Перейти к содержанию

Турникет - Хуже Для Поездки Нет.


Рекомендуемые сообщения

Кондуктор в троллейбусе где-нибудь в Химках или Подольске, и гипотетический кондуктор в троллейбусе №60 на Каховке - это две абсолютно разные вещи: в первом случае кондуктор вполне способен передвигаться по салону, может даже поговорить, во втором случае, в часы пик - перемещение кондуктора по салону абсолютно исключено. Ещё до всех этих псевдо "снятий турникета", водители на Каховке открывали вторые двери именно для посадки, даром что валидатор там есть, и, между прочим, пассажиры троллейбуса №60, входящие через вторые двери, без всяких лишних напоминаний, все платят, специально приглядывался.

 

P.S: Трудно объяснить, почему в Москве кондуктор невозможен тому, кто не попадал в глобальный московский затык. :(

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расоты, а что там в городе на Неве или Волге вовсе отношения к теме не имеет, равно как и вандализм есть и никуда не делся.

Нева и Волга к теме отношение имеют так как разговор идёт о системе контроля и оплаты а на Неве и Волгекондукторы к счастью есть и эти города приводятся в пример как удобство. В первую очередь СПб, конечно. В НН все таки нет развешенных в салоне валидаторов и кондуктор должен подходить к каждому пассажиру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацаны, Касым-кондуктор с пушкой - вы ему не заплатите за проезд? У меня самый оплачиваемый проезд был бы, я отморозок и не боюсь смерти, а гости с гор это чуят за километр и пресмыкаются изначально...

Помню ехала где-то (за давностью лет забыла где) так по салону ходил очень вежливый мускулистый кондуктор весь в наколках. И все исправно ему платили, никто быковать не пытался. Всё в стиле: "Извините-спасибо-пожалуйста-будьте любезны". А уж у Касыма точно был бы не быдлятник, а светский салон. Как сказал Аль Капоне: "С помощью доброго слова и револьвера вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом" )))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да, нас единицы, ты прав... Ваще не вариант ))) Один хер турникетом не заменить....

 

Таким образом, мы можем рассчитывать на Тетушку за 50 и то, которую не возьмут куда нибудь Диспетчером



 

 

Нева и Волга к теме отношение имеют так как разговор идёт о системе контроля и оплаты а на Неве и Волгекондукторы к счастью есть и эти города приводятся в пример как удобство. В первую очередь СПб, конечно. В НН все таки нет развешенных в салоне валидаторов и кондуктор должен подходить к каждому пассажиру..

 

Так как там:

 

-проще набрать людей на не очень высокую зарплату

-меньше уровень снобизма в целом в том плане что никто не побежит жаловаться что кондуктор толкается

-по твоим словам меньше уровень негатива в принципе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таким образом, мы можем рассчитывать на Тетушку за 50 и то, которую не возьмут куда нибудь Диспетчером

Выйди из Москвы. Увидишь и студентов и людей средних лет и девушек и тётушек..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пацаны, Касым-кондуктор с пушкой - вы ему не заплатите за проезд? У меня самый оплачиваемый проезд был бы, я отморозок и не боюсь смерти, а гости с гор это чуят за километр и пресмыкаются изначально...

 

Помню ехала где-то (за давностью лет забыла где) так по салону ходил очень вежливый мускулистый кондуктор весь в наколках. И все исправно ему платили, никто быковать не пытался. Всё в стиле: "Извините-спасибо-пожалуйста-будьте любезны". А уж у Касыма точно был бы не быдлятник, а светский салон. Как сказал Аль Капоне: "С помощью доброго слова и револьвера вы можете добиться гораздо большего, чем только одним добрым словом" )))
Светлана, я всегда был поклонником вашего изысканного слова, красоты его глубин. Спасибо. Мальчики всё равно ничего не поймут, но мне было искренне и новогодне. )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выйди из Москвы. Увидишь и студентов и людей средних лет и девушек и тётушек..

 

Надо полагать, Москва переезжает или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо полагать, Москва переезжает или что?

Причём тут это то? Мы говорим о том, что не людьми не доходами она ничем принципиально от Петербурга не отличается..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мы говорим о том, что не людьми не доходами она ничем принципиально от Петербурга не отличается..

 

Однако зарплаты в Москве выше и из этого следует что следует. Людей мы не находим. Ну а если находим то Тетушку.



