5500,5587,5588,5589,5590,5591,5592,5593,5594,5595,5596,5597,5598,5599,5005,5095,5885,5895,5858, 5856,5859,5905,5985,5995,5950,5952,5954,5955,5956,5957.

Икарусы 3-й колонны:

5375,5380,5381,5382,5383,5384,5385,5386,5387,5388,5390,5394,5396,5033,5037,5831,5832,5835,5836, 5838,5893,5803,5903,5993,5930,5933,5934,5936,5939.

Икарусы 7-й колонны:

5779,5780,5782,5783,5784,5785,5786,5787,5788,5791,5793,5794,5795,5796,5797,5798,5799,5087,5072, 5077,5807,5897,5871,5872,5875,5876,5879,5907.

Кто что помнит по 80-м годам,пишите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Автобус с бортовым номером 5836 (5836 МНА) - это жёлтый автобус Икарус - 280.33 с ширмовыми дверьми и надписью на дверях - "ОСТОРОЖНО, ОТКРЫВАЕТСЯ ВОВНУТРЬ". Единственной отличительной особенностью данного Икаруса, от его собратьев, эксплуатируемых в Москве - совмещённая кабина водителя с салоном автобуса. До начала 1990-х годов такие автобусы курсировали по московским улицам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус с бортовым номером 5836 (5836 МНА) - это жёлтый автобус Икарус - 280.33 с ширмовыми дверьми и надписью на дверях - "ОСТОРОЖНО, ОТКРЫВАЕТСЯ ВОВНУТРЬ". Единственной отличительной особенностью данного Икаруса, от его собратьев, эксплуатируемых в Москве - совмещённая кабина водителя с салоном автобуса. До начала 1990-х годов такие автобусы курсировали по московским улицам.

 

То есть у него не было перегородки между кабиной и салоном? И до начала 90-х у других Икарусов тоже перегородки не было?

 

А надпись на дверях "осторожно, открывается внутрь" вроде во всех городских Икарусах была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Автобус с бортовым номером 5836 (5836 МНА) - это жёлтый автобус Икарус - 280.33 с ширмовыми дверьми и надписью на дверях - "ОСТОРОЖНО, ОТКРЫВАЕТСЯ ВОВНУТРЬ". Единственной отличительной особенностью данного Икаруса, от его собратьев, эксплуатируемых в Москве - совмещённая кабина водителя с салоном автобуса. До начала 1990-х годов такие автобусы курсировали по московским улицам.

 

То есть у него не было перегородки между кабиной и салоном? И до начала 90-х у других Икарусов тоже перегородки не было?

 

А надпись на дверях "осторожно, открывается внутрь" вроде во всех городских Икарусах была.

Да, так точно. У автобуса Икарус-280.33 с бортовым номером 5836 (5836 МНА), кабина водителя была совмещена с салоном. Первые Икарусы, поставленные в Москву имели совмещенную кабину водителя с пассажирским салоном. С конца 1980 - х годов 20 века, Икарусы 280-й серии стали поставляться уже с перегородками. На первых Икарусах-280, на дверях красовалась надпись с маленьким недочётом - "ОСТОРОЖНО, ОТКРЫВАЕТСЯ ВОВНУТРЬ", однако с конца 1980-х годов на дверях была уже точная надпись - "ОСТОРОЖНО, ОТКРЫВАЕТСЯ ВНУТРЬ", а на некоторых первых Икарусах надпись была на венгерском языке - "POZOR" (т.е ОСТОРОЖНО).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на некоторых первых Икарусах надпись была на венгерском языке - "POZOR" (т.е ОСТОРОЖНО).

 

POZOR вообще-то по-чешски ВНИМАНИЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

а на некоторых первых Икарусах надпись была на венгерском языке - "POZOR" (т.е ОСТОРОЖНО).

 

POZOR вообще-то по-чешски ВНИМАНИЕ

Это значит, что городские Икарусы выпускались не только у себя на родине в Венгрии?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит, что городские Икарусы выпускались не только у себя на родине в Венгрии?!

