Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот еще не скоро Савеловский ход будет развиватся РЖД направит денги на развитие хода Сенная Пугачевск Новоперелюбская Красногвардеец Оренбург для транссибирских грузовых поездов сорри за оффтоп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?source=epz&notificationId=7579948

Конкурс на строительство путепровода у Новодачной через Савеловский ход в Долгопрудном.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а проложить дорогу вдоль завода до МКАДа не проще ли бы было?
Нет, не проще. Выезд делать некуда на МКАД. А далее уже съезд на Ижорскую новый ваяют неполноценный. Еще тот пробак на МКАДе будет как откроют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может объяснить хоть какую то логику остановок этого монстра? Во время хода на пл.Лианозово и Долгопрудная весьма не мало пассажиров, которым следующую подают только через час.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто-нибудь может объяснить хоть какую то логику остановок этого монстра? Во время хода на пл.Лианозово и Долгопрудная весьма не мало пассажиров, которым следующую подают только через час.

 

*****

 

это изменённое расписание. основная нитка - с отстоем по бескудникову, для пропуска рэкса и аэроэкспресса. могу предположить, что в дни изменений какие-то проблемы с отстоем по бескудникову. соответственно, электричка вынуждена ехать максимально быстро, чтобы не держать экспрессы. и наиболее ей вредны именно остановки с большим пассажиропотоком, такие, как лианозово и долгопрудная. вот зачем ей остановки в марке и шереметьевской - не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

это изменённое расписание. основная нитка - с отстоем по бескудникову, для пропуска рэкса и аэроэкспресса. могу предположить, что в дни изменений какие-то проблемы с отстоем по бескудникову. соответственно, электричка вынуждена ехать максимально быстро, чтобы не держать экспрессы. и наиболее ей вредны именно остановки с большим пассажиропотоком, такие, как лианозово и долгопрудная. вот зачем ей остановки в марке и шереметьевской - не знаю.

----

А что тогда мешает заменить Марк и Шереметьевскую на Долгопрудную. По времени тоже самое получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что тогда мешает заменить Марк и Шереметьевскую на Долгопрудную. По времени тоже самое получится.

 

*****

 

не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На направлении Савёлово – Будогощь планируется увеличение количества поездов

"Рост грузопотока на основные припортовые станции ОЖД, отмеченный в прошлом месяце, со всей остротой поставил вопрос о дополнительных провозных мощностях дороги. В аппарате управления принято решение об увеличении движения на малодеятельном направлении Савёлово – Будогощь. По этому стыку можно принимать поезда с Московской дороги.

Сформирован план краткосрочных мероприятий, направленных на увеличение размеров движения на данном участке. Дело в том, что в период падения объёмов перевозок направление Савёлово – Будогощь было частично законсервировано. Некоторые станции были закрыты, другие переведены на дневной режим работы. В настоящее время здесь ходят два пригородных поезда, один пассажирский и один сборный грузовой. На первом этапе идёт речь о движении дополнительных четырёх пар грузовых поездов. 
 
В отраслевых дирекциях определили необходимые для этого ресурсы. Прежде всего предстоит организовать круглосуточную работу дежурных по станции и дежурных стрелочных постов на станциях Кашин, Мюд, Кесова Гора, Красный Холм, Остолопово, Овинище-1, на всех станциях участков Пестово – Хвойная и Хвойная – Будогощь, а также открыть Белый Городок. Руководство Октябрьской дирекции управления движением направило запрос в центральную дирекцию о выделении дополнительного фонда оплаты труда в четвёртом квартале в размере 3 млн 706 тыс. рублей. Кроме того, для технического обслуживания требуется ввести в штат дополнительно восемь осмотр­щиков вагонов (на станциях Будогощь, Хвойная, Савёлово и Пестово). Но самой большой проблемой могут стать локомотивы, так как для обеспечения приёма и пропуска по назначению дополнительных четырёх пар грузовых поездов в сутки потребуется 10 тепловозов и 4 электровоза ВЛ10. 
 
Такого резерва нет у Октябрьской дирекции тяги. И здесь можно надеяться только на помощь сверху: на полигон ОЖД просят прислать 6 тепловозов и 3 электровоза названной выше серии. 
 
Для того чтобы выйти на желаемые размеры движения на участке Савёлово – Будогощь, необходим также дополнительный штат работников локомотивных бригад, по расчётам специалистов дирекции тяги – 142 бригады. Дополнительный фонд оплаты труда при этом составит 5897 тыс. рублей. Найдутся ли такие средства в оптимизируемом бюджете компании, сказать трудно. Однако без привлечения дополнительных инфраструктурных возможностей с растущим грузопотоком в Северо-Западный регион справиться будет сложно. 
 
Письмо с обоснованием затрат на возрождение малодеятельного хода отправлено вице-президенту ОАО «РЖД» Анатолию Краснощёку. "

http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=1005377&archive=31458
Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, дай бог, чтобы движуха началась.

 

з.ы. что-то ссылка-то не грузится.

 

з.з.ы. а всё, теперь грузится. у гудка на сервере глюки были.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

Ну, мы это уже проходили в 2005 году.

