Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

При чём здесь палки? 

Я думаю, что надо ввести в каждом ПС валидатор, который мог бы показывать пассажиру, сколько у него поездок и была ли списана поездка в данном ПС, не списывая ещё одну поездку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Видимо стоит вернуть палки для первого из валидаторов, чтобы те, кто озабочен, на тему оплатил-не оплатил могли проверить это с помощью турникета.

Вся проблема в том, что как раз палка есть. У меня такое было не раз, а более 10 - безлимит прочитался, палка не открылась, "задержка 3 мин", благополучно пролезается под-сбоку-с другим пассажиром. Я так понимаю, что это происходит, когда сигнал от валидатора не доходит до палки или палка закрывается не через такт, а на текущий(прошлого пассажира). Выход - прикладывать с задержкой от прохода предыдущего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня ехал на вагоне 3476 и там не было турникета, так же я заметил что на ЛМах стали убирать турникеты,наконец то отключенные турникеты начали снимать.

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал на вагоне 3476 и там не было турникета, так же я заметил что на ЛМах стали убирать турникеты,наконец то отключенные турникеты начали снимать.

Так их с 6 мая уже отключили

в ПЕСА стали ставить по два новых валидатора (2 и 3 двери), у 1 и 4 двери висят старые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня ехал на вагоне 3476 и там не было турникета, так же я заметил что на ЛМах стали убирать турникеты,наконец то отключенные турникеты начали снимать.

Так их с 6 мая уже отключили

в ПЕСА стали ставить по два новых валидатора (2 и 3 двери), у 1 и 4 двери висят старые

 

Я знаю что отключили,но теперь снимают сами турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ну, если они продолжат политику опережающего дорожания разовых и многоразовых билетов по сравнению с безлимитными, то может постепенно и доведут до 75.

Другое дело, что этот персонаж забывает сказанное им быстрее, чем стенографистка успевает записывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если они продолжат политику опережающего дорожания разовых и многоразовых билетов по сравнению с безлимитными, то может постепенно и доведут до 75.

Другое дело, что этот персонаж забывает сказанное им быстрее, чем стенографистка успевает записывать.

Верно! Он же говорил, что "платная парковка не выйдет за пределы Бульварного кольца".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ты вырвал фразу из контекста.

Возможно он говорил что "в этом году" не выйдет.

 

Она и не вышла, а в следующий год вышла.



---

Да собственно, долго искать не пришлось:

"После введения платной зоны в Бульварном кольце у нас пока нет планов по экспансии на другие территории города. Для начала нам нужно оценить положительный эффект от того, что будет."

 

С чего все взяли что платная парковка никогда не выйдет за пределы бульварного - не понятно.

 

Положительный эффект оценили, планы - нарисовали.

А после этого и реализовали их.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что все говорится в достаточно обтекаемых формулировках, чтобы при случае можно было откреститься. Точно также и с турникетами будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он насчитал такой большой процент безлимитов? Или он хотел сказать про процент использования. Ведь если я езжу по безлимиту, а некто еще купит 40 разовых, то доля безлимитов составляет 1/41-ю, то есть чуть больше 2%



Что собственно я хотел сказать? Что у Ликсутова есть возможность интерпретировать сказанное им в любом ключе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или он хотел сказать про процент использования.

Скорее всего, да. Доля проходов по безлимитам к общему количеству проходов. Так-то там вряд ли будет 75, но если с социалками считать, то наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 % проходов по безлимитам было еще до прихода Собянина.

Это всякие льготники с социалками.

 

И давно уже писали, что турникеты нужны прежде всего для подушевого учета льготников что бы МГТ получил компенсацию из бюджета.

А всякие там платные пассажиры - это всего лишь дополнение. И сколько из них ездит по безлимиту, а сколько платит за каждую поездку - не важно. В целом картина особо не изменяется.

 

--

А вообще, если бы турникеты действительно считали проблемой НОТ - то сняли бы давно.

За 7 лет можно было это сделать.

