Чернышов А. Ю. Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Казалось бы, РЖД, БЧ и ЛДЗ вышли из одного МПС СССР, но если в Прибалтике и Белоруссии ДР1 является преобладающим типом пассажирского ПС для неэлектрифицированных линий, то РЖД почему-то предпочитает ЦМВ под тепловозом, а дизель-поезда любого типа распространены очень слабо. Таки куда подевались российские ДР1? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 ДР1А есть в Калиниграде и Стерлитомаке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Таки куда подевались российские ДР1? Так их, можно сказать, тут и не было. Д1 везде были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Российских ДР1 и не было никогда, ну если не считать Калининграда и Стерлитамака, куда они поступили в небольшом количестве в начале 90-х. А так, ДР1 с завода поступали на Прибалтийскую, Белорусскую, Юго-Западную, Южную и Львовскую дороги. Причем, на Прибалтийской дороге ими тарился только Засулаукс, к которому в середине 80-х присоединился Таллин, а в конце - Вильнюс с Калининградом (присоединились после прекращения поставок Д1 из Венгрии), а на Львовской - только Здолбунов и Тернополь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 А в Туркестане ( http://sbchf.narod.ru/27/ot-uk.html )? Это один-единственный поезд был? На "Уралмашевской ветке" ( http://sbchf.narod.ru/15/uralmach.html ) был как минимум один полноценный ДР1. Ещё одно время ходил ДР1 по маршрутам Павлодар - Семипалатинск и Алма-Ата - Капчагай. http://www.turksib.com/suburban/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 был как минимум один полноценный ДР1.ДДва их там было. Один списанный в Засулауксе, второй - под заказ сделали. Ещё одно время ходил ДР1 по маршрутам Павлодар - Семипалатинск и Алма-Ата - Капчагай. А, запамятовал, в Экибастузе разжились ДРами в середине 80-х, но потом экибастузский узел электрифицировали, и большая часть их отправилась под забор. А в Туркестане ( http://sbchf.narod.ru/27/ot-uk.html )? Это один-единственный поезд был? У меня нет данных, что там гоняли дизель, а не ТЭМ с вагонами. Впрочем, могли из Экибастуза погонять какое-то время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Еще в России ДР1 были на в Саяногроске, и в ПМС решетниково 2 ДР1 есть. Не забываем о ДР1Б-О-515. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 А, запамятовал, в Экибастузе разжились ДРами в середине 80-х, но потом экибастузский узел электрифицировали, и большая часть их отправилась под забор. А передать никуда нельзя было, или у них срок эксплуатации вышел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 А передать никуда нельзя было, или у них срок эксплуатации вышел? Никуда, бо никто в Казахстане с ними обращаться не умел, а за кордон гнать - пошлины платить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Никуда, бо никто в Казахстане с ними обращаться не умел, а за кордон гнать - пошлины платить. Да, тяжёлый случай. Оказывается учить матчасть - это так тяжело и дорого, что легче сгноить дорогостоящий ПС. Удивительно только, как казахи Тальго освоили, а не сгоноили под забором после первой же поломки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Смутно помню в 90-х годах ДР1 в Курске или где-то около него Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 В Белгороде жили. Достались "в наследство" от Южной дороги. Грохнуты в конце 90-х по старости. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 В Белгороде жили. Достались "в наследство" от Южной дороги. Грохнуты в конце 90-х по старости. Это типо размен в 1993, когда ЮВЖД и ЮЖД обменялась ЭР2 и ЭР9П? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Про туркестанский дизель-поезд ДР1А-208: http://www.railways.kz/ru/node/1800 Фото: http://sbchf.narod.ru/27/ot-uk2008_24.jpg http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=95867&LNG=RU Составность - головной вагон, один прицепной вагон и тепловоз ТЭМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чернышов А. Ю. Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Так их, можно сказать, тут и не было. Д1 везде были. Я замечал, что Д1 были кое-где, а везде были, да и есть подкидыши из ЦМВ под тепловозом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Е. Опубликовано 6 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Я замечал, что Д1 были кое-где, а везде были, да и есть подкидыши из ЦМВ под тепловозом. Ну Д1 явно были более распространены, чем ДР1. В центральных регионе быв.СССР они много где были - Узловая, Смоленск, Воронеж, Выборг... В 90-х годах Д1 ходил как пригородный поезд Москва-Новомосковск. Некоторые из здешних форумчан на нём ездили как на обычной электричке от Павелецкого вокзала до ст.Коломенское по Москве (мне лично не довелось,тогда я не знал о таком уникальном явлении) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Ну Д1 явно были более распространены, чем ДР1. В центральных регионе быв.