Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

56 минут назад, FIPS сказал:

длинные диаметральные электрички точно популярности диаметрам не приносят. Дальние электрички должны идти от вокзалов.

согласен, и, вообще-то, так и запланировано. но диаметры нормально работать смогут только после постройки для них дополнительных путей. до того нормальной работы не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Фыва Цукен сказал:

но диаметры нормально работать смогут только после постройки для них дополнительных путей. до того нормальной работы не будет.

Чтобы диаметры нормально работали требовалось всего два условия:

1. Удобная система оплаты проезда интегрированная в городскую систему оплаты города Москвы;

2. Диаметральность на всем плече с предсказуемыми интервалами, чтобы не надо было смотреть расписание.

И все. С первым справились. Со вторым и постройка дополнительных путей не поможет отказаться от просмотра расписания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Со вторым и постройка дополнительных путей не поможет отказаться от просмотра расписания

почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

почему?

Потому как половина пассажиров нынешнего МЦД-1 не подписывалась на интервалы в 15 минут и более. А они на савеловском плече такие и будут, поскольку в отличии от белорусского плеча там половину платформ решено не строить. И если запускать на те пути электрички раз в 15 минут, то связка авто/метро будет в приоритете. В метро поезда идут с остановками по всем пунктам и не раз в 15 минут. Уже проходили на МЦК такое в самом начале. Не прокатило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FIPS сказал:

 А они на савеловском плече такие и будут

откуда информация? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

почему?

Интервалы не смогли сделать равномерными. "Окна" для АЭ никто не отменяет. Опоздания частые стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mixalblch сказал:

Интервалы не смогли сделать равномерными. "Окна" для АЭ никто не отменяет. Опоздания частые стали.

так я и пишу - пока доппути не построят, диаметр нормально работать не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

так я и пишу - пока доппути не построят, диаметр нормально работать не будет. 

А вот где их воткнуть на Белорусском? Беговая 2 пути + D4. Куда ещё 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю, посмотрим. 

 

впрочем - а зачем там больше? за белорусский будут идти только диаметральные электрички. а тупиков на белорусском хватает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Mixalblch сказал:

А вот где их воткнуть на Белорусском? Беговая 2 пути + D4. Куда ещё 2?

Вообще, на белорусском уже 3-4 пути есть. Они идут от Одинцово в тупики Белорусского вокзала. А аэроэкспресс планируется порезать до Савёловского после постройки на направлении 3-4 путей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, maverik сказал:

аэроэкспресс планируется порезать до Савёловского после постройки на направлении 3-4 путей. 

это да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

это да.

По 3-4 пути Белки видимо будут остановки: Славянский Бульвар, Сколково, Одинцово.

После перестройки станции Одинцово туда, видимо, отправят все ПДС и дальние электрички.

А на 1-2 останутся только диаметры Одинцово - Лобня.

По 3-4 пути Савелки пока еще неясно, какие будут остановки. Но похоже, что Окружная, Лианозово, Долгопрудная, Лобня.
Ну и да, с 3-4 пути Белки на 3-4 пути Савелки проехать будет невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, maverik сказал:

По 3-4 пути Белки видимо будут остановки: Славянский Бульвар, Сколково, Одинцово.

После перестройки станции Одинцово туда, видимо, отправят все ПДС и дальние электрички.

и в результате все Одинцово будет ездить на дальних, ибо раза в полтора быстрее, а Можайские - извините, от Москвы стоя))

аналогично и в Лобне получится

  • Thanks 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, maverik сказал:

После перестройки станции Одинцово туда, видимо, отправят все ПДС и дальние электрички.

Это что за новости? То есть ездить до Голицыно / Кубинки / Можайска с пересадками будем?

1 час назад, maverik сказал:

По 3-4 пути Белки видимо будут остановки: Славянский Бульвар, Сколково, Одинцово

Это явно не поможет разгрузке АПЛ, допустим. 

Всегда была большая посадка и высадка по Беговой. За счёт удобного перехода в метро. На Филях давно не был, не скажу, как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Это что за новости? То есть ездить до Голицыно / Кубинки / Можайска с пересадками будем?

Это явно не поможет разгрузке АПЛ, допустим. 

Всегда была большая посадка и высадка по Беговой. За счёт удобного перехода в метро. На Филях давно не был, не скажу, как сейчас.


На Беговой на 3-4 путях платформы не будет, это ТОЧНО. Просто потому, что пути проходят далеко от метро.

Почему с пересадкой? Добро пожаловать на вокзал или Славянский бульвар.

Кому надо до Беговой - да, с пересадкой, видимо по Сколково удобнее всего будет.

