Перейти к содержанию

Восстановление Пригородных Поездов На Фоне Массового Сокращения.


Рекомендуемые сообщения

16 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Беломорск - Костомукша

решили таки запустить пассажирское движение по кочкома-ледмозеро?

 

что там сейчас за статус у этого участка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Лендеры - Костомукша

Удивлен такому маршруту: из одной дыры в другую, только размеров побольше. Заезд в Суккозеро будет или по Брусничной будет разворачиваться?

Не нужнее ли Лендеры - Суоярви? До Петрозаводска далеко для пригородного будет.

Будет РА-3 или 2М62 с плацкартным вагоном как сейчас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Паштет сказал:

Заезд в Суккозеро будет или по Брусничной будет разворачиваться?


Через Суккозеро.
 

9 минут назад, Паштет сказал:

Будет РА-3 или 2М62 с плацкартным вагоном как сейчас?


РА-3. Но беспересадочный плацкартный вагон 32 Петрозаводск - Лендеры (в ночь с понедельника на вторник и со среды на четверг) тоже останется.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Через Суккозеро.

При этом, пригород Петрозаводск - Суоярви по-прежнему не планируется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2022 в 13:56, Фыва Цукен сказал:

решили таки запустить пассажирское движение по кочкома-ледмозеро?

 

что там сейчас за статус у этого участка?

Возможно туристический статут как и у распиаренной Рускеалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Возможно туристический статут как и у распиаренной Рускеалы.

раньше этот участок был частным, и он не был сертифицирован под пассажирские перевозки. но это было давно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2022 в 13:56, Фыва Цукен сказал:

что там сейчас за статус у этого участка?

 

24 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

раньше этот участок был частным, и он не был сертифицирован под пассажирские перевозки. но это было давно...


Частным он был только в период с начала строительства и до приостановки в 1997 году. Потом МПС забрало его у "Геллефлинта".

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.05.2022 в 14:56, Фыва Цукен сказал:

что там сейчас за статус у этого участка?

Обычная линия общего пользования (см. приказ Федерального агентства железнодорожного транспорта №439 от 28.11.2008 «Об открытии для постоянной эксплуатации железнодорожных путей общего пользования и новых железнодорожных станций на Октябрьской железной дороге - филиале ОАО "РЖД»).

PS. Реально по документам РЖД постоянная эксплуатация участка с 2004 года (телеграмма № НЗ-1/669 от 23 марта 2004 г.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Минтранс Хакасии неожиданно интересуется потенциальной организацией пассажирских перевозок на линии Ташеба - Черногорские Копи! Маршрут, естественно, от Абакана.

https://t.me/officialabakan/6664

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Минтранс Хакасии неожиданно интересуется потенциальной организацией пассажирских перевозок на линии Ташеба - Черногорские Копи! Маршрут, естественно, от Абакана.

https://t.me/officialabakan/6664

Если съезд в сторону Абакана построить, и скорости нормальные будут, то идея интересная, сам как-то прикидывал, можно ли по этой ветке что-то организовывать, в том числе и дальше до Усть-Абакана.

Но видимо все ограничится каким-нибудь РА-шником в виде 2-3 пар в сутки по будням. Который еще тоже надо где-то взять.

 

Upd. Эта ст Черногорские копи неудобно расположена, куда лучше в районе ул Линейная платформу.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Минтранс Хакасии неожиданно интересуется потенциальной организацией пассажирских перевозок на линии Ташеба - Черногорские Копи! Маршрут, естественно, от Абакана.

Минтрансу Хакасии для начала не помешало бы оплатить вторую пару Междуреченск - Бискамжа, которая от Бискамжи до Лужбы идёт резаком. А ещё когда-то и вторая пара Абакан - Бискамжа ходила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В августе обещают пустить поезда в Котовск. https://vestitambov.ru/new/juvzhd-planiruet-zapustit-jetim-letom-poezd-tambov-1-kotovsk/ Пригородные отменили ещё в 2001, тогда было по одной паре утром и вечером, которые ехали почти час из-за отвратительного состояния путей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

В августе обещают пустить поезда в Котовск. https://vestitambov.ru/new/juvzhd-planiruet-zapustit-jetim-letom-poezd-tambov-1-kotovsk/ 

Неожиданная новость! А для Инжавино нет аналогичных планов?