В Москве было некоторое количество Икарусов б/у из Чехии, поступивших в Мосгортранс в середине 90-х. Вот на них и были такие шильдики: http://commons.wikimedia.org/wiki/File:Ikarus_280,_pozor,_otev%C3%ADraj%C3%AD_se_dovnit%C5%99.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Автобус с бортовым номером 5836 (5836 МНА) - это жёлтый автобус Икарус - 280.33 с ширмовыми дверьми и надписью на дверях - "ОСТОРОЖНО, ОТКРЫВАЕТСЯ ВОВНУТРЬ". Единственной отличительной особенностью данного Икаруса, от его собратьев, эксплуатируемых в Москве - совмещённая кабина водителя с салоном автобуса. До начала 1990-х годов такие автобусы курсировали по московским улицам.

Хорошо помню этот автобус и его водителя, который работал на 89 маршруте. Водитель был усатый, в обоих руках у него были всегда тряпочные сумки, набитые неизвестно чем. Местные жители всегда на него указывали пальцем, ведь он выделялся среди всех водителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос к знатокам: Были ли автобусы Икарус-280.48 с ширмовыми дверьми, или только с планетарными. В самом начале 1990-х годов 20 века ездил по 109 маршруту Икарус-280.48 (или .33) с бортовым номером 5398 (53 98 МНА) (ширмовые двери). Отличительной особенностью автобуса являлось фигурки в виде кружочка с двумя палочками спереди автобуса. К сожалению данный автобус был списан очень быстро в 1992 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус 5838 (58 38 МНА) - это жёлтый Икарус-280.48 (или .64) с планетарными дверьми и ушастыми сиденьями. Работал на к/ст Герасима Курина и обслуживал 89-й маршрут. В 1994 году перенумерован в 05 315 и до своего списания работал на 73 маршруте.

 

Автобус 5386 (53 86 МНА) - это жёлтый Икарус-280.48 (или .64) с планетарными дверьми и ушастыми сиденьями. Работал на к/ст Герасима Курина и обслуживал сначала 89-й, а затем и 109-й маршруты. В 1994 году данный автобус первым прошёл капитально-восстановительный ремонт на Сварзе путём отпиливания хвостовой части автобуса и привариванием задней части хвоста к головной части автобуса. 5386 стал первым Сварзовским обрубком Икарус 260(280). В 1994 году перенумерован в 05 322

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Помню очень мало подробностей.

По 139 и, возможно по 732, примерно в период 1988 - 1993 годов курсировало несколько Икарусов с закруглённой в салоне кабиной; возможно, были еще какие-то отличительные признаки, возможно, приборная панель чем-то отличалась, но Икарусов с такой модификации кабины в ФАТПе я не встречал, только чётко помню их на 139. На 103 одно время ездил 5АП, там таких Икарусов тоже не было.

 

Вопрос: что это могла быть за модификация, которая в 5АП была, а в ФАТПе - нет? Двери ширмовые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню очень мало подробностей.

По 139 и, возможно по 732, примерно в период 1988 - 1993 годов курсировало несколько Икарусов с закруглённой в салоне кабиной; возможно, были еще какие-то отличительные признаки, возможно, приборная панель чем-то отличалась, но Икарусов с такой модификации кабины в ФАТПе я не встречал, только чётко помню их на 139. На 103 одно время ездил 5АП, там таких Икарусов тоже не было.

 

Вопрос: что это могла быть за модификация, которая в 5АП была, а в ФАТПе - нет? Двери ширмовые.

Наверное речь идёт об Икарусах 280.33, выпущенных ранее 1985 года, со старой перегородкой кабины. В ФАТП таких не припомню и видимо это связано с тем, что он получал первые Икарусы одним из последних, чуть ли не в 1985 году. Кроме того, подобные перегородки были на Икарусах после капремонта, поступавших в московские парки из Чехии в середине 90-х. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салон автобуса Икарус со старой водительской перегородкой: http://fotobus.msk.ru/photo/89338/

Чуть позже появились другие перегородки чёрного цвета, но какое-то время кабина была совмещённой - водитель, чтобы попасть в кабину двигал дверцу (на примере "Кравтексовского" Икаруса-280.00 05 408), а затем появились привычные нам изолированные перегородки, которые вновь совместили с салоном при вводе АСКП..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Кто помнит какие-нибудь к Икарусы 280 48-64.,работавшие на 732-733-х маршрутах в начале 90-х?Особенно интересны борта машин с "белыми" дверями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В седьмой колонне, обслуживавшей в то время крылатские маршруты, было два Икаруса 280.64, окрашенных по схеме жёлтый кузов, белые двери - №№ 5779 МНА (~1990 г.в.) и 5072 МНА (~1991 г.в.). Обе машины первые годы эксплуатации были закреплены на 271 маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В седьмой колонне, обслуживавшей в то время крылатские маршруты, было два Икаруса 280.64, окрашенных по схеме жёлтый кузов, белые двери - №№ 5779 МНА (~1990 г.в.) и 5072 МНА (~1991 г.в.). Обе машины первые годы эксплуатации были закреплены на 271 маршруте.

