NikOl Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Новые поезда: Москва - Смоленск дневной, пока 3 раза в неделю Из Смоленска 7-02 в Москву 12-01. Из Москвы 15-26 в Смоленск 20-25. Поезда выходного дня СПБ-Петрозаводск и СПБ-Псков сохраняются, добавляется Москва-Иваново. Ежедневный Москва-Саратов № 137/138, прибытие в Москву 6-52 по нынешнему Балаковскому Вместо № 11/12 СПБ-Мурманск и № 533/534 СПБ-Анапа будет № 213/214 Мурманск-Анапа через СПБ Ладожский. Тамбов-Симферополь через день вместо № 273/274 СПБ-Симферополь. Ульяновск-Анапа примерно раз в неделю летом. СПБ-Брест 2 раза в неделю. СПБ-Львов взамен отмененного Украиной. Абакан-Иркутск 3 раза в неделю через Саянскую с отменой № 609/610 Иркутск-Тайшет. От № 29/30 М-Липецк будет хвост и группа вагонов от Ельца до Старого Оскола взамен отмененных Украиной Луганска и Донецка. Астрахань-Одесса раз в 6 дней. Сохраняются разработанные в эту зиму № 199/200 Челябинск-Самара-Кисловодск и № 367/368 Киров-Кисловодск-Самара. № 15/16 Москва-Екатеринбург будет ходить через день одним графиком с № 59/60 Москва-Нижневартовск. № 9/10 СПБ-Иркутск все-таки продолжит ходить через Череповец-Вологду-Буй-Шарью-Киров, хотя его хотели пустить через Москву. Хотя, на мой взгляд, это не принципиально - от Москвы до Иркутска поездов хватит. № 5/6 Астрахань остается через день через Волгоград, прибытие в Москву 5-08, отправление 15-54. И ускорение № 45/46 Москва-Воронеж до 6-45 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 А это откуда сведения то? И давно поезд "СПб-Иркутск" пустили? Помнится, самое дальнее, докуда поезда ходили из СПб, был Омск и вагоны до Новосиба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 А это откуда сведения то? "Из первых уст". От человека, который занимается разработкой графиков и достаточно широко известного по многим форумам (здесь он тоже зарегистрирован ). И давно поезд "СПб-Иркутск" пустили? Помнится, самое дальнее, докуда поезда ходили из СПб, был Омск и вагоны до Новосиба. Да еще в 2010 г. Раньше это был № 9/10 Москва-Иркутск "Байкал", в 2010 г. его перенаправили в Питер вместо Москвы. Ходит через день одной ниткой с № 13/14 СПБ-Новокузнецк. Якобы это была единственная возможность его спасти, ибо после ввода поезда № 81/82 Москва - Улан-Удэ в круглогодичное обращение он стал нежизнеспособным (хотя у него был пониженный коэффициент фирменности по сравнению с "Россией"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Westraum Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 № 5/6 Астрахань остается через день через Волгоград, прибытие в Москву 5-08, отправление 15-54. Это отправление из Москвы в 15.54? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Это отправление из Москвы в 15.54? Конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 № 5/6 Астрахань остается через день через Волгоград, прибытие в Москву 5-08, отправление 15-54. Это отправление из Москвы в 15.54? То есть теперь он с единичкой опять разными графиками, как и в старые времена будет ходить? Это наводит на мысль, что поезд опять спросом пользуется. Поезд наверняка будет не ежедневным, а на однопутке такое является очень дорогим удовольствием. С кем в паре ходить будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Интересно, а поезд Мск-Псков ч/з Великие Луки таки не стали вводить на более постоянной основе? Было бы интересно, наверно, ввести его хотя бы вместо допа, который два раза в неделю, емнип, ходит... Интересно, а поезд Мск-Псков ч/з Великие Луки таки не стали вводить на более постоянной основе? Было бы интересно, наверно, ввести его хотя бы вместо допа, который два раза в неделю, емнип, ходит, дублируя фирмач... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Да, пустить второй поезд на Псков через Луки и ещё продлить СПб - Ржев до Рижского давно пора. 9/10 спокойно можно оставлять на Северном ходу, я не понимаю всю эту истерию с переводом его на Москву - на ГХ ОЖД и так места нет и его надо разгружать. Хотя бы вышеуказанными мерами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 9/10 спокойно можно оставлять на Северном ходу, я не понимаю всю эту истерию с переводом его на Москву - на ГХ ОЖД и так места нет и его надо разгружать. Хотя бы вышеуказанными мерами. Есть люди, которые считают, что интуристам нужен именно он, а не какой-то заменяющий, хотя лично я не понимаю, какой кайф интуристам садится в Москве в транзитный поезд. Ну и кроме того, уже неоднократно говорилось, что с переводом на Питер он испортился, как в плане состава, так и графика. По первому - из него навсегда исключено СВ, даже в летний период, а по второму - у него стало слишком много ненужных остановок... