Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Есть поток? Ну так осваивай! Не ты ли предлагал АЭ рельсы кинуть в Шарик? Так кинь рельсы от Твери до Болота рядом и осваивай, даже на земляном полотне за счет закрытых станций сэкономишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть поток? Ну так осваивай! Не ты ли предлагал АЭ рельсы кинуть в Шарик? Так кинь рельсы от Твери до Болота рядом и осваивай, даже на земляном полотне за счет закрытых станций сэкономишь.

И чего ты мне мосгортрансом тыкаешь? Если бы тут все были такие как ты, то ты бы до работы не доехал. Или доехал бы без зубов, как твой ДС Шельгов любимый.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не катаюсь: ровно столько сколько я мог позволить себе на Мосгортрансовскую столько и есть. Это ты с балашами разжирели, а у меня ни доход ни стоимость проезда не измениласт

Где же мне разжиреть, если ты деньги не отдаёшь никогда, которые берёшь взаймы ??? А бухаем мы всегда за мои )))

 

Причем проезд в Сапсане сейчас дешевле чем в 24-м лет назад

Ой ли!

 

Есть поток? Ну так осваивай! Не ты ли предлагал АЭ рельсы кинуть в Шарик? Так кинь рельсы от Твери до Болота рядом и осваивай, даже на земляном полотне за счет закрытых станций сэкономишь.

А там чё, 9 пар электричек не пролазят уже ? На полуавтоблокировку перешли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда это мы последний раз бухали за твои?

9 пар электричек пролазят даже без Кулицкой, возьми карандашик и 2 листа А0 18-6 и 6-18.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда это мы последний раз бухали за твои?

Так! Ясно всё! Вот чего ты никогда не мог, так это отвечать за свой базар ))

 

Извини, что перехожу тут на личности. Но как тебя ещё отвадить публично делить людей на сорта (обвинять в нищебродстве) и поливать говном, когда у самого рыльце в пушку ?

Приходится осаждать, я же какой-никакой педагог. Больно ? Терпи, друг

 

9 пар электричек пролазят даже без Кулицкой, возьми карандашик и 2 листа А0 18-6 и 6-18.

Так я тебя и спрашиваю: зачем строить "свои" пути? 

И это, кстати, Сапсан (ДОСС) пришёл на главный ход, когда там уже были электрички, а не наоборот. Раз уж включаешь такой алгоритм - будь последователен до конца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОСС это РЖД, ему Путин позволил распоряжаться своими путями. Ясно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДОСС это РЖД, ему Путин позволил распоряжаться своими путями. Ясно?

Не нервничай ты так! А "МТ ППК" Путин выходить на путя запретил когда ? Я что-то пропустил ? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ДОСС это РЖД, ему Путин позволил распоряжаться своими путями. Ясно?

Не нервничай ты так! А "МТ ППК" Путин выходить на путя запретил когда ? Я что-то пропустил ?
А Иванов уже бывший член дачного кооператива Озеро или я что-то пропустил?

 

На полуавтоблокировку перешли ?

Кстати, неплохо бы вернуть. И все обгонные пункты с постом между ними. Глядишь и время на обгоне будет тратиться меньше. Но, как ты знаешь, движение со скоростью свыше 140 допускается только на участках оборудованных четырёхзначной АБ. Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Прибылью ЦППК в 5 млрд. руб., с которой не знают, что делать

 

Снижать цены на проезд.

 

 

Не самая глупая идея на эти деньги обзаводиться собственным парком электропоездов, пока эта прибыль вообще есть. Что в ЦППК и делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Прибылью ЦППК в 5 млрд. руб., с которой не знают, что делать

Снижать цены на проезд.

Не самая глупая идея на эти деньги обзаводиться собственным парком электропоездов, пока эта прибыль вообще есть. Что в ЦППК и делают.

Да фейк это
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

во-вторых, какое твоё дело до цели поездки ? Пассажиропоток есть ? Есть ! Надо осваивать!
Вот только сом золотой будет, если при доставке рыбака аппетиты пида удовлетворить.

 

 

Прибылью ЦППК в 5 млрд. руб., с которой не знают, что делать
В этом году да. А в следующем их придется отдать как платеж за инфраструктуру. Вся политика в области жд пригорода, похоже, выстраивается под Москву и Питер, с главной задачей скинуть с бюджета побольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну дык и надо вот с этим бороться. Делать это можно двумя способами   - установив законодательно цены на ТО - позволить проводить ТО сторонним организациям.
Есть третий - национализировать ПИД обратно и вернуть директивное ценообразование на федеральном уровне.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>

 

Кстати, за одну только отмену поезда Москва - Ленинград через Пестово виновных надо судить. Это оторвало от Москвы половину Новгородской

области. Это - не что иное, как диверсия против страны. 