Спасибо за ответ.А не припомните какой-нибудь борт Икаруса 280 48.64.,работавших в то время на 732-733-х маршрутах?В начале 90-х жил в Кунцево и довольно часто ездил на них,но на борта внимания не обращал,да и не понимал тогда,что это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Хочу поделиться с вами интересным фактом что прототип городского сочлененного автобуса Ikarus-280 увидел свет в 1970 году. Серийное производство новой модели началось в конце 1973 года. Машина сразу же сменила на конвейере предыдущую сочлененную модель, Ikarus-180, завоевавшую в конце 60-х рынки большинства стран-участников СЭВ. Но наибольшую популярность на рынках Восточной Европы завоевал именно Ikarus-280, чему способствовала удачная модульная конструкция, позволившая организовать эффективное производство, надежная ходовая часть, низкая стоимость автобусов и программа гарантийного обслуживания. Более чем 60 тысяч выпущенных машин за 30 лет серийного производства сделало эту модель самым массовым сочлененным автобусом в мире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ.А не припомните какой-нибудь борт Икаруса 280 48.64.,работавших в то время на 732-733-х маршрутах?

На 732 из постоянных  были Икарусы 280.64  №№ 5781, 5782, 5876.

На 733 машины с расширенной (стажёрской) кабиной №№ 5780 и 5875. На первой работал колоритный водитель по фамилии Бобылёв, внешне похожий на раввина (с бородой и в шляпе) и смешно, с каким-то подвыванием, объявляющий остановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Хочу поделиться с вами интересным фактом что прототип городского сочлененного автобуса Ikarus-280 увидел свет в 1970 году. Серийное производство новой модели началось в конце 1973 года. Машина сразу же сменила на конвейере предыдущую сочлененную модель, Ikarus-180, завоевавшую в конце 60-х рынки большинства стран-участников СЭВ. Но наибольшую популярность на рынках Восточной Европы завоевал именно Ikarus-280, чему способствовала удачная модульная конструкция, позволившая организовать эффективное производство, надежная ходовая часть, низкая стоимость автобусов и программа гарантийного обслуживания. Более чем 60 тысяч выпущенных машин за 30 лет серийного производства сделало эту модель самым массовым сочлененным автобусом в мире.

ИМХО, первый И-280 поступил в Москву в 1976 году, до этого поступали И-180

 

А по количеству выпущенных машин тоже есть сомнения. Видел юбилейную машину, на которой было написано, что она чуть ли не 100000-й И-280. (Или все же 10000-й?).

 

Хотя может я путаю, но перед этим вроде были просто 100000-й Икарус и 100000-й Икарус для СССР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 окт 2015 - 10:45 AM abr писал:snapback.png

Видел юбилейную машину, на которой было написано, что она чуть ли не 100000-й И-280. (Или все же 10000-й?).

"100000-й автобус Икарус для СССР". Выпущен в 1985 году и большую часть своей жизни проработал на уже упомянутом выше 732 маршруте (гос. № 5079 МНА).

Но сколько из них было 280-х, это вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер! Хочу поделиться с вами интересным фактом что прототип городского сочлененного автобуса Ikarus-280 увидел свет в 1970 году. Серийное производство новой модели началось в конце 1973 года. Машина сразу же сменила на конвейере предыдущую сочлененную модель, Ikarus-180, завоевавшую в конце 60-х рынки большинства стран-участников СЭВ. Но наибольшую популярность на рынках Восточной Европы завоевал именно Ikarus-280, чему способствовала удачная модульная конструкция, позволившая организовать эффективное производство, надежная ходовая часть, низкая стоимость автобусов и программа гарантийного обслуживания. Более чем 60 тысяч выпущенных машин за 30 лет серийного производства сделало эту модель самым массовым сочлененным автобусом в мире.

Общее количество произведенных автобусов модели "Икарус-280" всех модификаций составляет 60 993 машины. В СССР, а позже в Россию было поставлено за все годы производства модели "Икарус-280" 32 079 автобусов различных модификаций.