Хотя у меня есть подозрения, что все же будут некоторые рейсы типа Голицино - Лобня "везде", т.к. в Лобне депо и надо как-то составы перегонять, а порожняком их гонять бестолково. Возможно, траффик располовинят, как хотят на D3 сделать: типа для дальних через одну по 3/4 и по 1/2 до Лобни и далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Irbiss сказал:

это если на дальних элках будет тариф МЦД действовать

так в Одинцово все равно пригородный тариф... купят проездной и все, а диаметральность им нафиг не упала - им СБ нужен))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maverik сказал:

На Беговой на 3-4 путях платформы не будет, это ТОЧНО.

откуда известно?

 

6 минут назад, maverik сказал:

Просто потому, что пути проходят далеко от метро.

если не поленятся прокопать 100 метров пешеходного туннеля - то не особо и далеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, maverik сказал:

Кому надо до Беговой - да, с пересадкой, видимо по Сколково удобнее всего будет.

подозреваю что интереснее будет Кунцево, ибо там БКЛ

 

11 минут назад, maverik сказал:

Возможно, траффик располовинят, как хотят на D3 сделать: типа для дальних через одну по 3/4 и по 1/2 до Лобни и далее.

на Д3 если так сделают будет еще веселее - Раменские и Жуковские сэкономят минут по 20 - 25 и займут весь дальняк, и плевать им на небольшую разницу в цене, если она будет... а вот Воскресенск и Коломна лишатся всех пересадок кроме Выхино, и нахрена им такое "ускорение"?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

подозреваю что интереснее будет Кунцево, ибо там БКЛ

 

на Д3 если так сделают будет еще веселее - Раменские и Жуковские сэкономят минут по 20 - 25 и займут весь дальняк, и плевать им на небольшую разницу в цене, если она будет... а вот Воскресенск и Коломна лишатся всех пересадок кроме Выхино

Начнем с того, что на Москву конечно же Андроновку и Авиамоторную оставят.
А в сторону области на дальних даже хорошо что их нет - все равно все на вокзал едут, чтобы не стоять 2+ часа.
Кому сильно надо - милости просим на те рейсы, которые идут "везде".

То, что не будет рейсов с перескоком по Люберцам - это точно, т.к. они создают "дыру" далее на диаметре.
Самое интересное, что сделают с Черустями.
Я бы через одну резал по Люберцам 1 и делал там кросс-платформенную пересадку. А другую половину гнал бы по 3-4 до Москвы. Но это мое мнение.
Я бы и Рязанские по Раменскому порезал, кроме 6993 / 6998, по той же причине - удобство занятия мест и ограничение круга желающих пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

если не поленятся прокопать 100 метров пешеходного туннеля - то не особо и далеко.

А есть, где копать? Если в котловане, то ещё подумают. Если закрытым способом, даже не надейся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Если закрытым способом, даже не надейся.

ок, надземник можно сделать. они и подлиннее бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, maverik сказал:

Начнем с того, что на Москву конечно же Андроновку и Авиамоторную оставят.

а от Москвы - все на вокзал? или забивать и без того не пустующую ТКЛ? зачем? почему не оставить как планировалось изначально - все по трамвайным путям с интервалом 5 минут, одна на вокзал другая на диаметр?

к тому же Электрозаводская важнее Андроновки и Авиамоторной вместе взятых

кстати не факт что их оставят - не забываем что быстрые пути в основном для ПДС, которые будут упираться в предыдущий трамвай начиная от Люберец

 

8 минут назад, maverik сказал:

А в сторону области на дальних даже хорошо что их нет - все равно все на вокзал едут, чтобы не стоять 2+ часа.

да никто там уже давно не стоИт за исключением двух-трех пиковых рейсов... ну при условии конечно что едет 11 вагонов а не 9

 

9 минут назад, maverik сказал:

Кому сильно надо - милости просим на те рейсы, которые идут "везде".

только как часто они будут? интервал 10 минут дальше Раменского не нужен, там и 20 минут в пик хватит вполне

 

20 минут назад, maverik сказал:

Самое интересное, что сделают с Черустями.
Я бы через одну резал по Люберцам 1 и делал там кросс-платформенную пересадку.

а оборачивать как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

а от Москвы - все на вокзал? или забивать и без того не пустующую ТКЛ? зачем? почему не оставить как планировалось изначально - все по трамвайным путям с интервалом 5 минут, одна на вокзал другая на диаметр?

к тому же Электрозаводская важнее Андроновки и Авиамоторной вместе взятых

кстати не факт что их оставят - не забываем что быстрые пути в основном для ПДС, которые будут упираться в предыдущий трамвай начиная от Люберец

 

да никто там уже давно не стоИт за исключением двух-трех пиковых рейсов... ну при условии конечно что едет 11 вагонов а не 9

 

только как часто они будут? интервал 10 минут дальше Раменского не нужен, там и 20 минут в пик хватит вполне

 

а оборачивать как?