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton121 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Да ну - есть Россия, пусть ей и пользуются. А то она окончательно зачахнет. А так эти 2 поезда нужно разводить по разным маршрутам. Да и так ли нужен ему СВ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Да ну - есть Россия, пусть ей и пользуются. А то она окончательно зачахнет. Опять же - в Иркутске "Россия" транзитный поезд. Хотя сейчас по графику не хуже, чем был "Байкал" до перевода на Питер. Насчет "окончательно зачахнет" - по крайней мере до 2015 г. останется в том виде, в каком есть сейчас. Это инфа от знакомого проводника "России". Хотя сейчас все говорят о том, что надо с ней что-то делать, ибо ходит совсем коротышкой (8 вагонов, не считая ресторана и прочих не пассажирских), а уж людей, которые едут по полному маршруту, можно по пальцам пересчитать. Тут, правда, есть такой фактор - когда ее нет, то по ее нитке идет нефирменный поезд № 7/8 Новосибирск-Владивосток, который, естественно, стоит дешевле. Ну и с действующего графика на участке Москва-Чита ее практически полностью дублирует по графику нефирменный поезд № 19/20 Москва-Пекин, хоть в нем и нет плацкарта (в "России", напомню, теперь он есть, причем аж в двух видах - как по основному маршруту, так и в виде прицепки в Советскую гавань) и ходит он только 1 раз в неделю. А так эти 2 поезда нужно разводить по разным маршрутам. Угу, особенно с учетом того, что сейчас они ходят в виде двухгруппника. Да и так ли нужен ему СВ? Для интуристов - да. Кстати, было время, когда СВ убирали и из "России". В итоге от Москвы до Иркутска СВ оставалось только в международных поездах, но легально СВ в них до Иркутска можно купить только в российских № 5/6 и № 19/20, да и в общей сумме они ходят только 2 раза в неделю (а российский № 5/6 зимой 1 раз в 2 недели). В № 3/4 и № 5/6 формирования МТЗ только с ухищрениями, типа покупки до Сухэ-Батора. Хотя от монгольского скотовоза № 5/6 уже практически все отказались ввиду неудовлетворительного состояния поезда и полукриминального контингента (за последние несколько лет много жалоб пришло). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 9/10 спокойно можно оставлять на Северном ходу, я не понимаю всю эту истерию с переводом его на Москву - на ГХ ОЖД и так места нет и его надо разгружать. Хотя бы вышеуказанными мерами. Есть люди, которые считают, что интуристам нужен именно он, а не какой-то заменяющий, хотя лично я не понимаю, какой кайф интуристам садится в Москве в транзитный поезд. Действительно, какая-то ерунда. Чем интуристов "Россия" не устраивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 № 15/16 Москва-Екатеринбург будет ходить через день одним графиком с № 59/60 Москва-Нижневартовск. Вот это хреново К воздуховозам этот поезд отнюдь не относится, непонятно о чем думают. Достать плацкарт будет еще сложнее значит. Не понял только, 15/16 будет ходить в графике нынешнего 59/60 (т.е., замедлится и прибытие-отправление в неудобное время), или же 59/60 будет в графике нынешнего 15/16? зы. по 11/12 Москва-Адлер есть какая информация, будет ли он нынешним летом и в каком графике? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Вот это хреново К воздуховозам этот поезд отнюдь не относится Ага, прямо сейчас. Раньше он ходил в составности около 12-15 вагонов с заполняемостью под 30 процентов. Потом одумались и сократили до 6-8 вагонов. То есть этот поезд стал одним из первых кандидатов на отмену на этом направлении. непонятно о чем думают. Достать плацкарт будет еще сложнее значит. На этом направлении полно поездов с плацкартом. И до Ебурга, и до Казани взять плацкарт не проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 На этом направлении полно поездов с плацкартом. И до Ебурга, и до Казани взять плацкарт не проблема. Среди которых прямой только один и по времени все неудобные (ночное прибытие в Ебург и отправление из оного). И по крайней мере в пиковые периоды 15/16 забит под завязку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А какая разница, прямой поезд или нет, тем более при отправлении из Москвы? И по крайней мере в пиковые периоды 15/16 забит под завязку. Ну в пиковые периоды (праздники) большинство поездов забиты под завязку, дешевые плацкарты и купе без услуг по крайней мере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elektroborman Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Да, пустить второй поезд на Псков через Луки А зачем? Москва-В.