 

 

ИМХО, первый И-280 поступил в Москву в 1976 году, до этого поступали И-180

Всем добрый вечер! Хочу поделиться с вами интересным фактом что прототип городского сочлененного автобуса Ikarus-280 увидел свет в 1970 году. Серийное производство новой модели началось в конце 1973 года. Машина сразу же сменила на конвейере предыдущую сочлененную модель, Ikarus-180, завоевавшую в конце 60-х рынки большинства стран-участников СЭВ. Но наибольшую популярность на рынках Восточной Европы завоевал именно Ikarus-280, чему способствовала удачная модульная конструкция, позволившая организовать эффективное производство, надежная ходовая часть, низкая стоимость автобусов и программа гарантийного обслуживания. Более чем 60 тысяч выпущенных машин за 30 лет серийного производства сделало эту модель самым массовым сочлененным автобусом в мире.

 

А по количеству выпущенных машин тоже есть сомнения. Видел юбилейную машину, на которой было написано, что она чуть ли не 100000-й И-280. (Или все же 10000-й?).

 

Хотя может я путаю, но перед этим вроде были просто 100000-й Икарус и 100000-й Икарус для СССР

 

В 5-м автобусном парке 100 000 автобус "Икарус" для СССР. У него был госномер 5079 МНА и работал он в основном по маршруту 691. При наличии кузова с четырёхстворчатами дверьми (280.33) сиденья салона были как ставились позже на модификации 280.48 и 280.64 с "ушками-ручками" на спинках и люминисцентным освещением салона, тоже как позже стаали ставить на машины с двухстворчатами дверьми (280.48 и 280 .64). До прихода в 5АП машина выставлялась на ВДНХ.

100 000 штук - имеется в виду общее количество "Икарусов" всех моделей и модификаций, поставленных в СССР к тому времени. А юбилейный 1000 автобус тоже был передан в 5АП менее 20 лет назад, это машина модели "Икарус-435.17, №05371. Эта машина 1000, собранная на ТМЗ. Ключи от автобуса Ивану Гуделёву (один из сменщиков, работавших на этой машине) вручал лично Лужков, в то время мэр Москвы.

00l3qSATcjM.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Икарусы 7-й колонны:

5779,5780,5782,5783,5784,5785,5786,5787,5788,5791,5793,5794,5795,5796,5797,5798,5799,5087,5072, 5077,5807,5897,5871,5872,5875,5876,5879,5907.

 

Машины №5781 и 5079 почему-то в базе ГАИ не отобразились,может я их и пропустил случайно.А вообще насколько этот список близок к действительности?И какое соотношение было между количеством Икарусов с "ширмовыми" и "планетарными" дверям в начале 90-х?

И ещё не вспомните какие Икарусы имели необычный тюнинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех колоннах Пятого парка "Икарус 280" были изначально выделены нумерацией 58*х, 50*х, 59*х, где * - номер колонны (1-7), х - номер по порядку. Номера выдавались именно в такой последовательности. Когда подобные комбинации закончились (для седьмой колонны, например, номером 5979 МНА), начали выдавать номера, где колонна указывалась уже четвёртой цифрой номерного знака, например в третьей колонне это были машины 5803, 5883, 5893, 5083, 5093, 5903 (учебная), 5983, 5993. Номер вида 500х был вроде только в пятой колонне, 5005 МНА, причём его присвоили позже, когда первые бело-красные машины пришли, со сплошным красным поясом вокруг кузова, не ТМЗшной сборки. Возможная причина - на балансе парка ещё числились "ЛиАЗы 677" под этими номерами, из подсобной колонны, что ли...
Позже, по мере списания более старых машин, новые получали свободные номера: 5830, 5831, 5832, 5833, 5836, 5936 и т.д., а так же и номерные знаки "Лиазовской" нумерации: 53хх. Автобусы моделей .33, .48, .64 зачастую поступали вперемешку, поэтому модели можно припомнить только по памяти. По третьей колонне моделей 280.48 и 280.64 были машины: 5830, 5833, 5380, 5382, 5383, 5384, 5385, 5386, 5387, 5388, 5392, 5395, 5396, 5398, если ничего не упустил и не перепутал. Кстати, на машинах 5830 МНА и 5833 МНА стояли двигатели увеличенной мощности 220 л.с, против стандартных 192 л.с. Такой же двигатель стоял и на некоторых машинах других колонн, например на учебной 5853 МНА.
При поступлении на машинах 5394 и 5396 взаимно перепутали номерные знаки, потом меняли/перебивали... Причём у 5394 были ширмовые двери, а у 5396 - планетарные, хотя получали их одновременно.
Машину 5387 МНА захватили во время событий 1991 года у Белого Дома на Калининском (тогда он так назывался, теперь - Новоарбатском) мосту. Загадили революционеры весь салон....
Вперемешку с этими машинами нумеровались и машины модели "Икарус 283".
XrwWi3GDAT0.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер вида 500х был вроде только в пятой колонне, 5005 МНА