Были добавлены 5 пар грузовых, восстановлено путевое развитие в Белом Городке и на "Калязинском треугольнике".

Ровно через год вся движуха тогда прекратилась.

Хорошо, что хоть тот же Белый Городок тогда не разобрали вновь, а попросту "зашили".

Сейчас расконсервация этой станции может быть выполнена легко и быстро.

В общем ,посмотрим что у них получится.

В 2005 еще вполне себе Орудьево работало.

Сейчас будет сложнее.

 

Кстати, по информации от Саши Коршунова, планируется строительство нового вокзала в Калязине:

http://forumsavelrr.alltrains.ru/read.php?4,186,230#msg-230 Там есть ссылка на местную газету.

 

С уважением, Роман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще. Есть глобальная перспектива двухпутки Дмитров - Савелово. Но пока это только фломастером по карте и не дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще. Есть глобальная перспектива двухпутки Дмитров - Савелово. Но пока это только фломастером по карте и не дальше.

А от Савелово до Сонково забыли что ли двухпутку фломастером проложить ведь в перспективе появится двухпутка Ярославль Сонково Мга это что вы  однопутным малодейтельным участком  Савелово Сонково хотите оставить.

Изменено пользователем Жмурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще. Есть глобальная перспектива двухпутки Дмитров - Савелово. Но пока это только фломастером по карте и не дальше.

 

 

Приветствую! Для начала, второй главный от Дмитрова до Вербилок уже бы "сделал погоду".

Хотя, конечно, в пределах МЖД можно и разъезды восстановить, сделав их с дистанционным управлением, чтоб не нанимать штат дежурных. Далее Савелово, конечно, такое дело не прокатит: там даже линии продольного электроснабжения нет...

С уважением, Роман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 2005 еще вполне себе Орудьево работало. Сейчас будет сложнее.

 

*****

 

ну, орудьево восстановить, имхо, не особо сложно.

 

*****

 

 

 

Есть глобальная перспектива двухпутки Дмитров - Савелово.

 

*****

 

хм. я, конечно, не возражаю... но, имхо, это уж чересчур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

откуда там потоки на двухпутку?

-------------------

Так понятное дело, что идея одвупучивания прямо связана с планами бОльшей загрузки савёловского хода, в перспективе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

понятное дело, что идея одвупучивания прямо связана с планами бОльшей загрузки савёловского хода, в перспективе.

 

*****

 

дык я не спорю, но, имхо, достаточно было бы восстановления орудьева.

 

впрочем, я не возражаю - пусть двухпутку хоть до питера строят, если считают нужным :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

впрочем, я не возражаю - пусть двухпутку хоть до питера строят, если считают нужным

------------------

Ну так пару лет назад много говорили о втором пути от Сонково на Мгу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухпутку если делать, то одновременно с электрификацией, вот только каким током электрифицировать? Если переменкой, то надо две станции стыкования строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а смысл одвухпучивать от Дмитрова до Савелово? там поток больше всего на десяток электричек в день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так пару лет назад много говорили о втором пути от Сонково на Мгу...

 

*****

 

говорили, да. не пару, правда, а лет так шесть назад. я и говорю - о савёле не только мы думаем, и это радует.

 

но я-то сейчас не об участке сонково-мга, а об участке дмитров-савёлово. участок сонково мга/, имхо, востребован в перспективе значительно сильнее.

 

впрочем, повторю - если откуда-то возьмётся нужное для построения двухпутки дмитров-савёлово количество грузов - то я нисколько не возражаю :) просто имхо, неоткуда им взяться. а для того, что туда можно перевести, достаточно восстановления орудьева. но я, конечно, могу ошибаться :)

 

*****

 

 

 

а смысл одвухпучивать от Дмитрова до Савелово?

 

*****

 

ну так и я о чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему Сонково-Мга более востребованное для грузов направление, что туда можно скинуть при одвухпучивании и электрификации - грузы с Ярославля на Питер? Так в данный момент Ярославль загружен в основном грузами с Московского узла (в т.ч. транзитными через БМК) на Питер.

На мой взгляд куда лучше эти грузы пустить через Савелово-Сонково, после чего с грузами с Сибири на Питер справится и вологодский ход. А линию Ярославль-Сонково оставить как есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему Сонково-Мга более востребованное для грузов направление, что туда можно скинуть при одвухпучивании и электрификации - грузы с Ярославля на Питер? Так в данный момент Ярославль загружен в основном грузами с Московского узла (в т.ч. транзитными через БМК) на Питер.

----------

В Ярике есть НПЗ, дающий ежедневно чуть ли ни два десятка наливных в адрес Финки и питерских портов. Вот для них и...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще Сортировок по всему Савеловскому ходу от Москвы Бутырьской до самой Мги нет и не предвидется для грузовых поездов.

Изменено пользователем Жмурик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сортировки для сквозных поездов не особо и нужны: отсортировать можно и по Ховрину/Лосинке, а то и Перову/Люблину, а потом перегнать в Бескудниково.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.