Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, awdeew сказал:

Применительно к нашему случаю, мы тоже закладываемся что в Угличский пепелац подсядут в Калязине и сколь-ко то в Савелово.

Но при потенциальном ПС в виде РА-шника не рассчитываем на Дмитров, Лобню, Долгопрудный. А у тверских основной поток по Химкам, Зелику, Солнечногорску, Клину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

А у тверских основной поток по Химкам, Зелику, Солнечногорску, Клину.

Может, конечно, мой опыт слишком специфический, но я чаще всего наблюдаю полностью укомплектованную сидячку по Клину, а по Подсолнечной стоячих и высадку одного порядка с посадкой начиная от Крюково и дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, awdeew сказал:

Но то, что в Твери с работой получше чем в Угличе и нужда ездить работать в Москву меньше - это явно.

в таком случае это актуально разве что в понедельник туда в пятницу обратно, не более

 

17 минут назад, awdeew сказал:

Да, конечно, но я этот фактор учел, предложив РАшку вместо 10-вагонной Ласточки, выходившей по прямой пропорции.

а то что этим пассажирам не всем надо в одно время, забыл учесть?)) в результате РАшка схлопнется до 50-местного автобуса))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Может, конечно, мой опыт слишком специфический, но я чаще всего наблюдаю полностью укомплектованную сидячку по Клину, а по Подсолнечной стоячих и высадку одного порядка с посадкой начиная от Крюково и дальше.

По каким рейсам и в какие дни недели?

По Клину в 15:58, 16:50, 17:55, 18:52, 19:42, 21:22, 21:52 тоже 10 вагонов полные по сидячим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

в таком случае это актуально разве что в понедельник туда в пятницу обратно, не более

Смены бывают разные, и по 3 дня и по 5 и больше.

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а то что этим пассажирам не всем надо в одно время, забыл учесть?))

Ну Угличским таки в большинстве надо быть в Москве как можно раньше, а Московским разумным вечером. К остальному времени мало кто тяготеет.

3 минуты назад, Elektroborman сказал:

По каким рейсам и в какие дни недели?

Я возвращаюсь либо по выходным ближе к вечеру, либо по рабочим в первой половине дня. Рейсы в противопик, понятно, должны быть свободнее.

Но большинство едет как раз в моё время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Смены бывают разные, и по 3 дня и по 5 и больше.

бывают, но как правило все же 5/2

 

3 минуты назад, awdeew сказал:

Ну Угличским таки в большинстве надо быть в Москве как можно раньше

что такое "как можно раньше"? выехать в 3.00 чтобы быть в Москве в 8.00?)) а все что дальше - это уже кому как))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Krendel79 сказал:

Я привёл пример как надо по уму делать.

а с чего ты взял, что именно так - по уму?

 

58 минут назад, Krendel79 сказал:

Про понятие «косвенная прибыль» тоже 100 раз объяснил.

не, так и не объяснил. мути напускал, это да.

 

58 минут назад, Krendel79 сказал:

не дошло - помочь не могу.

тогда предлагаю прекратить это прожектёрство.

21 минуту назад, Elektroborman сказал:

при потенциальном ПС в виде РА-шника не рассчитываем на Дмитров, Лобню, Долгопрудный.

а почему, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

что такое "как можно раньше"?

Для большинства как работающих, так и едущих по медицинским, досуговым и прочим заботам приемлемо быть часам к 10.

5 минут назад, Зеркало сказал:

а все что дальше - это уже кому как))

Так точно. Пересидеть несколько часов в кино или на скамеечке в Зарядье -это не снимать хостел до вторника, уехав на Рыбинском поезде. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Для большинства как работающих, так и едущих по медицинским, досуговым и прочим заботам приемлемо быть часам к 10.