Не могут в текущих экономических условиях существовать поезда, в которых ездит 100 человек по деревянной дороге. Это очевидно. Не говоря уже о том, что половине Тверской области в Москву надо ездить не чаще чем раз в полгода, и эту поездку можно спланировать и совершить и без прямого поезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у кого-то кроме ПИДа есть возможность купить ПС?

В теории, те обкомы,которые башляют ПИДу требуемые миллиарды за пригородное движение, вполне могли бы закупить п/с на часть этих бабок. Другое дело, что даже при наличии собственного п/с с собственными локомотивными бригадами ПИД всё равно обдерёт такого собственника на желаемые миллиарды путем введения конских цен за лицензирование/сертифицирование всего этого добра, поскольку кататься оно будет по ПИДовским рельсам, а методик определения стоимости этих "услуг" не существует, и ПИД-начальство в лепешку расшибется, чтобы их и дальше не было.

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть третий - национализировать ПИД обратно и вернуть директивное ценообразование на федеральном уровне.
Жутко сомневаюсь, что наше не очень сильное государство сможет это осуществить без существенной потери качества.

 

Что касается национализации... Пид и так принадлежит государству. Вопрос в том, какие задачи оно ставит.



 

 

а методик определения стоимости этих "услуг" не существует
Дык надо сделать.

 

ПИД-начальство в лепешку расшибется, чтобы их и дальше не было.
Это понятно. Вот только не будет пригорода - пид же все равно потеряет. Причем потеряет, не получив 75% от государства за инфраструктуру. Конечно, они могут попросить их опять из бюджета, но вот вероятность, что правительству это надоест, все же ненулевая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос в том, какие задачи оно ставит.
На мой не слишком искушенный взгляд, в последние годы государству, мягко говоря, не до ПИДа. О нем вспоминают, только когда чешется. И задачи ставит само себе ПИДовское руковсдство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

>

 

Кстати, за одну только отмену поезда Москва - Ленинград через Пестово виновных надо судить. Это оторвало от Москвы половину Новгородской

области. Это - не что иное, как диверсия против страны.

Не могут в текущих экономических условиях существовать поезда, в которых ездит 100 человек по деревянной дороге. Это очевидно. Не говоря уже о том, что половине Тверской области в Москву надо ездить не чаще чем раз в полгода, и эту поездку можно спланировать и совершить и без прямого поезда.
Это объяснять бесполезно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезда на 100 человек существовать могут. Калужский экспресс в 18.хх из Москвы - воздуховоз. Значит дело не в бабине?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поезда на 100 человек существовать могут. Калужский экспресс в 18.хх из Москвы - воздуховоз. Значит дело не в бабине?

Если рассчитывать 198 как засыл под 697, то может и не в бабине. Только нет ни одного уже ни другого.

 

Кстати, я тоже ненавижу бабок. Бабка - это не старость, это тупость.

 

Господа модераторы считают подобное допустимым? Так, кто, Колин, людей на сорта делит?! Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вы про какие поезда? 18.12 708х Москва-Калуга экспресс реально воздух возит. В вагонах 10-20 человек. Хотя если сделать билет до Нары 100р, а до Калуги 200 будет заполняться отлично. Но ЦППК выгоднее воздух гонять.

 

у бабок проезд бесплатный. Отменить его - и проблема бабок решится. Компромиссный вариант - бабка=велосипед, бесплатный проезд с 11 до 16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянь при случае, обо что тебе встанет пооездка из Бологища в Медведевоо на 607-м ПДСе...

Лично мне не во что не встанет, я и на 31-м ездил из Калашниково. а вот останавливать поезд в Медведево это вещь дорогая. И я представляю сколько там стоит билет, именно столько, сколько он стоит, если не дешевле.

Вопрос, сколько стоит посадка самолета, хотя бы сколько он сожрет, ради пьяного на борту? Ради посадки меня от Медведево до Бологое ТЭП70 скушает литров 50 солярки, т.е. почти на рубль с полтиной. Стоит сколько билет?

зы: из болота в медведево будет 608 а не 607

 

это вы про какие поезда? 18.12 708х Москва-Калуга экспресс реально воздух возит. В вагонах 10-20 человек. Хотя если сделать билет до Нары 100р, а до Калуги 200 будет заполняться отлично. Но ЦППК выгоднее воздух гонять.

 

у бабок проезд бесплатный. Отменить его - и проблема бабок решится. Компромиссный вариант - бабка=велосипед, бесплатный проезд с 11 до 16.