Луки и так половину дней в году ходит составом вагонов 8. Распылить низкий поток участка Луки-Москва на 2 поезда, чтобы великолукский совсем безнадежным коротышом стал? А с участка Новосокольники-Дно ощутимого потока на Москву с 2,5 поселков не набрать, а всё, что есть, можно вывезти РА, согласованным с великолукским поездом.С другой стороны, для участка Бологое-Дно нефирменный поезд нужен, населения там куда больше, да и график 9/10 весьма неудобен. и ещё продлить СПб - Ржев до Рижского давно пора.И будет он возить на участке Москва-Ржев воздух. Ибо:а) поезд ходит по четным-нечетным числам. К подобной периодичности дневного поезда пассажиры не привыкнут. б) сидячка - только один вагон. Плацкарт и, тем более, купе на таком маршруте мало актуальны, в общем "лежачие" вагоны, которых в поезде большинство, не заполнятся даже на треть. в) сам поток Ржев-Москва невелик. И осваивать его надо ускоренным пригородным поездом, например, на основе РА-2. При этом сам Ржев в обычный день даст поток на 1,5-2,5 автобуса, еще на автобус-полтора наберется с линии Ржев-Шаховская (в случае ПДС - большинство из последних - мимо). В общем, если данным поездом не будет ездить значительное число паксов в сообщении Москва-СПб (а сколько таких - можно только гадать, ведь время пути будет не 10 часов, а около 15, что много), смысла в затее нет. Тем более, ускоренный пригород Ржев-Москва действительно нужен, пасажиропотока большого там не ожидается, а ПДС будет только оттягивать немногочисленных пассажиров. 9/10 спокойно можно оставлять на Северном ходу, я не понимаю всю эту истерию с переводом его на Москву - на ГХ ОЖД и так места нет и его надо разгружать. Хотя бы вышеуказанными мерами."Байкал" бОльшую часть года является коротышкой, а восточнее Еката еще и воздуховозом. № 15/16 Москва-Екатеринбург будет ходить через день одним графиком с № 59/60 Москва-Нижневартовск Вот это хреново К воздуховозам этот поезд отнюдь не относится, непонятно о чем думают.БОльшую часть года - именно к воздуховозам и относится, и 15/16, и 59/60. Как еще назвать поезд, который от Москвы не всегда даже 200 пассажиров набирает, а восточнее Казани совсем швах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 А какая разница, прямой поезд или нет, тем более при отправлении из Москвы? Из Москвы - никакой. Из Ебурга - разница есть. Хотя из Москвы тоже некоторая разница есть конечно - обычно стараются сделать более удобным время прибытия в конечный пункт. Но хоть из Москвы есть куча других поездов, все-таки более-менее приемлемых по времени, из Ебурга же достойной альтернативы 15/16 нет. Ну в пиковые периоды (праздники) большинство поездов забиты под завязку, дешевые плацкарты и купе без услуг по крайней мере. Вот тут убирание поезда и скажется. Составность 59/60 в пиковые периоды вдвое вряд ли увеличат ведь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Вот тут убирание поезда и скажется. Составность 59/60 в пиковые периоды вдвое вряд ли увеличат ведь. Если будет необходимость, можно к 59/60, да и хоть к любому другому поезду, по Ебургу дополнительные вагоны прицепить. Конечно, при их наличии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 На этом направлении полно поездов с плацкартом ...идущих пачкой друг за другом. А "Урал" идет собственным графиком. Кроме того, это чуть ли ни единственный поезд, на который можно взять плацкарт до Москвы из Янаула. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Как еще назвать поезд, который от Москвы не всегда даже 200 пассажиров набирает, а восточнее Казани совсем швах? Да много ли народу едет на № 15/16 в Казань, с его-то прибытием туда посреди ночи и отправлением из Москвы в рабочее время? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Кроме того, это чуть ли ни единственный поезд, на который можно взять плацкарт до Москвы из Янаула. Да много ли народу едет в Янаул, там население-то всего 27 тысяч человек? Скорее всего остановка осталась там со времен, когда там локомотивные бригады меняли. Вот в Сарапуле куда полезнее остановка, там 100 с лишним тысяч населения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Отчаянный Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Да много ли народу едет на № 15/16 в Казань Из Казани в Москву очень много едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Да много ли народу едет в Янаул, там население-то всего 27 тысяч человек? Скорее всего