работающим, особенно в госструктурах, это явно поздно

 

5 минут назад, awdeew сказал:

Пересидеть несколько часов в кино или на скамеечке в Зарядье -это не снимать хостел до вторника, уехав на Рыбинском поезде. :)

а проще не вставать раньше петухов, ничего не снимать и нигде не торчать, а уехать к нужному времени автобусом или блаблакаром))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

работающим, особенно в госструктурах, это явно поздно

Для работающих в госструктурах 5/2 как раз подходит Рыбинский поезд.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

роще ничего не снимать и нигде не торчать, а уехать к нужному времени автобусом или блаблакаром))

Автобусы там тоже не каждый час ходят, а блаблакаром можно надежно рассчитывать только приехать в течение нужного дня.

Единственный вариант -личный тазик. Но, думаю, не все в Угличе имеют средства его купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Для работающих в госструктурах 5/2 как раз подходит Рыбинский поезд.

щас придет Крендель и скажет что не все любят спать в поезде))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

щас придет Крендель и скажет что не все любят спать в поезде))


Тут другое. На такие расстояния ночной поезд вообще изврат. Тем более потенциальный участок проходится ночью. Да ещё и с дебильным заездом в Углич.

     По хорошему надо грохнуть это недоразумение до Рыбинска и (возможно) сделать так: 

   РА в Углич из Москвы днём, 2 пары летом и в выходные.

   На участке до Сонково через Калязин, Кашин возродить Москва - СПб. Пусть это будет какой то короткий состав - условно 1 купе, 1-2 плацкарта, 2-3 вагона сидячки. И смотреть по наполняемости.

    С проходом хотя бы участка до Кашина днём.

   В Рыбинск же пустить (точнее продлить) 1-2 ярославских поезда.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Krendel79 сказал:

РА в Углич из Москвы днём, 2 пары летом и в выходные.

   На участке до Сонково через Калязин, Кашин возродить Москва - СПб. Пусть это будет какой то короткий состав - условно 1 купе, 1-2 плацкарта, 2-3 вагона сидячки. И смотреть по наполняемости.

    С проходом хотя бы участка до Кашина днём.

   В Рыбинск же пустить (точнее продлить) 1-2 ярославских поезда.

Ты где там поток на ПДС увидел? Одно дело - РАшка в Углич, другое дело - ПДС с плацкартом и купе. Тут нужны уже совсем другие потоки.

В Рыбинске 180 тысяч живёт, а сколько в Красном Холме и Пестово?   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

На такие расстояния ночной поезд вообще изврат.

Но это единственное, что существует для приезда в Москву в районе 6 утра. Предлагать 5 часов ночной сидячки не надо, это не просто хуже, а гораздо хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ты где там поток на ПДС увидел? Одно дело - РАшка в Углич, другое дело - ПДС с плацкартом и купе. Тут нужны уже совсем другие потоки.

В Рыбинске 180 тысяч живёт, а сколько в Красном Холме и Пестово?   


Что по сравнению с 80-ми когда поезд ходил все эти н.п. вымерли? Да нет, живут люди пусть и меньше, конечно, их. Только теперь вообще без возможности доехать до Москвы. 
    Ну и потом вот будет отличный поезд гостиница для тех кто не торопится из Москвы в Питер. Какой то попутный ветер всегда будет. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

по сравнению с 80-ми когда поезд ходил все эти н.п. вымерли?

нет. просто в 80-е нормального междугородного автотранспорта в ссср не было. а сейчас он есть, и обсуждаемым потокам он соответствует куда лучше, чем поезд.

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

потом вот будет отличный поезд гостиница для тех кто не торопится из Москвы в Питер.

я бы, вообще говоря, не отказался. но был в своё время поезд до питера с рижского, через новосокольники (по-моему, 217, не помню точно). назначали его, правда, редко. но - заполняемость у него была ниже средней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет. просто в 80-е нормального междугородного автотранспорта в ссср не было. а сейчас он есть, и обсуждаемым потокам он соответствует куда лучше, чем поезд.

 


Потокам он может и соответствует но он не соответствует уровню комфорта, безопасности пассажиров, а самое главное - применительно к данному маршруту - прямому сообщению и времени в пути. 
   То есть из всех Киришей, Пестово можно прежде всего доехать только до областного центра. А Новгород сам по себе не самый лучший и обеспеченный транспортом город. И из него потом ехать в Москву или в Питер. Когда уже есть железная дорога то.

