Перейти к содержанию

Массовое Сокращение Жд Пригорода В Стране


Рекомендуемые сообщения

Я не говорил "отменим". Автобус и электричка не должны конкурировать так чтобы кого то отменять. Они должны дополнять и давать пассажирам выбор, альтернативу - на чем удобнее и быстрее ехать.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если электричка два раза в неделю? И товарняк не чаще? И пассажирских - которые стопнуть можно - нету? Так и от банального аппендицита загнуться недолго.

Служебную мотрису отправить, не?

Помнишь, в советские времена даже санитарная авиация существовала, да и электрички ходили ежедневно.

Что вовсе не отменяет необходимости постройки автодорог, но к каждой деревне их построят явно не в нашей жизни.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что вовсе не отменяет необходимости постройки автодорог, но к каждой деревне их построят явно не в нашей жизни.

Так пусть хоть после нас построят. Наши дети/внуки прокатятся. Лучше - чем не строить вообще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пусть хоть после нас построят. Наши дети/внуки прокатятся. Лучше - чем не строить вообще.

Лучше.

Только вот зачем убивать то, что уже построено и вполне себе обеспечивало перевозки в течение долгих лет (в виде ЖД)?

 

Но это вопрос не к тебе, а к "эффективным" менеджерам РЖД. Причём сейчас (после царского рыка) их позиция развернётся на 180 градусов и они будут лупить себя в грудь до синяков - "да мы всегда были за электрички, лично были готовы вагоны сцеплять, всё ради народного блага".

Заодно и пригородные поезда вдруг рентабельными окажутся :).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеют место и обратные случаи, когда на автобусе намного быстрее, например, Нара-Кубинка, ибо БМО обошла Нару стороной (косяк!!!), через Бекасово, вероятно, никто не ездит, а с северо-западной окраины Нары до пл.221км 7км, то же не вариант пешей доступности. Кстати напротив пл.221км даже нет автобусной остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имеют место и обратные случаи, когда на автобусе намного быстрее, например, Нара-Кубинка, ибо БМО обошла Нару стороной (косяк!!!), через Бекасово, вероятно, никто не ездит, а с северо-западной окраины Нары до пл.221км 7км, то же не вариант пешей доступности. Кстати напротив пл.221км даже нет автобусной остановки.

так извините, там автобусы раз в час ходят - чего еще вы ожидаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кусок поменьше какой-нибудь? На один маршрут чтобы влезал.

Лихославль - Тверь. Это уже здесь обсуждалось.
Зато между Лихославлем и Тверью населения вдоль автодороги больше чем вдоль железки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по дорогам: 1. должны быть минимум нормальные укатанные грунтовки без полуметровых колейностей, ям и говен, желательно отсыпанные щебёнкой, на балансе, а не бесхозяйные. 2. Ликвидация медвежьих углов, тупиков, соединение дорог хотя бы качеством как в пункте 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато между Лихославлем и Тверью населения вдоль автодороги больше чем вдоль железки.

Сомневаюсь, что жители Лихославля должны испытывать от этого моральное удовлетворение.

 

по дорогам: 1. должны быть минимум нормальные укатанные грунтовки без полуметровых колейностей, ям и говен, желательно отсыпанные щебёнкой, на балансе, а не бесхозяйные. 2. Ликвидация медвежьих углов, тупиков, соединение дорог хотя бы качеством как в пункте 1.

С учётом того, что оба этих пункта даже в Московской области не выполняются, по стране в целом это будет делаться ну очень долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

 

По альтернативной замене маршрутов по Тверской области.

По своему родному "Савелу" могу сказать следующее:

1) Савелово - Калязин. Автодороги нет. Только от Кимр (Савелово) до ближайшей станции Белый Городок.

Причем, на этом куске еще дачники есть, которым надо в Стрельчиху, Скнятино и т.п.

Это единственный "огрызок" потенциально способный генерировать пассажиропоток из-за близости к Московской области.

2) Калязин - Углич. Дублирование автодорогой условное - автодорога дорога от железной довольно далеко. Авто и ж.д. обслуживают свои населенные пункты.

3) Калязин - Кашин. Та же ситуация, но намного менее критичная. Замена автобусом возможна.

4) Кашин - Кесова Гора. Замена автобусом возможна, за исключением пары мелких о.п. К станции МЮД есть отдельный подъезд через село Страхиново. Можно сделать автобус Кашин - Кесова Гора с заездом.

5) Кесова Гора - Сонково. Прямой дороги, вообще, нет. Объезд через Бежецк с крюком более 50 км.

6) Сонково - Красный Холм. Проезжая дорога между этими двумя райцентрами очень далеко от ж.д. Есть альтернативная, идущая почти параллельно ж.д., которая в весьма плачевном состоянии, включая полупролазные хляби. В принципе, если сделать автобусу Сонково - Красный Холм заезд к бывшей станции Дор, проблема решаема, за исключением нескольких полуживых "километровых" полустанков.

7) Красный Холм - Овинище. Дублирование хорошее. Нужен заезд автобусов к станции Овинище, до которой около 3 км от шоссе по нормальному грейдеру.