 

4 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Пригородные отменили ещё в 2001, тогда было по одной паре утром и вечером, которые ехали почти час из-за отвратительного состояния путей.

При этом линию Цна - Тамбов II еще в 1998 году перевели в станционные пути (станции Цна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 11 июля можно будет добраться без пересадок из Дзержинска в Автозаводский район Нижнего Новгорода. Назначаются по рабочим дням электропоезда:

Дзержинск - Кустовая 6:32-7:11, 16:45-17:18
Кустовая - Дзержинск 7:19-7:55, 17:33-18:08 

Остановки: Доскино, Счастливая.

По Дзержинску с этих поездов хорошо на "Ласточки" в сторону Москвы пересаживаться (10-15 минут).

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Костомукша - Беломорск 4:50-9:21 (пт,сб,вск,пн)
Беломорск - Костомукша 17:50-22:22 (чт,пт,сб,вск)

Поедут уже на этой неделе.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Костомукша - Беломорск 4:50-9:21 (пт,сб,вск,пн)
Беломорск - Костомукша 17:50-22:22 (чт,пт,сб,вск)

Поедут уже на этой неделе.

Какой-то бред. Маршрут протяженностью 200 с лишним км и 4 дня в неделю - расходы на такой РАшник просто космические, при этом участок Костомукша-Кочкома абсолютно пустой. У них в республике почти весь пригород, кроме 2 пар из Петрозаводска и 1 пары Лодейное-Сортавала, ходит по дням недели, причем, по достаточно населенным местам. А на Петрозавдск-Суоярви, например, нет ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Elektroborman сказал:

Какой-то бред. Маршрут протяженностью 200 с лишним км и 4 дня в неделю - расходы на такой РАшник просто космические, при этом участок Костомукша-Кочкома абсолютно пустой.

Интересно какой приписки будут эти РА-3? Экипироваться видимо будут в Костомукше-товарной. Я изначально думал, что пойдут они до Кочкомы, на крайняк до Идели, как более регулярная подвозка к Мурманскому ходу для пересадки на ПДС, в тч на Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Паштет сказал:

Интересно какой приписки будут эти РА-3? 


СПб-Балтийский

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Я изначально думал, что пойдут они до Кочкомы, на крайняк до Идели, как более регулярная подвозка к Мурманскому ходу для пересадки на ПДС, в тч на Москву.

Интересно, что на участке Беломорск-Кочкома, единственном, где есть какая-то населенка, есть электричка из Беломорска на Медгору в 18:35 по ср, пт, вс, а теперь еще в 17:50 по чт, пт, сб, вс будет РАшник.

Пересадка наверное будет по ст.Идель на 15 в Москву, и обратно вечером с 92, который превратился в летний доп.

Такие города как 29-тысячная Костомукша, стоящая на отшибе, в принципе генерируют весьма небольшие пассажиропотоки в дальнем следовании, для нее основные пункты тяготения - Петрозаводск и Питер. Москва в 1400 км уже далеко. А все остальные пункты будут давать минимум на порядок меньше. ПДСов по мурманскому ходу становится все меньше, стыковку РА обеспечить тяжело, круглогодичный 16 в сторону севера вообще нормально не состыкуется, а это по сути единственный поезд, который за счет Москвы, Питера и каких-то других пунктов по пути мог бы хоть кого-то там собрать. Но и тот фирменный. С остального ловить нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Паштет сказал:

Интересно какой приписки будут эти РА-3?