 

Ещё были 5002 МНА (Икарус 283, жёлтый с белыми дверьми, работал постоянно на 691 маршруте) и, позднее, 5001 (жёлтый Икарус-280.33 ~ 93 года выпуска, 103 маршрут).

 
По третьей колонне моделей 280.48 и 280.64 были машины: 5830, 5833, 5380, 5382, 5383, 5384, 5385, 5386, 5387, 5388, 5392, 5395, 5396, 5398, если ничего не упустил и не перепутал.

 

А также Икарусы 280.64 №№ 5381, 5835  (после закрытия 89 маршрута были закреплены на 127), 5831 (73 маршрут) и 5838 (109 маршрут).

 

И какое соотношение было между количеством Икарусов с "ширмовыми" и "планетарными" дверям в начале 90-х?

И ещё не вспомните какие Икарусы имели необычный тюнинг?

Учитывая большой приход Икарусов во 2 половине 80-х многие из машин с ширмовыми дверьми (Икарус 280.33), поступавшие до 1987 года,  уже в начале 90-х были списаны/встали под забор. Поэтому в этот период визуально машин с "планетарками" было больше. Но начиная с 1992-93, когда возобновились поставки Икарусов серии .33, соотношение стало постепенно меняться. Из последних "ширмовиков" старого прихода 7 колонны были машины №№5907, 5997 и 5796 (запомнилась долгим простоем "на консервации", из-за чего сохраняла хорошее состояние кузова, тем не менее и она проработала на линии достаточно недолго).

 

И ещё не вспомните какие Икарусы имели необычный тюнинг?

Самым тюнингованным Икарусом в парке, несомненно, был №5388 МНА. Помимо прочего, переднюю часть украшали гирлянды из многочисленных разноцветных огней, из-за чего мысленно прозвал этот автобус "павлином"). В 7 колонне особого тюнинга Икарусов не припомню, чего не скажешь о ЛиАЗах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


5381 МНА была с "ширмовыми" дверьми. На ней Андрей Фролов работал. На ней с новья впервые покрасили (!) рекламу Москоу Дюти Фри, вместо наклеек, как "Шарп", например был. Их две машины в парке были: 5381 и 5803, с этой рекламой. Там в уголках номер телефона был дан, если будут нарушения ЛКП - типа в набат бей! 5803 по 109-му ничего ездила, машина-то постарше, затёртая, а 5381 после первых перепадов температур - облезать усиленно начала. :) Краска-то  новая, не "поюзанная"-по нынешнему...

 

А на старой 5835 работал человек, назовём его "Т", он до сих пор там линейным водителем работает!

Про новую 5835 - выпало из памяти, может..... Мож 5836 МНА имеете ввиду? Это Володя Шагаров получал, Как раз белая со сплошным красным поясом. Она стала потом 05317 и откапиталенная была куда-то продана

А уж 5388 МНА - машина боевая, ))) там Слава Мстоян работал. Там, кстати, сиденья белым дермантином пошиты были.. Это машина была с "ширмовыми" дверьми и белого цвета сиденьями. Таких машин несколько было, вспоминаю вроде и 5885 МНА, у Игоря Данилина....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитывая большой приход Икарусов во 2 половине 80-х многие из машин с ширмовыми дверьми (Икарус 280.33), поступавшие до 1987 года,  уже в начале 90-х были списаны/встали под забор. Поэтому в этот период визуально машин с "планетарками" было больше. Но начиная с 1992-93, когда возобновились поставки Икарусов серии .33, соотношение стало постепенно меняться. Из последних "ширмовиков" старого прихода 7 колонны были машины №№5907, 5997 и 5796 (запомнилась долгим простоем "на консервации", из-за чего сохраняла хорошее состояние кузова, тем не менее и она проработала на линии достаточно недолго).

 

 

 

Большое спасибо за интересную информацию.Если не трудно и будет возможность припомнить ещё какие-нибудь борта Икарусов 280  48 и 64 с "планетарными"  дверями 7-й колонны,буду вам признателен.