8) Овинище - Весьегонск. Про заезд к Овинище - см. выше. Еще нужен заезд автобусу в Пашково по проезжей дороге из села Кесьма. В принципе, Весьегонский автобусный пригород эти углы закрывает.

9) Овинище - Сандово. Полноценного дублирования нет, т.к. от Овинище до Топорово ж.д. идет по лесам и болотам в стороне от автодорог. Но,  в пределах Сандовского района, проблем нет никаких. Нужен только заезд автобусов в Топорово по нормальному грейдеру от шоссе. Некоторые пригородные автобусы в Топорово иногда заруливают и сейчас.

10) Сандово - Пестово. Дороги между этими райцентрами соседних областей нет (вернее есть, но в стороне от ж.д. и местами труднопроезжая, т.к. проходит еще и через Вологодскую область). Объезд через Устюжну более 50 км потери. Но, на территрории Тверской области находится только один о.п., обслуживающий деревню Березницы, к которой грейдер есть, но нет автобуса.

 

Кстати, слышал от одного компетентного человека, что при последних отменах еще планировалось влупить 100% оплату инфраструктуры на межсубъектных маршрутах, в случае ,когда один из субъектов отказывается этот маршрут оплачивать. Не говоря уже о глубинке, в этой ситуации явно бы Гагариным дело не ограничилось, а пошли бы под нож еще и Малоярославец, Савелово, Александров, Петушки.

 

С уважением, Роман

Изменено пользователем Roman Savel
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это вопрос не к тебе, а к "эффективным" менеджерам РЖД. Причём сейчас (после царского рыка) их позиция развернётся на 180 градусов и они будут лупить себя в грудь до синяков - "да мы всегда были за электрички, лично были готовы вагоны сцеплять, всё ради народного блага".

Заодно и пригородные поезда вдруг рентабельными окажутся :).

Меня убивает вот такой оптовый подход. Надо сократить издержки - тупо режем поезда по списку. Я не удивлюсь - если сокращатели даже в карту не смотрели. А проблема в том - что РЖД - одна лавочка, Росавтодор другое, в каждом регионе свои игрушки. А иногда можно решение на поверхности найти - если весь этот кагал собрать в одном месте и указать на конкретную проблему.

Да что за примерами ходить - вон та же Тульская область, Алексин. Ну постройте вы от Алексина 5 километров дороги на запад. Не 500, не 50, а 5! Пять! Все - проблема транспортного сообщения с Калугой снимется сама. Про обрезание Калужских дизелей по Ферзиково никто и не вспомнит. Но нет - никому нахрен не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу большую статью про кризис пригородных перевозок.

 

Нужны дополнительные сведения:

 

- по каким маршрутам пригородных поездов обращались дальние ВБСы ?

- где ещё, кроме как по Пищалкино, Аше, Верхневольском обрывались межсубъектные пригородные поезда

 

Заранее спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- по каким маршрутам пригородных поездов обращались дальние ВБСы ?

Калязин-Углич(вагоны Углич-Ленинград), Сонково-Пестово/Весьегонск(прицепные к 601/602).

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пестово - Весьегонск были и от 607/608 прицепки из Питера.

Еще раньше был вагон Питер - Весьегонск, отцепкой от 609/610.

Были еще вагоны Москва - Углич.

А вагоны Питер - Углич часть маршрута шли с пригородными Сонково - Савелово и Савелово - Сонково, а часть - с Калязин - Углич и Углич - Савелово.

Еще раньше были вагоны Москва - Бежецк (к 602/601), которые одно время даже до Максатихи доходили.

Еще были Чагода - Санкт-Петербург, Вологда - Хвойная, Неболчи - Новгород-Волх.

По Савелу у меня вся подробная информация за разные годы есть.

Был и вагон Москва - Сонково через Бологое, а еще Москва - Дно и даже Москва - Великие Луки через Бологое.

Еще были вагоны Москва - Себеж (по Великим Лукам цеплялись к пригороду Великие Луки - Посинь.

 

С уважением, Роман



Насчет межсубъектных пригородных...

Резали часть электричек Ярославль - Александров по Балакирево.

Еще неплохо вспомнить Гдовский поезд, обрезанный по Сланцам.

Потом бывший "Садко" уже в РА-шечном виде резали по Рогавке и даже Радофинниково.

Были попытки обрезать Дно - Бологое по Едрово со стороны Дно.

Окуловка - Бологое ненадолго резали по Угловке со стороны Окуловки (вернее, делали маршрут Малая Вишера - Угловка, а по Тверской все отменяли, но надолго это не задержалось).

Вроде, еще от Кустаревки в сторону Вернадовки урезали недавно маршрут.

Потом, знаменитый Узуново - Павелец - Троекурово, похоронивший Павелец - Мичуринск.

Я думаю, примеров таких можно найти масса. Пищалкино, конечно, само-собой.

 

С уважением, Роман

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>- по каким маршрутам пригородных поездов обращались дальние ВБСы ?