У нас электрик есть, он живет в Санкт-Петербурге, а работает у нас в Москве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако зарплаты в Москве выше и из этого следует что следует. Людей мы не находим. Ну а если находим то Тетушку

Выше не у всех, найти никто никого и не пытался. Вот когда попробуем набрать кондукторов и не найдём, тогдашних был бы разговор..

Я же уверен, что найдём достаточно ибо с работой сейчас сложно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Выше не у всех, найти никто никого и не пытался. Вот когда попробуем набрать кондукторов и не найдём, тогдашних был бы разговор.. Я же уверен, что найдём достаточно ибо с работой сейчас сложно..

 

Вернемся. Вот мы набираем дорожных рабочих на схожую зарплату и гораздо меньшую нервотрепку и гораздо более удобный график: "сутки-трое". Не сказал бы я тебе что толпы идут, а идут соотвественно Тетушки по большей части. Что и требовалось доказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, можно заоффтопить размышляжку? Сейчас, в этой теме, мы видим пример образцового срача, корректного, доброго, взаимноуважительного. Давайте вот всегда так на форуме себя вести, и тогда всем будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернемся. Вот мы набираем дорожных рабочих на схожую зарплату и гораздо меньшую нервотрепку и гораздо более удобный график: "сутки-трое". Не сказал бы я тебе что толпы идут, а идут соотвественно Тетушки по большей части. Что и требовалось доказать

Да ничего ты не доказал. Доказать можно было бы если бы ты начал попытку набрать кондукторов и не набрал бы.

Ну и сравнимость спорная. К примеру по мне так сутки на асфальте куда хуже рабочего дня сидя в автобусе с проходами по салону...

Вот к примеру я на асфальт бы на сутки не пошёл, а в автобус если когда то выгонят отсюда ещё бы подумал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

. К примеру по мне так сутки на асфальте куда хуже рабочего дня сидя в автобусе с проходами по салону... Вот к примеру я на асфальт бы на сутки не пошёл, а в автобус если когда то выгонят отсюда ещё бы подумал..

 

Не стоит делать выводы не разобравшись. Сутки сидя в теплом помещении и иной раз вылезая с метлой. За то никаких там денег со всей прилагающейся отчетностью, никаких тебе "э коза че так медленно считаешь". Никакой тебе качки от движения и протискивания между пассажирами и соотвественно: "че толкаешься щас пойду жаловаться". Так что тут можно считать доказанным. Да и даже тут людей с Москвы не так и много, а те кто есть имеют какие то ограничения в плане работы в более оплачиваемых местах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

никаких тебе "э коза че так медленно считаешь".

Давай с другой стороны зайдем. Кассиры то в супермаркете и за 25000 сидят и по твоей логике "э коза че" тоже должны слушать, однако в каждом магазине кассиры есть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кассиры то в супермаркете и за 25000 сидят и по твоей логике "э коза че" тоже должны слушать, однако в каждом магазине кассиры есть...

 

Сидят на месте, тут ключевое. Еще в супермаркете быдлить можно, но сложнее. А в автобусе то проще всего



 

 

Проецируйте на меня. Каждый подошедший уйдёт удовлетворенным сильно....

 

Ты не Тётушка... тут речь о замене палки на Тетушку. Я говорю что это будет затратно так как это Москва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я говорю что это будет затратно так как это Москва

То есть оставляем палку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кассиры то в супермаркете и за 25000 сидят и по твоей логике "э коза че" тоже должны слушать, однако в каждом магазине кассиры есть...

 

 

Сидят на месте, тут ключевое. Еще в супермаркете быдлить можно, но сложнее. А в автобусе то проще всего

Проецируйте на меня. Каждый подошедший уйдёт удовлетворенным сильно....

 

Ты не Тётушка... тут речь о замене палки на Тетушку. Я говорю что это будет затратно так как это Москва

Судя по статье на тр.ру, палки тоже затратны из-за задержек в движении из-за них (посадка в 1 салон/вагон может длиться несколько минут). А так хоть транспорт немного быстрее поедет -> при том же количестве ПС можно чуточку уменьшить интервалы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их не развесят раньше весны, т.к. их попросту нет в наличии.

А процедура их закупки сейчас на какой стадии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их не развесят раньше весны, т.к. их попросту нет в наличии.