Заодно решится проблема псевдонищеброда Болашенки

 

Кстати, ни разу не ездил от Сонково до Бологое в вагоне. Болаш, помоги на проезд, а я тебе много информации про этот участок расскажу, книгу выпустишь по Виндаво-Рыбинской. Сереж помоги хоть на сидячку а то я дальше кабины 2ТЭ116 эту линию не видел, даже из ТЭП70 не видел.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могут в текущих экономических условиях существовать поезда, в которых ездит 100 человек по деревянной дороге. Это очевидно.

То есть на протяжении более чем 150 лет (временами куда в более худших экономических условиях) они могли существовать, а теперь - ну никак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть кто-нибудь мне ответит на вопрос, у вас плата за проезд выросла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хоть кто-нибудь мне ответит на вопрос, у вас плата за проезд выросла?
Это по поводу проезда в каком транспорте вопрос?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю. что там у тебя, у меня выросла: вместо 17.5 р. за зону стало 19. Но какое это имеет отношение к отменам электричек?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это вы про какие поезда? 18.12 708х Москва-Калуга экспресс реально воздух возит. В вагонах 10-20 человек. Хотя если сделать билет до Нары 100р, а до Калуги 200 будет заполняться отлично. Но ЦППК выгоднее воздух гонять.

 

у бабок проезд бесплатный. Отменить его - и проблема бабок решится. Компромиссный вариант - бабка=велосипед, бесплатный проезд с 11 до 16.

Но тогда на каждой линии должен быть хотя бы один поезд в указанных пределах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У федеральных льготников мало того что абонемент, так и с реальной стоимостью.

 

А за деньги с региональных льготников идёт борьба перевозчиков, даже в наземном транспорте. Только в масштабах метрополитенов не такая доля чтобы заморачиваться, правда кассы не занимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории, те обкомы,которые башляют ПИДу требуемые миллиарды за пригородное движение, вполне могли бы закупить п/с на часть этих бабок. Другое дело, что даже при наличии собственного п/с с собственными локомотивными бригадами ПИД всё равно обдерёт такого собственника на желаемые миллиарды путем введения конских цен за лицензирование/сертифицирование всего этого добра, поскольку кататься оно будет по ПИДовским рельсам, а методик определения стоимости этих "услуг" не существует, и ПИД-начальство в лепешку расшибется, чтобы их и дальше не было.

Только не за лицензирование / сертифицирование. Это прерогатива государственных органов власти - т.е. ФАЖТа и Минтранса.

А вот за владельцем инфраструктуры навсегда останется предоставлению ниток графика - прекрасный повод для шантажа: ниток нету и всё, пропускной способности нету и всё, идите "лесом" (даже если линия полностью пустая, как Бологое - Великие Луки)

 

 Не говоря уже о том, что половине Тверской области в Москву надо ездить не чаще чем раз в полгода, и эту поездку можно спланировать и совершить и без прямого поезда.

 

Страна, где "по улицам ходят медведи", - это про нас ? Зачем какие-то страшилки про Россию изобретать Пентагону, когда достаточно процитировать успешных топ-менеджеров, всерьёз уверенных в том, что и в 21-ом веке и при рыночной-то экономике пассажира для поездки за 300-400 км можно накапливать неделями и/или вести сутками ? И это в регионах с плотностью населения повыше, чем в скандинавских странах.

 

 

Не могут в текущих экономических условиях существовать поезда, в которых ездит 100 человек по деревянной дороге. Это очевидно.
Это объяснять бесполезно

 

 

Так, а не ты ли ещё совсем недавно с пеной у рта доказывал, что у продвинутых железнодорожных администраций если оператор берёт прибыльный маршрут, то получает в нагрузку ещё и убыточный ? ФПК катает "Красную Стрелу", "Экспресс", "Жигули" и т.п. (а ещё втыкает в свои поезда багажные вагоны) ? Вот пусть и 197/198 "в нагрузку" покатает.

Тем более этот маршрут можно хорошо "апгрейдить" и попутно включить вагоны для состоятельных (специально для тебя подчёркиваю: готовых оплатить рыночную стоимость, а не требующих дотаций) потребителей.

А то ФПК выбивает себе бешенные нитки для поездов типа 15/16 Москва - Свердловск, от которых всё ставится набок, и в них никого не везёт. А для "быдла" предлагает огородные затянутые поезда типа 67/68, 43/44, которые в эксплуатации, есс-но, дороже. Как же после этого не плакаться об убытках ? 

 

Кстати, ни разу не ездил от Сонково до Бологое в вагоне. Болаш, помоги на проезд, а я тебе много информации про этот участок расскажу, книгу выпустишь по Виндаво-Рыбинской. Сереж помоги хоть на сидячку а то я дальше кабины 2ТЭ116 эту линию не видел, даже из ТЭП70 не видел.

 

Так, раз Александр от Сонково до Бологое ездит исключительно в кабинах 2ТЭ116 - значит пригородный там не нужен! Вопросов, как говорится, к другу собеседнику больше не имею

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.