Просто никто их не считает реальной проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Москве - хз для кого.

Дык, известно для кого. Паровоз для машиниста. Это Жванецкий еще в 1986 году написал, но с тех пор мало что изменилось.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тут какой нюанс - в Европах транспорт делают для пассажиров, в Москве - хз для кого.

 

Там и Евросоюз для европейцев, а у нас Таможенный союз для таможенников.

 

Вчера в очередной раз видел автобус ОБВ спереди забитый в мясо и с танцплощадкой сзади. Там хоть водитель вторую дверь открывал. А бывало и такое, что спереди в автобус не войти, люди остаются на остановке, а сзади сидячие места есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что то не въехал. Добиваться увеличения количества используемых безлимитов, и при этом убирать из билетного меню безлимитные ТАТы из за их якобы "непопулярности".

Это как понять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Просто никто их не считает реальной проблемой.

Просто никто из чиновников в целом обеспечение нормальной работы НОТ всёрьёз не считает реальной необходимостью. Чернь итак как-нибудь доедет в битком набитых Пазиках-Ивеках со скоростью 5-10 км/ч. А так бы и турникеты давно бы сняли, и выделенные полосы давно бы везде нарисовали, и автобусы-троллейбусы бы ОБВ закупали преимущественно, и парки новые строили, а не гробили имеющися.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Просто никто их не считает реальной проблемой.

Просто никто из чиновников в целом обеспечение нормальной работы НОТ всёрьёз не считает реальной необходимостью. Чернь итак как-нибудь доедет в битком набитых Пазиках-Ивеках со скоростью 5-10 км/ч. А так бы и турникеты давно бы сняли, и выделенные полосы давно бы везде нарисовали, и автобусы-троллейбусы бы ОБВ закупали преимущественно, и парки новые строили, а не гробили имеющиеся.

Соглашусь, но выделенные полосы, ИМХО, везде не сделаешь.

Иногда бывает и распределение подвижного состава не правильное, например, ОБВ и БВ там, где оно не очень нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня обнаружил на 595 автобусе турникет КАСКАДный (которые раньше были в подмосковном Долгопе). Они теперь будут на всех бестурникетных маршрутах ставиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Они теперь будут на всех бестурникетных маршрутах ставиться?

В начале октябре анонсировали, что до конца 2016 года все частные СВ и БВ турникетами оборудуют. Но пока, слава богу, я лично палок у частников ещё не встречал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз лучше частникам ставить палки.. а то у них водители пропускают в салон за нал без выдачи билета.

 

Ни разу не видел такого. И будто палки это могут предотвратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обнаружил на 595 автобусе турникет КАСКАДный (которые раньше были в подмосковном Долгопе). Они теперь будут на всех бестурникетных маршрутах ставиться?

На южной площадке ТМП 20 уже на всех стоят. Сейчас начали на севере ставить их.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз лучше частникам ставить палки.. а то у них водители пропускают в салон за нал без выдачи билета.

В МГТ тоже, если билеты закончились. При этом когда зашли контролёры пассажиры просто говорили что у водителя билеты кончились ( и водитель контролёров видимо предупредил). А что ещё делать если билеты кончились - не везти что-ли. 

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В МГТ тоже, если билеты закончились. При этом когда зашли контролёры пассажиры просто говорили что у водителя билеты кончились ( и водитель контролёров видимо предупредил). А что ещё делать если билеты кончились - не везти что-ли. 

По-хорошему надо сообщать в парк, чтоб свежие привезли.

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как раз лучше частникам ставить палки.. а то у них водители пропускают в салон за нал без выдачи билета.

Интересно так встретить человека, мечтающего об установке палки там, где ее пока по счастью нет. Да и вход-выход через одну дверь как то малосовместим с палкой...
 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По-хорошему надо сообщать в парк, чтоб свежие привезли.

И постоять подождать, когда подвезут.

И только потом поехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По-хорошему надо сообщать в парк, чтоб свежие привезли.

И постоять подождать, когда подвезут.

И только потом поехать.

Само собой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.