    К слову попалась любопытная переписка одного из активистов насчёт того что нужно восстановить этот поезд в режиме овернайт со временем хода 17 - 18 часов. 
     ПИД сыпал традиционными аргументами из серии: «Поезд никому не нужен, пассажиров не будет, за 17 - 18 часов не пропустишь и шли бы вы уже» но понравился контраргумент:


……….

 Напоследок, в качестве контраргумента на данные о низком пассажиропотоке, хотел бы привести пример Московского Центрального кольца (МЦК). Давайте представим, что пассажирское движение по нему было бы организовано не в том виде как сейчас (с интервалом в 6 минут, удобными скоростными поездами, продуманными пересадками на другие виды транспорта), а, например, в виде поезда с парой сидячих вагонов под тягой тепловоза ЧМЭ3, ходящего с черепашьей скоростью пару раз в день, с остановками на тех товарных станциях, которые были до реконструкции. Много было бы желающих им воспользоваться, даже в Москве? Подозреваю, что 99% москвичей даже не подозревали бы о существовании такого поезда. Удобный, продуманный маршрут привлекает на порядок больше пассажиров! 

 

…….

 Все верно. А ПИД часто все делает на «…сь» из семи «И так сожрут» а потом поскольку желающих жрать это понятно немного все отменяется.

 

Изменено пользователем Krendel79
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

Потокам он может и соответствует но он не соответствует уровню комфорта, безопасности пассажиров

за комфорт надо платить, на что тамошнее население не готово. а насчёт безопасности - это бред. мы это сто раз уже обсуждали.

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Новгород сам по себе

эээ...

 

а при чём тут, собственно, новгород? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Krendel79 сказал:

Что по сравнению с 80-ми когда поезд ходил все эти н.п. вымерли?

За колбасой ездить теперь не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Фыва Цукен сказал:

даже ра3?

Очевидно, да. Поэтому Новомосковскому не желали остановок от Ожерелья до Котлов. Причина одна и та же. Хитрожопые ближние вытеснят целевой поток.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ты где там поток на ПДС увидел? Одно дело - РАшка в Углич, другое дело - ПДС с плацкартом и купе. Тут нужны уже совсем другие потоки.

В Рыбинске 180 тысяч живёт, а сколько в Красном Холме и Пестово?   

ПДС там затруднительно подогнать по графику, чтобы он проходил в удачное время как для перевозок в Москву, так и Питер. Возможно, надо приезжать к середине ночи из Москвы в Сонково и отцеплять вагона 3-4 до Рыбинска или Ярославля к поезду СПб-Иваново. Но вот дальше это будет ехать через Хвойную часов 10 в лучшем случае и приедет в Питер в районе 13 ч. И обратно он должен быть в Сонково около 24ч, соответственно, из Питера примерно в обед. Прямых пассажиров Москва-СПб явно не будет. Все остальные - это вагонов 4-6 наверное. Хотя по сравнению с Москва-Петрозаводск через Суоярви может и не очень плохо. Типа по пн, пт из Москвы и чт, вс из Питера. С огромными перестоями. 

 

А РАшник я бы делал Бежецк-Москва, как когда-то хотели. Прибытием в Москву где-то ближе к 12 и из Москвы в 16.

Вместо пригородного Сонково-Савелово.

А Углич… наверное все-таки РА с пересадкой в Савелово, желательно довести стыковочные электрички до 2:15-2:20.

Типа 

Углич-Савелово 4:30-7:10

Савелово-Углич 9:30-12:10 (тут нужна ускоренная электричка в 7 из Москвы)

Углич-Савелово 16:50-19:30

Савелово-Углич 20:45-23:25

23 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

даже ра3?