остановка осталась там со времен, когда там локомотивные бригады меняли. Вот в Сарапуле куда полезнее остановка, там 100 с лишним тысяч населения. Из Янаула много, так как идет в удобное время, а до Янаула самый удобный 82/76 из Москвы, так как подходит в Янаул под автобус на Уфу, тем самым по времени можно доехать опережая прямые поезда Москва-Уфа, а также через Янаул ездят многие жители Башкирии на вахтовые работы. Вокзалом Янаула также пользуются жители Бураево, Нефтекамска и Бирска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Кроме того, это чуть ли ни единственный поезд, на который можно взять плацкарт до Москвы из Янаула. Да много ли народу едет в Янаул, там население-то всего 27 тысяч человек? Скорее всего остановка осталась там со времен, когда там локомотивные бригады меняли. Ни хрена подобного. Остановка в Янауле у "Урала" была введена с графика 2002-2003 г, до этого он от Агрыза до Красноуфимска без остановок шел. Зато до этого у него были остановки в Муроме (да и то только при следовании из Москвы) и Сергаче (хотя Сергач ему в разные годы то вводили, то отменяли, вот последний раз остановка в Сергаче у "Урала" была отменена с графика 2008-2009 гг). Да много ли народу едет на № 15/16 в Казань Из Казани в Москву очень много едут. Ну это понятно - в этом направлении он самый удобный по времени, но вопрос был про направление Москва-Казань Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Да много ли народу едет в Янаул Пол-Уфы там едет. Бо от Янаула до Уфы всего четыре часа на автобусе. В итоге, это самый быстрый способ попадания из Москвы в Уфу без использования авиации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр7 Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Да много ли народу едет в Янаул Пол-Уфы там едет. Бо от Янаула до Уфы всего четыре часа на автобусе. В итоге, это самый быстрый способ попадания из Москвы в Уфу без использования авиации. С учетом того, что между поездом Москва-Тында (Улан-Удэ) и автобусом всего 10 минут на пересадку. (12.00-12.10 по местному) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Ни хрена подобного. Остановка в Янауле у "Урала" была введена с графика 2002-2003 г, до этого он от Агрыза до Красноуфимска без остановок шел. До 98 года в Янауле была смена бригад у всех, поэтому он там не просто останавливалсо, а 10 минут стоял. Когда одно время остановку ему там убрали, янаульские, чтобы в Москву недорого проехать, были вынуждены покупать билеты из Тюмени до Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Ни хрена подобного. Остановка в Янауле у "Урала" была введена с графика 2002-2003 г, до этого он от Агрыза до Красноуфимска без остановок шел. Зато до этого у него были остановки в Муроме (да и то только при следовании из Москвы) и Сергаче (хотя Сергач ему в разные годы то вводили, то отменяли, вот последний раз остановка в Сергаче у "Урала" была отменена с графика 2008-2009 гг). Возможно эти остановки были для нужд самих железнодорожников (в Муроме локомотивное депо, в Сергаче ПТО), могли ездить бригады пассажирами. А так мало желающих наверно было ехать в Муром из Москвы на фирменном поезде, тем более когда в нем плацкартников не было. Да много ли народу едет в Янаул Пол-Уфы там едет. Бо от Янаула до Уфы всего четыре часа на автобусе. В итоге, это самый быстрый способ попадания из Москвы в Уфу без использования авиации. Там выгода по времени дай бог час-полтора получится, с учетом среднего часового времени на пересадку. Стоят ли этого неудобства с ездой автобусом четыре часа и пересадкой, вместо того чтобы спокойно сесть в Уфе и ехать до Москвы 26 часов? Может дело в том, что до Уфы на поезда билетов не хватает, и приходится ездить через Янаул? Ни хрена подобного. Остановка в Янауле у "Урала" была введена с графика 2002-2003 г, до этого он от Агрыза до Красноуфимска без остановок шел. До 98 года в Янауле была смена бригад у всех, поэтому он там не просто останавливалсо, а 10 минут стоял. Когда одно время остановку ему там убрали, янаульские, чтобы в Москву недорого проехать, были вынуждены покупать билеты из Тюмени до Москвы. И что, это выходило недорого, по сравнению с чем? А ближе Тюмени ни на один поезд продажа не была открыта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 учетом того, что между поездом Москва-Тында (Улан-Удэ) и автобусом всего 10 минут на пересадку Ну 10 минут - не так уж и мало, бо автокасса в здании вокзала. Да и автобусов там не один, а пять или шесть в сутки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.