 

Удивительно, но обращаются и сейчас. Бийск - Москва, участок Барнаул - Бийск с пригородным поездом.

http://infojd.ru/24/biysk.html

Суккозеро - Лендеры (почему-то не отменён, тогда как Ледмозеро - Юшкозеро отменён).

Это всё? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу большую статью про кризис пригородных перевозок.

 

Нужны дополнительные сведения:

 

- по каким маршрутам пригородных поездов обращались дальние ВБСы ?

- где ещё, кроме как по Пищалкино, Аше, Верхневольском обрывались межсубъектные пригородные поезда

 

Заранее спасибо! 

 

Ускоренный Саратов -- Волгоград был урезан по Петрову Валу

 

Плюс надо ещё про навязанные пересадки сказать, когда маршрут режется по 200-км отметке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По межсубъектным:
Свеженькая (Сасово-Морсово/Земетчино),
Поназырево (Шарья-Свеча),
Полевской (Екатеринбург-Верхний Уфалей),
Набережное (Касторная-Елец),
Роговое (Касторная-Старый Оскол),
Шумерля (Канаш-Сергач),  
Кордон - (Пермь-Шаля) - в данном случае пригородное сообщение не обрывается, но в разы урезана парность,
Булычево (Пенза-Рузаевка),
Тигода (Волховстрой-Чудово) - 4 раза в неделю сообщение обрывается перед границей,
Мучкап (Тамбов-Обловка-Балашов),
Пижма/Ежиха (Шахунья-Котельнич).


 

Удивительно, но обращаются и сейчас. Бийск - Москва, участок Барнаул - Бийск с пригородным поездом.

Киров - Подосиновец, участок Пинюг-Подосиновец с пригородным.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Псковской области стали брать пассажиров в рабочие поезда -  http://informpskov.ru/news/167962.html

С завтрашнего дня в Вологодской назначаются две пары Вологда-Буй, одна пара Вологда-Вожега, одна пара Вологда-Череповец и две пары Вожега-Коноша.
 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С завтрашнего дня в Вологодской назначаются

Про Данилов забыли, про Бабаево забыли...

А человеки там тоже ездят.

Хотя бы по одному кругорейсу!

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Данилов забыли

Пока речь идёт о восстановлении только того объёма, который отменялся примерно с осени прошлого года до настоящего момента. А электропоезд Вологда-Данилов уже несколько лет являлся сезонным - с апреля по октябрь. Подозреваю, что просто так его не восстановят, нужны обращения в правительство региона. Чем больше - тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

нужны (...). Чем больше - тем лучше.

 

по-моему, в цезуру значительно лучше ложится слово "деньги" :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВВП - лучший друг железнодорожников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из взглядов на ситуацию: https://navalny.com/p/4107/ . Не реклама, просто действительно подробно всё описано.



А по ссылкам там целый профильный сайт: http://poezda.openrussia.org/  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Один из взглядов на ситуацию
Для человека не в теме - материал достаточно познавательный. Мы же  мусолим это тут на форуме уже не первый месяц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Один из взглядов на ситуацию
Для человека не в теме - материал достаточно познавательный. Мы же  мусолим это тут на форуме уже не первый месяц.

 

Рад, что Вы такой эрудированный товарищ. Тогда пусть почитают другие, может кому-то интересно.

http://www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/279533-reformy-po-krugu-prezident-vernul-elektrichki-kotorye-sam-otmenil

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно бывает, что "царь хороший, бояре плохие". А здесь наоборот "плохой царь наказывает хороших бояр ни за что". :)

 

Впрочем, даже если предположить, что цель реформы - убийство пригорода везде кроме пригородов мегаполисов, то бояре все равно фиговаты. Такие вещи не делают сразу, их делают постепенно. "Если лягушку кинуть в кипяток - она выпрыгнет, если положить в холодную воду и медленно нагревать - она сварится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нужны дополнительные сведения: - по каким маршрутам пригородных поездов обращались дальние ВБСы ?

 

Себеж тут уже упомянули. А ещё был вагон "Санкт-Петербург - Ржев" через Великие Луки. Который в Новосокольниках цеплялся к поезду "Новосокольники-Ржев" (бывший довольно долго вообще не пригородным, а полноценным пассажирским). Я хорошо помню этот вагон, хоть ни разу на нём не ездил.

 

Ещё были вагоны "Санкт-Петербург - Старая Русса", "Москва-Сонково" через Бологое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петербург - Бокситогорск, Петербург - Чагода, Петербург - Печоры. Ещё был целый поезд Боровичи - Новгород.

Москва - Старая Русса, Петербург - Весьегонск (через Пестово), Петербург - Старая Русса не пойдёт, на момент работы вагонов они цеплялись к пассажирским или грузопассажирским поездам, в которых был пассажирский тариф. Или Москва - Никель, например.

Еще Петербург - Питкяранта.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее не Москва - Мармыжи, а Москва - Ливны. Ходил такой вагончик с 603/604-м поездом. А на Мармыжи "не всё так однозначно", потому что еще в 1990/1991 годах туда ходил поезд №613/614 Орёл - Мармыжи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.