Также хотелось бы узнать что-нибудь о Икарусах с "планетарными" дверями  5-й колонны.С 1991-го года ездил на 178-м маршруте в музыкальную школу.Были ли они на 132-м маршруте?Я так понимаю,что основная масса Икарусов 5-й колонны должна была работать на 653-м маршруте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 5-м автобусном парке 100 000 автобус "Икарус" для СССР. У него был госномер 5079 МНА и работал он в основном по маршруту 691.

 

Вот здесь неправильно. 5079 МНА начинал работать по 691-му маршруту, с лета 1985г. Позже, когда осенью 1985г. открыли новый 271-й маршрут, его обслуживание поручили 7-й колонне и машины с 691-й линии ушли туда. В том числе и этот 5079 МНА. Ну а на 732-м 5079 МНА появлялся уже "на закате своей карьеры", где-то к 1990/1992 гг.

Кстати, на машинах 5830 МНА и 5833 МНА стояли двигатели увеличенной мощности 220 л.с, против стандартных 192 л.с. Такой же двигатель стоял и на некоторых машинах других колонн, например на учебной 5853 МНА.

 

 

Вот об этом я не знал, спасибо!

 

5388 МНА - там, кстати, сиденья белым дермантином пошиты были.. Это машина была с "ширмовыми" дверьми и белого цвета сиденьями. Таких машин несколько было, вспоминаю вроде и 5885 МНА, у Игоря Данилина....

 

У 5885 МНА сиденья обычного цвета были. В 5-й колонне у другого Икаруса-280.33 белые сиденья были :yes:

 

Стоп, какие такие 5388 МНА ("-280.48" получения осени 1988г.) и 5381 МНА ("-280.64" получения осени 1989г.) "с ширмовыми дверьми" могут быть :fie:  ? Что-то косячок у вас наблюдается...

 

Ну и по 3-й колонне вопросец имеется. В самом начале 1990 года какой "Икарус-280.33" был переписан на номер 5030 МНА (вместо сгоревшего оригинального 5030 МНА)? 

 

P.S. Пока набирал сообщение, вижу, что с 5381 МНА поправили. Но 5388 МНА - остаётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5381 МНА была с "ширмовыми" дверьми. На ней Андрей Фролов работал. 
Про новую 5835 - выпало из памяти, может..... Мож 5836 МНА имеете ввиду? 
А уж 5388 МНА - машина боевая, ))) там Слава Мстоян работал. Там, кстати, сиденья белым дермантином пошиты были.. Это машина была с "ширмовыми" дверьми и белого цвета сиденьями. Таких машин несколько было, вспоминаю вроде и 5885 МНА, у Игоря Данилина....
Ошибочка вышла с 5381 МНА. С планетарными дверьми она была всё же.

Да, 5381 с планетарками была (280.64) и работал на ней Михаил Ёлкин. С ширмовыми, насколько помню, это 5391.

5835 имел в виду Икарус 280.64,  новой и не было. А предыдущая машина с этим номером и её водитель стали участниками док. фильма:  http://www.net-film.ru/film-9036/?search=q%D0%92%20%D0%92%D0%95%D0%A7%D0%9D%D0%9E%D0%9C%20%D0%94%D0%92%D0%98%D0%96%D0%95%D0%9D%D0%98%D0%98 (с 07:30).

5388, как уже сказали выше, это Икарус 280.48, с белой обивкой сидений (редкий вид). Аналогичные машины 5199, 5288 и 5786. А "ширмовые" с белыми сидениями были Икарусы 5095, 5907 и вроде бы какая-то машина в 6 колонне (возможно 5986). 

 

№05371. Эта машина 1000, собранная на ТМЗ. Ключи от автобуса Ивану Гуделёву (один из сменщиков, работавших на этой машине) вручал лично Лужков, в то время мэр Москвы.

А вот это не он ли на 1:54? 

 

Ну а на 732-м 5079 МНА появлялся уже "на закате своей карьеры", где-то к 1990/1992 гг.

Всё же пораньше. Года с 1986 закрепился на 732, после продления его до Артамонова. И это было точно до прихода первых 280.48.

В 1990 его постоянный водитель уже получил новый Икарус 283 №5789 и "стотысячный" пошёл гулять по маршрутам. Ходил практически возле моего дома, так что перепутать не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.