Перейти к содержанию

Ржд И Др1


Рекомендуемые сообщения

Казалось бы, РЖД, БЧ и ЛДЗ вышли из одного МПС СССР, но если в Прибалтике и Белоруссии ДР1 является преобладающим типом пассажирского ПС для неэлектрифицированных линий, то РЖД почему-то предпочитает ЦМВ под тепловозом, а дизель-поезда любого типа распространены очень слабо. Таки куда подевались российские ДР1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки куда подевались российские ДР1?

 

Так их, можно сказать, тут и не было. Д1 везде были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Российских ДР1 и не было никогда, ну если не считать Калининграда и Стерлитамака, куда они поступили в небольшом количестве в начале 90-х. А так, ДР1 с завода поступали на Прибалтийскую, Белорусскую, Юго-Западную, Южную и Львовскую дороги. Причем, на Прибалтийской дороге ими тарился только Засулаукс, к которому в середине 80-х присоединился Таллин, а в конце - Вильнюс с Калининградом (присоединились после прекращения поставок Д1 из Венгрии), а на Львовской - только Здолбунов и Тернополь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Туркестане ( http://sbchf.narod.ru/27/ot-uk.html )?

Это один-единственный поезд был?

 

На "Уралмашевской ветке" ( http://sbchf.narod.ru/15/uralmach.html ) был как минимум один полноценный ДР1.

 

Ещё одно время ходил ДР1 по маршрутам Павлодар - Семипалатинск и Алма-Ата - Капчагай.

http://www.turksib.com/suburban/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был как минимум один полноценный ДР1.
Д

Два их там было. Один списанный в Засулауксе, второй - под заказ сделали.

Ещё одно время ходил ДР1 по маршрутам Павлодар - Семипалатинск и Алма-Ата - Капчагай.

А, запамятовал, в Экибастузе разжились ДРами в середине 80-х, но потом экибастузский узел электрифицировали, и большая часть их отправилась под забор.

А в Туркестане ( http://sbchf.narod.ru/27/ot-uk.html )? Это один-единственный поезд был?

У меня нет данных, что там гоняли дизель, а не ТЭМ с вагонами. Впрочем, могли из Экибастуза погонять какое-то время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще в России ДР1 были на в Саяногроске, и в ПМС решетниково 2 ДР1 есть. Не забываем о ДР1Б-О-515.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, запамятовал, в Экибастузе разжились ДРами в середине 80-х, но потом экибастузский узел электрифицировали, и большая часть их отправилась под забор.

 

А передать никуда нельзя было, или у них срок эксплуатации вышел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А передать никуда нельзя было, или у них срок эксплуатации вышел?

Никуда, бо никто в Казахстане с ними обращаться не умел, а за кордон гнать - пошлины платить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда, бо никто в Казахстане с ними обращаться не умел, а за кордон гнать - пошлины платить.

Да, тяжёлый случай. Оказывается учить матчасть - это так тяжело и дорого, что легче сгноить дорогостоящий ПС. Удивительно только, как казахи Тальго освоили, а не сгоноили под забором после первой же поломки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Белгороде жили. Достались "в наследство" от Южной дороги. Грохнуты в конце 90-х по старости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Белгороде жили. Достались "в наследство" от Южной дороги. Грохнуты в конце 90-х по старости.

Это типо размен в 1993, когда ЮВЖД и ЮЖД обменялась ЭР2 и ЭР9П?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про туркестанский дизель-поезд ДР1А-208: http://www.railways.kz/ru/node/1800

 

Фото:

http://sbchf.narod.ru/27/ot-uk2008_24.jpg

http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=95867&LNG=RU

Составность - головной вагон, один прицепной вагон и тепловоз ТЭМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так их, можно сказать, тут и не было. Д1 везде были.

Я замечал, что Д1 были кое-где, а везде были, да и есть подкидыши из ЦМВ под тепловозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я замечал, что Д1 были кое-где, а везде были, да и есть подкидыши из ЦМВ под тепловозом.

Ну Д1 явно были более распространены, чем ДР1. В центральных регионе быв.СССР они много где были - Узловая, Смоленск, Воронеж, Выборг... В 90-х годах Д1 ходил как пригородный поезд Москва-Новомосковск. Некоторые из здешних форумчан на нём ездили как на обычной электричке от Павелецкого вокзала до ст.Коломенское по Москве (мне лично не довелось,тогда я не знал о таком уникальном явлении)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Д1 явно были более распространены, чем ДР1. В центральных регионе быв.СССР они много где были - Узловая, Смоленск, Воронеж, Выборг...

