Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 2. Откуда столько пассажиров в Трудовой в эту же электричку?
Еще месяца не прошло как обсуждали, что в Трудовой Северной невывоз на 401-м в сторону Москвы. Плюс пробки на Дмитровском шоссе. Плюс электричка на белорусский ход. Плюс в центр она аккурат к 9 часам приходит.

 

Зачем предыдущая Дубна тормозит на Некрасовской, где абсолютно пусто при полной Трудовой?
Я ж писал, что Дубна - это полуэкспресс, который делали под конкретные платформы и людей. 

Под пустую Некрасовскую? Да и полуэкспресс то условный весьма так себе - если бы не пропуск четырех остановок от Вербилок до Икши, был бы обычным тупиклом.. Кроме того ты писал, что она кого то обгоняет, хотя на деле этого далеко нет. По Долгопе в ней пассажиров примерно столько же, сколько и в Вербилкинской эле. В Лобне, которая между ними, чуток меньше, но мест так же уже нет.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вечерняя Савелово от Москвы до Лобни шла битком, потом до Дмитрова все места занята, от Дмитрова полупустая.

 

Это странно, ибо за 6 минут до нее идет Дмитров.

 

 

 

Причем заметил, что очень многие, дабы не давиться в ней, едут на предыдущих и подсаживаются уже в Яхроме и Дмитрове.

 

Нормальная практика я сам обычно пользуюсь Икшанской электричкой, а там уже пересаживаюсь на дальнюю.

Особенно забавно такое обратно в Москву, когда идет Савеловская электричка забитая по Дмитрову уже в мясо и за ней через 10 минут пустая из Икши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под пустую Некрасовскую? Да и полуэкспресс то условный весьма так себе - если бы не пропуск четырех остановок от Вербилок до Икши, был бы обычным тупиклом.. Кроме того ты писал, что она кого то обгоняет, хотя на деле этого далеко нет. По Долгопе в ней пассажиров примерно столько же, сколько и в Вербилкинской эле. В Лобне, которая между ними, чуток меньше, но мест так же уже нет.
прокатись в разных вагонах и присмотрсь повнимательней - обгон по Марку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Обгон кого? У нее в Марке штатная остановка. А на боковых путях стоять может тот же засыл или что то еще без пассажиров.

 

 Ну и суть основного вопроса - что мешает отправить Вербилки на минуту раньше.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Ну и суть основного вопроса - что мешает отправить Вербилки на минуту раньше.
Видимо Лобня...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Ну и суть основного вопроса - что мешает отправить Вербилки на минуту раньше.
Видимо Лобня...

Как она может мешать отправиться с Вербилок на минуту раньше?

Отправились на минуту раньше, сделали +1 остановку в Каналстрое и дальше в действующем графике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормативы по обороту? Но тогда ничто не мешает отправить её от Лобни до Вербилок на минуту раньше.

Может быть нормативы на время работы машиниста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Посмотрел на расписание направления, что-то глобальное затевается в ночь с субботы на воскресенье.

 

Если я правильно помню, будет подъемка мостов через МКМЖД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вряд ли у них на рэкс рука поднимется. Грохнуть они его не грохнут, а замедлить на 5 минут могут запросто. То есть, будет параллельный график. Соответственно, опарышам в Шереметьево также прибавят минут 5-10 хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вряд ли у них на рэкс рука поднимется. Грохнуть они его не грохнут, а замедлить на 5 минут могут запросто.

Я на месте ЦППК лобненские РЭКСы бы прихлопнул(исключая оборотные в ТЧ-14 из-под дмитровских). До Дмитрова бы оставил.

 

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вряд ли у них на рэкс рука поднимется. Грохнуть они его не грохнут, а замедлить на 5 минут могут запросто.

Я на месте ЦППК лобненские РЭКСы бы прихлопнул(исключая оборотные в ТЧ-14 из-под дмитровских). До Дмитрова бы оставил.

 

Хорошо, что Вы не на месте ЦППК :)

РЭКСы для ближнего пригорода - спасение, в часы "пик" катаются битком.

Другой вопрос, что подвижной состав отдать на обычные линии, а ЦППКшные с кондеями на РЭКСы было бы честнее, ибо пока комфорт в них ниже.

Изменено пользователем ermiht
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а ЦППКшные с кондеями на РЭКСы было бы честнее, ибо пока комфорт в них ниже.
В РЭКС кресла мягче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли планы по реконструкции Савёловского хода и переделке его с приоритетом грузовых поездов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли планы по реконструкции Савёловского хода и переделке его с приоритетом грузовых поездов?

Есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там комплекс мероприятий нужен. Лобненским РЭКСам уже давно пора продление до Дмитрова делать, ибо в свете открытия в сентябре этого года путепровода на Новодачной и в следующем году метро Ховрино, поток желающих заплатить по повышенному тарифу из Долгопрудной в никуда (Савеловский вокзал) окончательно иссякнет кроме часов-пик. Поток кроме Лобни и Долгопрудной генерирует еще Дмитров, Катуар и Яхрома с Икшей. Вот оттуда и надо народ вывозить! Ну и в общий график их поставить вместе с аэроэкспрессами.       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там комплекс мероприятий нужен. Лобненским РЭКСам уже давно пора продление до Дмитрова делать, ибо в свете открытия в сентябре этого года путепровода на Новодачной и в следующем году метро Ховрино, поток желающих заплатить по повышенному тарифу из Долгопрудной в никуда (Савеловский вокзал) окончательно иссякнет кроме часов-пик. Поток кроме Лобни и Долгопрудной генерирует еще Дмитров, Катуар и Яхрома с Икшей. Вот оттуда и надо народ вывозить! Ну и в общий график их поставить вместе с аэроэкспрессами.       

Ну, вот опять Вы свой Катуар с Яхромой приплели. Как садились там две калеки, так исадятся. Исключение -только что подошедший автобус. В Хлебниково и Водниках раза в 2 пассажиров больше вижу на платформах. Дмитровчане за этот РЭКС и так не особо желают платить. Даже в первом после перерыва в Долгопе куча свободных мест.

 

Что касаемо Ховрино, то сильно не думаю, что массово народ переметнется, т.к. электричка по прежнему быстрее и комфортнее. Возможно часть Гранитного сделают выбор в пользу автобуса+метро, не более. Кроме того, цена на автобус 368 неадекватно завышена и понижать ее никто не планирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть ли планы по реконструкции Савёловского хода и переделке его с приоритетом грузовых поездов?

Есть.

 

 

А как будет проходить эта реконструкция? Восстановление разъездов там где они были убраны?

 

И еще интересно будут ли какие то сподвижки в пассажирском движении в том числе восстановление прицепок к 601/602?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будет проходить эта реконструкция? Восстановление разъездов там где они были убраны?

 

И еще интересно будут ли какие то сподвижки в пассажирском движении в том числе восстановление прицепок к 601/602?

Сначала планировалось только восстановление разъездов, теперь речь идёт уже о сплошном одвупучивании участка Дмитров - Савёлово - Сонково до 2025 года, в том числе Дмитров - Савёлово до 2020. Дальше Сонково будут, в основном, двухпутные вставки, а от Неболчи до Мги - опять сплошной второй путь, причём от Мги до Ирсы - до 2020 года. Кроме того, устройство АБ и удлинение приёмо-отправочных путей на станциях. Насколько все эти планы реальны - вопрос, в общем, посмотрим.

 

Насчёт пассажирского движения, к сожалению, ничего не знаю.

 

Да, и ещё третий и четвёртый пути до Лобни (к 2020 г.) + третий путь Икша - Яхрома (к 2025 г.)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, вот опять Вы свой Катуар с Яхромой приплели. Как садились там две калеки, так исадятся. Исключение -только что подошедший автобус. В Хлебниково и Водниках раза в 2 пассажиров больше вижу на платформах.
Для вывоза безтурникетных Водников и Хлебниково есть укаждостолбная электричка из Лобни. Но РЭКС - это современный вариант безостановочной дальней электрички! Все РЭКСы на всех направлениях продляют все дальше и дальше от Москвы, чтобы народ вывозить и только на Савеловском направлении РЭКС останавливается по трем станциям! Дурь беспросветная, право слово гнать пустую электричку от Дмитрова до Лобни без остановок по Катуару или Икше той же.

 

Дмитровчане за этот РЭКС и так не особо желают платить. Даже в первом после перерыва в Долгопе куча свободных мест.
А кто-то днем из Дмитрова поедет дороже чем на 401-м социальном? И зачем его гнать резаком днем от Лобни до Дмитрова мне тоже непонятно.

 

Что касаемо Ховрино, то сильно не думаю, что массово народ переметнется, т.к. электричка по прежнему быстрее и комфортнее. Возможно часть Гранитного сделают выбор в пользу автобуса+метро, не более. Кроме того, цена на автобус 368 неадекватно завышена и понижать ее никто не планирует.
Мы говорим про РЭКС. Он в Москве останавливается только на Савеловском вокзале, что недоцентр с перегруженным метро. Гораздо проще до Алтуфьево доехать на машине (переезда нет и это займет минут 15-20) и сесть в пустой вагон метро, чем толкаться на выход на Савеловской сначала из вокзала, а потом на метро глубокого заложения. С ценами на автобус в Долгопрудном не на машине ездят только те, у кого нет прав))) До Ховрино с парковкой перехватывающей будет езды минут 15 от силы. Жена сказала, что уйдет с электрички, на метро, когда Ховрино откроют, поскольку часть пути можно проехать на машине сидя и в метро сидя, а не на электричке стоя... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурь беспросветная, право слово гнать пустую электричку от Дмитрова до Лобни без остановок по Катуару или Икше той же.