На 230 мест однозначно, а в попадающих в пиковые дни на соответствующее время дня будет полный кошмар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

ПДС там затруднительно подогнать по графику, чтобы он проходил в удачное время как для перевозок в Москву, так и Питер. Возможно, надо приезжать к середине ночи из Москвы в Сонково и отцеплять вагона 3-4 до Рыбинска или Ярославля к поезду СПб-Иваново. Но вот дальше это будет ехать через Хвойную часов 10 в лучшем случае и приедет в Питер в районе 13 ч. И обратно он должен быть в Сонково около 24ч, соответственно, из Питера примерно в обед. Прямых пассажиров Москва-СПб явно не будет. Все остальные - это вагонов 4-6 наверное. Хотя по сравнению с Москва-Петрозаводск через Суоярви может и не очень плохо. Типа по пн, пт из Москвы и чт, вс из Питера. С огромными перестоями. 

 

А РАшник я бы делал Бежецк-Москва, как когда-то хотели. Прибытием в Москву где-то ближе к 12 и из Москвы в 16.

Вместо пригородного Сонково-Савелово.

А Углич… наверное все-таки РА с пересадкой в Савелово, желательно довести стыковочные электрички до 2:15-2:20.

Типа 

Углич-Савелово 4:30-7:10

Савелово-Углич 9:30-12:10 (тут нужна ускоренная электричка в 7 из Москвы)

Углич-Савелово 16:50-19:30

Савелово-Углич 20:45-23:25

А я бы вернул прямой поезд Москва - Питер через Мологский ход...

Все знают, что я покатушечник, а вот это самое простое и прямое направление за один день пройти нельзя. А раньше можно было. И сейчас не повредило бы. Вместо рашек до весьегонска сделать Сонковский из Питера до Москвы, а Рыбинский оставить как есть. И больше вообще ничего не надо.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Касым сказал:

Хитрожопые ближние вытеснят целевой поток.

ну, с этим можно бороться заградительным тарифом или вообще закрытием продажи от москвы до этих станций. вон, рыбинский нынче и в лобне останавливается. однако ж особо нет желающих ехать на нём от москвы до лобни.

 

6 минут назад, Elektroborman сказал:

это будет ехать через Хвойную часов 10 в лучшем случае

насколько знаю, часов за 8 сейчас вполне можно доехать, даже с остановками (ну если только не у каждого столба). там серьёзно отремонтировали пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну, с этим можно бороться заградительным тарифом или вообще закрытием продажи от москвы до этих станций. вон, рыбинский нынче и в лобне останавливается. однако ж особо нет желающих ехать на нём от москвы до лобни.

Я им ездил в том году, выходил в Лобне чисто поржать, заградтариф там есть, но... Это был ПДС. А мы говорим про рашку, там заградтариф поставить электроника не сможет, она этого не умеет. Ибо рашка один хер пойдёт как пригород.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

тогда почему нет самостоятельных поездов Москва - Вязьма?

был, да сдох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, с этим можно бороться заградительным тарифом или вообще закрытием продажи от москвы до этих станций.

Вот меня поражает зачем создавать самим себе геморрой, а потом с ним бороться. Нельзя запустить из Савелово электричку через 6 минут после РАшки и не париться ни о чем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну, с этим можно бороться заградительным тарифом или вообще закрытием продажи от москвы до этих станций. вон, рыбинский нынче и в лобне останавливается. однако ж особо нет желающих ехать на нём от москвы до лобни.

На ПДС вообще нет привычки у населения на такие расстояния ездить, затруднительно покупать билеты, и он в черте какое время проходит там и раз в неделю.

Пригородный регулируемый тариф на поезда 7ххх в Мособласти не может быть более тарифа 6ххх *2.

На поезд с продажей только с резервацией мест, чтобы было можно закрыть продажу от Москвы до ближайших пунктов области, при этом крайне затруднительно продавать билеты по участку Углич-Савелово.

 

15 минут назад, Фыва Цукен сказал:

насколько знаю, часов за 8 сейчас вполне можно доехать, даже с остановками (ну если только не у каждого столба). там серьёзно отремонтировали пути.

СПб-Сонково как ходил, так и ходит под 12-13 часов, с кучей остановок правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.