 

Новгород, Тумская, Белёв, Казань, Калуга и т.д.

 

Их (или АЧ2) не было только там, где практически со всеми поездами ходили какие-то прицепки, либо пригородное движение было ничтожно малое по сравнению с остальным.

 

Вот что удивляет это что их не было в Иванове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что удивляет это что их не было в Иванове.

На Северной дизелей вообще никогда не было. Только РАшники в последнее время, и те то и дело под забор надолго попадают. А в Иванове как раз пригород по 17 вагонов и ходил, даже сдвоенного дизеля бы не хватило.

 

Их (или АЧ2) не было только там, где практически со всеми поездами ходили какие-то прицепки, либо пригородное движение было ничтожно малое по сравнению с остальным.

В Сибири дизелей не было, долгое время Казань была самой восточной точкой их обитания (ведомственные ж.д. - не в счет), пока не появился Экибастуз, а потом - Стерлитамак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично видел тогда отправление Д1 с павелецкого вокзала,с платформ обычных электричек. Только значилось не "Новомосковск" ,а "Узловая".

Почему-то даже в СССР и тем более в России дизель-поезда распространены очень слабо.Основной их минус-неуниверсальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у электропоездов неуниверсальность, а дизель как раз где угодно ходить может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сибири дизелей не было, долгое время Казань была самой восточной точкой их обитания (ведомственные ж.д. - не в счет), пока не появился Экибастуз, а потом - Стерлитамак.

 

Так про центральную часть страны речь была.

 

На Северной дизелей вообще никогда не было. Только РАшники в последнее время, и те то и дело под забор надолго попадают.

 

Видать мерзли. В Петрозаводске тоже не помню, чтобы дизеля были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная причина малой распространенности дизелей - то, что в СССР пригородные узлы с большим пассажиропотоком и так электрифицировались, а для линий с малым пассажиропотоком часто невыгодно было содержать депо и цеха для эксплуатации дизелей в небольшом количестве, проще было использовать тепловозную тягу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я имел в виду,что тепловоз и вагоны могут быть использованы и для многих других задач на малодеятельных жд, а дизель-нет. Нет пассажиров-и он отправляется под забор.

А москва-новомосковск... уж сколько пытались организовать прямое жд сообщение с этим городом (еще с советских времен)-название обязывает.

И просто тепловоз с плацкартными и общими вагонами, и вагоны от эр2 ПОД ТЕПЛОВОЗОМ и все равно все заглохло-смысла нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я имел в виду,что тепловоз и вагоны могут быть использованы и для многих других задач на малодеятельных жд, а дизель-нет.

 

 

для каких? можно развернуть?

 

для каких других целей можно использовать сидячий пассажирский вагон?

 

а про содержание локомотивного парка никогда не слышали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для каких других целей можно использовать сидячий пассажирский вагон?

Утром совершил рейс с пассажирами, в обед использовали в составе рабочего поезда, вечером опять с пассажирами. И вагон в отличие от РА2, требует только уборки салона и замену тормозных колодок, остальное не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вагон в отличие от РА2, требует только уборки салона и замену тормозных колодок, остальное не обязательно.
А вагону РА2 тоже нужно только это.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видать мерзли.

...в Иванове и Ярославле???

В Иванове и Ярославле Вы же сами пояснили - длинные поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, оба два СЖДшных РАшника (РА2) угодили именно в Иваново: ходили сцепом днём на Ковров, а вечером - на Ярославль. Пока не доездились...

А вот судьба трёх СЖДшных РА1 поинтереснее: два года они катались в Малошуйке на Онегу и Маленгу, потом наконец Малошуйским удалось их сплавить в Ярик, и сегодня они ездят между Ваулово и Варегово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем не менее, оба два СЖДшных РАшника угодили именно в Иваново: ходили сцепом днём на Ковров, а вечером - на Ярославль. Пока не доездились...

 

Так 17-вагонных поездов там давно уже нет. Да, еще что вспомнил, Иваново сидячки раньше не держало конкретно под пригород, они и в ПДСах ездили, если речь о временах 17-вагонных поездов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.