По публикациям парность далее рамы хотят увеличить в 1,5 раза. Тоже самое произошло и на D1 / D2 после их запуска, поэтому я склонен этому верить.
Если сделать все по трамвайным путям, то жители Коломны и Воскресенска тут же пересядут на автобусы, потому, что время в пути будет непотребным. Диаметр точно увеличит время в пути еще на 5-7 минут, а то и на все 10. Кроме того, те числа парности, которые были опубликованы явно намекают, что по 1-2 пути интервал в 3,5 мин не возможен. Это означает ровно то, что я написал выше - будет 50 / 50. То есть каждая вторая электричка будет идти "Голутвин - Везде", а через 30 мин после нее будет идти "Голутвин по 3-4". Так будет максимально удобно всем. Хочешь быстрее или медленнее - выбирай нужную.

А не стоИт потому, что многие пересели на личный транспорт. Тем более, к запуску D3 скорее всего достроят М5 и баланс сместится опять в пользу автобусов, если никто не будет хлопать ушами.
Что касается ПДС, то их по той же публикации вдвое меньше. Видимо, южные пойдут на Павелецкий.

На Л1 можно спокойно оборачивать по 27 кажется пути прям стоя на нем.
Приехал с Куровской, постоял 15 минут, уехал обратно. Режешь только главный путь на Черусти, что приемлемо.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, maverik сказал:

Если сделать все по трамвайным путям, то жители Коломны и Воскресенска тут же пересядут на автобусы, потому, что время в пути будет непотребным.

На какие еще автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, maverik сказал:

жители Коломны и Воскресенска тут же пересядут на автобусы

Некуда пересаживаться. там тех автобусов осталось - кот наплакал. Побольше, чем из Орехово-Зуева, но не сильно.  И пробки на Рязанке никуда не денутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

По публикациям парность далее рамы хотят увеличить в 1,5 раза. Тоже самое произошло и на D1 / D2 после их запуска, поэтому я склонен этому верить.

во-первых это совершенно незачем - текущей парности там вполне хватает... во-вторых на Д1/Д2 почти нет ПДС, а здесь трамваи с такой частотой дальше Раменского просто положат им весь график

 

6 минут назад, maverik сказал:

Если сделать все по трамвайным путям, то жители Коломны и Воскресенска тут же пересядут на автобусы, потому, что время в пути будет непотребным.

да бог с тобой - им куда важнее наличие удобных пересадок, чем экономия 10 минут до Выхино

 

8 минут назад, maverik сказал:

Диаметр точно увеличит время в пути еще на 5-7 минут, а то и на все 10.

с чего? добавления остановок тут не будет, турникеты и так везде стоЯт...

 

9 минут назад, maverik сказал:

Кроме того, те числа парности, которые были опубликованы явно намекают, что по 1-2 пути интервал в 3,5 мин не возможен.

а он и не нужен... интервала 5 мин вполне хватит даже в пик

 

11 минут назад, maverik сказал:

Тем более, к запуску D3 скорее всего достроят М5 и баланс сместится опять в пользу автобусов, если никто не будет хлопать ушами.

да ради бога, пусть ездят на автобусах кому удобно - что в этом плохого?

 

12 минут назад, maverik сказал:

Что касается ПДС, то их по той же публикации вдвое меньше. Видимо, южные пойдут на Павелецкий.

а вот это уже гораздо большее вредительство, учитывая что тут речь не о 10 минутах, а о 2 - 3 часах

 

14 минут назад, maverik сказал:

На Л1 можно спокойно оборачивать по 27 кажется пути прям стоя на нем.
Приехал с Куровской, постоял 15 минут, уехал обратно. Режешь только главный путь на Черусти, что приемлемо.

режешь как раз с Черустей на Москву... это означает что минут 25 с Куровской на Москву можно подниматься только между мостами на 4 путь медленными стрелками, не знаю насколько это хорошо

и получается что кросс-платформа только на Москву, а обратно - сайгачить по лестнице

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Зеркало сказал:

так в Одинцово все равно пригородный тариф... купят проездной и все

опять же ж - дальняк можно массово сделать семитысячными поездами с заградительным тарифом до Одинцова. или сделать единый тариф как от вокзала.

ну и опять же, как часто там этот дальняк будет кататься? если раз в двадцать минут - то особо выигрыша не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, maverik сказал:

запуску D3 скорее всего достроят М5 и баланс сместится опять в пользу автобусов, если никто не будет хлопать ушами.

Из Рязани - да, а в МО МТДИ и МТА ведут политику "сам не ам и другим не дам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Irbiss сказал:

опять же ж - дальняк можно массово сделать семитысячными поездами с заградительным тарифом до Одинцова.

не проблема - возьмут билет до Отрадного и выйдут в Одинцово, особенно если по безлимитному абонементу, коих будет большинство

 

11 минут назад, Irbiss сказал:

ну и опять же, как часто там этот дальняк будет кататься? если раз в двадцать минут - то особо выигрыша не будет

ну как тебе сказать... когда еще на Тверь были быстрые трамваины, такое ощущение что весь Зеленоград только их и ждал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.