 

В свое время вообще без остановок были экспрессы от МСК до Дмитрова.

Ходили в короткой составности (8-9 вагонов вроде, вместо 11), возили вечером в сторону Дмитрова воздух на половину салона, в обратную сторону - на 99,9 % салона (реально в некоторых вагонах можно было в одиночку ехать, а всего по 20-30 пассажиров на весь состав, в то время как следующая обычная собака везла уже по несколько сотен пассажиров).

 

Не понимаю, почему нельзя сделать нормальный набор остановок по станциям типа Савеловский вокзал - Тимирязевская - Долгопрудная - Лобня - Катуар - Икша - Яхрома - Дмитров.

 

От 6 промежуточных остановок время в пути сильно не увеличится. Зато полезный эффект от такого экспресса будет выше и для населения и для перевозчика (если не считать всяких кривозадых финансовых схем между ЦППК, РЭКСом и Аэроэкспрессом).

 

Отдельно стоит сказать об остановке на Тимирязевской: на других направлениях экспрессы делают 2 остановки в Москве (обычно у метро, кроме Ярославского направления). И тут неплохо было бы ввести Тимирязевскую (а в перспективе Окружную или потенциальную Петровско-разумовскую) для пересадки на метро.

 

Ввод этой остановки уменьшит время в пути до метро на 7 минут, в результате ввод промежуточных 5 остановок в области вообще не увеличит суммарное время в пути до Дмитрова.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РЭКС Дмитров- Москва ходит сейчас три раза в день. Я его наблюдал, когда тестировал 7-28 до Белорусского вокзала с Катуара. Итак, большой перерыв на Катуаре, народу прилично и проезжает полупустой РЭКС...Затем идет 7-24 Дмитров - Москва, которая зимой видимо "в мясо" и собственно 7-28 с остановками до Катуара как должен останавливаться РЭКС. Если на Савеловском направлении РЭКСы и Аэроэкспрессы поставить в общий график, продлить РЭКСы из Лобни до Дмитрова с остановками Дмитров - Яхрома - Икша - Катуар - Лобня -Долгопрудная - Окружная (тут задел на МЦК и метро с дешевой зоной, это лучше чем Тимирязевская) - Савеловский вокзал, то толк будет всем.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно стоит сказать об остановке на Тимирязевской: на других направлениях экспрессы делают 2 остановки в Москве (обычно у метро, кроме Ярославского направления). И тут неплохо было бы ввести Тимирязевскую (а в перспективе Окружную или потенциальную Петровско-разумовскую) для пересадки на метро.

 

В топку Тимирязевскую. Линия метро там та же самая, что и на Савеловской.Если уж и вводить, то Окружную с пересадкой на МКМЖД.

К Савеловской тоже скоро вторую линию метро подведут.

Хотя ходят тут идеи докинуть еще 2 пути до Белорусского и тогда можно будет туда экспрессы продлевать. 

 

Большой поток вываливается на Тимирязевской только из-за зоны. Если будет тариф одинаковый с Савеловским, то Тимирязевская существенно опустеет. 

Изменено пользователем Klessk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большой поток вываливается на Тимирязевской только из-за зоны. Если будет тариф одинаковый с Савеловским, то Тимирязевская существенно опустеет. 

 

Не опустеет. Перед вокзалом электрички изрядно тупят, на метро заметно быстрее получается даже с турникетным аттракционом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не опустеет. Перед вокзалом электрички изрядно тупят, на метро заметно быстрее получается даже с турникетным аттракционом.

 

Не изрядно, максимум 1-2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Перед вокзалом электрички изрядно тупят, на метро заметно быстрее получается даже с турникетным аттракционом.

+ на Тимирязевской меньше ходить

+ на Тимирязевской поезд метро немного свободнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя ходят тут идеи докинуть еще 2 пути до Белорусского и тогда можно будет туда экспрессы продлевать.
В этом есть смысл. Поскольку это уже центр города. Пока же сегодня в 12-05 проехал РЭКС Дмитров-Москва по Катуару и даже по нескольку человек на вагон! На платформе стояло не меньше народу, чем в Лобне село. Но на Лобне теперь окна нет в электричках. Ответ у меня есть, что тормозить РЭКС по Катуару мешает время в пути.  Только разве 5 минут на Катуар,Икшу и Яхрому погоду сделают?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.