СССР они много где были - Узловая, Смоленск, Воронеж, Выборг... Новгород, Тумская, Белёв, Казань, Калуга и т.д. Их (или АЧ2) не было только там, где практически со всеми поездами ходили какие-то прицепки, либо пригородное движение было ничтожно малое по сравнению с остальным. Вот что удивляет это что их не было в Иванове. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Вот что удивляет это что их не было в Иванове. На Северной дизелей вообще никогда не было. Только РАшники в последнее время, и те то и дело под забор надолго попадают. А в Иванове как раз пригород по 17 вагонов и ходил, даже сдвоенного дизеля бы не хватило. Их (или АЧ2) не было только там, где практически со всеми поездами ходили какие-то прицепки, либо пригородное движение было ничтожно малое по сравнению с остальным. В Сибири дизелей не было, долгое время Казань была самой восточной точкой их обитания (ведомственные ж.д. - не в счет), пока не появился Экибастуз, а потом - Стерлитамак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Лично видел тогда отправление Д1 с павелецкого вокзала,с платформ обычных электричек. Только значилось не "Новомосковск" ,а "Узловая". Почему-то даже в СССР и тем более в России дизель-поезда распространены очень слабо.Основной их минус-неуниверсальность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Это у электропоездов неуниверсальность, а дизель как раз где угодно ходить может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 В Сибири дизелей не было, долгое время Казань была самой восточной точкой их обитания (ведомственные ж.д. - не в счет), пока не появился Экибастуз, а потом - Стерлитамак. Так про центральную часть страны речь была. На Северной дизелей вообще никогда не было. Только РАшники в последнее время, и те то и дело под забор надолго попадают. Видать мерзли. В Петрозаводске тоже не помню, чтобы дизеля были. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Основная причина малой распространенности дизелей - то, что в СССР пригородные узлы с большим пассажиропотоком и так электрифицировались, а для линий с малым пассажиропотоком часто невыгодно было содержать депо и цеха для эксплуатации дизелей в небольшом количестве, проще было использовать тепловозную тягу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Видать мерзли. ...в Иванове и Ярославле??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Ну я имел в виду,что тепловоз и вагоны могут быть использованы и для многих других задач на малодеятельных жд, а дизель-нет. Нет пассажиров-и он отправляется под забор. А москва-новомосковск... уж сколько пытались организовать прямое жд сообщение с этим городом (еще с советских времен)-название обязывает. И просто тепловоз с плацкартными и общими вагонами, и вагоны от эр2 ПОД ТЕПЛОВОЗОМ и все равно все заглохло-смысла нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boguS Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Ну я имел в виду,что тепловоз и вагоны могут быть использованы и для многих других задач на малодеятельных жд, а дизель-нет. для каких? можно развернуть? для каких других целей можно использовать сидячий пассажирский вагон? а про содержание локомотивного парка никогда не слышали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 для каких других целей можно использовать сидячий пассажирский вагон? Утром совершил рейс с пассажирами, в обед использовали в составе рабочего поезда, вечером опять с пассажирами. И вагон в отличие от РА2, требует только уборки салона и замену тормозных колодок, остальное не обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksio Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 И вагон в отличие от РА2, требует только уборки салона и замену тормозных колодок, остальное не обязательно.А вагону РА2 тоже нужно только это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Видать мерзли. ...в Иванове и Ярославле??? В Иванове и Ярославле Вы же сами пояснили - длинные поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Тем не менее, оба два СЖДшных РАшника (РА2) угодили именно в Иваново: ходили сцепом днём на Ковров, а вечером - на Ярославль. Пока не доездились... А вот судьба трёх СЖДшных РА1 поинтереснее: два года они катались в Малошуйке на Онегу и Маленгу, потом наконец Малошуйским удалось их сплавить в Ярик, и сегодня они ездят между Ваулово и Варегово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Тем не менее, оба два СЖДшных РАшника угодили именно в Иваново: ходили сцепом днём на Ковров, а вечером - на Ярославль. Пока не доездились... Так 17-вагонных поездов там давно уже нет. Да, еще что вспомнил, Иваново сидячки раньше не держало конкретно под пригород, они и в ПДСах ездили, если речь о временах 17-вагонных поездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.