Так кучу ж новых повесили вместо старых. Или их вместе с автобусами списывают? Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срок службы у старых тоже явно не бесконечен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кондукторы

 

Я снова прошу прощения, что влезаю, но эта тема мне близка.

 

Во-первых, когда я был активным участником форума, я, наверное, раз пять рассказывал, как у нас пытались ввести кондукторов на основе тогдашних контролёров Мосгортранса. Если забыли, то вкратце напоминаю:

2012-й год, июль-август. Принято решение о проведении эксперимента с работой контролёров в салонах транспортных средств маршрутов автобуса №№ 903 и 904.

На тот момент оба эти маршрута имели где-то по 20 с небольшим единиц подвижного состава (тогда это были БК).

С учётом того, что в парках и так имелся небольшой штат контролёров, нужно было набрать ещё где-то столько же, сколько имелось. Начали набирать, но тут же получили массовое увольнение действующих контролёров, которые не желали становиться фактическими кондукторами. Хотя, казалось бы, как некоторые тут высказались, сиди тебе в салоне и осуществляй контроль оплаты проезда.

В итоге пришлось привлекать контролёров со всей Москвы на два, извините, сраных маршрута.

Это, так сказать, предыстория.

Да, кто-то скажет, что эксперимент был спонтанным, что заранее не подготовились. Да, будут правы. Но момент с массовым увольнением по собственному желанию контролёров был показательным.

 

Во-вторых, то, что сейчас мы имеем. Я напоминаю всем, что сейчас Мосгортрансовских маршрутов в общей сложности в районе восьмисот. 211 маршрутов Новой модели не берём в расчёт, поскольку заставить частника посадить кондуктора в СК и БК невозможно ни по Госконтракту, ни каким-то иным способом. Если только сажать туда каких-то гипотетических общегородских сотрудников.

Общее количество подвижного состава, используемого на маршрутах Мосгортранса (за исключением маршрутов на МК), примерно равно 7500 единицам. То есть для работы НГПТ в режиме с кондуктором нужно как минимум 15000 человек (по 2 на единицу ПС).

 

Третий важный момент. Зарплата. Вы рассуждаете про гипотетические 40 тысяч рублей. В 2012-м году (на момент проведения эксперимента) зарплата у контролёра была примерно 35 тысяч рублей, курс доллара и евро были 32 и 40 рублей соответственно. Другими словами, цены на всё были также другими. И тем не менее, мы наблюдали массовый побег контролёров.

То есть сейчас, чтобы привлечь хоть как-то людей на такую работу, зарплата должна начинаться от 50 тысяч.

Четвёртый момент. Экономический. Допустим, что вы каким-то образом загипнотизировали людей, и они согласились на 40 тысяч. Итого у нас получается 15000 человек с зарплатой в 40000 рублей в месяц. То есть с учётом тех самых 32% взносов, про которые писал Grekoff, ежемесячно транспортный комплекс города Москвы должен будет тратить около 800 миллионов рублей на данное мероприятие.

Средняя перевозка одной единицы ПС в сутки, если прикинуть очень грубо - 800 человек по будним дням или где-то 20 тысяч пассажиров в месяц.

Таким образом, если мы сохраняем валидаторы и действующее тарифное меню, а не возвращаемся во времена каменного века с отрывными билетиками, затраты на перевозку одного пассажира при внедрении контролёров в среднем вырастет где-то на 5 рублей. То есть фактически пассажир должен будет заплатить не 36 рублей по Тройке, а 41 рубль.

 

Пятый момент. Надёжность и человеческий фактор.

Степень потерь при этом оценить сложно, но отрицать потери точно нельзя. Давка в автобусе, банальная лень конкретного сотрудника - это всё потери, за которые тоже должен кто-то будет платить. Либо сам контролёр, что послужит поводом для увольнения по собственному, либо город, который хоть и заплатит, но вынужден будет взыскивать эти потери с пассажиров.

 

А теперь ответьте на вопрос: оно надо честным пассажирам, оплачивающим свой проезд?

 

Спасибо за внимание.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не половина прям... Но есть категория контроллеров, которые могут к тебе прикопаться, даже если у тебя есть билет, и полезть с кулаками

Это где такие водятся? :blink: Мне всегда вежливые попадаются.

Зы. И да, контроллер в кабине, а здесь - контролёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это где такие водятся? :blink: Мне всегда вежливые попадаются.

В фантазиях придурков из заячьих быдлогрупп в контактиках.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.