ТЧ-15. И раз в неделю они его будут гонять резаком из Костомукши до Балтов и обратно, как сейчас гоняют в Сортавалу

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

ТЧ-15. И раз в неделю они его будут гонять резаком из Костомукши до Балтов и обратно, как сейчас гоняют в Сортавалу

Такое эффективное использование подвижного состава... Лендеровский состав получается весь вторник стоит в Лендерах и тоже длинный засыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Карелии подумалось - может быть полезно запилить ускоренную электричку Кемь-Петрозаводск. Петрозаводск-Медгора совсем с минимумом остановок за 2,5 часа (Кондопога, Кедрозеро, Кяппесельга), далее со многими, где есть какая-то жизнь, чтобы на весь маршрут ушло часов 7. В 4 утра из Кеми, около 16 из Петрозаводска.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и полезно, но ПИД крайне неохотно ускоряет там поезда - им проще, чтобы всё тянулось параллельным графиком с грузами (которых там, кстати, и не особо), да и обкому кемского бобика примерно с таким расписанием, видимо, хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел расписание и очень удивился, что в Ледмозере нет остановки, даже во-втором, через который всё равно проходит. Так то я не исключал, что будет заезд в первое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2022 в 10:13, Elektroborman сказал:

есть электричка из Беломорска на Медгору в 18:35 по ср, пт, вс, а теперь еще в 17:50 по чт, пт, сб, вс будет РАшник.


Уже подумывают продлить его в Кемь, и тогда от Беломорска до Кеми будет аналогичное чередование/дополнение.

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Паштет сказал:

Посмотрел расписание и очень удивился, что в Ледмозере нет остановки, даже во-втором, через который всё равно проходит. 

При этом какие-то остановки в глухой тайге от Кочкомы до Костомукши, где никто не живет.

8 часов назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Уже подумывают продлить его в Кемь, и тогда от Беломорска до Кеми будет аналогичное чередование/дополнение.

Ахринеть. При этом им писали обращения, чтобы рейс Лодейное Поле-Сортавала, который только по пт и сб, назначили еще по нескольким дням недели, хотя бы на участке Лодейка-Питкяранта, с ночевкой РАшника в Питкяранте, чтобы местные получили возможность съездить на день в Питер не только по субботам, но и еще по паре-тройке дней недели, на что был ответ о недостаточности средств бюджете. А катать на сотни км по ненаселенной местности пустой РА, частично дублирующий электричку, деньги оказывается есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.06.2022 в 16:35, ТГМ4А-0963 сказал:

В августе обещают пустить поезда в Котовск.


Автобусы там, оказывается, значительно дороже, чем потенциальные железнодорожные тарифы. Большой вместимости (ч/з Строитель или Трегуляй) - в районе 95 рублей, "маршрутки" могут быть подешевле, но не намного. А в поезде получится 40 (20*2). Так что пустовать вряд ли будет. Если ещё и за полчаса получится проехать.
 

В 28.06.2022 в 21:15, Yaroslav сказал:

А для Инжавино нет аналогичных планов?


Эта ветвь, насколько помню, даже не круглогодично работает...
661.jpg.aa8239f554b03399657bd4b938cb7b66.jpg


Вот в Рассказово было бы поинтереснее. Даже несмотря на смену направления. Там конфигурация позволяет весьма удачно охватить некоторые районы города при появлении помимо конечной остановки ещё 2-3 платформ. Если пропустить почти без остановок от Тамбова до Платоновки минут за 30-35, то на всё уйдёт явно меньше часа, что сопоставимо с автобусом (про тарифы уже сказано, хотя тут разница будет меньше) и не сильно пересекается с его зоной тяготения.  Но какой статус у этих путей сейчас: станционные Платоновки или необщего пользования? Почему-то всегда думал, что это ювжд-шная ветвь. Похоже, что заблуждался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, ТГМ4А-0963 сказал:

Но какой статус у этих путей сейчас: станционные Платоновки или необщего пользования? Почему-то всегда думал, что это ювжд-шная ветвь. Похоже, что заблуждался...

Скорее всего, станционные Платоновки. С больничного выйду -  уточню B)

Сейчас, увы, не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в Инжавино нельзя без СЦБ ездить, "методом одного локомотива"? Как это в Лапшанге делают. В Переславле, вероятно, то же самое, и наверное, далеко не только там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.